Рецензия: ТРАНСМАШ Трансмаш (1999), Дебри (2000)
Побочный проект нескольких гомельских музыкантов: Монзано (ЗНАМЯ ЮНОСТИ), Даймонда (МАНДРАЖ), Жука и Чуля (АЦЕТИЛЕН). Индустриально-механический монотонный минималистский психоделический проект, раскрашиваемый лишь кольцами пищащих, шуршащих, квакающих клавиш. Вдруг озарило: это «ЦЕНТР»! Только сбрендивший с ума. Или не более умные, но совершенно русские «РЕЗИДЕНТС».
Тексты, выпеваемые обычно без излишнего нагнетания истерии, так же меланхолично-рассудочно-ценичны: «Дети, я убью вашу собаку. А потом надеру вам сраку». Остальные темы: секс, тихая ненависть к семейному быту, женщинам (если это выходит за рамки секса), городу и миру вообще, работе, собственно, самой жизни. А фраза «отдать себя людям» (название одной из композиций) понимается абсолютно буквально: этому — печень, тому — ноги, этой — глаза, вон той — желудок и т.д. Совершенно необычный на наших широтах проект. Чем и ценен. Вряд ли это можно любить, но интерес — несомненен. В принципе, это рэп. Вот.
Новый альбом принципиально отличается от первого лишь улучшившимся качеством звучания. Ещё завёрнутее, ещё мрачнее, тексты ещё расплывчатее. Разве что добавилась праведная и целиком оправданная ненависть к всяческим белорусским экстремальным группам. Нормальный Конец Света, каким мы его любим.
Рецензия: ТРАНСМАШ Трансмаш (1999), Дебри (2000) (Юрий Романов, журнал Под Шумок №456, июль 2002)
Войдите на сайт, чтобы оставить ваш комментарий: