10.12.2012 666 альбомов белорусской судьбы. Кассиопея - 2012 «Сердце отдаю детям», Калачиком Рядом - 2012 «Свобода LP», Нейро Дюбель - 2012 «Дохуя советчиков» (Юрий Романов)

РНО (роскошь нечеловеческого общения)

тб) Членов группы я нашел на улице. Главным условием было, чтобы они не умели играть ни на одном инструменте. Я сам их всему научил. А когда они стали играть получше, нашел других. Я не люблю работать с музыкантами: я их не понимаю! Все эти базары о гитарах, струнах, примочках и прочая хуй.я выводят меня из себя. Каждый музыкант однажды приходит к мысли: «Хорошо бы играть, как Джимми Хендрикс!» Тогда самое время гнать его из группы.
Марк Э. СМИТ dixit.

вы) Если человек прочитал Кураева и решил, что это лучше, чем Дугин или Кроули, это не значит, что он стал православным. Это значит, что он выбрал определенную философскую концепцию. А действительно быть православным - это другое, это страсти, затаскиваемые в нас духами злобными, побеждать. Человек обязательно приходит к маленьким, незаметным внутренним развилочкам. Никто этого не избегает. Это проблема человеческого выбора в условиях абсолютной данной ему свободы. Человек безгранично свободен, пределов внутреннего освобождения нет. В тот момент, когда человек ставит себе пределы, он умирает. Подлинной смертью.
Неважно, что ты бьешься за ту победу, которой, может, не увидишь никогда - главное, что за твоей спиной стоят некие ценности, которые ты принял, являешься их носителем и за счет этого становишься таким большим, выше облаков. А твоя земная победа в данном случае никакого значения не имеет. Любая победа человеческая происходит здесь и сейчас, а не в будущем.

Александр НЕПОМНЯЩИЙ dixit.

Чудны дела твои...
Чем больше выходило альбомов и синглов белорусских групп, тем глубже я погружался в пучины... электроклэша и электропанка. Оставив Шума наслаждаться сладкими звуками последователей и поплечников раммштайнов - Eisbrecher, Letzte Instanz, Tanzwut, Knorkator, я углубился в драйв битов Vive La Fete, Bratze, Sexy Sushi, Supershirt, Kap Bambino, Le Tigre, Dandi Wind, Electrocute, Dat Politics, Egotronic, Nazis From Mars, Crystal Castles... Когда дошел до мрачной рвани Kilimanjaro Darkjazz Ensemble и тягучего сверления Bohren & Der Club of Gore (очень рекомендую любителям Бадаламенти, дум-метала и свечной романтики с тонкими дамами), то осознал, что вот-вот превращусь в джин. Да не простой, а Джин ДиHappy
Основоположники швоба-рока (швабского т.е.) Schwoissfuass, странная польская прогрессивка Scianka и дискография Боба Моулда - Husker Du + Sugar - альтернативой не стали. По утрам из зеркала выглядывала клочковатая бороденка. В голове стали всплывать фразы типа «Первый раз вижу адекватное, осмысленное сочетание непростого джаза с белорусской этникой» да «Настоящий джаз в сознании большинства современных белорусов по-прежнему – terra incognita». Короче, как в анекдоте про лося и охотника: «Я пью, а мне все хуже и хуже».
Как на зло и баскетбольный «Борисфен», последний якорь в бурном море, проигрывал в иных городах.
Когда наступило время отчаиваться, на помощь поспешили Кассиопея, Калачиком Рядом и Нейро Дюбель. Впрочем, помощь первых двух оказалась условной.

Кассиопея - 2012 «Сердце отдаю детям»

Кассиопея - 2012 «Сердце отдаю детям»

Oh, mein lieber Sohn!
Явление космических червей народу. Три. Про три?
Три о сделали то, чего я как раз жаждал избежать - раззадорило муз-эрудицию в потугах разглядеть корни их доброго домашнего безумия. Отмахиваясь от сакраментальных Residents со здоровенными глазами-нимбами вокруг малюсеньких голов, я набрел на трио ветхозаветных фрицев - Der Plan. Именно они, как мне видится, - ближайший аналог пришельцев из небесной буквы ЗЮ. Хотя повеселее и поздоровее будут, без надрыва алкогольной интоксикации. Не замечали: многие и многие песни вызваны к жизни тривиальной богатырской борьбой с ней, родимой. Вместо того, чтобы последовать совету известного литературного персонажа и лечить подобное подобным, в качестве лечения используется написание-пение-играние музык и песен. Впрочем, разговор не об этом. Да и поиск мессий и предтеч - так ли он важен?
Той-сей настаивает, что слушать червей стало совершенно невозможно. Небось, потому, что кассиопии в остывающей магме саунда не оставили островков пемзы вроде шлепоножного и головокивального эээ мэйнстрима «Родина горилл - Кения». Если раньше можно было по червивому полотну от К до Я передвигаться скачками - от островка к островку, то нынче - как? По магме-воде-то?
Впрочем, как говаривал герой одного не самого известного кинофильма, по воде МОЖНО ходить. Надо только быстро-быстро переставлять ноги.
Я остаюсь при мнении, что Кассиопею не СЕЙЧАС, но ВООБЩЕ слушать невозможно. При этом «невозможно» не означает «не нужно». А также «не хочется». Потому что - явление.

Калачиком Рядом - 2012 «Свобода LP»

Калачиком Рядом - 2012 «Свобода LP»

«Шанхайский синдром» могилевского коллектива вызвал к жизни пучок выводов-самоотводов.
- НиЕм-оркестра возродили, а если брать РеБе, может, и родили несколько запылившийся и заплесневевший жанр рок-оперы.
- КаРяки окончательно и бесповоротно обрели своеобычие, ни на кого и ни на что не похожее лицо. Мне это лицо не нравится.
- Никита изначально и постоянно декларировал, что добивается гармонии. Можно констатировать: гармония сыграла в ящик. Гармоничнее и органичнее всего был «Разговор С Землей». В «Свободе бесповоротно побеждены:
мелодия - сделалась гораздо менее яркой, чем ранее;
голос - дело не в том, что последний хуже слышен, для него не осталось простора, вокал эволюционирует в речитатив;
текст - к нему приходится продираться сквозь нагромождение звуков, как через терновые кусты. Плюс
- Никита-поэт стал академичнее. Поубавилось жизни, некогда плескавшейся через край. Добавилось дидактики, которая уже притомила изрядную часть слушателей. Грех не утомиться: дидактика - лейтмотив информации, пропаганды-агитации, да всей современной жизни. РеБе да РФ вовсе в пору считать ее родиной. И я не безгрешен:)
- Говоря о «нагромождении звуков», я не имею в виду мусорную свалку. Все сыграно, красиво, толково, организовано. Обрушивается на тебя «стремительным домкратом». Я говорю о перегруженности, переизбытке звуков и инструментов. Совершенно не осталось воздуха! Если на «Разговоре» свободное место, лакуны для разгула фантазии, для «затаить дыхание в ожидании - что дальше» присутствовали и даже, видимо, подразумевались, то на «Свободе» очевидно желание законопатить каждую дырочку и щелочку. Получился монолит. Как со строителями древних пирамид: между двумя плитами не просунешь лезвие самого острого и тонкого ножа. Вот и оно
- В эпоху «Разговора» НиЕм-оркестра строили воздушные замки. В эпоху «Холодов» - дворцы. В эпоху «Свободы» - пирамиды. Что дальше? МКС? Пещеры?
- В «Разговоре» слушатель мог со-участвовать. «Свободе» можно лишь внимать.
Впрочем, графомания ли это, или Божественное откровение, каждый определяет для себя сам.

nd_doxuia.jpg

Нейро Дюбель - 2012 «Дохуя советчиков»

Название недвусмысленно даже не говорит, горланит, что пространные размышлизмы вокруг авторам не вперлись в никуда. Тут и сказочке конец? Отнюдь.
Во-первых, кроме авторов, еще есть допупа народу. Которым сей текст может на что и сгодится.
Во-вторых, советчиков, ясен пень, многовато. Но я не из них. Я махровый анти-советчик. Так что прозрачно намекают каб бэ не мне.
В-третьих, альбом вышел. И, несколько неожиданно, вышел для меня. «Скворцы пропавшие вернулись!" Беру шинель.

Пошли за «хронологией» альбома? Да, вроде как тривиально. Моветон. Но каждому, знакомому с этими текстами, понятно, что моя дорожка будет покривее, чем у авторов. Они, спору нет, герои нашего времени. Но ненормальные. А я - герой нормальный. Значит... Бинго! Иначе, как в обход, не ходок.
Не герой? Пускай. В той же песенке есть другая строка: «Ходы кривые роет подземный умный крот». Уж на этого я со своими «минус восемь с копейками» тяну на все сто.
Я тяну, ты ведешся? Вываживаем. Крокам руш! И не зважай (на усё астатняе).

