8.08.2012 Поэт Ильющенко сосчитал своих баб в поэме "Женщины"

Помните старый советский мультик про козленка, который умел считать до десяти? И это очень не нравилось всякому зверью: "Мы гонимся за козленком - он нас считает!" Сегодня роль такого козленка примерил на себя известный в узких кругах могилевский поэт Юлий Ильющенко, сосчитавший всех своих баб-с в поэме "Женщины".

Эксгибиционизм подобного рода - это, в принципе, обычное дело: маргинальный мэйнстрим, такого писано-переписано сотни раз, и в прозе, и в стихах. Но есть одно но: Могилев - очень маленький городок, и творческая/интеллигентская/неформальная прослойка крайне тонка, все друг друга знают. Поэтому даже имена совсем не обязательны, чтобы помочь воображению представить, о ком именно идет речь в том или ином эпизоде поэмы. Чтоб при встрече на улице потыкать пальцем и заговорщицки хихикнуть в кулачок. Перспектива подобного рода вряд ли радует героинь поэмы Ильющенко. За исключением "номера двенадцать" - известной поэтессы, кстати, чьи стихи растут, не ведая стыда... теперь мы знаем, из какого сора. Хороший компост - половина дела!

Как всегда бывает в таких случаях, девушки и женщины, некогда чудом сорвавшиеся с крючка и не попавшие в "список Ильющенко", во время чтения с облегчением вздохнут и перекрестятся. А одинокие и неустроившиеся будут завидовать, мечтать оказаться на месте номера двенадцать, быть трахнутой в попу и написать стишок...

Юлий Ильющенко. поэма_Женщины

первая моя женщина так и не стала моей
я учился в десятом классе общеобразовательной школы
номер двадцать один города могилева
в то время школа была ничего, учителя тоже
сегодня там мракобесие и долбоебизм
он и тогда уже начинался, но в том возрасте
все воспринимается как-то иначе
многого не замечаешь, на многое не обращаешь внимания
хотя, если восстанавливать в памяти, то начну
раздавать хуи и пезды, налево и направо
например, пару хуев стоит подарить химице
пизды навалять учителю трудов
но сегодня это все как старый несмешной фильм
который выпало посмотреть один раз
и, разумеется, второй раз я его смотреть бы не стал

первая моя женщина пришла к нам в десятый класс
точнее, перешла из какой-то другой школы
помню, первое сентября, мы стояли курили у входа
и тут я увидел ее, идущую в нашу сторону,
и, собственно, со мной уже было все ясно
да, как ни банально, это любовь с первого взгляда
никогда не думаешь, что с тобой приключится такая хуйня
а она вот берется и приключается

потом были всякие сопли
стихи написанные кровью
ночные сексуальные фантазии, дрочка в ванной
два года схождения с ума, и в итоге
разочарование и в ней, и в своем представлении о мире
она так и не узнала, что я был в нее влюблен
собственно, не знает и сегодня
может, догадывается, но это уже не имеет никакого значения

сегодня она работает в могилеве
в какой-то богом забытой компании
я иногда смотрю на ее фото в контакте
и думаю, та ли это девочка, которую я так любил
которую я так воспаленно желал выебать
сидя за партой, смотрел на нее и у меня вставал
и было неловко, если тебя вызывают к доске
хотя, точно не помню, было ли такое
возможно, фантазирую, чтобы было поэпичнее

короче, нихуя уже это все не важно

вторая моя женщина лишила меня девственности
хотя я и старался не подавать вида, думаю, она все понимала
но у нее хватило мозгов мне об этом не говорить
это было охуительно, и я рад, что она меня выебла
мы знали друг друга всего три дня
в первый день мы познакомились и долго гуляли
точных мест прогулки не помню, и даже не помню,
целовались ли мы в первый день
во второй день мы оба понимали, что нужно непременно поебаться
и это произошло в гостях у моего тогда лучшего друга Сереги
мне немного стыдно перед ним за ту ночь
но мы уже давно с ним не общаемся, что-то сломалось между нами
да, так бывает, что что-то ломается между людьми
и они совсем перестают общаться, ну и хуй с ним
в этой ебаной жизни нет времени жевать сопли
встреч, потерь и расставаний
или уже нет никакого желания, или я стал черствым говном
не суть
вобщем, во второй день мы во всю еблись с ней ночью в гостях у Сереги
возможно, она была от меня не в восторге, но мне она очень дорога
именно за это лишение девственности
на третий день она уехала в какие-то ебеня
мы вроде бы названивали другу другу несколько раз
а потом все кончилось само собой и я ее больше никогда не видел
и, разумеется, она была старше и опытнее меня
и еще у нее была татуировка на пояснице, вроде бы какой-то цветок
я помню хорошо, как я собой гордился, что выебал такую бабу, точнее, она меня

я совсем не помню про третью мою женщину
совсем ничего внятного
возможно именно потому, что она не состоялась
помню только, что у нее были большие теплые губы
и я провожал ее до остановки и мы долго целовались
пока не приходил ее троллейбус и она не уезжала
в какие-то могилевские дебри к себе домой
не помню даже, чтобы я ей звонил
вобщем, все это длилось недолго
и еще, всех моих таких мимолетных женщин
стоит объединить с этой третьей в не то что собирательный образ,
а по общему признаку несостоятельности отношений
т.е., и не поеблись, и не успели проникнуться такими чувствами
чтобы об этом можно было серьезно вспоминать

четвертая моя женщина сейчас сидит в тюрьме
вроде бы она четвертая
она сидит в тюрьме за шесть грамм гашиша
она просидела почти год в сизо
и ебаный гуманный суд могилева дал ей два года
два года общего режима
мы с женой ждем, когда вот вот ее выпустят по амнистии
но это все такая пиздасрань
в это все так сложно верится, что блять не знаю что сказать
короче, когда она выйдет
мы с женой непременно поедем к ней в гости пить чай
когда же она еще не сидела в тюрьме, а ей было лет что ли четырнадцать
или пятнадцать, я был в нее влюблен
вроде бы мы даже как-то еблись у меня дома
это все смутно и трудно восстановимо в моей памяти
помню точно одно, что ей не понравилось со мной ебаться
и она потом куда-то надолго пропала
а потом вообще оказалась в Питере
какой черт ее понес в этот сраный Могилев с гашишем
тут еще замешан некий уебок Женя-парикмахер
я не знаю, что это за хуй
но ему стоило бы отрезать яйца, например,
за то, что он сдал мою четвертую женщину мусарам
честно, была бы моя воля, я бы его просто убил

пятая моя женщина возможно совсем не пятая
возможно, она где-то перед четвертой
или нет, я уже точно не вспомню
но с пятой женщиной у меня случилась по всем таким меркам
большая любовь
мы встречались полтора года и это было охуенно
особенно когда она сосала хуй на общем балконе
в то время, пока в сумерках внизу шныряли всякие люди
или кто-то курил напротив на другом балконе
или как я ебал ее в общем коридоре
вроде бы, это в малосемейках общие длинные коридоры?
или как мы еблись у нее на кухне, в то время
пока ее брат что-то делал в комнате, вероятно
подслушивал, как мы ебемся на кухне
потом она полезла вместе со мной в политику
даже не в политику, а всего лишь легкие ее оттенки
но и этих оттенков хватило, чтобы измазаться дерьмом
дальше все вообще какая-то литературная гэбэшная поебень
кто-то из гродно ее соблазнил, какой-то летчик
потом оказалось, якобы, я этого точно не знаю, что он не летчик
а работник белорусских спецслужб
выполнял задание по расстраиванию наших с ней отношений
и выполнил
она от меня ушла
это было самое охуенное расставание в моей жизни
я ушел с Весны (которую вскоре снесли), где она осталась пиздеть с летчиком по телефону
потом был один звонок
и все, долгие месяцы мучений
но все наедине с собой
думаю, ей было чуть легче, чем мне
потом я узнал, что она в отношениях с парнем
который, судя по всему, глаз положил на нее еще на дне рождения моего знакомого, Саши
ну и хуй, положил и положил
он программист, зарабатывает неплохие деньги
и вроде бы, все у них в жизни хорошо
если, конечно, можно назвать бытовую срань и мещанские интересы - жизнью
короче, сегодня она замужем и ждет от него ребенка
когда я на нее смотрю, то, честно признаться, не понимаю
как мог ее так сильно любить тогда
возможно, она тоже не понимает, как могла любить меня
короче, это все редкая хуйня
копаться в том давнишнем красивом и болезненном дерьме
я рад, что ребенок у нее будет не от меня и что вообще все так сложилось

шестая моя женщина случилась, как и седьмая
шестой я подарил кольцо и потом все разрушилось
хотя, я тогда уже понимал, когда еще все только начиналось
что не люблю ее так сильно, чтобы это было надолго
а седьмая женщина сейчас в Москве
работает дизайнером интерьеров и ведет неизвестный мне образ жизни
она была, кстати, единственной
у которой получилось довести меня до истерики
и я рыдал в трубку о том, как ее люблю, и как неправ
и она тоже рыдала в трубку
как были прекрасны эти рыдания
пожалуй, эти воспоминания дорогого стоят
и пусть покоятся с миром в моей голове

восьмая моя женщина на самом деле не восьмая
она тоже случилась где-то там в начале
точнее, она не случилась
это было очень сильное эмоциональное потрясение и напряжение
мне до сих пор не ясно, как мы смогли его преодолеть
и при этом не поеблись
бывают на свете чудеса, наверное
вообщем, она стала мне очень дорогим другом и человеком
она приходит часто к нам в гости
моя жена ее тоже нежно полюбила
и это прекрасно, это поистине светлые и теплые чувства
и это хорошо, очень хорошо, что мы тогда не поеблись
иначе, сегодня, все могло бы быть совсем говно
вероятно, мы даже бы не общались
вероятно, вероятно, вероятно...
я рад, что мы не поеблись
да, вот именно рад, что как бы мне того ни хотелось, я ее не выебал

