Рецензия: Интервенция Джа Мадмедада Какаляка (2000)
Кто бы мог подумать, что Клайд, глава ТО «В ТИХОМ ОМУТЕ», намозоливший глаза половине Беларуси и трети Украины, так любит рэгги, что соберёт жёсткой рученькой целую махновскую банду и начнёт раскатывать по весям и компостировать мозги. А потом даже запишет некое подобие альбома! Но это сопли.
То, что Клайд не любит Марли (!?), у «ИНТЕРВЕНЦИИ» заметно: две из пяти вещей вообще ска, остальные далеки от традиции. Активный бас, выбирающий мозги, кваканье гитары и дурацкие барабаны. Братья, уберите железо и драм-машинку, оставьте томы и перкуссию (можно больше). Ещё одна наша извечная проблема подпевки, бэк-вокал. В том смысле, что «бэк» этот вокал! И наконец, надо что-то делать с текстами. Ну, сесть и написать что ли. Тогда всё будет прекрасно. Особенно, если Клайд ещё научится петь.
Теперь я обряжаюсь в одежды Кассандры и начинаю пророчествовать. Если «ИНТЕРВЕНЦИЯ» настрадает хотя бы десяток вещей под стать «Юродивому», с подобным текстом и вокалом, то группа (которая и сейчас выглядит на удивление достойно) станет НАСТОЯЩЕЙ. Я лично очень рад, что это всё значительно ближе к Олди, чем к Гере.
Рецензия: Интервенция Джа Мадмедада Какаляка (2000) (Юрий Романов, журнал ПОД ШУМОК №23, март 2007)
Войдите на сайт, чтобы оставить ваш комментарий: