18.12.2012 AKUTE, КZ и Clover Club. Холодным зимним вечером... (Jane_ml)

Холодным зимним вечером 16 декабря, когда ветер иголками пронизывал лица кутающихся в нажитые меха прохожих, автомобилисты в своих железных коробочках мчались к теплу домашнего очага, а медведи мирно спали в обжитых берлогах, в дверном проеме Кубы появились две тощие фигуры. «А народца-то сколько, народца!» - «Ну а ты что думала, Акуты в хедлайне», - сказал Игорь, с опаской озираясь по сторонам, и решительно направился к батарее. Все пространство гудело гневными жалобами да кишело барышнями различной окраски и формы. Дамы заметно нервничали, переминаясь с ноги на ногу, да поглядывли на часы и немногочисленных парней. «Тяжело снимать будет. В слэме не протолкнешься», - вздохнул Моисеев, осмотрев женскую армию, и еще крепче прижался к батарее.

«Нет, ну может у нас хоть что-то начаться вовремя?» - «В Могилеве?» - «А, ну да… Кто там первый?» - «Клавин клуб». – «Ивановны? Значит, я уже знаю, кого ругать»… Как только на сцене появились ребята из Clover Club, а из колонок кленовым сиропом начала литься музыка – все еще раненая ожиданием публика потянулась на танцпол. Честно говоря, после первой же песни все мои планы рухнули как вавилонская башня. Очевидно, об этой команде я не смогу сказать ничего плохого. Замечательная энергетика, харизма и безумно вкусная музыка. «Ну и что теперь делать?» - «Будь добрее».

Я бы очень хотела начать рассказ о КРАСНЫХ ЗВЕЗДАХ как-нибудь красиво, но вспотевший Селиванов разом с его агрессивной музыкой никаких хороших эмоций не вызвал. Зал буйствовал, орал и радовался, а я, глядя на сцену, ощущала себя в шкуре Константина Сергеевича Станиславского и всеми силами сдерживала раздирающее мою тушку «не верю». Взрослый дядя, рвущий горло подростковыми максималистскими лозунгами, вызвал во мне только некую животную неприязнь. Владимир Селиванов энергично размахивал руками, постоянно падал на колени да через матерщину рычал тексты в лица девушек, ошпаривших колени потоками восторга, но, по-моему, сам не верил тому, что пел. Но это я, мелкая да глупая. Людям нравилось. Особенно не совсем трезвым. Воины зеленого змия взобрались на сцену и захватили микрофон. Но сцена недолго была под властью повстанцев. Пьяную артиллерию свергли белорубашечные охранники Кубы. «Как хорошо, что они пели старые песни… последний альбом этот… эээээх», - махнул рукой Игорь и удалился перебирать фотографии. «Покупайте нашу новую пластинку «Свобода»! Мы привезли целую коробку» - раздавалось со сцены. Женя тяжело вздохнула и пошла вслед за Моисеевым.

Пока столпившиеся у сцены зрители истошно визжали, Роман Жигарев, сидел на диванчике и увлеченно рассказывал что-то про Украину да белорусский язык. Рядом же совсем пьяная девушка с явным отвращением ко всем присутствующим пыталась нечто объяснить своему еще вменяемому спутнику. Женя ушла в себя. И только когда по Кубе разнеслись ужасающей силы крики, я вернулась на красный диванчик да собрала крохотные осколки разума. Ребята уже стояли на сцене, публика взвилась в оргазмических конвульсиях. Казалось, вся бабская братия разом свихнулась, взрываясь в безумнейшем вопле от каждого трека. Видимо, кипяток (или «Nescafé»») ну уж сильно жег колени. Но вот AKUTE объявили последнюю песню, и мы поспешили в гардероб. «Ужасная погода», - «Отвратительная!» - «А Селиванов врет… я думаю» - «Угу». Кубинские стены запульсировали ударными: «Akute на бис играют…», - вздохнула Женя…

AKUTE, КZ и Clover Club. Холодным зимним вечером... (Jane_ml, Инфо-центр ЦЖР, декабрь 2012)


Войдите на сайт, чтобы оставить ваш комментарий:
Укажите ваше имя на сайте Центр Живого Рока.
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.

Рассказать друзьям

Это все хорошо, но есть нюанс: автор не может придумать более разнообразное описание восторга, экстаза и умопомрачения девичьей публики?