21.08.2009 666 альбомов белорусской судьбы. IQ 48 - 2008 "Герои". Глюкi - 2009 "Iдыятызм" (Юрий Романов)

Продолжение...

- Настоящие юмористы - люди грустные. Получается так, потому что настоящий юморист применяет юмор вместо водки и элениума - чтобы не рехнуться от жизненной тоски.

Уступ. РНО (Роскошь нечеловеческого общения)

л) Некто написал на форуме про фестиваль "Приход", на котором планировалось выступление Последних Танков В Париже и Дай Дарогу!: "Соберётся пару тысяч вонючих, облёванных панков и будут беситься в грязи, по пояс в говне... ПТВП и ДД чиста по панку => такая же и публика будет => всё будет абосцано, заблёвано..."
Понимаю человека это написавшего и не желающего ходить на подобные концерты. Так, есть другие. Вон, скоро Финберг на "Золотой шлягер" приезжает. А может, когда Спиваков заглянет. Я не иронизирую. НЕТ таких концертов, на которые ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ходить. Зритель выбирает тот, который даст ему то, что нужно ему! Так вперед и с песней - за песней!
Тут интересно другое. Что для "панков, которые соберутся" и песни петь не надо. Мол, живут в говне, пусть там и остаются. Неча наш беспартийный чисто вымытый, отутюженный и начищенный блок засорять!
Вспомянем?
"Книжники же и фарисеи роптали и говорили ученикам Его: зачем вы едите и пьете с мытарями и грешниками? Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию".
Конечно, Леха Никонов и прочие певцы - не иисусы. Но, как некоторые считают, - небожители, к которым такие как я и ты, читатель, без фиги и подойти не смеют. Стало быть, именно для "таких панков" им и нужно петь песни. Тем паче, праведникам и слушать-то песни не след. В их состоянии не нужны более песни. Спросите Тимофея Яровикова, он разъяснит. Грешники песни слушают.
И еще. Гордыня - один из семи смертных грехов. На одном поле, в одном говне с панками - не хочешь, не барахтайся. Но говном их не мажь. Испачкаешься.
ё) "Босяк не несет никакой ответственности. Да и любили на Руси босяков. Не помню рассказа, где босяк помирал бы под забором от голода, его дистрофический труп крюком затаскивали в соответствующую повозку... Босяки помирали от пьянства. Толпа давала им на водку. Сама толпа раскачивалась от вечной бунтарской мечты (при вековом трусливом рабстве) до мужественного поступка с медлительностью замерзшей на зиму лягушки. И ей нравился босяк за анархистский бунт, на который она сама не была способна".
Виктор Конецкий dixit.

Ну, о босяках?
...Но сначала все-таки о людях, чей интеллектуальный коэффициент, если верить их же названию, приближается к абсолютному. Его отсутствию.


IQ 48 - 2008 "Герои". Глюкi - 2009 "Iдыятызм"

gluki_idiotizm_bl01.jpg

...А вы знаете, что IQ - штука техническая, к гуманитариям отношения практически не имеющая? Так что вполне можно быть хорошим музыкантом, поэтом, певцом да и писателем этих текстов при тааааком IQ, что Шерон Стоун (IQ 160, как у Эйнштейна, в два раза больше среднего) уписается от смеха, если узнает.

IQ 48 - группа не свежая, но заслуженная. Едва стартует в каком-нибудь гит-парэйдзе "Тузина гитоу", сразу карабкается на вершину. И альбом наводит на мысль: карабкается по делу! Поскольку умеющий слышать да услышит: "Герои" дарят несколько хороших вещей.
И лучшая - "Схаванае сэрца". Причем ударение можно сделать и на первом "а". Поскольку речь - про оборотную сторону белорусской столицы, про "горад прыцемкау, горад-вар'ят", который крадет мозгх в ней живущих, жрет-хавает их сердца.
што ты робiш са мной
мой горад-герой
тут прасторы хапае
ды паветра няшмат
i дыхае цяжка горад-вар'ят
але б'ецца i грукае сэрца ягонае
надзейна схаванае, на белым - чырвонае

Красивая саксофонная партия. Не к месту. Добавляя краски, размывает акценты, разжижает смысл.
Про саксофониста Калачиком Рядом отец лидера КР Никиты Емельянова, сам знатный на дуде игрец, сказал: "У него нет характера!" Иногда говорят "нет яиц". Так, по-моему, у сакса КР яйца таки есть, а вот у сакса в IQ 48 - нет.

...Из других удач - "Вясна-красна":
Выпушчу на волю усё сваё вар'яцтва
Гляжу, а у небе журавiнае брацтва
У светлым касцюме сур'ёзны мушчына
Кветкi нясе на спатканне з жанчынай
Садова-агародны сезон у разгары
У мясцовых п'янiц пасвятлелi твары
Бегаюць дзецi, крычаць ганарлiва
Смачна заходзiць светлае пiва
Вясна-красна
я цябе дачакауся

...Еще - "Святло у цемры":
Толькi гэтак ня будзе, браце
Каб нам у норах са страху памерцi
(вот где, кстати, сакс - всем саксам сакс!)

...Еще - "Некалькi iмгненняу" - дань IQ-шной старине: регги с привлекательным сёрф-проигрышем.
..."IQ у хаце" (трымайце, наце!): веселуха-парафраз "Дыма над водой", полновесная плясовая "гардрокгалелюя" - чем-то схожая с... "глюками". Правда, "Странные Игры" во время оно тааак лабали "Смоук он тне уота", что чертям тошно становилось. Но кто это помнит?
...А также, может быть, "Будзе вайна".

Вообще, заметили, IQ лучше удаются серьезные песенки а-ля рэп-кор. А вот со ска-панком дело обстоит похуже. То вокалист - совсем мимо нот. То интонации "ляписов для бедных". То чересчур лениво - "жги-гуляй" не получается. Вот, к примеру, "Колькi нi бяжы". Вроде весело, вроде сакс - к месту и ко времени. Однако лишь подтверждает мои наблюдения: ска-панк не на концерте, а в записи, как правило, - очень монотонно и скучно.
Желание не скатываться до пафоса, чередовать плясовые и "мозговые" песенки, приводит к тому, что часто и серьезное воспринимается как стебалово. Например, "Гэй, наперад"! (прям гимн белорусских сексуальных меньшинств!).
Заглавная, призванная стать программной "Герои" - эдакая "трава у дома", совершенно невнятна.
Вообще не покидает ощущение, что сказать хлопцы хотят много, только слов хронически не хватает. Как в "Птахах". А концовка альбома - "Чиво ты", которую многие считают едва не лучшей на альбоме, даже не смазала, а вовсе размазала общее впечатление. Наконец, в отличие от концертных выступлений, в записи IQ 48 звучит жиденько. Драйва мало. Мясца нет, будто месяц голодали.

Ну, не (про) "идыятызм"? Так про босяков.

Вот проблемка для автора: как об этом писать? Если с одной стороны я для группы едва не крёстная мама (с нами крестная сила!). А с другой, "Идыятызм" фактически альбом-эпитафия. Группу уж год как отпели да отпили. Заведено же: о мертвых - либо хорошо, либо ничего. Что ж, придется хорошо!

Но сначала немного о неожиданной и нелогичной для многих кончине.
Фанаты плачут и ищут причины, в числе которых ... (нужное - вписать). В то время как причина - на поверхности, проста до безобразия.
У тебя, читатель, были друзья детства? Со многими ты общаешься через десять-пятнадцать лет после того, как подружился? С кем из них ты делаешь одно дело?
Тут можно было бы закруглиться. Или рассказать о... Beatles. Но почему б не о наших героях?
Жили-были. На отшибе, в Казимировке, которую некоторые (например, я) городом не считают, хе. Придуркивались. И однажды решили приколоться, сделать группу. Почему панк? Потому что он больше всего соответствует подростковому мировосприятию. И неумению играть. Сделали. Начали песни писать. А потом как-то и записывать. Потом заслали с оказией кассету по всяким "авторитетам". Один (я?) пальцы разогнул и хмыкнул: "Ничё так". Второй (Шум?) подпрыгнул на стуле от восторга и кинулся засовывать казимировский кирпичик в миро-здание будущего ЦЖР... Но это еще была игра. Даже тогда, когда грымнули первые концерты, и счастливые игроки сплелись в экстазе со счастливыми слушателями. Даже когда один из игроков женился (группа переварила и вы...шла повеселевшей и окрепшей, раскрасив саунд звуками Маринкиных клавиш). Тоненькой сигаретной струйкой закурилась слава: группа стала самой любимой в родном городе и потянулась лихими щупальцами раззвездяйства в прочие городки, а там и страны. Назрел и перезрел альбом. И тут... кончилось детство. Если раньше троица основателей бродила одними дорогами, слушала, читала, курила одно, то тут, даже если не выбирали, дорога у каждого оказалась своя. Поначалу, правда, параллельная. Но даже если идти параллельным курсом, рано или поздно окажешься в совершенно разных точках...

Знаете, что самый устойчивый стол - тот, который на трех ногах? Потому что через любые три точки всегда можно провести плоскость:)
Когда от группы отвалился барабанщик Гриф (отвалили в погоне за профессионализмом?), у "стола" ножек стало две. Любовный треугольник, гы, друзей стал... отрезком. А начало отрезка - это начало его конца. Новые-то музыканты пуд соли вместе не ели, песни пришли играть. А оставшийся дуэт Лёпа-Ромео однажды вдруг выяснил: по своим дорогам они дошли до разных точек. А с этим пониманием до точки дошла и группа. Выхода могло быть два. Первый - признать группу коммерческим проектом, лэйблом и продолжать лабать все более профессионально, увеличивая бремя славы. Сопутствующие товары (по западным примерам): не созваниваемся, при встрече не здороваемся, встречаемся только на концертах и в студии... Второй - тот, который и был выбран. Да, "непрофессионально как-то", э? Да, фанатов и себя любимого жалко. Но, по крайней мере, не наступит тот момент, когда любящий "Глюков" вдруг прозрел бы: "Так они ж, суки, галаву нам тлумяць! А сами, козелы, карманы выворачивают!" Так что, как ни жаль, выбор был правильным. Не фиг множить количество говна в Эфире, плодить новых циников из тех романтиков, что однажды тебе поверили...

А фанатам остается, как всегда в подобных случаях, мечать о реюнионе. Оно ж не вредно. Вредно НЕ мечтать. Ну, к собственно альбому?

Альбом прекрасно выстроен - по всем альбомно-концертным канонам. Стартовая "Антиэмо" - не самая лучшая, зато уже давно хит. А что еще нужно для затравки? Тем более, вот где яйца! Такие, что могут мешать при ходьбе. Драйву - "тут застацца немагчыыыма!" - полные штаны.
Чё, кстати, "анти"? Нормальный эмо-гимн! Я вообще сказал бы: "Глюки" - выбитны эма-гурт, только, боюсь, Ромео обидится:)
Да, уже с этой вещи пришло понимание: по сравнению с этими "бледнолицыми убивцами" IQ 48 - рахитичный ребенок.

Следующая песенка - "Глюки" - призвана еще больше "качнуть" слушателя, заставить оторвать зад от стула того, кто еще почему-то не оторвал. Типичная глюковская полька-поскакуха (за это всегда отвечали клавиши), которая в их варианте носит название "драбч-кор". И... еще один гимн! Уже персональный. Или, если угодно, фак... ой, флаг.
раптоуна наведваюць стомлены розум
пужаюць хвалююць i зноуку знiкаюць
то iх няма, то наваляцца, сукi
Глюкi
- И накрывается всё "губным" рэпаком:
беларускi панк-рок
нiколi не рабi яго

Считаете, атмосфера еще не прогрелась до нужной кондиции? Вот вам! "Ре-диска". Тебе - диско-панк, ему - электроклэш.
нiбы сплюшчаныя танкам
мы прачнемся хмурым ранкам
весялiцца i бухаць
гэта вам не працаваць

Эээй, где там "Барто"? Поручик Ржевский, мааалчать!
Следующий хит (а НЕ хитов на альбоме попросту НЕТ) - "Хулi (мы можам)". О привычном решении всех проблем: "Яны напьюцца, i будзе усё окей". О том, что проще всего "гарэлку тупа налiваць". Парни знают об этом не понаслышке, гы. И я. А ты?

Если это всё в некотором роде (в среднем?) были шуточки-цветочки, то они закончились. Пошли ягодки. "Спiмойкрай":
а на твары кроплi неба
а у сэрцы ноч
i гэта колькi год
спi мой край
лепш табе не бачыць гэта
спi мой край
новы час чакай

Хочется сказать: "Не люблю мажорный панк". Язык не поворачивается. Сказать. И мажорным назвать. Тем более, "за кадром" бормотание, чуть не плач: "never gonna cry"...

Вот вам: лучшее, что случилось в тутэйшай поп-музыке со времен "песняров" - это НЕ "Кассиопея", а "Глюки"! Для тех, кто это еще не осознал, "Праграма":
трэба расстацца ды кожную ранiцу
ты застаешся
са мной
ты малюеш сонца, ты малюеш ноч
у тваiм пакоi толькi сумны дожд
iдзе
кроплi у вакно
у галаве адно
што навокал не падабаецца

Тема срывается в рэп-кор. В крышку гроба взаимоотношений героев (ли?) гвоздями вколачивается: "Праграма працуе нармальна! Нармальна! Нармальна! Йоу! Йоу!"
А в моей голове - другое: "Эээххх, ссссуааа, какая группа накрылась". Но альбом-то остался. И я его слушаю.

Знаете, как легко отличить хорошие песни от нехороших? Знааааете! Если по спинным позвонкам время от времени пробегает табун насекомых, если на глаза наворачиваются слезы - то от смеха, то от боли, это - хорошее. Настоящее.

Если кому-то нужен гимн для очередной движухи "За здоровый образ жизни", то и такой на альбоме есть - "Наркаман"... Причем для контрпропаганды он сделает неизмеримо больше, чем все БРСМовские и ментовские акции вместе взятые.
Акустическая гитара, виолончель, клавиши создают картину под стать тексту: туман, ветер, болота - то ли из "Дикой охоты короля Стаха", то ли из "Собаки Баскервилей"...
Говорят, "мужчины не плачут, мужчины огорчаются". Вот и тут:
"я не плачу болей" ....... плачет Даник из Nevma. Знаете, давно не слышал песни, где эти сдавленные всхлипы были бы более уместны. Нееее, все-таки "Глюки" - стопудовая эмо-группа!

...Я говорил о том, что, едва начинается "Антиэмо", IQ 48 проносятся к горизонту бледной тенью? Едва начинается "Край 2.0", следом за этой тенью, нехотя, проносится и другая - The Toobes.
Эта песня и в первом-то варианте срывала крышу напрочь (жаль, не вставили в альбом!). А во втором... мороз дерет уже не по позвоночнику, по всей шкуре! Гитара сверлит дыру в черепе, а в эту дыру Ян Маузер и UFO Гринч ввинчивают рэп-текст Вожыка:
але трываешся моучкi
падпарадкоуваеш думкi
цi то надзея жывая,
цi то гэта глюкi
зрэшты не усё так дрэнна
мабыць галоунае пратрымацца
што вечар класцiся спаць
уздымацца
з ранiцы зноу
усмiхацца
знаёмым моучкi
рабiць сваю працу
i няхай яны
ужо усiм гэтым падавяцца
Я смяюся у вочы
бо смешнымi падаюцца
выкрыкi учорашнiя
лёзунгi сённяшнiя
адразу прыкрыя
што яшчэ
мiжасабовыя спрэчкi
унутры занядбалага гета
паспець
праблявацца ад гэтага
паспець
зразумець прычыны
i ты глядзiшь у вакно
заварожанымi вачыма
заварожаны край
нам прысуджаны небам i ветрамi
прыпарошаны рай
за варожымi чорнымi сценамi

- И - всё взрывается, плотина прорывается, потоком - крик-стон Лёпы:
мая краiна
пад белымi крыламi
краiна
пад чорнымi хмарамi
краiна
дарэмнымi спробамi
краiна
цябе мы не страцiлi!

В голове звон. Взгляд рассеянно шарит в пустоте. Но "Глюки", меняя тональность, не дают расслабиться. Продолжают колотить в ту же точку (мозга?). "Я за цябе не памру" - это всё про неё же, "краину". Необычно? В привычном с(о)борном хоре лево-правых, которые бубнят да ноют: "Умремте ж за родину/радзиму". А тут: НЕТ! ЗА ТАКУЮ - НЕТ!
ты звычайная пляма на карце
табе проста на усё напляваць
твае валасы
твае мiнусы
твае сумныя вочы
дасталi усiх
ты сама сабе
развяла кастры
каб палiць каласы
пад сярпом тваiм
я за цябе не памру

Сил вроде уже нет. Но откуда-то берутся, когда раскручивается-вкручивается очередной, гы, нейродюбель - "Талерантнасць". Режущие клавиши. Ноющая гитара... Тут не милая "айкьюшная" война "памiж мной i табой". Тут пошире и поглубже, чуть не цоевская - между землей и небом. Между пассионарным пламенем и льдом белорусской памяркоунасти-ТоЛерантноСти, которая не что иное как - Тупость, Лень, Страх: "Твая талерантнасць не трэба нiкому!"
Хапае народу у жылах трацiла
Але народ спiць яму тут магiла