девятая моя женщина тоже не девятая
это тоже было эмоциональное потрясение
очень сильное, которое стало потом серьезной дружбой
и я очень дорожу этой дружбой, хотя мы и становимся разными
наши пути все больше расходятся, хоть мы и живем в одной квартире
о, эта женщина мне писала такие письма
о, я писал этой женщине такие письма
в этих письмах осталась слишком большая часть нас
думаю, больше в письмах, чем при личных встречах
не знаю, может, она думает иначе
вобщем, эта женщина в то время была кислородом и грибами
это, разумеется, дурное сравнение, может, и вообще не нужно никаких сравнений
нужно просто принять ее такой, какая она сейчас есть
и ценить то, что у нас получилось тогда создать
это очень красиво и романтично, хотя я и стал
черствым говном

о десятой моей женщине не позволяет писать самоцензура
да, о ней много можно было бы написать...
особенно ввиду сегодняшних с ней отношений
точнее, их полного отсутствия
но этого не произойдет, к сожалению, нет
к сожалению, что-то до сих пор меня останавливает
чтобы все изложить вот как есть
и, блять, это хуево, очень хуево

одинадцатая моя женщина улетела в сша
а зима с ней была очень чудесной
очень чудесные такие зимние каникулы
это была женщина, которую я очень любил
любил и хотел от нее ребенка
и она хотела от меня ребенка
а случилось все как всегда
как всегда случается, когда лезешь в незавершенные отношения
и вроде бы все заранее понимаешь, а все равно влезешь
вот такой вот ебаный пиздец
мне до сих пор сложно понять, почему у нее осталось
обо мне такое вывернутое представление
вначале были попытки найти общий язык
были попытки разобраться, что происходит,
но потом, как это обычно бывает, открываются глаза
и ты понимаешь, просто все понимаешь
при всем том, что многое так и остается за кадром
я думаю, самое главное было в том, что она мне не доверяла
боялась проебаться и поэтому не доверяла
и еще - ответственность
это очень важное слово в жизни взрослой женщины
слишком важное, хотя, как потом оказалось
хуй его знает, насколько оно важное, когда это слово
пора приложить к ней самой
хуй его знает, одним словом, но случилось то, что случилось
и сегодня я уже не жалею, не зову, не плачу
сегодня я люблю свою двенадцатую женщину

двенадцатая женщина стала моей женой
она будет читать всю эту писанину ебучую, и ревновать
и я, зная, что она будет ревновать, все равно это пишу
может, я это пишу именно для нее?
не для вас, не для одиннадцати прошлых женщин, не для себя даже
а для нее одной, которая будет не просто читать эти все дела,
а еще и редактировать их
я даже подумал вначале, что это как-то нехорошо
какая-то, блять, картотека выходит
но это не так, это мне нужно было непременно выписаться так
пусть и не до конца везде честно, но выписаться
и вот это произошло

вот сегодня я люблю свою двенадцатую женщину
и мне очень нравится ебать ее в рот и жопу
о, как она здорово ебется, знаю только я
и, возможно, часть ее прошлых мужиков
сегодня я люблю свою двенадцатую женщину
я даже не могу точно рассказать, что в ней люблю
не могу разделить по частям, тогда все разваливается
но я люблю ее вот так целиком как есть
люблю на нее смотреть, как она спит
как она писает в туалете
как она обижается на меня, как она плачет
как она смеется
блять, как меня раздражает ее смех
но, может, именно поэтому я ее тоже люблю
блять, я даже люблю на нее злиться
люблю, когда она ревнует
люблю, когда она прижимается ко мне в постели и засыпает
люблю напиваться с ней вместе
и ебаться утром, как какие-то дикие звери

я люблю в ней ту глубину, которой нет во мне
тот омут, в который даже мне страшно окунаться с головой
блять, какая она там в этом своем демоническом нутре?
я не знаю
я этого на самом деле не знаю
я там побывал однажды, когда мы были под грибами
я там побывал, когда кончал несколько раз подряд
я там побывал всего несколько раз, и это охуенно
это так оухенно и непостижимо для меня

в моей двенадцатой женщине очень много женщины
и это мне нравится
мне очень нравится этот круглосуточный запах пизды
во всем, чтобы она ни говорила, ни писала, ни делала

и эта двенадцатая женщина любит меня

Источник

Поэт Ильющенко сосчитал своих баб в поэме "Женщины" (Юлий Ильющенко, август 2012)


Войдите на сайт, чтобы оставить ваш комментарий:
Укажите ваше имя на сайте Центр Живого Рока.
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.

Рассказать друзьям

Если это поэма, то я тоже поэт. Write

Это верлибр, неучи. Красивая поэма, огонек! Блок, бля, отдыхает:-)

Это не верлибр Happy Там лирики нету, а раз нет лирики - значит, ЭПОС!))) Что не мешает этому именоваться поэмой, поскольку слово универсальное))

Стихи без рифмы - это как секс без девушки. Неинтересно.

Гомер заплакал и кубарем скатился с Парнаса))

Ему, как истинному греку, мужская компания была ближе и приятнее, потому он и не понимал ценность стихов с рифмой. ^_^

А вот вам вопрос на засыпку. Хотели бы вы, чтобы вас вот так "сосчитали"?

Как "так"? Триннадцатой моей женщиной был Олег Шпаковский? Laughing

Ждём от Шума такую же поэму. В трёх томах.

Я уже подобными идеями давно переболел Happy Так что не дождетесь.

Зато можно было бы устроить конкурс "узнай себя". Эх ты...

