- Не люблю peacedezh про "мир-любовь"
(Морин ТАКЕР)
Уступ. РНО (Роскошь нечеловеческого общения)
ф) Есть мнение, что эти тексты не страдают толерантностью. Это не так. У автора текстов учился толерантности сам Шум. Это у Мартыненки толерантности в текстах - ани на грош. А тут - вагон и большая тележка. Сходим за примерами?
Можно же было написать, что человек, взявший фамилию "Артист"... Впрочем, в этих текстах говорится о песнях и ничего не говорится о людях. Почти. Тем более, про Виталия. Но вот Лёва и Шура, которые записали в паспортах на месте фамилии "В-2", несколько, а? Или Агузарова, которая в Лос-Анджелесе стала Найнтин Найнтиз?
А еще можно было написать, что живое выступление Безъ Билета - ужасное оно, а группа - пустышка, то есть соска для малышни. Но ведь не написано же. Так стоит ли упрекать автора за отсутствие толерантности? Нннет.
н) Рок-н-ролл - глобальное явление. Людям стоит умирать за него. Музыка возвращает тебе твой бит и рождает мечты. Целое поколение, зажигающее с "фендеровским" басом...
Людям просто необходимо умирать за музыку. Люди умирают за что угодно, так почему бы и не за музыку? Умри за нее. Она же прекрасна! Разве ты не хочешь умереть за что-нибудь прекрасное?
Может, мне надо было умереть. В конце концов, все великие блюзовые певцы умерли. Но теперь жизнь налаживается.
Я не хочу умирать. Ведь не хочу?
Лу РИД dixit.
Ну, про живых и мертвых?
Некоторые сомневаются, что группа Селиванова и Белова - легендарная. Напрасно. То, что кому-то это уже не интересно или никогда не было интересно, совсем не означает, что КЗ не интересны никому. Еще как интересны! Попользовавшись Сеткой, легко выясняешь: слова "Владимир Селиванов" идут через запятую со словами "Летов" и "Ареховский". Иногда вообще появляется вопрос: кто популярнее, КЗ или ГО? Редчайших концертов Звезд некоторые ждут, как воздуха. Старые альбомы переписывают, торрентами заливают и скачивают. Несмотря на то, что новые альбомы не появлялись десяток лет. Практически столько же, сколько Нарцисс, в отличие от Летова и даже Ареховского, был вполне виртуальным персонажем.
Нижеследующее стоит назвать по-тургеневски - "Былое и думы".
Отъедем на полтора десятка лет назад и оглядим с высот тогдашние степи. Когда еще не уснули навеки веселые хлопцы, и в живых не остался один я.
Союз нерушимый нае...рушился. Как справедливо было сказано не мной, на смену серому времени пришло... не цветное, раскрашенное. Кое-кто, кто этого не догнал, уверовал в возможность построения на костях социалистической империи светлого капиталистического будущего... в одном отдельно взятом колхозе. И, вольно или невольно, начал помогать строить - где небывалые скороспелые финансовые империи, где политические империйки местечкового толка. Например, готовить приход к власти всерьез и надолго теперь уже известному на весь мир персонажу. Таких было много: новое время обещало исполнить мечты каждого уважающего себя советского обывателя - сухая колбаса + туалетная бумага + (голосом Якубовича) АВТОМОБИЛЬ!
Продолжим "балладу о красках"?
Странным образом "хоть и красное, но серое" время против законов смешения цветов верно трансформировалось в голубое. К новым педерастам в руководстве, сменившим старых, добавились педерасты в банковской сфере, торговле, шоу - и просто бизнесе. Остатки духовности могучими фрикциями загоняли даже не в женский половой орган, но в анус. А вместе с ними и такие проверенные временем и электроникой мечтания человечества, как свобода-равенство-братство. На смену закону мушкетеров Атоса-Дартаньяна "Один за всех..." пришел закон джунглей Табаки-Шерхана "Каждый сам за себя". Американская Мечта при близком рассмотрении оказалась похожа на еще один закон, куриный - "Клюй ближнего, сри на нижнего, а сам забирайся выше!" Да, Золушка вполне может стать Принцессой! Но лишь растеряв то человеческое, что делало ее привлекательной.
"Выбирай, а то проиграешь!"
Свободы, да, хотелось. Но свободы, а не либерально-буржуазно-демократических соплей, которыми того же обывателя начали поить с удесятеренной силой вместо самогона недоразвитого социализма, чтобы снова обуть его в лапти, уже по-крупному...
Кое-кому такая постановка вопроса - не ребром, но раком - не понравилась. А после октября 1993-го, когда для поддержания "свободы" первый раз проехались гусеницами и резиновым дубьем по "демократии", таких стало достаточно много. Правда, были они, как и с другой стороны баррикад, по традиции - хорошими и разными.
Среди "хороших", например, - хлебнувший из определенной чашки западной свободы Лимонов да не хлебнувшие, но обладавшие живым воображением Курёхин и Летов... Среди "разных" - "розовый" тугодум Зюганов, истерик от рабочей масски Анпилов, пестующие тараканов в головах Проханов и Дугин... И, безусловно, среди неудовлетворенных и несогласных было много молодежи, которую не устраивало свертывание революции и замена ее контрреволюцией. Что тут странного? Во всем белом мире молодые люди до двадцати пяти в подавляющем большинстве своем отличались нонконформизмом, повышенным вниманием к духовному и презрением к материальному. И, пожалуй, большая часть злых молодых людей была из рабочих кварталов - пролетариат, который снова, как и в начале века, оказался в жопе.
Идеалы Ленина-Маркса были попраны и просраны. Идеи Троцкого-Мао обретались на периферии сознания. Зато высоко подняли голову анархо-коммунисты и анархо-синдикалисты. Вспомнили о Бакунине, Кропоткине, даже Прудоне и прочих разных...
Либералы заохали о красно-коричневой угрозе. Угрозы, нет, не было! Был трёп, чтобы люди отвлекались от того, что у них выворачивают карманы. И краски, да, были - в ответ на вышеупомянутое по-голубение.
- Лучше задохнуться, чем вдыхать этот дым. Лучше быть коричневым, чем голубым! - пел Олег Медведев. И с этим трудно было спорить. Глупо и странно быть метросексуалом в Иркутске или Омске или Тюмени. Или Могилёве. Да, просто быть метросексуалом.
"Злой" молодежи нужны были соответствующие песни, песни-марши. Нужно было, чтобы кто-то, как некогда в Англии the Clash, спел про White Riot - Белый Бунт. А спеть было практически некому. Как было замечено в одном левацком рок-журнальчике:
- Кинчев пел: "Мне нужен воздух!" Ему поверили. А оказалось, что Косте хватило демократии...
Демократии на тот момент хватило не только Косте. Но подавляющему большинству рокенролльщиков. Они ведь валили Совок. Свалили. И либо урчали от удовольствия, наслаждаясь стадионами и гонорарами, либо растерянно взирали на вторые всходы нового времени - бандитизм, предательство самых близких, гражданские войны...
"Озверевших из лучших побуждений", как их назвал Гурьев, - Летова, Неумоева, Ревякина, которые выпускали альбомы через пять лет на шестой или через пень-колоду, катастрофически не хватало. Да и песенки их были недостаточно "революционными", но достаточно "элитарными". А местные гарлемы-бронксы-токстесы жаждали чего попроще...
Алая заря, противу правил, занялась на западе - в Минске. Точнее - в Кунцевщине. А что есть Кунцевщина? Шабаны в профиль. Казимировка...