...И вот, наконец, он, конец. "Идыятызм". Снова от общего к частному. От громогласной патетики к болезненной лирике. И назад. Красная (эмо-розовая?) ниточка, тянувшаяся от "Праграмы", завязывается в узелок. И узел все больше и туже...
проста скончыуся час
i калi зазiрнуць
не убачыш у вачах нiчога
гэта iдыятызм
вiнавацiць у iм
можна толькi сябе самого
i месяц не гарыць, i сонца не узыходзiць
пабыць яшчэ крыху, а потым ухадзiць
апошiх цыгарэт у неба дым уходзiць
начныя лiхтары ды брудныя дажджы
i лета не праходзiць
ты абяцала мне застацца назаусёды
ты абяцала мне застацца назаужды

Тексты "Глюков" - даже судя по этим строкам - не Пастэрнак, факт. И не сельдерей. Но это ТОТ случай, когда сей факт не только не ломает и не гнёт в дугу, но воспринимается совершенно естественно. Так и надо. Потому что один из главных козырей группы - именно естественность. "Глюки" - не пластиковые, не квадратно-гнездовые, не мёртвые чебурашки. Живые они.

"Идыятызм" - более взрослый, чем "Гуманоид". Кому-то это будет не в нюх. Но стоит ли удивляться? Детки-то подросли.

Кое-кто, следивший за группой чрезвычайно пристально, увидит: это не совсем "Глюки", а некий переходный этап к новому проекту Ромео - "Acute". По-моему, и это неважно.

...Если ты, читатель, и послушав "Идыятызм", считаешь, что the Toobes - лучшее, что с тобой случилось в этом году, ты - тупой. Или минчанин.

Недрожащей рукой снимаем медаль "Последняя рок-группа" с груди "тубзов" и вновь вешаем на хладную грудную клетку "глюкам". Теперь уже на веки вечные.
Абзац.

Скачать IQ48 - Героі! (2008)

Внимание! Презентация СD-альбома ГЛЮКI "Iдыятызм" состоится 22 августа на фестивале ПРИХОД-IV. Интернет-презентация альбома состоится на сайте МОРОК РУ 3 сентября 2009 года. Следите за подробностями...

Продолжение следует...

Начало:
Глава 1. 666 Альбомов белорусской судьбы. The Toobes - 2009 Hello
Глава 2. 666 Альбомов белорусской судьбы. Zygimont Vaza - 2007 (а можно и 2008) Distortion
Глава 3. 666 Альбомов белорусской судьбы. Нейро Дюбель - 2007 Stasi
Глава 4. 666 Альбомов белорусской судьбы. Тацьцяна Беланогая - 2007 (и даже 2008) Дьзвюхкроп'е
Глава 5. 666 Альбомов белорусской судьбы. Джамбимбум (2008) Жавароначки, NHS (2008) 700
Глава 6. 666 Альбомов белорусской судьбы. НРМ - 2007 "06". Крамбамбуля - 2007 "Крамбамбуля Сьвяточная"
Глава 7. 666 Альбомов белорусской судьбы. ДетиДетей 2007 - "Конверты для снов", 2008 - "отЛично"
Глава 8. 666 альбомов белорусской судьбы. Tanin Jazz - 2008 "Feel This Time"
Глава 9.666 альбомов белорусской судьбы. Разбитае Сэрца Пацана - 2008 "Розавы закат"
Глава 10. 666 альбомов белорусской судьбы. The UNB - 2008 "Соль", "Рагацци"
Глава 11. 666 альбомов белорусской судьбы. Куклы - 2008 "Кайф"
Глава 12. 666 альбомов белорусской судьбы. Tlusta Lusta - 2008 "Blin Piersy". Deviation - 2009 "...Чарговы год пад акупацыяй"
Глава 13. 666 альбомов белорусской судьбы. Серебряная свадьба - 2008 "Концерт в Чулане". Кассиопея - 2008 "2001-2008"
Глава 14. 666 альбомов белорусской судьбы. Зьмяя - 2007. "Гост Густу Дусту ч.1" Visious Crusade - 2009 "Freedom Comes"
Глава 15. 666 альбомов белорусской судьбы. J:Mors - 2009 "Аквамарин". Крама - 2007 "Усё жыццё - чароуны сон"

666 альбомов белорусской судьбы. IQ 48 - 2008 "Герои". Глюкi - 2009 "Iдыятызм" (Юрий Романов, Инфо-центр ЦЖР, август 2009)

"Недрожащей рукой снимаем медаль "Последняя рок-группа" с груди "тубзов" и вновь вешаем на хладную грудную клетку "глюкам". Теперь уже на веки вечные.
Абзац."
аж на слезу пробивает

Красавец Романов, красавцы Глюки;) Нет слов!