Мне частенько кажется, что Шум готов написать схожей эмоциональности поэму "О Некроманте"...

о да, я тоже об этом сразу подумал))

Не удивлюсь,если Юлик вскоре устроит выставку "концептуальной живописи" с экспонатами типа ""отпечаток моего талантливого ануса".туалетная бумага,говно.2012г." .
Но хуже всего то,что людьми это будет всерьез обсуждаться.Возможно,даже кто-то узреет в этом скрытый замысел творца,а ценители-почетатели даже наверняка узнают авторский почерк.
Говно это,а не искусство,вот что я думаю.
P.S.
В одном соглашусь с Юлием : "блядь, как меня раздражает ее смех".
*************

*****
Верховный владыка картонного мира
Прими от меня ораторию чисел
Сиротские песни скромны,горделивы
А интеллигенты находят в них смысел
*****

Лев Толстой - жене.

Даже в мусоре иногда ищут сокральный смысл...Только он-в прекрасном!А это...уродство человеческой души.

Ну это не уродство, не согласен. Непосредственно и откровенно, но и сдержанно при том. Мог бы круче завернуть, если бы хотел именно уродства. Поэт же. Я даже не знаю как к этому относится. Если бы Юлий был поэтом получше, поизвестнее, смотрелось бы это естественнее. А так получилось - спекуляция что-ли... Не знаю. Его жене тоже есть что вспомнить. Могла бы отомстить.

Как с Э.Топаля "слизал"...

Скорее, с Бука.

Скорее с Лимона-ва Happy

А Лимонов - с Бука.

А что б еще эпатажнее было,надо написать сказ о том,как Лимонов трахал Соркина. )

Воооот... вот оно-последствие летнего падения посещаемости сайта! Иначе как бы сюда еще попало столь личностное "творение". Необходимо создать прецедент.Локальный скандальчик. Заманить "уникальных посетителей" на свежий запах могилевской пиздятинки! Тех самых,"уникальных", посетителей сайта,которые попали сюда,введя слово !"хуй" в поисковике.
И ведь это тоже правильно!Это тоже РОК.Так уж повелось,что рок у нас зачастую "пахнет" брутальным перегаром,влажными вагинами и чудо-травами.Иногда по-отдельности,а иногда и всем сразу.Так что можно и эдакую вот поеботу тоже к року приобщить.Хуже ему уже не сделается.
****************
Вино и гашиш
Стамбул и Париж
**************************
Хотя,слава богу,еще бывает и по-другому.

Иван, никто к року ничего не приобщает и пафосность этого момента вызывает у меня только улыбку. Хорошая пиздятинка даст фору любому "року". Плевать мне и на ортодоксов, и на реформаторов рока, на всю эту пральную гитарную музыку - глубоко плевать. Это вообще сайт не о "роке" - околокультурный, околомузыкальный, окопоэтический - в равной степени. В силу обстоятельств на нем бОльшая масса того, что вы называете "роком". Но не бывает рока ради рока или панка ради панка, вернее бывает, но это еще большая пиздятина, чем приведенный вверху текст.
Мои любимые группы последнего времени вообще рэп лабают. И че-то у меня как-то это абсолютно никакого диссонанса не вызывает - "вот жеж, не рок!"

Никогда не спорь с редактором Happy

этот стих хорош хотя бы тем, что вскрыл ваши собственные гнойники и ханжество,ведь это вы не прошли мимо, а прыскнули в кулачки да ещё показали пальцем: "Смотрите, смотрите!". Не важно в угоду чему: собственному ли удовлетворению, либо посещаемости сайта.

А стихи растут не ведая стыда,конечно, и из сора,но поэзия на то и искусство, чтобы писать всё, что угодно. даже то, чего может быть, не было. а был ли мальчик?
другое дело, какого сорта искусство. но судя по количеству комментов на умирающем сайте стихотворение имеет право на жизнь )) и автор ведь прочёл поэму до конца. Не заскучал, не бросил чтение на полпути...

вам дан стих, а не дневниковая запись - обсуждайте художественное произведение. а не суйте нос в чужое дерьмо и семейные отношения. я не думаю, что статья появилась здесь после потока писем оскорблённых женщин Юлика.

"вам дан стих, а не дневниковая запись" - эээ... А я думала, как раз наоборот. Обычный пост из уютненького, записанный в столбик. А где там, собственно, стих?

Википедия: Верли́бр (фр. vers libre) — в разной степени свободный от жёсткой рифмометрической композиции стих, занявший довольно широкую нишу в европейской поэзии XX века. Это тип стихосложения, для которого характерен последовательный отказ от всех «вторичных признаков» стиховой речи: рифмы, слогового метра, изотонии, изосиллабизма (равенства строк по числу ударений и слогов) и регулярной строфики.

Это тоже "обычный пост из уютненького, записанный в столбик"? :
* * *
Она пришла с мороза,
Раскрасневшаяся,
Наполнила комнату
Ароматом воздуха и духов,
Звонким голосом
И совсем неуважительной к занятиям
Болтовней.

Она немедленно уронила на пол
Толстый том художественного журнала,
И сейчас же стало казаться,
Что в моей большой комнате
Очень мало места.

Всё это было немножко досадно
И довольно нелепо.
Впрочем, она захотела,
Чтобы я читал ей вслух Макбета.
Едва дойдя до пузырей земли,
О которых я не могу говорить без волнения,
Я заметил, что она тоже волнуется
И внимательно смотрит в окно.

Оказалось, что большой пестрый кот
С трудом лепится по краю крыши,
Подстерегая целующихся голубей.

Я рассердился больше всего на то,
Что целовались не мы, а голуби,
И что прошли времена Паоло и Франчески.

Александр Блок

Ой, кто-то, зря спорите Happy Щас вам надерут попу до покраснения. Happy Я тоже стиха не нашел. Проза. Неплохая. Но всего лишь проза. И я таких же поэм могу писать по 10 штук в неделю, тыкая "энтром" где вздумается и кивая на википедию...

"Это тип стихосложения, для которого характерен последовательный отказ от всех «вторичных признаков» стиховой речи"
Кто-то, как вы думаете, что имеется в виду под первичными признаками стиховой речи? Happy

Ин, под первичными, я думаю, можно понимать смысловой посыл, энергетика, образность, эмоциональность...

Ну... что-то типа того Happy Стих отличает от записи в бложек то, что стих - это художественное произведение со всеми вытекающими... Верлибр - это форма стиха, и прежде чем тыкать мне под нос определением верлибра, надо бы доказать, что то, что вы пытаетесь обозначить как верлибр - вообще может именоваться стихом.
Это, на мой взгляд, не может. Это нон-фикшн, записанный в столбик. Вот и всё.

А раз это не стих - то что тут можно обсуждать "как художественное произведение"? Только сами фак-ты Happy

Проза тоже может быть художественным произведением. Назовите эту "поэму" хоть прозой, хоть поэзией... а обсуждение фак-тов говорит более о вас самих, нежели об поэме и её авторе.

Кстати, поэма поэме рознь. "Мёртвые души"- это поэма в прозе. Есть такой литературный жанр. "Москва-Петушки" туда же. А вот "Поэма_Женщины", судя по наличию определённой ритмики, всё-таки претендует на поэтический жанр.
Докажите же теперь вы мне, что это не стих ))

Проза может быть художественным произведением. А может - нехудожественным. Верно?
Что их различает? Художественное произведение создается на основе художественного образа (образов) и обладает определенной эстетической ценностью. Где здесь художественный образ? Это мемуары Ильющенко. По крайней мере, он в них скатывается постоянно, даже если и пытается по ходу возвести свои воспоминания в некий идеал. Именно в некий. В какой? Нууу... разве что вместе подумаем, одной мне лень :)

"Поэма_Женщины", судя по наличию определённой ритмики, всё-таки претендует на поэтический жанр.
Путаете хрен с холодцом. Сами же пишете, что поэма (поэзия) необязательно требует стихотворной формы, а потом пеняете на ритмику. Поэзия - это содержание, ритмика - это форма. Понимаете?

Вот я вам щас поэму известного автора представлю.

"Скважина".

Мы просверлили скважину в земле,
и оттуда пошел природный газ,
которого у нас
никогда не было
и не будет.
То есть эта станция заместит
минимум 5-7 млрд. кубометров природного газа,
который мы сегодня
тратим на выработку электроэнергии.

У нас в стране дефицит электроэнергии.
Поэтому всю электроэнергию
с учетом развития нашего государства
мы потребим с этой станции.
Сами.
Рынок для нашей электроэнергии будет.
Это, прежде всего, внутренний рынок.
Мы договорились с россиянами,
что если будет желание и потребность
в нашей энергии
с этой атомной станции и с Калининградской,
мы объединяемся вместе
и продаем
в Европу.

Как вам верлибрец, а? Ритмика, посыл, харизма - все на месте. Поэзия?))

а может быть, вы путаете хрен с холодцом?
Я думаю, мы просто сейчас с вами о разном говорим. Стихи, проза - это всё форма художественных произведений. и нехудожественных или малохудожественых, к прискорбию, тоже )) графоманов пока ещё никто не отменял. так что не о том со мной копья ломаете, Ин.

Ну еще скажите, что слова о том, что наличие определенной ритмики записывает данное произведение в поэзию - не ваши))

Можно придираться к словам и не видеть сути. Играйте в эту игру сама с собой.
А вообще, Ин, мне, кажется, что вы плохо понимаете природу поэзии и пытаетесь заключить её в известные и приемлемые для вас рамки.
Вот Шум более чувствителен к тому, что достойно внимания: не случайно ему этот текст показался интересным. Правда, он утверждает, что это проза, но Шуму простительно – он не силён в поэтических жанрах.
А вам, нет ))

Говорите образность…
Ну вот вам всем известный пример:

Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.

Где здесь образность? Хотите сказать, что это стихотворение не вершина русской поэзии? ))
И не пытается ли здесь автор возвести свои воспоминания в некий идеал?

Переход на личности никогда не был ценным аргументом, товарищ кто-то Happy Не скатывайтесь в унылое "выканье", старайтесь спорить по существу))

Говорите образность…

Простите, но про образность говорите только вы)). А я говорю художественный образ. Этот термин пошире будет любых "известных и приемлемых рамок", которые только можно вообразить Happy Не верите - обратитесь к своей любимой Википедии Happy А после того, как мы с вами придем к единой системе понятий - можно и продолжить наши изыскания))

И не пытается ли здесь автор возвести свои воспоминания в некий идеал?

Скажу больше: автор попытался - и у него получилось Happy Недаром же, когда речь идет о любви и поэзии, вам на ум приходит именно это стихотворение? Happy

про переход на личности уж чья бы корова мычала - в общем-то это мне изначально и хотелось вам сказать: не нужно переходить на личности, оценивая стихи - плохие или хорошие. но вы предпочитате только сами плевать, а вот не дай Бог плюнут в вашу сторону...

Но по существу, оценивая стихи ли прозу вы можете только сказать "автор попытался - и у него получилось". вот и все ваши доказательства художественности образа. а вокруг много пышных слов, произносимых с умным видом и только.
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума".

стихотворение Пушкина - о любви. Стихотворение-поэма-или что угодно Юлика не о любви, а о якобы его женщинах. так что ваш вывод - в корзину.

Ох, ну скучноскучноскучно...

Кто-то, отстаньте вы от меня Happy Я уже раза два предлагала вам совместно оценить художественную ценность поэмы Юлика, но чем дальше в лес - тем толще партизаны. Сначала вы меня обвинили в непонимании поэзии, теперь в глупости, а дальше что?)) Заведете шарманку про мою неудовлетворенность и прочие постельные принадлежности? Happy Так всегда бывает, когда оппоненту нечего сказать в споре...))

Что касается Пушкина - ну вы же, наверняка, как и я, учились в школе, и это стихотворение разбирали на уроках. Вели с учителем беседы о том, как эстетический идеал - любовь - находит отражение в таком виде искусства, как поэзия, в частности - интимная (любовная) лирика. Говорили об особенностях лирического героя в любовной лирике, о средствах художественной выразительности, способствующих раскрытию образа. Вы хотите поговорить со мной об этом? Уверены?...)))

то мне изначально и хотелось вам сказать: не нужно переходить на личности, оценивая стихи - плохие или хорошие

Никто об этом с вами и не спорит. На протяжении всей дискуссии я доказываю вам, что творение Юлика - не стих. С какой стороны к нему ни подойди: ни со стороны содержания, ни со стороны формы.

О том, что это такое, я выдвинула свое предположение: нон-фикшн, т. е. нехудожественная проза. Такое определение не значит, что произведение не может вызывать интереса. Это все равно, что утверждать, что статьи в газетах читать неинтересно, потому что они не повесть. Однако вы почему-то призываете обсуждать эту "поэму" как художественное произведение. Я вам говорю, что это невозможно - не переходя на личности и не срываясь в истерику. В ответ вы почему-то начинаете на меня бросаться... вместо того, чтобы спокойно посрамить меня, умнО и по полочкам доказав художественность произведения))) В чем проблема-то?)) Почему вас это так задевает?))

В чем проблема-то?)) Почему вас это так задевает?))

Потому что кто-то - плохой поэт. И этот кто-то - Юлик.

тем не менее вы ошибаетесь ))

Ин, не срывайтесь в истерику - я против вас лично ничего не имею. но ваш метод ведения спора - не нов: спрыгивать с ответов и обвинять противника в том, чего он не говорил,хвататься за мелочи, опуская суть. мне не менее неинтересно с вами беседовать, чем вам со мной ))

укажите мне место в нашем разговоре, где я утверждаю, что поэма_женщины высокохудожественна.

я в течение нашего разговора пытаюсь понять, как вы оцениваете художественность и её отсутствие.
на примере Пушкина (потому как эталон в некотором роде) хотелось лишь проникнутся вашей точкой зрения. но внятного ответа вы мне так и не дали (как и о нехудожественности поэмы_Женщины), а отослали к школьным учебникам и представили набор школьных инструментов. Прикрываетесь учебником литературоведения, когда сами не способны проанализировать?
к слову, если вы так в школе будете детям рассказывать о поэзии и любви, как вы мне тут попытались, они умрут от скуки на первом же уроке и получат к ней отвращение на всю дальнейшую жизнь. и будут писать стихи на тему Женщины и ебля. всё ваше буквоедство не стоит выеденного яйца. - (не воспринимайте как переход на личности - в наших школах это сплошь и рядом: такой подход к стихам с линейкой и циркулем).

пока же от вас лично слышу только голословное: "это не стих, это не художественное произведение". даже если так, по-вашему, выходит, можно перетереть, кто с кем спит и о ком идёт речь. у вас такая логика... цель же моего визита была- пробудить вашу совесть, чтобы мерзость не возводилась в норму. А вы не хотите этого видеть и пытаетесь всячески оправдать себя путём моралитэ на литературную тему. занимаетесь подменой понятий.

Перестаю следить... Похоже, этот спор действительно потерял смысл...

это да.

