Всё на свете хорошо.

(23 июля 1998. Клуб В ТИХОМ ОМУТЕ)

За последние пару лет название творческого объединения «В тихом омуте…» должно было не только плотно лечь на слух, благодаря известной пословице, но и примелькаться глазу. Статьи о деятельности молодёжной инициативы выходили как в городской (областной), так и в республиканской (!!!) печати. И не мудрено. На безптичьи, если помните, и… Впрочем от своего «одиночества» «Тихий омут…» совсем не страдает, на деле доказывая, что в «эпоху капитала» это самое дело (busines) может держаться исключительно на энтузиазме. Очередным же шагом в рамках деятельности объединения стало открытие одноименного клуба. «Ну вот, — скажите вы, — какой же тут альтруизм-энтузазизм? Клубы как известно — это…»

Не без оснований заметив, что известно мне поболе вашего, позволю себе с вами не согласиться. Если в столице клубы и могут себе позволить зарабатывать деньги, то на периферии, пардон те, еле удаётся сводить концы с концами.

В этом месте очень хочется отвесить… поклон в сторону могилёвского кинообъединения «Позирк» и лично А. Н. Бычкова, помогающих «омутовцам» в нелёгком процессе «сведения».

Не буду заострять ваше внимание на дне открытия клуба и на перипетиях предшествовавших этому. Надеюсь, он не остался незамеченным хотя бы теми из вас, кто смотрит МТV (могилёвское телевидение). И посему, перейду к делам, извините за эпитет, более недалёким. А именно, к концерту гостей из Гомеля — группы ЗНАМЯ ЮНОСТИ и могилёвских ЭЙН-СОФ и АВАНГАРДШКОЛА.

Что касаемо первых, то они, году так в 95-м, уже предпринимали попытки отыграть в нашем стольном граде, на фестивале «Другая вода», но… обещанного три года ждут. Дождались.

Энергично, мрачновато, сыгранно. Жесткий вокал. На мой взгляд даже чересчур — 80% текстов было просто не разобрать, а они, надо заметить, совсем не дурны. Видимо, в силу неразборчивости, извините за каламбур, зрители больше интересовались головным убором вокалиста и нарисованной маркером «татуировкой» (некоторые маститые журналисты даже «купились», решив, что она настоящая — прим. «W»).

ЭЙН-СОФ — если быть хронологически точным, с них то всё и началось. Дело в том, что программа команды (?) была разделена на… «Змей с гитарой» (до ЗНАМЯ ЮНОСТИ) и «Змей с группой» (после). Не совсем понятно, что подтолкнуло к такому разграничению, но если, ко всему прочему, быть ещё и честным, то после акустики видеть Змея больше не хотелось. Порадовало только одно. В песнях перестали попадаться цитаты из  Виктора Ерофеева. Наверное закончились познания в русском постмодернизме (можно заняться Виктором Пелевиным, сейчас это модно — прим. «W»).

АВАНГАРДШКОЛА — к вящей радости публики продемонстрированы недюжинные таланты в перекройке известных детских песенок. Не ново, но сработало. Хотя, надо признаться, что у меня по поводу подобных кавер-версий особых восторгов не возникло. Где же, где же нормальные свои песни? Понимаю: концерт, конъюнктура… Надо же хоть как-то понравиться! Да кто говорит, что не понравилось? Хорошо! Нет, вы не поняли: всё кончилось — вот и хорошо.

Всё на свете хорошо. (Яков ЗИЛЬБЕРМАН, газета "W-Центр", июль 1998)


Войдите на сайт, чтобы оставить ваш комментарий:
Укажите ваше имя на сайте Центр Живого Рока.
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.

Рассказать друзьям