В сознании невольно возникает картина:зажравшиеся столичные рок'н'ролл звезды the toobes собираются темной ночью в крутой студии,слушают Джимми Хендрикса и - О,Боже! - нагло п****т(плагиатят)творения великого гитариста и колесят по Швеции.В это время,в провинциальном Могилеве,да что там - в Казимировке,никому не известные,скромные парни создали группу Глюкі,со скупой надеждой отослали сырые демки гигантам могилевского рока и произошло чудо - по юношески наивные и бунтарские тексты стали голосом поколения интернета и эмо!Бл..ть,Господи,где справедливость?!

Сравнивать Глюков и Тубсов - неправильно и бессмысленно. У них абсолютно разные подходы, несмотря на то, что музыку этих групп объединяет то, что они направлены, на широкую публику.

Хотя я уверен, лет через 10 Глюков будут вспоминать с большим уважением чем Тубсов, несмотря на то, что последние пытаются сделать революцию в сознаниях (я имею ввиду музыкальные вкусы) слушателей Беларуси.

Это две очень популярные и сильные группы, которые получили признание абсолютно заслуженно.

По поводу того, что Тубсы крадут песни. Да, крадут))
взять к примеру песню - Madonna - спизжена мелодия куплета у Битлов.
а начало песни - у группы The Subways.

а кто не крадет? ))) панки все всегда друг у друга все крадут, т.к. теория вероятности не позволяет написать много песен основываясь на "4-х аккордах" хДДДДд

"последние пытаются сделать революцию в сознаниях (я имею ввиду музыкальные вкусы) слушателей Беларуси"
Тубсы очередная группа,которые "направлены, на широкую публику",которая диктует моду.Пошла мода на инди,появился спрос на подобную музыку - появились тубсы(кслову,появились Акутэ?).Тоже самое и глюки и прочее.У нас нету,ну или мало групп,которые не идут на одном уровне со слушателями,а пытаются поднять уровень слушателей до своего.И Глюки с Тубсами в это число не входят.Я не говорю,что это смертельно или что глюки или тубсы делают плохую музыку.Просто не надо настолько канонизировать глюков.А насчет того,кого будут вспоминать через десять лет - я бы не стал так спешить с выводами,благо Глюки не первый год играют,а Тубсы только еще начали.Глядишь,и забудут и тех и других.

А я считаю, что скорее Акутэ родственны ТУБСАМ, и те и другие - модничают, хотя об Акутэ твердо говорить пока рановато... У ГЛЮКОВ же все происходило иначе. Хотя бы потому что изначально были цельные и одухотворенные песни, которые исполнял распиздос Леша, приносивший свой характер даже туда, где он не был автором. ГЛЮКИ как раз и были созвучны слушателю, и тянули их на свой уровень, и совершенно парадоксальным образом стали едва ли не "народной" группой, не имея ни капли от фолка в традиционном понимании. ГЛЮКИ будут канонизированы, как люди, сумевшие говорить о вечных темах языком песен и музыки, понятной нынешнему времени. Это не преступление, это - главное достоинство. Тандем дремучий-первобытный Леша Паронкин и модный, но достаточно глубокий Роман Жигарев - это был гениальный тандем - Леннон и Маккартни в миниатюре. Очень жаль, что только был...
Итак, Paul, я считаю иначе. Мое слово против вашего. Как быть? ;)))

Насчет Акутэ согласен.Ваше слово победило :))

Легкая победа! Вы поддавались! :)))))))))

У меня появилось навязчивое желание написать рецензию на Ідыятызм.Я,конечно,не Шпаковский,но...

Пиши, конечно. Вреда от этого никакого.

Пиши, присылай!

Тубсы не делают революцию в музыке. Революцию, например, делала Гражданка, а деяния тубсов больше чем на детскую шалость пока не тянут. А сравнивать надо всё и всегда, ибо у групп критериев для сравнения тысячи.

Всё-таки мне кажется, что Это эмо-группа, Причём более опасная для сознания. После "Ідыятызма" появляется навязчивое желание не жить.

Мне кажется, что это самый значимый комплимент альбому ГЛЮКОВ, который тут появился за все время :)))
Когда-то Рома говорил: "Я хочу, чтобы люди слушали нашу музыку и вскрывали себе вены..."
Видимо, удалось.