Как обосрать другого музыканта

В этой жизни много чего можно. Можно выпить водки, можно выкурить косяк, поговорить с приятелем, а то и переспать с приятной мадам. Можно почитать, посмотреть, покататься… Много чего можно. Но, конечно же, среди невинных удовольствий, которые может позволить себе музыкант, едва ли не самым утончённым и желанным является одно. Невыразимо приятно обосрать другого музыканта, не забыв при этом в ненавязчивой форме дать понять, что сам ты, естественно, настолько отличаешься от своей жертвы (в лучшую сторону) что, собственно, и говорить об этом не стоит.

Это своеобразное и неповторимое удовольствие требует умения преподнести предмет. Аргументированность и убедительность высказываний должны быть безукоризненны. В противном случае можно уподобиться человеку, поскользнувшемуся с полным тазом дерьма в руках, причём, дерьма собственного. И это, кстати, доставит неожиданное удовольствие всем окружающим, а особенно предполагаемой жертве.

Говоря об убедительности, нельзя обойти вниманием такой немаловажный фактор, как манера подачи информации. Наиболее авторитетной выглядит солидная и компетентная, на уровне искусствоведческой статьи, речь с неожиданными вкраплениями грубых, а то и попросту площадных слов. Это создаёт неповторимую атмосферу общения с настоящим интеллигентом, человеком, познавшим высоты изящества духа и культуры, но остающимся, в то же самое время простым, своим, доступным. Что касается аргументированности посылок, могу сказать лишь одно: факты, факты и ещё раз факты. Никаких сплетен и выдумок! Факт должен сверкать в центре смачной лепёхи, как бриллиант в оправе, изготовленной искусными руками ювелира.

Найдя благодарного слушателя, не стоит сразу извергать дерьмо фонтанами и водопадами, дабы не достигнуть обратного эффекта. Следует заговорить о высоком и чистом, чтобы слушатель, развесив уши, поднялся над обыденностью и неприглядностью жизни и ощутил себя причастным к пониманию простых, но не всем доступных вещей. Лишь после этого можно швырнуть кусок дерьма и, уверяю, он (собеседник) с интересом проследит, как говёха, вертясь, будет уменьшаться в размерах, и, наконец, накроет кого-то там внизу.

Иногда можно швырять говно совковой лопатой, не скрывая своих намерений. Например, войдя в квартиру, где при скоплении народа происходит прослушивание чьей-то новой записи (и автор тут, и вы знаете кто он), вы можете, ничем не рискуя, громко осведомиться: «Что это за ху..ню вы здесь слушаете?». Держу пари, что ответом будет лишь смех и реплика, типа «сам ты ху..ня». Можно запросто обозвать кого-либо из музыкантов жидовской мордой, при условии, что никто из окружающих, а тем более жертва, не может и допустить серьёзности подобного выпада.

Если гитарист хорошо играет на своём инструменте, ему не избежать воспроизведения фраз и интонаций, с любовью воспринятых им у мастеров этого дела в пору овладения инструментом. Тут-то вам и карты в руки. Берём, например, Сашу  Л. Ну молодец, Сашка! Ну вливает! Правда, вот тут чуток из Хендрикса, а вон там Пейдж так и прёт. А вообще круто!… Таким образом, Вы сделали комплимент, а потом, в зависимости от вашей музлитературной осведомлённости, обмазали Александра говнецом, аккуратненько так, и напоследок, сдули пылинку с его лацкана. Всё корректно. Беспроигрышным является ещё один интересный ход. Вы говорите собеседнику, что Лёша  Р. играет на гитаре отвратительно. Лучше бы он её в руки не брал. Но он отличный парень. Если ваш собеседник фан Лёши  Р., как гитариста, то бурю его негодования вы мгновенно усмиряете бочками ворвани комплиментов в адрес Лёши как человека. И наоборот, заявив лучшему другу Петра  Т., что Пётр кретин, сволочь и вообще жертва пьяного зачатия, следует тут же признаться в том, что вы редко слышали, чтобы кто-то так профессионально играл на барабанах. Точно так же следует обходиться с басистами, клавишниками и т.д. С певцами то же самое. Парень из группы «Л» косит под Бутусова? Отлично! Тут достаточно лишь оглянуться на соседа, снисходительно усмехнуться, и дело сделано.

Запомните, не нужно каждый раз стараться потопить жертву в дерьме. Настоящее искусство не допускает этого. Нужно быть художником и тонко чувствовать фактуру момента…

Как обосрать другого музыканта (Ю. Ильченко, в адаптации В. Шума, журнал ПОД ШУМОК №1, январь 2002)


Войдите на сайт, чтобы оставить ваш комментарий:
Укажите ваше имя на сайте Центр Живого Рока.
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.

Рассказать друзьям