Оки, пойду вам навстречу. Сейчас разберу этот милый опус по пунктам. Держите челюсть! Happy

Насчет подхода с линейкой и циркулем. Конечно, тем, кто любит колбасу и пиво, лучше не знать, как их делают)) Звездное небо прекрасно, но увы, есть еще такая наука астрономия, которая все ваши прекрасные звезды именует небесными телами и разбирает их до атома. Но от этого оно не становится менее прекрасным. Есть теория литературы, которой, кстати, вы первый/ая начали козырять, цитируя википедию и пытаясь доказать нам всем, что мы дураки и не знаем, что такое верлибр Happy И эта наука также не умаляет прекрасности поэзии, так что нечего гнать очередную пургу Happy

в том-то и дело, милая Ин, что небо прекрасно само по себе и, вероятно, сотворено было без калькулятора и циркуля )) ограниченность человека заставляет его вооружаться линейками и математическими расчётами. возьмите бумажку с расчётами без звёздного неба - я не думаю, что вы получите от неё такое же удовольствие,как от звёздного неба ))
со стихами то же. можно не знать теории, но понимать самую суть. и наоборот: можно знать теорию стихосложения и при этом не любить стихи. хотя если ты теоретически подкован, возможно, удовольствия получишь больше при любви к ним - это факт ))
а челюсть уже придерживаю. мочите ))

Линейкой и расчетами человека заставляет вооружаться не ограниченность, а жажда познания. Иначе всех ученых можно записывать в ограниченные дурачки, а ленивых созерцателей возводить в гении. Если человек изучает, исследует небо, поэзию, психологию - это не значит, что он не способен все это любить.

человек вместо "человечество".
Синекдоха.
Так вам понятнее? ))

Эммм... А вы только свои комменты способны воспринимать непрямолинейно? На других не работает, не?)))

Кстати, ритмики тоже нет. В моем "стихе" ее и то побольше будет, не?

Сравните с цитируемым вами и Вики верлибром Блока. Там разбитие текста по строфам работает на образ, к примеру. А что у Юлика? Вплоть до "двенадцатой женщины" - дневничковая запись, обработанная клавишей интер. И сё.

"обсуждение фак-тов говорит более о вас самих, нежели об поэме и её авторе".

И как оно о нас говорит?)) Хотя дайте угадаю: говорит, что мы тут все предельно корректные милашки Happy В комментариях факты никто не обсуждает, в самой статье - только намек на них, потому что о художественной ценности говорить не приходится, а почему мы просто не прошли мимо - в своем комментарии объяснил Шум.

"я не я и хата не моя" ))

Шум,я не говорю, что поэма претендует на великое искусство. может, эта поэма - полное говно и ты можешь писать не хуже...
я о том, что не нужно прикрываться честью женщин, когда хочется поднять рейтинг сайта либо просто посплетничать. это и есть ханжество. заступаясь, поливать грязью.
а похоже, что вас просто волнует тема попы: как бы надрать её кому-то да прилюдно... )) тогда ваши нападения на Юлика тем более ханжеские ))

Кто здесь ратует за честь женщин? Покажите, я первым брошу в него камень!!! Посплетничать? Отнюдь. Юлик - персона публичная - поэт, е-мое! И пусть как поэт он мне не симпатичен, но как человек, заслуживающий уважения - несомненно. Именно поэтому я спросил у него разрешения перед этим репостом, и получил его. К примеру, вот у этих поэтов так сказать я разрешения не спрашивал. Так что не надо ля-ля. О моим мотивах попрошу вас не гадать, ибо неисповедимы пути Господни, а я чем хуже?.. Мне сей опус был интересен, и точка. И я надеялся, что он будет интересен не только мне. Не думаю, кстати говоря, что сей текст как-то способен навредить Юлику или его жене, думаю прямо наоборот - о них, слегка подзабытых, вспомнят. И это здорово, потому что на ярких людях, и их популярности, эта вся околокультурка наша местечковая держится. Я лишь за то, чтобы таких людей было больше.

волк в шкурке того самого козлёнка ))

немного о великой любовной лирике?
ну, как раз "я вас любил" РОДНИК юлика и шурика. в смысле сергеича:) поскольку - утверждают знатоки - стихотворение сие было написано и ИСПОЛЬЗОВАНО пушкиным КАК "КАЛЬКА" - клеить падких на рифмы барышень. и (не)последовательно посвящалось то ли 17-ти, то ли 19-ти из них...
и вообще, сергеич - ремеленник: за бабло старался. а вот юлик - для вечности:)

ЮАР, не зря мне оно вспомнилось Winking

Ну и тролль этот ваш поэт. Но задушевный, спору нет. Осилил.

Интересно а самому автору нравится его творение?
Номер 14.

Итак, кто-то потребовал от нас обсуждать данный опус как художественное произведение. Ну что ж, попробую это сделать Happy

Название

Начнем с вывески, то есть названия, которое при грамотном подходе может быть указанием на авторскую идею. Юлик назвал свое произведение претенциозненько - "Женщины". На что может указывать такое название?
Я не знаток эстетики, но смею предположить, что "образ женщины в глазах мужчины" можно считать эстетической ценностью. Видя название "Женщины", предполагаем, что автор так или иначе будет работать на эту ценность, то есть, возможно, представит некую галерею женских образов с претензией на определенную цельность (исходя из структуры произведения). Видим ли мы это в опусе Юлика? НЕТ. Женских образов в произведении - ровно два с половиной, из которых один - это образ жены, более-менее неслучайный, а полтора формируются случайно в результате элементарного "остапопонесения". Все остальное - это мемуары автора на тему "Что со мной происходило, и что я об этом думал". По простому говоря, в названии автор соврамши, ну или даже, простите, обосрамшись. Честно было бы назвать поэму "Мои женщины" или "Я и женщины". В надежде, что за художественную составляющую поборется наш следующий пункт, а именно

