31.08.2009 666 альбомов белорусской судьбы. CherryVata - 2009 "Via Vanilla". Atlantica - 2009 "Taboo" (Юрий Романов)

Продолжение...

- В школах необходимо преподавать: астрологию, алхимию, метафизику, теософию, порнографию, демонологию и основы гомосексуализма.

Уступ. РНО (Роскошь нечеловеческого общения)

в) Позитив, позитив... Всем подавай позитив. Чё плохого в позитиве? Да, ничё!
...Зима, не успеешь моргнуть - ночь, авитаминоз, из красок - белая, серая да черная, депрессуха накатывает... А тут - ВПР в городе! И выходят люди в темень просветленные. В голове - шум (каламбур!) прибоя, в глазах - охра песка, депрессии - как не бывало...
Другое дело, когда хорошо, а хочется - "пазитифф!" - чтобы еще лучше. Тут позитив - враг! Потому что, что - "враг хорошего"? Пррральна.
Позитив без негатива существовать не может. Позитив без негатива это знаете, что? Это зависимость, страшнее наркотической. Это то, чем последнюю в дурдомах "лечат", - галоперидол. Обколят таким позитивом человека, он становится овощем. А человек, как справедливо писал Лимонов в "Дисциплинарном санатории", НЕ МОЖЕТ быть человеком, если хочет только позитивного, не испытывает боль, не знает, что такое страдания.
Ну, налево пойдешь? Еще пазитиву?
н) "Как можно чаще оперировать понятиями, ничего не выражающими, но всё объясняющими. Например, "судьба".
Наполеон Бонапарт dixit.

Ну, о судьбах? Современной белорусской поп-музыки?


CherryVata - 2009 "Via Vanilla". Atlantica - 2009 "Taboo"

Кричали барышни "Уррря!", на сцену чепчики (трусики, лифчики - нужное подчеркнуть) бросая. В РеБе завелась она самая, современная поп-музыка. Да, трезвонил уже - над теми же "танинджазами". Но, во-первых, это не повод, чтобы не покричать еще раз. Во-вторых, "вишнёваяВата", например, дает для этого больше поводов. В третьих, те, кто устали ждать нового альбома Massive Attack или Morcheeba, могут воткнуть в уши "ванильную улицу" и не жужжать. В-четвертых, во всяческих казантипах теперь смело могут плевать на то, что импортных Бет Гиббонз или Ройшн Мерфи не дозовешься. И сменить их, прикупив подешевше, на наших... Веру Фэйт, Хайнца Троя да Даймоса Ролла. Ой! Они что, евреи там все? Нееее. Не все. Вера Вера - Новикова. Даймос (Деймос? "Ужас" по-гречески) Ролл (еда такая японская) - Димос Литвинович; Хайнц (Хаим?!) Верный - Леша Довнар. По паспорту. А все эти Фэйт-Ролл-Трой, это они по жизни... так веселят меня, простого слушателя. Зачем? Мой вариант: вдруг подумает кто, что они из Беларуси. И решит: белорусов хулиже слушать? Вспоминается могилевчанин "Angelo Taylor", музыку которого - то ли квазиспэйс, то ли недожарр - продавали и в Минске, и в Москве, уверенные: это - Made in West. Потешные ребята. Впрочем, давайте добрее будем: "вата" просто играется. У тебя ж, читатель, тоже есть ник какой-никакой. Типа там "Прадстауник малога народу" или УФО, или Волк, гы.

Расскажу притчу про одного своего знакомого.

Слушал он всякие западные группки, все больше тяжелые, вроде Deep Purple, но и ABBA не чурался, хехе. А потом настал ему... Питерский рок-клуб со всеми аквариумами, кинами, алисами, зоппарками и прочими нолями. Так настал, что от западных музык его отвернуло напрочь. И длилось это. И длилось. Потом Союз накрылся, и слушать всякие русские и украинские вещи стало тяжко. И еще тяжее. А белорусские было тяжко слушать всегда. И вернулся он, от голода, к западным. Не к дипапелам, само собой. К прочему. Диапазон у прочего был: от Throbing Gristle - Coil - Death In June до George Thorogood and the Destroyers - Omar and the Howlers. Транзитом через Suzanne Vega, Can, Laurie Anderson, Daft Punk, Tuxedomoon, Olive, Residents, Chemical Brothers, Triky да Gus Gus......

А потом, как у Летова, "на седьмой день ему все осто..стылело". И он начал слушать НРМ и Краму. В том числе. Почему? Потому что.

В век пост-модернизма т.н. творчество превращается в сборочный конвейер. Коль скоро, "все уже сказано и можно только повторять и варьировать прежнее", так... так и делают. Апогей - творческая мастерская диджеев, которые из ЧУЖИХ произведений делают СВОЮ музыку. И вот уже Portishead, делающий сэмплы из своей музыки, вызывает чистый восторг...
Как было моему знакомому не вернуться, если он, как у Ревякина, начал двигаться, чтобы согреться. В поисках огня шарился по самым отдаленным окрестностям. А тут - современность: "в племени мало пламени", всё больше ледяные цветы (зла?). Надо подчеркнуть: всякие МДМА мой знакомый не пользовал. А с брейк-бита да гоа-транса воды ж не пить! Ан, вернемся к веку (глазу?) пост-модернизма.

Начало века, традиционно, - пора мелких и крупных катаклизмов. Но огромному количеству народа катаклизмы в любой форме и любом виде вновь-таки "остостылели". Особенно это касается одной шестой части суши (японское блюдо). А это не могло не ознаменовать крах всяческого реализма, даже "гипер" и "сюр", и наступление тотального рейва. Попутно приснилась ибица рокенроллу - во всех его проявлениях. Таких, например, как "стратокастер", немаркая одежа полуармейского типа, крепленые напитки, вата, немытые длинные волосья, бисерные фенечки, секс как норма жизни. На смену - "корг", кислотных цветов пластик, энергетики, прокладки, нагелерованные шалашики, стразики, унисекс как норма жизни.

...Говаривали: "В 80-е богема слушала Аквариум, в 90-е все поголовно перлись от Хуй Забей, но, похоже, скоро и они сделаются слишком интеллектуальными". Сделались, когда пришел Ленинград. Но это так, кружковщина, пляски на околорокенролльных гробиках. Размежевание произошло порадикальнее. Та же богема, утомленная и лампочками Ильича, и софитами Рокфеллера, определилась, как АК Троицкий: "современная гитарная музыка меня не интересует в любых проявлениях. Волнует современная электронная". Море волнуется? Ррррраз! Попёрло. Изо всех щелей.
Коль скоро все заготовки для будущего нового произведения заготовлены, появление по-настоящему модной музыки в РеБе было делом времени. Само собой, роль сборщиков взяли на себя минские музыканты. Повторюсь, в провинции в основном популярны всякие тяжеляки в среде мальчиков да попсня в пятнице девочек. Да, уже с исключениями. Которые лишь подтверждают правило: столица более продвинута музыкально. Можно добавить, что в Минске почва гораздо более унавожена, гы. Детородный, может, и тоньше, а плодородный слой, напротив, приличный. Никаким могилёвам не сравниться.

Еще чуть-чуть отступлю. О "вате".
В Аюрведе это - один из трех базовых человеческих типов...

Символы Ваты - олень, управляющий сердечной чакрой, и слон, который управляет горловой.
(О! Правильно говорить не "слон на ухо наступил", а "слон на горло наступил"!)
Вата выглядит неловким, противоречивым и непоследовательным. Этот тип людей производит впечатление заморской диковинки, но внешность зачастую обманчива.
(О! Разве не про CherryVata?!)
Эти люди способны любить, сострадать и размышлять. Тонкость, впечатлительность, чуткость и отзывчивость.
(Не заметил, но, может...)
Когда Вата сбивается с верного пути, последствия бывают очень печальными.
(Вот задачка: это про то, что ДЕЛАЕТ группа, или про то, что делать группе НЕ СЛЕД?)
По мере созревания их физические желания пропадают.
(Еще задачка: созрели они или еще нет?)
Вата часто оказываются непонятыми.
(Неужели эксперты ошиблись?)
Они рядом с вами, но остаются невидимыми, смутными, расплывчатыми.
(О! Три ключевых слова. Или только последнее?)
Натуре Ваты присуща врожденная музыкальность.
(просто "о!")
Вот почему они так любят тишину.
(Э?!)
Положительные качества - экстравагантность, непредсказуемость, бодрость, жизнелюбие, энтузиазм, живость воображения, тонкость восприятия, большая впечатлительность и открытость.
(нуууууу...)
Когда выходят из равновесия, то становятся легко возбудимыми, у них слабеет воля, они становятся легкомысленными и подозрительными. Их мнительность и тревожность начинает бесить окружающих.
(что ж им этот текст читать противопоказано? опасно для автора?)
Их здоровье ухудшается при недостаточном потреблении жидкости, неумеренном потреблении алкоголя, разбросанности в действиях и неумении сконцентрироваться на главном.
(не-а, прочесть им надо! Чтобы пить поменьше, а концентрироваться побольше)
У Ват часто "хрустят" суставы. У них сухая кожа и вечно холодные руки и ноги. Ватам всегда хочется есть. Если бы потребовалось охарактеризовать Ват одним словом, это было бы слово "вдруг". Но Ваты так же внезапно разочаровываются, как и вспыхивают. Они могут мгновенно потерять интерес к тому, что только совсем недавно казалось им смыслом жизни.
(О! Слушайте сейчас! А то, неровен час, они начнут играть death-metall или бросятся писать книжки для детейдетей... не, не витебской группы, а для небедных)
Развитие интимных отношений у Ват идет довольно медленно и часто затягивается на долгое время.
(вот почему пробило только на втором альбоме!)
Примитивный секс как вид спорта им чужд. Они консервативны и возводят в культ традиционную систему ценностей, хотя часто это оспаривают и не всегда признаются в этом даже самим себе. И женщины, и мужчины кажутся фригидными.
(вот что имел в виду ОК, который увидел "картину холодной красоты. Но холод не отталкивает, а притягивает; не мерзнешь, но, естественно, и не согреваешься. Уютно в этой атмосфере нейтральности")
Ваты часто вступают в прямой конфликт с близкими, потому что искренне не понимают, почему должны любить их больше, чем друзей и собак.
(на самом деле, почему?)
Чаще всего становятся учителями и философами, лекторами и (sic!) музыкантами, законотворцами, посредниками и дипломатами, политологами, священнослужителями, монахами и банкирами, учредителями фондов милосердия, профсоюзными лидерами и психологическими консультантами.
(короче, Фэйт-Ролла-Троя ждет долгий извилистый путь. Например, Ролл уйдет в монастырь, Трой отправится заседать в Национальное Собрание, Фэйт возглавит "Беларусбанк")

cherryvataНу, еще ближе к ВиВате?

Попытка быть нудными и трепетными, как пульс умирающего, на манер Portishead, которую Ролл-Трой предприняли на альбоме "Gde?!", если не провалилась, так не удалась. Конечно, у группы появились приверженцы: достаточно форумы почитать. Но большинство, в том числе эксперты, страждало не зябкой хладной на поверхности меланхоличности (хрен откопаешь у Атли-Барроу-Гиббонз пазитифф да разнообразие), а зыбкой гогеновской экзотики Massive Attack. Ну так, нате вам! И не говорите мне, что Машрум, 3 Ди и Дэдди Джи - не духовные отцы "ванильной улицы"! Общая энергетика, заряд, саунд переписаны из прописей достаточно старательно. Звучит еще слово "Morcheeba". Но это ж из того же МассивА, только в профиль.

После программного завлекательного "Intro" - "Bad Business" - будто Ольга Арефьева решила забомбить свою "Батакукумбу" на английском. Потом за плечами Фэйт вырастают крылья персонажицы, известной некоторым как Nineteen Ninetieth, но чаще называемой ЖА. Потом... эти подобия стираются. Или на них перестаешь обращать внимание? Тем более, матерые критики предпочитают находить в голосе Веры-Веры другие подобия - в зависимости от эрудиции... Тем более, появляются почти чернокожие бэки... Тем более, текст - под стать, веселит. Не кровь, так мозгх.
пипл лайк ю донт лайк ми
ай эм э булит
ин юр блади интеллиджент хэд

Само собой, не bloody (окровавленный), a blondie (блондинистый). Но первое, как и слышится в общем-то, - круче. Типа:
Я - разрывная
В твоей окровавленной
умненькой головке

Весьма кстати и в жилу оказывается сопровождающий все это образие трубный зов.

"Out of the Club" - как дань прежнему альбому. Вообще, не настолько свежий альбом отличается от несвежего. Ну, живых инструментов чуть больше. Похоже, просто общественность дозрела за три года. Неужто совсем перестали верить в выборы?

Полагаю, главная задача была - чтобы звучало, как "фирма". Так "ваты" с этой задачей прекрасно справились. Не все ж способны заметить славянский (еврейский?) акцент. Выходит, как пишут, не хуже всяческих оригиналов? Выходит не хуже. Да и входит...
...Вот только малину изрядно об.таптывает прорезающийся вдруг великий и могучий. Как только стартует "Город", сразу на горизонте появляется и маячит... Таня Буланова?
Бедные минчане! То у них "горад-вар'ят", то вот - "убийца-город"! Эх, хорошо в стране у Бацьки жить? В стране, может, и хорошо, а в столице, судя по всему, не очень. Если что тем, что этим - в падлу. Правда, думаю, "ваты" просто кокетничают. А от подобного кокетства есть прекрасное лекарство. Сельская жизнь. Вперед - агрогородки поднимать! Назад - в деревню, к корням! Почему "к корням"? Потому что такой патологический ужас перед мегаполисом может испытывать только генетический колхозник. Или японцы, поголовно параноики от столкновения хай-тека и традиционной культуры.

Тут кое-кто поспешил отвести "ванильную улицу" в chill out. Ну, скажу вам... Эк же вы расслабляетесь! Как же вы тогда напрягаетесь? Потому что еврей Изя Лиснин с "ватой" не очень дружен. Для того чтобы поЧить в Ауте, многовато агрессивности. Это не минус.

Слава Богу, русский язык заканчивается. Оп, и "Rebirth" случился. Или приснился?
...Всегда прикольно, когда мы начинаем произносить наши названия, подражая иностранцам, с хрен знает откуда взявшимся акцентом. Например, не "могилЁв", а "мОгилев"... А тут "чиэррыватта"...
вот эбаут мьюзик
олл найт лонг?

Спрашивает "вата". Отвечаю. Если это не у соседей "звери", а у меня, скажем, "глюки", - то хорошо эбаут!

"Sea" - чиста па трипхопу. Маловато электроники? Сугубо нравится всем экспертам. То ли они поголовно любят "скорпов", то ли бардовскую песню.
Флейтный зов, как и трубный, хорош, может увести из Гаммельна не только крыс, но и детей. Да и композиция в целом. Текст традиционный:
ду ю лав ми лайк ай лав ю
ай джаст лав ю визаут коузис

Попытаться представить, как это "виз коузис"? "Ай лав ю бикоз ю..." Бог с ним. Все бы хорошо, но... Как там в "Мальчише-кибальчише"? Было полбеды ("Город"), а теперь кругом беда! "Связи".
я не видела, я не помнила, я не верила иль я не знала
я не встретила, не заметила, не была светла, не мечтала
но со мной произошли невозможные связи
прямо в комнату зашли неизвестные люди
спит весь город, спит, и тебя нет рядом
промелькни в метро неспокойным взглядом
в пламени любви догораем мы
основной любви спелые плоды

Эх, ТАКУЮ музыку ТАКИМ текстом! Чикатилы. Знаменитая некогда белорусская певица Нелли Богуславская сказала (бы) по этому поводу: "Как такие тексты можно в рот брать?!"

Хуже некуда? Куда, куда! "Ecoban". Чё за хрень? Отчетливо понимаешь это, когда слышишь (а куда деваться, снова по-русски):
сквозь сотню лет
ответ лишь нет
куда идти, не знаем
зачем спешим
куда бежим
свои мечты теряем

БАН! Забанить на фиг!!!

К счастью, это не конец. "Outro" примиряет. С миром "ванильной улицы" и с миром вообще. Ступайте с миром!

Тут самое место пояснить тем, кто вновь решит, что я гажу на головы замечательным людям. Это не так. Альбом "ваты" - хорош. Рекомендую. Тем, кто такое слушает. Ни в коем случае не стану его затирать. Положу на полочку. Буду хвастаться приезжающим время от времени россиянам, немцам и прочим американцам: "О, что у нас есть!" А пока пойду слушать портисхэдовский "Third" и последний сольник Rosin Murphy. Чё-то я там, по-моему, упустил.

Впрочем, что мы все про "вату"? Добро пожаловать в Атлантику! Или зло?
Знаете, Атлантика - совсем не так безобидна, как может показаться. В частности, однажды в ней, столкнувшись с айсбергом, затонул "Титаник". Чтобы всплыть в Голливуде и, собрав терминаторовскую армию "оскаров", снова затонуть. Уже взаправду. Я к тому, что, как выясняется, утопнуть в Атлантике может любой, даже самый трезвый разум.

AtlanticaПризнаюсь, то, чего я начитался про "Атлантику", произвело впечатление. Попутно навевая мысли: у кого крыша не на месте, у меня или у тех, кто ТАК оценивает альбом "Табу"?!
- Если притягивать за уши какие-то аналогии, то только "депешей". Особенно тень Гэхана легла на "Change", "Princess Sweet" і "It's Not About Us". Последнюю вообще можно назвать песнью песней отечественного синти-попа, она абсолютно гармонично может звучать в эфире любой эФэМки мира... Во время прослушивания диска из категории "белорусская популярная музыка" чувствуешь не стыд, а гордость: вкус и стиль очевидны.
- Именно этот альбом я бы отнес к полноценному мировому поп-продукту. Солидная работа, с которой нужно нагло вламываться в планетарные чарты и осуществлять там государственные перевороты.
- На фоне всего того, что предлагает слушателям современная отечественная популярная музыка, репертуар этого альбома выглядит едва не образцовым.
- Это все та же поп-музыка с разными привкусами 80-х. В целом же "Atlantica" записала просто хороший поп-альбом - один из лучших отечественных поп-альбомов за несколько лет.
- Мировые перспективы у группы хорошие, что уже подтверждалось ротациями на многочисленных европейских радиостанциях. Альбом имеет все шансы стать одним из самых значительных явлений белорусской музыки в 2009 году.
- Понравилось сразу. Очень сильно напоминает "Камуфляж". И в целом ощущение музыки двадцатилетней давности. 20 лет назад точно бы были хиты.

Угу-гм... И никого до Алекса из колена Давидова (упс!) не было. Ни Fad Gadget, "невоспетых первопроходцев электронной музыки". Ни Human League. Ни Ultravox. Ни Visage. Ни Soft Cell. Ни Depeche Mode. Ни XTC. Ни Yello. Ни Kraftwerk. Ни Japan...
Послушал "атлантов". То, что услышал, заставляет думать: может, с половой жизнью у меня что-то не так, но с крышей все в порядке. Эээээй, "Атлантика" - это уже за гранью добра и зла!

Синти-поп, синти-поп... Начать с того, что умный предпочтет "синтипону" "лебяжий пух", гы.
Продолжить?

1) Зачем надо, чтобы в РеБе был синти-поп, устаревший минимум два десятилетия назад? Не то чтобы ВООБЩЕ ЗАЧЕМ, а зачем чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО был? Абы было? Вот, у евреев не было художественной литературы. Они искренне не понимали, зачем! Есть же Священное Писание, Тора, ее и переписываем. Причем каждый список автоматически становится священным. Потом таки да, появились писатели и поэты. И взялись со всей страстию пустые места заполнять...
Вот и мы всё тщимся показать, что в нашей греции есть всё. Что мы МОЖЕМ не хуже, чем на Западе. Это - замшелая провинциальность и комплекс даже не младшего брата, а четвероюродного племянника.
Умный человек написал, что когда в Америке была принята Декларация прав человека и гражданина, то это была Декларация... для негров. Потому что у белых все эти права и так были. Еще?
Феминистки, гомосексуалисты, нацменьшинства, из кожи вон выпрыгивающие, чтобы доказать - "Мы такие как все! Нормальные!", лишь подтверждают: НЕ такие и НЕ нормальные. Нормальному никому ничего доказывать не надо. Разве что себе.
...Как там написал другой умный человек? Ему не нравится, что я его называю "негр"? Так я могу "афроамериканец" с такой интонацией сказать, что "факин ниггер" ему медом покажется!
Доказывает тот, кто чувствует свою ущербность.
Если вы считаете себя потомками тех, кто стоял стеной под Грюнвальдом, писал Статут ВКЛ, сочинял "Полацки сшытак", потомками Шагала, Малевича, Быкова, Короткевича, так что ж вы всё удивляетесь: "Ба (в смысле "бля"), и мы могем?!" Конечно. ПОЧЕМУ НЕТ? Третий сорт (мир) - не брак, хехе.

2) Между прочим, появление "атлантов", "ваты", "танинджазов" не означает, что наша поп-музыка теперь - как на Западе. Это в России попса - как на Западе, а у нас - НЕТ! Погодите крик подымать!
Сначала - для мальчиков: девочки поумнее будут:)
Почему наш футбол НЕ как на Западе? Потому что игроки хуже играют? Отнюдь. Потому что на Западе футбол - бизнес. Большой. Наивны те, кто думает, что Абрамович закопал миллионы в английскую землю. Напротив, зарабатывает! Во-первых, "Челси" чего-то стоит. Это "чего-то" оценивается, допустим, в 300 млн. фунтов. И всякий раз, когда клуб покупает игрока за бешеные деньги, он одновременно приобретает: клуб становится дороже! А это - как недвижимость, например. Под ее залог можно кредит в банке взять. Увеличение цены клуба автоматически увеличивает ТВОЕ СОСТОЯНИЕ! Можно игрока продать потом - дороже...
...Так почему российская попса - как ТАМ, а наша - НЕТ? Правильно! Дело отнюдь не в качестве и современности саунда, не в лощености и профессионализме. А в том, что в России попса, как и на Западе, - Большой Бизнес. И даже больше. Как говаривал Остап Бендер, за каждый вложенный в вас витамин я потребую мелкую услугу? В России типа звезд типа делают, для того чтобы потом как можно быстрее и выгоднее впарить их народу. Когда будет лучше продаваться нечто вроде Уитни Хьюстон, появится пяток уитни, уверяю. А пока лучше хавают, допустим, Машу Распутину или Катю Огонек, будут появляться новые маши и кати. То же самое, кстати, касается и тамошнего так называемого "рокенролла".
А у нас, что в футболе, что в поп-музыке, деньги не ПОЛУЧАЮТ, а ЗАРЫВАЮТ. Так что, что? Ага-ага.

3) Почему вы считаете, что Дорофеева, выступающая перед комбайнерами пососедству с полевым станом, - большее овно, чем "Атлантика", выступающая в клубе перед детьми и внуками тех комбайнеров? Потому что первые говорят "га?", а вторые "кууууул" да "жесть"? Потому что первые одеваются в штаны фабрики "Заря индустриализации", а вторые в лохмотья от "Mexx"? Потому что первые лакают бырло "Мистер Икс", а вторые - махито? В ЭТОМ разница? Полагаете, существенно, от чего рыгать, от "бейлис" или от самогона? Бить в морду растрепанной бабе, которая с тобой только что бухала плодовый напиток, или хлестать по лицу накрашенную, насоляренную и прикинутую ея дочку, завершившую БНТУ? Подсерать комбайнеру-соседу или соседу-сисадмину? Продолжать? Ланна, пардон за пафос. Если вы так думаете, флаг вам в руки, "Атлантику" - в уши. Последнюю, кстати, очень жалуют женщины-провинциалки за пятьдесят.

4) Знаете, уважаемые, два десятка лет назад "экспертам" ТАМ даже в голову не могло прийти поставить третьесортный Camouflage, а то и Yello или Visage ВЫШЕ, чем Joy Division, скажем, или New Model Army. А у нас - пжалте, "Атлантика" - глыба супротив Сердца Дурака да Deviation... Неееее, тут явно уже не только отсутствие веры в выборы. Тут покруче будет. Разочарование в Президенте. И в интеграции в Евросоюз. Ребятааааа, вернитесь.

Продолжение следует...

Начало:
Глава 1. 666 Альбомов белорусской судьбы. The Toobes - 2009 Hello
Глава 2. 666 Альбомов белорусской судьбы. Zygimont Vaza - 2007 (а можно и 2008) Distortion
Глава 3. 666 Альбомов белорусской судьбы. Нейро Дюбель - 2007 Stasi
Глава 4. 666 Альбомов белорусской судьбы. Тацьцяна Беланогая - 2007 (и даже 2008) Дьзвюхкроп'е
Глава 5. 666 Альбомов белорусской судьбы. Джамбимбум (2008) Жавароначки, NHS (2008) 700
Глава 6. 666 Альбомов белорусской судьбы. НРМ - 2007 "06". Крамбамбуля - 2007 "Крамбамбуля Сьвяточная"
Глава 7. 666 Альбомов белорусской судьбы. ДетиДетей 2007 - "Конверты для снов", 2008 - "отЛично"
Глава 8. 666 альбомов белорусской судьбы. Tanin Jazz - 2008 "Feel This Time"
Глава 9.666 альбомов белорусской судьбы. Разбитае Сэрца Пацана - 2008 "Розавы закат"
Глава 10. 666 альбомов белорусской судьбы. The UNB - 2008 "Соль", "Рагацци"
Глава 11. 666 альбомов белорусской судьбы. Куклы - 2008 "Кайф"
Глава 12. 666 альбомов белорусской судьбы. Tlusta Lusta - 2008 "Blin Piersy". Deviation - 2009 "...Чарговы год пад акупацыяй"
Глава 13. 666 альбомов белорусской судьбы. Серебряная свадьба - 2008 "Концерт в Чулане". Кассиопея - 2008 "2001-2008"
Глава 14. 666 альбомов белорусской судьбы. Зьмяя - 2007. "Гост Густу Дусту ч.1" Visious Crusade - 2009 "Freedom Comes"
Глава 15. 666 альбомов белорусской судьбы. J:Mors - 2009 "Аквамарин". Крама - 2007 "Усё жыццё - чароуны сон"
Глава 16.666 альбомов белорусской судьбы. IQ 48 - 2008 "Герои". Глюкi - 2009 "Iдыятызм"

666 альбомов белорусской судьбы. CherryVata - 2009 "Via Vanilla". Atlantica - 2009 "Taboo" (Юрий Романов, Инфо-центр ЦЖР, август 2009)


Войдите на сайт, чтобы оставить ваш комментарий:
Укажите ваше имя на сайте Центр Живого Рока.
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.

Рассказать друзьям

Лимонова цитирует...

Осилил. Просветился-опечатлился. Пора уже издавать книжку!Happy

Цитата: "Зачем надо, чтобы в РеБе был синти-поп, устаревший минимум два десятилетия назад?" Какая разница, насколько устарел стиль? Рыцари да ролевики слушают фолк и мидеваль, которому несколько столетий, как минимум, а те, кто по 80-ым тащится, "Атлантику" будет слушать... Всем фан!Winking)

я не настолько глуп, чтобы советовать всем ПОГОЛОВНО: играйте, мол, как Девиэйшн. или там глюки. ну, играют синти-поп и Бог им судья. хочется. а кто-то хочет лелеять воспоминания, жить ими вместо сегодняшнего дня, нехай его, пусть слушает синти. на здоровье.
я имел в виду другое. чего ТАК от счастья светиться, что у нас появился синти-поп?! причем касается это в первую очередь критиков. ну появился. ну ладно. как по мне, ничего особенного. есть людишки из раньшего времени и подостойнее.Happy:)

Ну то, что, к примеру на Experty.by каждый четвертый релиз объявляют прорывом года, это проблемы Experty.by. Атлантика в саморекламе допускает столько натяжек и пафоса сколько нужно для коммерческого развития). По мне, так единственное, к чему нет вопросов, это "Жар-жар" Троицы, правда это уже прошлый год,

да, по поводу "жар-жар" трудно спорить:)
правда, не знаю, смогу ли адекватно HappySad написать об этом. во-1-х, подобного рода музыка, несмотря на то, что она оченьдаже очень, все-таки видимо вне сферы моих интыресов. во-2-х, уж больно могуч кирчук, не раздавил бы гы