--- 1, 2, 3 ---
Дядя Саша Кулинкович - почти как у другого Саши, Сергеича - имеет «счастливый талант без принужденья в разговоре коснуться до всего слегка». Проще говоря, рифмовать что попало и как попало. Что приближает его к к графомании - в поэтической - и к гениальности - в рок-среде. Потому как в последней, что? Да вот же! Когда на раз-два-три фигачишь дюбель-марш «Раз, два, три" – как в анекдоте - по фигу, как надета тюбетейка!
Песенка любопытно пересекается с другой, где «Эх, раз, еще раз, еще много много раз...» Но тут не романс, потому тут роман-с с интересом. Лежбище, если хотите - слоганище (номер раз).
Переступать черту мало кто стремится. Некоторые вовсе не понимают, что ее можно переступить. АК и НД стремятся регулярно. Пусть не всегда, но получается.

--- карпотруп ---
Кто, кроме дяди Саши, споет тебе про карпотруп?! Разве что дядя Дольник. Третьего не дано:) Потому как это непросто - дюбелевская простота. И, редкий случай, - лучше воровства.
Так сложилось, что на НД изначально прилепили ярлычок «панки». Хотя правее в данном случае ОК, который говорит про прото-панк. Да и то в смысле духа:) Однако кажется, что в определенный момент дюбеля позволили себя убедить, что они - панк-группа. А стало быть надо играть... да что там играть, быть «в стиле». И на какое-то время позабыли, что они - сами себе стиль.
К концу года 20/12 вспомнили. Вернулись к корням. Как это? В моем понимании: «играем, что хотим, - то, что надо». Во всех смыслах.
Получилась «антология панка". Но по-дюбелевски. То есть опять-таки «плевать, где тюбетейка». Кроме того некогда, когда еще советские группы только начали записываться, альбомами они не мыслили. Записали песенки и записали.
Затем - в Питере, потом в Свердловске - стали появляться альбомы «по приколу": началась игра в «рокенрол-как-у-них". С обложками на катушках магнитной ленты, со значками копирайта...
А однажды - трудно сказать, с кого это началось, видимо, с началом новой эпохи в роке, когда шоу-бизнес начали создавать и в нем стали пытаться жить, не по приколу, всерьез - однажды альбомы стали не записывать, над ними стали работать. То есть и над «прикольными» альбомами порой работали серьезно. Но НЕ ТАК серьезно, не монументально серьезно, будто созидают роман «Война и мир» или О! строят пирамиду. На века.
Оценивать такие альбомы стали соответственно:
- Серьезная работа!
- Монументальная работа...
- Клевая работа...
Не заметили, как работа притомила. Подзадостала просто. Тут речь о песнях, а кругом бубнёж - работа, работа... Да будет сказано: хлопцы и девки, на фига на века, когда век короток? Кидайте ЭТУ работу. Играйте да пойте.
У НД я, наконец, не чувствую запаха пота. Шум вот чувствует. И воротит нос:) Мол, конвейер. По написанию маловразумительных не цепляющих хитов. А я нет, не чувствую. На шкале «работа - игра» стрелка очевидно и изрядно сдвинулась в сторону последней. А игра, это вам не работа, это гораздо важнее.

--- лекарств ---
Дюбель-ГрОб о «смотрящих на звезды свысока, привыкших жить и не смывать».
А чтоб больше ветра в рюкзаках
Выпью я просроченных лекарств

Тут можно о ветре, рюкзаках и лекарствах. Но лучше ничего не добавлять.

--- жаба ---
Дюбелица-ламца-дрица. О том, как «разучиваются прыгать в небо».
...Ну какой надо быть чуркой, чтобы не простить все дядьсашины блуждания в потьмах строчек за одно бродское
Такой явилась лапонькой
А оказалась жабонькой
Жаба

«Инцидент исперчен». Гимн для обломавшихся «напарников». Сколько мужиков будут по утрам и вечерам для бодрости принимать стограмец этой песенки? Два из трех?

--- козла ---
Дюбель-кор про то, что «волки съели последнего козла».
Шуточки в сторону! Это чрезвычайно серьезно - мир, в котором не осталось козлов, только волки. Это писдэдз единству и борьбе противоположностей. А соответственно и всей системе, которая лишь в этом единстве-борьбе и является сколько-нибудь устойчивой. Когда нет устойчивости, что? Система наипнется.
Опошлим для ясности: любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. А тут срубили сук, на котором сидели. И съели (сук). Кушать нечего - волки начинают пожирать сами себя. Пока не останется только один. А там и ни одного. Такой вот опрощенный «Горец».
Между прочим, волки мозжечком чувствуют опасность. Поэтому, поедая козлов, регулярно назначают на эту роль новых. Для поддержания системы, пищевой цепочки. Эдакий круговорот козлов в природе.
Впрочем, насос работает и в обратном направлении. Козлы назначают новых волков.

А еще в этой песенке-чудесенке есть «Надоело меньше пить!» – слоганище номер 2.
Для стариков only? Отнюдь. Но и не для молодых. Заметили: молодые, они в большинстве тааакие старые. Трезвость норма жизни. Карьера норма жизни. Богатство норма жизни... НОРМЫ ЖИЗНИ, они несколько другие э?
Слоганище - для новых людей, нового времени.
Вчитайся в то, о чем на сигаретных пачках тебя предупреждает Минздрав: «Курение - причина развития... Курильщики умирают молодыми». Не В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ, молодыми! Кто хочет умереть старым? Шаг вперед!
Каждый взрослый человек ИМЕЕТ ПРАВО. Осуществляет это право, выбирает. Несет ответственность. Пить и курить - НЕ плохо или плохо? Это, брат, ТЕБЕ решать. Ответы - общедоступны.
Не надо подозрительно щурить глаз. Это НЕ пропаганда курения и пьянства. Пусть я не совсем понимаю, что такое ЗДОРОВЫЙ образ жизни. Но что такое НЕздоровый, понимаю достаточно хорошо. И за него НЕ ратую.
Я не за то, чтобы пить и курить. Я против того, чтобы «меньше пить» да «бросать»! За что цыган сына бил? Ага, не за то, что играл, а за то, что ОТЫГРЫВАЛСЯ.

--- белтелеком ---
Полька-дюбелька.
Помнится, одну песенку приспособили для рекламной кампании. В избирательной кампании. ЭТА подходит для рекламной кампании лучше. Обратит ли БТК на этот факт свое высокое внимание, мне неведомо. Но очевидно, что он ребятам по-еврейски «немножечко должен».
Я так же трепетно отношусь к сей оргаизации... организмации... ну, к конторе. Почему? Тут на полнеба загораются буквы Д.Р.У.Г.О.Й.Н.Е.Т.О.Н.А.У.Н.А.С.О.Д.Н.А.
Как обычно. Незаменимых нет? Фиг! ЗАМЕНЫ нет. Кто-то говорит: «Безнадега». Не-а. Слово другое - «безальтернативы». У нас даже альтернативный рок - безальтернативный. Впору переименовать республику - в Безарусь.

--- гуси-лебеди ---
Медляк-дюбеляк? Дюбель-плач.
С возвращеньицем что ли? Позавчера, прости Господи, римейк этой песни был бы неуместен. Вчера - несовместен. Сегодня - самое то. Что лишний раз доказывает, что - поспирали. В смысле НД (и время?) прошлись по спирали и пришли в ту же точку. Только чуточку... выше? ниже?
Скажи, почему от «Гусей» такое щемящее чувство? У меня нет ответа. Может, колокольный звон гитары так действует, малиново-генетически? Или привет из тех времен, когда в Англии на Новый год колокола начинали звонить загодя, но приглушенно, завернутые в одеяла. А в полночь их разворачивали и нуу...
Или, как буддистские, кованые, а не литые: их уже и не слышно, а звук в тебе еще живет...

--- мандаты ---
Дюбелек-беларок. Именно такой должна быть образцово-показательная пестня на беларускай мове. По крайней мере, по музыке.
Хотя и текст несет неожиданную перлинку - «страты - мандаты». Я б предложил еще рифму «стратастаты». Но не настаиваю.
Нас пазвалi
Вось нашыя мандаты
Много званых, мало избранных. Кулинкович - Нео? Скорее, Морфеус. Честь дяде Саше, который навеет... Или развеет. Вот тебе две пилюли, на выбор. Опять тебе решать. И это не единственный выбор. Запивать или не запивать - вот в чем вопрос!

--- синяя птица ---
--- бифидокефир ---

Дюбельные-застольные.
Перекликаются между собой и продолжают тему, походя развернутую в -козла-.
Мутные лица, белое/черное знамя
Я синий, как птица, летим вместе с нами
В отличие от Синей Птицы дядя Саша персонаж не мифический, а... полумифический:) И несколько менее древний. И веры ему больше:)
Еще помните, с чего начиналась болтология вокруг «Советчиков"? Чтобы сварить самогон хита, Кулинкович может подобрать тему буквально в любом месте, например, на полке с молочными продуктами. При этом у него, как у Остапа Бендера, немеренное количество рецептов «самогона".
Сентенции не вызывают сомнения. Но чтобы выписать эти две алкогольные сказочки, нужно их эээ выстрадать.
Открывает целый мир
Бифидокефир
Состояние абстиненции, кто понимает, чрезвычайно и даже необычайно продуктивно. Никогда так отчетливо, как в похмельные часы, не слышна совесть.
Никогда столь глубоки не бывают философские размышления о мире, внешнем и внутреннем.
Нет лучшего времени, чтобы дотошно (sic!) проанализировав старую, начать новую жизнь.

Нееет, эти песни - не для нынешнего дженерейшн А, поколения алкозельцера. Помешанного на воздержании. А воздержание, доктор не даст соврать, это чрезвычайно вредно.
Этот альбом - невоздержанный альбом - для дженерейшн Н - невоздержанного поколения. Буйного, переступающего черты-границы.
- Не можешь выпить трех - вообще не пей! - поучал отец сына, Валдиса Пельша.
Представитель дженерейшн Н сам для себя отвечает на вопрос - чего трех? Трех рюмок? стаканов? бутылок? литров? дней?
Между прочим, есть еще один выбор - не забыл? - ВООБЩЕ НЕ ПЕЙ. Трезвенником такой выбор не делает. Потому что
(Бело)русский алкоголик бывшим не бывает!

--- я еще теплый ---
Дюбель-чиж? Дюбель-чух? Дюбель-степ? Дюбелюз!
Я еще теплый
Я еще могу сказать
Ключик к альбому. Ключик к дяде Саше и НД.
Парафраз на давешнее райкинское «если меня прислонить к теплой стенке, со мной еще очень можно поговорить?" Отнюдь.
Герой Аркадия Исааковича - если не холодный, так стремительно остывающий. Ему для продолжения жизнедеятельности нужна теплая стенка.
Герой дяди Саши - теплый. Он - та стеночка, к которой многие из нас, остывающих, хотят прислониться.
А еще Кулинкович - лирик, хоть порой этого и стесняется. А большинство из нас тоскует по лирике, хоть тоже этого стесняется. Вот и встретились два стеснения:) Поэтому АК - актуален. К тому же он «еще может сказать». В молчаливые дни это немало, совсем не мало.

--- куба ---
Дюбель-кавер. Некоторые (Шум, например) видят в «Кубе" единственную настоящую удачу альбома.
Романтика победы бородачей-барбудос, придуманных Че («не бриться пока не победит революция»). Воспетая в Советском Союзе с подачи Пахмутовой-Добронравова-Гребенникова мужскими и женскими голосами, из которых слышнее всего был голос молодого еще еврея Кобзона. С игрушечным автоматом в руках, в камуфляже, берцах и с приклеенной бороденкой. Напоминавшего не столько птенцов Фиделя, сколько подвыпившего еврейского фундаменталиста с отстриженными пейсами или обкурившегося опереточного фундаменталиста мусульманского.
О, темпора! Че еще не в Боливии, а в общей ку-че. Дядя Саша (да и аффтар) еще не родился.
НД заворачивает пахмутовский марш в марш эксплойтидовский, а-ля «Трупс оф туморроу". А затем в то, что везде называется «трэш», а в Англии - «панк».
Тянет отрастить бороду, положить руку на цевье и влиться в ряды.
Оп! Все выворачивается наизнанку - строчками
Родина или смерть
И что-то там по-испански
А окончательно извращается веселенькой гитарной интерлюдией из мультика «Чунга-чанга»: «Чудо-стров, чудо-остров, жить на нем легко и просто...»
Становится несколько неловко, хочется сбрить наметившуюся щетину и просто поплясать под лихие риффы.
Смехуечки? Как сказать. Вывернем в другую сторону?
Диалог из немецкого сериала «В» как «вендетта»:
- Разрешите пригласить вас на танец?
- Танцевать за час до революции?
- Революция без танцев ничего не стоит!
Вот тебе, бабушка, и «Любовь моя».
Родина или смерть. Родина или смерть? Родина или смерть!