Владимир Авраменко, ставший в процессе Селивановым, взяв фамилию одной из многочисленных подруг, появился на горизонте очень ко времени. Хотя и не в одну секунду. Начавший подражать Егору еще в ранние 90-е, записывая песни мифических групп "Вулкан" да "Нарцисс" (sic!) типа "Тысячелетие ох.евшей любви", Володя чрезвычайно удачно столкнулся на кривой дорожке со стихийным анархо-коммунистом, чрезвычайно энергичным и деловым Мишей Резником. Эта парочка, наподобие другой - Коровьев-Бегемот, развернула такую бурную деятельность, уронила в воды такой камушек, что круги от него гуляют по морям по волнам до сих пор...
Да, миротворцами хлопцы не были, зато мифотворцами - в полный рост! Чего только не доводилось слышать!
Летов на полном серьезе считал, что Нарцисс и Резник ручкаются с Лукашенко, а КЗ чуть не созданы его администрацией. И требовал тет-а-тета с Григорьевичем, чтобы вместе двигать в массы идеи "мягкого славянского тоталитаризма"...
Кого-то пугали до дрожи в коленях и ночных кошмариков обещания подключить к газетной полемике "боевые отряды РНЕ"...
Когда группа выпустила альбом, в котором непечатные слова были заменены на печатные, пронесся слух, что это сделано специально для фанатов группы... из КГБ! Им, мол, матерное слушать не пристало...
А чего стоит создание "красно-коричневой" организации "ГУЛАГ" - с членскими билетами разных цветов, каждый из которых соответствовал уровню и значимости члена в организации - под алым стягом, в центре которого красовалась "руна чистой совести"...
Во времена безрыбья-безптичья концерты проходили регулярно, причем в самом центре белорусской столицы! И каждый превращался в мини-акцию, поскольку, кроме КЗ, объединение выставляло еще с десяток-другой музыкально-песенных штыков - братский Нюрнберг хитмейкера Ареховского (где Белов уже был не бассистом, полноправным музтворцом), а также кучку-невеличку разной степени талантливости молодой подросли вроде "Зари АнКома"...
Пока большинство рокеров стонало от "невозможности" нормально записать не то что альбом, хоть пару песен, КраЗы регулярно записывались в минских студиях (за деньги!). А затем и оформляли, и выпускали, и продавали альбомы - тысячами штук.
Ну а история о том, как альбом КЗ "Русский порядок" издал московский лейбл "ЗеКо", юридическим адресом которого был Брайтон-Бич, на котором издавались сплошь Шуфутинский да Блестящие, - просто фантастика!
И - вопреки слухам - никаких волосатых лап, никаких капиталовложений, кроме собственных. Только голая энергия да наглость.
Вообще на вялотекущем фоне стагнирующего белорусского рока КраЗы были отличным фенолфталеином - на идиотизм да тупость. Покупаясь на те правила игры, которые предлагали КЗ, анемичные и рахитичные либерально-буржуазные музыканты да журналисты реагировали на румяные, не столько от идеологии, сколько от молодецкого задора рожи Нарцисса-Резника как быки на такого же цвета тряпку. Сознаюсь, это было очень забавно. Даже более забавно, чем тогдашний Юра Азарёнок, тщедушный мужичонка в коминтерновских шмотках, свято веривший в то, что борется с коричневой чумой национал-социализма на белорусской почве, снимавший концерты КЗ на видео...
Короче, игра была - с большой буквы "И". Правда, те, кто заигрывался, воспринимали строки вроде "Если я сегодня не умру, завтра обязательно наступит коммунизм!" абсолютно серьезно, со слезами на глазах. Но такова была логика Игры. Которая вела к тому, что игры в Игре становилось все меньше, все становилось всерьёз, - вела к обрыву.
Последним шагом - как на обложке альбома "Красное колесо", где мужик с завязанными глазами шествует в пропасть - стал феерический по-своему процесс создания Белорусского патриотического союза молодежи. Вполне по-панковски, Нарцисс и Резник, сомкнувшись с туповатой и трусоватой верхушкой организации "Прямое действие" (славно, славно, "Аксьон директ"!), бились за создание БПСМ как настоящей боевой дружины страдающего и страждущего пролетариата. Что было более чем пикантно, но, само собой, никому в руководстве страны на х.й не нужно. Нужны были лизоблюды вроде морального урода Янчевского. Способные наплодить таких же, чтобы в недалеком будущем помогать верхушке руководить массами (именно такую задачу ставил перед БПСМ президент)...
Но речь не об этом. А о том, что движение в сторону политики - не в шутку, всерьез - совершенно не устраивало ни "человека №3" в организации - Ареховского, ни многих "рядовых" членов, ни... самого Селиванова! Для которого идеология никогда не играла большой роли (если вообще играла). Что вполне доказала его жизнь после смерти КЗ...
Отвлечемся от старого, Мира! Как сказал мой сосед Соломон Маркович молодой жене его соседа Израиля Лазаревича. Ближе к музыке.
Бал такой анекдот начала-середины 80-х.
- Приехал чукча в Питер, сходил там на концерт "Аквариума", ничего не понял, вернулся домой и организовал группу "Кино"...
Нарцисс-Селиванов, конечно, про ГО понял не всё. Всё, как выяснилось в 1993-м, не понимал никто. Но кое-что бесспорно понял.
...Как-то мы с Коксом завезли КЗ в Москву - лидеру Соломенных Енотов Боре Усову, с ухмылками резюмируя: "На Летова местами очень похоже!" "У нас многие хотели бы, чтобы было похоже, - вздохнул Борис, - да не получается!"
У Нарцисса получалось. Некоторые критики говаривали: Красные Звезды - это Гражданская Оборона "для бедных". Оставим в стороне вопрос "нафига ГрОб нужен "богатым" и согласимся с ними (хотя самому Селиванову нравилось, когда его сравнивали с Башлачевым). Проводить параллели между Летовым, Нарциссом и Ареховским, который был неотъемлемой и важнейшей частью "процесса", не место и не время. Вот, если угодно, в качестве тезиса. Летов - это Летов. Про Ареховского говаривали - "Маяковский наших дней". Тогда Нарцисс - "Летов наших дней".
Когда-то я назвал Селиванова летовским Марком Чэпменом. Могу присовокупить: КЗ были... большим ГрОбом, чем сам ГрОб, в определенном смысле его квинтэссенцией. Одной из. Летов - разнообразен, непрост, чрезвычайно эрудирован и ползуч. Для одного конкретного слушателя - это многовато, если вообще не слишком. А вот Нарцисса - в самую тютельку.
С музыкой все было более-менее ясно с самого начала. Вычленяем самый "боевой" и "доступный" массам период в жизни ГО и лабаем громко, с толком-чувством-расстановкой, но ненапряжно - а-ля любимые в то время Егором и компанией Любэ (мелодии у Нарцисса выходили что надо)...
Что касается текстов, то о них стоит поговорить особо и дольше.
К тому моменту, когда Владимир начал писать, петь, записывать, приемчики уже были не только отработаны, но и отшлифованы. Гребенщиков начал, а Летов (в задний проход) завершил дефлорацию русского слушателя. Ну? Ну, что пелось ДО БГ? Романтическое аллегорическое "Солнечный остров скрылся в туман". Или вполне сошедшее бы сегодня для эмо-кидз "Кто виноват, что ты устал". В крайнем случае дурашливое "Стоит кирпичная стена. А в стену вбит огромный крюк. На крюк намотан проводок. На проводке висит мужик. Уже остыл: давно висит"... Попроще: авторы, в разной степени косноязычно, рассказывали историйки. Я уже сравнивал это с пейзажами и натюрмортами. И тут - оп-па - БГ! Знаток английского языка, а с последним - Моррисона, Дилана, Болана и прочих подобных и бесподобных. И понеслась по кочкам!
...И я как мальчик с пальцем
хоть дыр в той плотине не счесть
Ну почему ты кричишь
когда мы зовём тебя есть
Поначалу находились такие, кто все ребусы и шарады Бориса разгадывал. Но с ростом популярности Аквариума их становилось все меньше и меньше. Так у нас в рокенролле появились первые сюрреалистические, ипрессионистские, кубистские и вовсе абстрактные картинки. Каждый слушатель примерял текст на себя и понимал, воспринимал его в меру своего опыта, эрудированности и просто желания... Поэтому одному в нём виделось Царствие Небесное, другому - Жопа...
Недолго поигравшись с новой волной, БГ и Аквариум стали все глубже погружаться в пучины академизма и элитарности. Тут-то нарисовался Летов, по-своему не менее продвинутый, чем БГ. И вынес сюр и абстракции на улицы.
Пожалте: Борис и Егор - Двуликий Анус русского рокенролла.
Метода оказалась настолько заразительной, что такие ребята, как Чиж, вскоре остались в сугубом меньшинстве. О какой методе речь?
Массами из массива текста лучше всего воспринимались ударные фразы-пароли. "Рокенролл мертв, а я еще нет"... "Вечная весна в одиночной камере"...
Кстати, умница Летов допёр, что пароли можно не только измышлять, но и использовать уже известные. Иными словами, поступил как Дюшан, перенесший унитаз из клозета в выставочный зал и, изменив контекст, сделавший его произведением искусства. Егор переносил в иной контекст крылатые фразы, которые у ГрОба становились уже не просто крылатыми, а били наотмашь и вколачивались в голову гвоздями-сотками. "Солдатами не рождаются, солдатами умирают". "Всё идёт по плану" (привет, Войнович!). "Бери шинель, пошли домой"...
Собственно метода - суть отыскивание либо создание таких паролей и ввинчивание их вначале в собственный текст, а следом и в нутро слушателя. Именно по этому проторенному, но еще недостаточно истоптанному шляху отправились и Красные Звезды.
Конечно, полностью подснять "летовщину", назовем это так, было невозможно. Для этого надо было приблизиться по масштабам к Егору. А, приблизившись... правильно, сам становился сопоставимой величиной. Как Ермен Анти. Как Ареховский? А вот частично...
Частично у Нарцисса получалось. Хорошо получалось. Так, что на иных строках - шлаке или бреде вроде "Но увешанный свастиками жид сказал, что уже п.здец" - внимание не акцентировалось. Зато акцентировалось на других: "Не тронет тлен кровь с молоком", "последней умитрает не надежда, последней умирает любовь", "мы стоим у пропасти, трогаем горизонт руками - люди с чистой совестью и голубыми глазами"...
Я убежден, что Ареховский как автор текстов, талантливее Селиванова. Но вот в том, что касалось донесения текста до слушателя, Арех Нарциссу поначалу в подметки не годился. Голоса не хватало, просто уверенности в себе. Нарциссу хватало - и голоса, и уверенности, и драйва, и... харизмы, как без нее. Девки пластами падали к его ногам. Но не только девки, этого было бы маловато, а и многие обездоленные и угнетенные - снаружи или изнутри.
Селиванов был не глуп и постепенно научился не болтать пусть свою, но чушь, а выслушивать пусть чужие, но умные мысли... А еще он был доступнее гуру Егора. И матерился не так, как Летов, а так, как Хой, точнее, как пацан из Бутово-Шабанов-Казимировки... Всё вкупе сделало КЗ едва не более популярным, чем ГрОб. Сам Летов - против желания, не жаловал он Нарцисса - был вынужден принять это во внимание и, по сути, признать КЗ дочерним проектом ГО, если не сопоставимой по масштабам величиной. Приглашать их поучаствовать с ним в концертах, а то и "примазываться" к проводимым ими акциям! И ведь Нарцисс вполне смотрелся с ним на одной сцене!