Лирический герой

Ну, с женщинами не вышло. Центральная фигура опуса - сам автор. Или лирический герой? Лирический герой, как известно, не тождественен автору, а лишь отражает его миропонимание; это условный, местами даже собирательный образ. А вот Юлик, напротив, стремится к отождествлению:
сидя за партой, смотрел на нее и у меня вставал
и было неловко, если тебя вызывают к доске
хотя, точно не помню, было ли такое
возможно, фантазирую, чтобы было поэпичнее

Ну и куча деталей, уточнений, которые работают не на образ лирического героя, а на идентификацию. Все то же: мемуары, дневничок одного человека... лирического героя нет.

Модернизм?

А, так может, это модернистское "яканье"? Когда автор становится сам себе эстетическим идеалом? Ну так могу вас порадовать: автор давно помер, а модернизм потому так и назывался, что был "новым" и "современным". Напиши Юлик поэму "Женщины Пушкина" - это был бы постмодернизм. А так... Правильно, днявочка Happy

Двенадцать

Лирического героя нет, но, может быть, художественный образ раскрывается с помощью некоей глобальной метафоры? Что сразу бросается в глаза - двенадцать женщин. Число для литературы знаковое... Ну, давайте попробуем нащупать логику образа.
Двенадцать апостолов, Александр Александрович с его поэмой? Если женщины Юлика - это апостолы, то сам Юлик - Иисус Христос? Нууу... А я Анастасия Волочкова. К тому же, логика повествования такова, что в Иисусы можно записывать любого мужика, купившего в магазине десяток яиц.
Что еще? Двенадцать подвигов Геракла? Двенадцать разгневанных мужчин? Аааа....

Есть еще предположения о метафорах или других средствах, с помощью которых здесь формируется художественный образ? Я их в упор не вижу... А значит, и образа - НЕТУ. А без художественного образа нет художественного произведения. Это факт или, если хотите, диагноз ("нет симптомов, положительных анализов - нет болезни"). Это НЕХУДОЖЕСТВЕННАЯ проза. Как мемуары, или пост в ЖЖшечке, или публицистика.

***

Все это, естественно, мои предположения. Если у кого-то есть доказательства по сути, что данное произведение является художественным - давайте обсуждать Happy Ебланские замечания о бессмысленности теории литературы и исключительно чувственном подходе в данном вопросе буду удалять - чтобы не возвращаться к обжеванному и пережеванному выше. Прошу, господа хорошие.

)) какой труд вы проделали, не поленились. спасибо. но ровным счётом ваши анализы ничего не доказывают. пока ))
возьмём стихотворение того самого Пушкина, которое начинается "Я вас любил..."

Названия нет. Автор его никак не назвал. вместо него * * *
Зашифрованный тайный знак? Что хотел сказать автор? Возможно, дал почву нашей бурной фантазии, возможно на название у него не хватило времени или тупо вдохновения?

Лирический герой. "Центральная фигура опуса - сам автор. Или лирический герой? Лирический герой, как известно, не тождественен автору, а лишь отражает его миропонимание; это условный, местами даже собирательный образ. А вот Пушкин напротив, стремится к отождествлению: "Я вас любил: любовь еще, быть может,В душе моей угасла не совсем", ну и остальные уточнения.

Модернистское яконье? хотя какой там модернизм? его ещё не было.

Я вас любил - ТРИ РАЗА! упоминается в стихотворении (только никому не говорите!)! Не Богом ли возомнил себя Пушкин, единым в трёх лицах? или как в русских народных сказках число три магическое на нечто намекает: три брата,за тридевять земель в тридесятом царстве"...

Есть еще предположения о метафорах или других средствах, с помощью которых здесь формируется художественный образ?

Ну, это если по бырику. Вот я уж целый день обмозговываю, чем ,собственно, "Я вас любил" отличается глобально от поэмы_Женщины. Чем оно более художественно - так лучше сказать? В смысловом-то плане ясно чем отличается: темой, возвышенным лирическим героем, отношением к женщине, наличием рифмы... Но противоположность смысла и другая форма - это ведь не делает стихи плохими или неплохими. В чём же художественность стихотворения Пушкина? Как вы думаете, Ин?

Вот оно че, Михалыч... А я всё понять не могла: причём здесь Пушкин. Спасибо, подсказали!)))

))))))))))) ой, повеселили меня ))) CrazyDrinkLaughingROLF

шЫдевр! )) определённо!

...и как я предупреждал немного ранее, единогласным решением судьи победа присуждается ИN! Аплодисменты, пожалуйста! Bravo:BRAVO:Bravo:BRAVO:Bravo

"Бывает, Ежи всё борется и борется... Сам с собой... А никто не побеждает... " ))

Хм Jokingly не буду показывать пальцем на того, кто сказал, что он перестаёт следить Laughing

Все ебанулись.

Мне жаль Юлика