--- братья по уязвимости ---
Дюбель-мантра. Тааа... Не та! Тантра и та-нец живота! Задевает за живот - за живое.
Про то, как «промежду комою и кама-сутрою жизнь тихо плещется».
Гори-гори, моя звезда
Звезда пленительного счастья
Ja, ja, ja-ja!
Дядя Саша орет, как в анекдотичном немецком порно. Только порно - местное. И, как водится, про войну. «Здесь каждый день идет война». А неуязвимых нет. Все мы - братья по уязвимости.
Высокий полет. Пари...
...Пари: в недалеком будущем в окрестностях появится группа под названием «Братья по уязвимости".

--- дохуя советчиков ---
Гопак-дюбеляк. Про то, как «заеба.и комары», советчики. С перечислением всех «грехов»:
и не по фэншую рвется, блядь, струна
не такой «макдональдс» и не на страна
пели мы неправильно и не про любовь
...
и с грустной констатацией:
У верблюда два горба
Такая вот поганая судьба

По делу? Ну. Проникновенно? Ага. Единственная ремарочка.

Дядя Саша, ты всерьез считаешь, что, если после выхода очередного альбома все - коллективно или поодиночке - целуют понеже спины, это есть хорошо?!
Отвлечемся от братского гефсиманского поцелуя, не будем перебарщивать. Но и без того - не-а, не есть это хорошо! Только измажут помадой, цветной либо гигиенической, эту понежу. Под душ лезть, мочалом тереть придется.
Ленивые похвалы со всех сторон - верный признак того, что ни в кого песни твои не попали толком. Так, свистнули и - в молоко, пастеризованное, полуторапроцентной жирности.
- Свистнуто, спору нет. Но если говорить беспристрастно, свистнуто очень средне...
А вот когда раздается трест - сломанных копий, рваной бумаги, отодранных с мясом рукавов, разбитых лбов и ладошек - стопудово попал! Чего еще желать?
Наличие комаров, кроме прочего, предвестник присутствия Людей. И неопровержимое доказательство того, что ты еще теплый: трупы комарам ни к чему. А, стало быть, еще можешь сказать. Чего еще надо?

...Предвосхищаю упрек: а где про сакраментальные стишки, которые там-сям разбросаны между песнями?
Про стишки. Их главное достоинство не в том, что они, как инвективная лексика, служат «связке слов в предложении". А в том, что прекрасно выполняют роль эрейзера-ластика. За несколько секунд стирают восприятие от предыдущего трека, выгружают его из твоей головы и идеально подготавливают к восприятию следующего.
Но порой роль из «кушать подано" становится «главнее некуда".
За то, что пишем мы нескладно
За то, что будь оно неладно
За то, что шутим мы про это
Давайте нас лишим рассвета

Следующая за этим песня...

--- сонце ---
Медляк-дюбеляк.
...становится лишь растянувшейся кодой четверостишия.

А заключительные строки заключительного стишка - кодой всего альбома
Мы всё открывали
А оно не открылось

Реально завершающий альбом

--- алкогольный чих ---
вариант «Бифидокефира" номер два - замечателен названием.
Остальное – для гитариста и публики, которую чем-то надо (вы)проводить в гардероб.

Наконец, несколько слов о замечательной обложке.
Как я понимаю, подразумевается конкретное дядьсашино ухо (или коллективное НД), которое регулярно обстреливают советчики. Только пули свистят вокруг, в молоко бритой головы. А уши, как доорзовские двери восприятия остаются открытыми и непораженными. Избежал поражения значит победил?
У меня есть иная интерпретация. Ухо принадлежит слушателю. Пули-песни ложатся кучно то слева, то справа, но попадают редко.
На этом самом месте поздравим дядю Сашу сотоварищи. Последнее не про них. Их пули-дюбеля, посланные из строительного пистолета, ложатся точно в цель.
Имеющий уши слышит. Куда он денется.

Продолжение следует?

@ ВСЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА ЗАЩеку

666 альбомов белорусской судьбы. Кассиопея - 2012 «Сердце отдаю детям», Калачиком Рядом - 2012 «Свобода LP», Нейро Дюбель - 2012 «Дохуя советчиков» (Юрий Романов, Инфо-центр ЦЖР, декабрь 2012)


Войдите на сайт, чтобы оставить ваш комментарий:
Укажите ваше имя на сайте Центр Живого Рока.
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.

Рассказать друзьям

Гуси-лебеди и Бифидокефир у дяди Саши хороши. Странная, странная, прекрасная группа:-)