Тут я готов услышать голоса, что Летов - творец с большой буквы Т, а Селиванов - подражатель и плагиатор и провокатор с больших букв П (а то и кое-кто еще на ту же букву). Я мог бы даже признать правоту так считающих. Если бы не всё та же метода... При чём тут она? А притом, что - странно ли, грустно ли, или, наоборот, здорово - подобного рода песни ДЕЛАЕТ сам слушатель. Да, не только знаток, любой мог бы порассуждать о технике, когда речь идет о "пейзаже". А как разглядеть - есть она или нет, талант или бездарь - когда речь идет об "абстракции"? Только принимать на веру?
И принимали. И принимают. Любой мало- и многозначительный бред. Причем чертик давным-давно выскочил из табакерки андеграунда. Сегодня это касается... да, кого угодно, например, J:Mors или Безъ Билета...
А КЗ? Что КЗ?
Следом за временем, когда ГрОба и ИпВ было маловато, пришло времечко, когда и одного Летова стало многовато. Так что момент, когда на рубеже веков проект тихо сошел на нет, немногие и заметили.
Потом, как водится, погуливали слухи: вот-вот концерт... вот-вот новый проект... вот-вот альбом... Погуливали - на периферии сознания. Однако вот он - свежий альбом КЗ с потрясающе неудобоваримым названием.
Первое ощущение: Шура и Лёва БИ-2 окончательно обрусели, всадили граммов по... немало и решили слегонца поиграться в гараж. Чуток убавив навязшего в зобу лоску. Чуток приправив игрышки матерком.
На общем совершенно неброском фоне выделяются разве что "Сафари" да "Звезда". Первая - твистанутый Владимир Семенович со смешным припев. Который то ли диалог (- Я люблю тебя. - На.уй!), то ли в нем пропущен глагол (Я люблю ... тебя на х.й). Вторая - со студжизовским "сквозняком" - тоже странным образом отдает Высоцким. Ну, может, еще "Талисман", который подсказывает, что вокалу Нарцисса учил... Лагутенко.
Остальное...
Все места, которые можно обозвать "Воспоминания о Летове", - бессмысленны и беспощадны. Потуги подснять позднего, предфинального Летова, которые, возможно, не подразумевались, но которые ощущаются, просто-напросто обречены на провал. Сымитировать такое невозможно. Получаются откровенная чушь и дичь.
А что собственно случилось? Да, почти ничего. Улетучилась марлонбрандовская дремучая сексуальная энергетика, которая составляла изрядную долю обаяния КЗ. Испарилась - в отличие от Летова, замечу - хоть какая-либо "идеологическая" подкладка. А с ней и смысл. И, как Москва без пафоса - это Тверь, так и КЗ без него, без подкладки - БИ-2 с прип.здью. Ну или такие же Звери.
Само собой, глупо было ждать того же Селиванова, что и в конце прошлого века (достаточно лениво перелопатить разрозненные записи последних лет). В одну воду дважды не войти. Все, кто надеялся на камбэк КраЗа, а вместе с тем на возвращение последнего лета детства, обломайтесь, если еще не обломались.
С другой стороны, с трудом могу представить, чтобы это было интересно кому-то из неофитов, не знакомых с прежними альбомами КЗ. Хотя... находят же смысл в песнях теж же морсов, всяких токиев и прочего. Может, кто и тут найдет.
Раздаются отдельные голоса, что происшедшее - всего лишь использование раскрученного некогда бренда. Мол, не стоило выпускать эти песни под названием "Красные Звезды". Отчего же? Как-то на радио Нарцисс сказал, что название КЗ никак не связано ни с политикой, ни с кремлевскими звездами, а имеет сугубое отношение к звездному небу, сиречь астрономии. А астрономия подсказывает: красные звезды, гиганты, - среди "собратьев" самые холодные, затухающие, умирающие. Так что... все логично? Вопрос: не лучше ли было бы, чтобы КЗ оставались умершими, но оставались легендой - уже не стоит. Легендарная группа перестала быть легендарной. Одним ударом порушив изрядный кусок мифа о, хехе, комиссарах в пыльных шлемах, бойцах невидимого песенно-идеологического фронта. Так ей и надо. В конце концов, мы не умерли, а коммунизм так и не наступил. Ни завтра, ни послезавтра...
Продолжение следует...
Начало:
Глава 1. 666 Альбомов белорусской судьбы. The Toobes - 2009 Hello
Глава 2. 666 Альбомов белорусской судьбы. Zygimont Vaza - 2007 (а можно и 2008) Distortion
Глава 3. 666 Альбомов белорусской судьбы. Нейро Дюбель - 2007 Stasi
Глава 4. 666 Альбомов белорусской судьбы. Тацьцяна Беланогая - 2007 (и даже 2008) Дьзвюхкроп'е
Глава 5. 666 Альбомов белорусской судьбы. Джамбимбум (2008) Жавароначки, NHS (2008) 700
Глава 6. 666 Альбомов белорусской судьбы. НРМ - 2007 "06". Крамбамбуля - 2007 "Крамбамбуля Сьвяточная"
Глава 7. 666 Альбомов белорусской судьбы. ДетиДетей 2007 - "Конверты для снов", 2008 - "отЛично"
Глава 8. 666 альбомов белорусской судьбы. Tanin Jazz - 2008 "Feel This Time"
Глава 9.666 альбомов белорусской судьбы. Разбитае Сэрца Пацана - 2008 "Розавы закат"
Глава 10. 666 альбомов белорусской судьбы. The UNB - 2008 "Соль", "Рагацци"
Глава 11. 666 альбомов белорусской судьбы. Куклы - 2008 "Кайф"
Глава 12. 666 альбомов белорусской судьбы. Tlusta Lusta - 2008 "Blin Piersy". Deviation - 2009 "...Чарговы год пад акупацыяй"
Глава 13. 666 альбомов белорусской судьбы. Серебряная свадьба - 2008 "Концерт в Чулане". Кассиопея - 2008 "2001-2008"
Глава 14. 666 альбомов белорусской судьбы. Зьмяя - 2007. "Гост Густу Дусту ч.1" Visious Crusade - 2009 "Freedom Comes"
Глава 15. 666 альбомов белорусской судьбы. J:Mors - 2009 "Аквамарин". Крама - 2007 "Усё жыццё - чароуны сон"
Глава 16.666 альбомов белорусской судьбы. IQ 48 - 2008 "Герои". Глюкi - 2009 "Iдыятызм"
Глава 17 666 альбомов белорусской судьбы. CherryVata - 2009 "Via Vanilla". Atlantica - 2009 "Taboo"
Глава 18. 666 альбомов белорусской судьбы. Чырвоным Па Белым - 2006 "Крывавы сакавик". Vinsent - 2009 "Пачатак". Нестандартный Вариант - 2008 "Еле слышно". Городская Тоска - 2009 "Там, где нас нет"
Глава 19. 666 альбомов белорусской судьбы. Bez Bileta - 2008 "Настоящая любовь". Таня Кушнер - 2009 "Mannequin"
Читать также Интервью. Владимир Селиванов, группа КРАСНЫЕ ЗВЕЗДЫ: "Я ненавижу консервы!!!"
666 альбомов белорусской судьбы. Красные Звезды - 2009 "Играй в того, кто играет в тебя, играя того, кто играет тебя" (Юрий Романов, Инфо-центр ЦЖР, сентябрь 2009)
Войдите на сайт, чтобы оставить ваш комментарий:
Про КЗ:
вспоминается мой вопрос Лукичу:
- Дим, как тебе Красные Звезды?
Он:
- Отличная группа, очень люблю!
В процессе дальнейшего разговора выяснилось, что он имеет в виду другую группу, своих друзей, с тем же названием.
- А Селивановская?
- Конъюнктурное говно.
Про статью:
ЮАР, а это потом правда же, войдет в книгу и это можно будет скупать десятками и дарить друзьям??
Книга.. хм... А это идея!
Или журнал. ОКОРОК? )))
помню в 98 году был на концерте КЗ - вот был угар)) правда наша публика была мёртвая - сидела и втыкала))