3.11.2010 666 альбомов белорусской судьбы. Владимир Ткаченко и Людмила Куц - 2010 "Fragile", Юрий Нестеренко и White Night Blues - 2010 "Live in Poland" (Юрий Романов)

Читать предыдущие главы 666

N'ayez pas peur de theorisation, il faut attaquer sur tous les fronts. Overdose theorie donne un dynamisme inattendu
(Michel Houellebecq).

Ludzie bardziej otwarci na informacje w postaci nalotow. Przeklinanie skuteczne niz chwalic
(Siergiej Guriev).

Уступ. РНО (Роскошь нечеловеческого общения)

юж) Я никогда не занимался пением - и никогда даже не помышлял об этом. Я думал, что стану социологом или писателем, может быть, буду сочинять пьесы. На концерты я тоже не ходил, раза два в лучшем случае. Кое-что я видел по телевизору, но все равно я не считал себя частью всего этого. Но в моей голове звучало целое концертное представление: с группой, пением и аудиторией - огромной аудиторией. Те первые пять или шесть песен, что я написал, - я просто списывал ноты с фантастического рок-концерта, который шел в моей голове. А когда я написал песни, я должен был их спеть.
...Настоящая поэзия ничего не говорит, она просто открывает возможности. Откройте все двери. Вы можете войти в любую, которая вам подходит. Вот почему поэзия так притягивает меня - она вечна. Пока существуют люди, они смогут запоминать слова и комбинации слов. Ничто не устоит перед уничтожением - только стихотворения и песни. Никто не сможет запомнить целый роман. Никто не сможет описать фильм, скульптуру, картину, но пока существуют люди, песни и стихи могут сохраняться.
Если моя поэзия имеет цель чего-то достигнуть - это освобождение людей от ограниченных способов, которыми они видят и чувствуют. Натолкнуть сознание на новые вопросы, в этом, по-моему, и есть сущность искусства.
Я рассматриваю роль артиста двояко - он шаман и козел отпущения. Люди вливают в него свои фантазии, и их фантазии являются им во плоти. А чтобы уничтожить свои фантазии, они уничтожают его. Я прислушиваюсь к тем импульсам, которые несет каждый, но не впускаю их в себя. Нападая на меня, пиная меня, они освобождаются от этих импульсов.
Джим МОРРИСОН dixit.

Ну, о шаманах и козлах отпущения?

Неделька за неделькой. Долгожитель кивнул бы понимающе: ага, трусы за кольцом. Не будем упрощать. Но и усложнять не будем. А припомним из "Элегии 2", накропанной Пелевиным:
За боем буй
За геем гой
За торой бор
За хором хер

Работа и отдых - в краткие мгновения между ск'ачками. Где ахалтекинцы, а где я? Ахалтекинцы - в стойлах. Я - на воле в пампасах. Твои песни - мои скакуны. One unlimited. Ага, в Сетиве, анлим. Downloads - даун лоудз - даун грузится! Есть от чего загрузиться.
Что ни день - открытие.

По второму разу открыл Chumbawamba. Почти по-нашенски, не без тебовательности в голосе: "Дай анархисту сигаретку!" Теперь из всех поп милей всего анархо-поп!

За "чамбачангами" - Isis: не реакционный, а самый что ни на есть прогрессивный металл. Тру! То есть "но"! Не рычи, как их вокалист! Не в том смысле, а как раз в противоположном: зеленый свет крррасавчегам и черно-алый барлоговский флаг в лапы.

За "изыди-ой" - Inspiral Carpets: поросячий виск - "чудно, чудно, Мадчестер!" Дорога, раскатавшаяся от сих - как впервые полтора десятка лет назад о них написал, до сих - как endlich впервые послушал. Говорили, лучшая группа брит-попа. Не только брит-попа. В смысле - у нее не только б-попа и лучшая она не только в б-попе.
Pennies from heaven: это Джим Моррисон довольно потирает...

За "ш-карпэтками" - New Scientists: почти копия "атлантиков" только лучше. И на двадцать с хренчиком лет раньше.

За "не-учи-учеными" - Mushroom: тут тебе не только "грибова голова" (Head), тут он весь - с головой и корешками (только что без убийственной абстиненции).

За "грибами" - Young Heretics: после трипа, само собой, то есть разумеется, тянет на хоп. Бассейн: слева - мелко, справа - прыжковая яма. Эк они плавают и ныряют: нежненько, нежненько, а потом кааак диранут драчевым напильником!

За "охеретиками" - Blood Red Shoes: долгожители с гримаской припоминают "Blue Suede Shoes", большинство - "белые полоски", а те нервничают в курилке. Эх, где ж мои подметки? Оторваны с корнями.

За "пантофлями" - The Kills. И The Dead Weather (вот те, бабка, и "Blood Blue Shoes"!) Плюс The Greenhornes и The Raconteurs. Только плюс ли последние? Эх, как она выводит, эта Элисон Моссхарт! А Жека Белый (он же White Stripes) - на гитарке?! Да и Джейми Хайнс - ему в пику (или в бубну?).

За... долбало и драло!

...Штирлиц согнулся над картой. Его неудержимо рвало на Родину...

Вот оно! Такая вдруг накатила тоска по Матчызне! Так вдруг захотелось своего, что аж припухло в отдельных местах. И со всей ответственностью заявляю: это не паратит, выше!

Вынесем всё!
Это практически всё, что большинство вынесло из некогда нашего, а сейчас имперско-оккупантского Александра Сергеича. Но не первого, а второго "наше всё".
Я тоже надумал вынести. Не все ж вносить. Вклад. Или тогда вкладывать? А если вносить, тогда - внос? В нос? Или в нюх? Или не в нюх?
Ах, папаша, оставьте этих глупостей.

В мою бытность электрослесарем меня учили: тот не хозяин, кто с работы не тянет. Сказано - вынесено! Но что вынести, вот вопрос? И не менее важный - откуда?
Во! Сайт experty.by (теперь они мне немножечко должны) рекомендует! А автор, сознаюсь, он такой: когда ему рекомендуют, настоятельно, он начинает сомневаться. Может прислушаться? К рекомендациям? И гложут сомнения, гложут. Мало ли, что опыт, сын ошибок трупных, нашептывает: "Не наааадо. Ты же знаааааешшшшшь. Чем дело кончитссссса. Плеваться будешшшь. Плеваться будуттт. Не заааамаай..."

Опыт опытом, но чем тогда припухлость-опухоль снять?
"Ледяной пустошью"? В жару - самое то? Нннет, как бы поясницу сквозняком не прострелило да жопа к полотенцесушителю не примерзла.
Пан или пропал, "Бан-Жвирба"?! Эээ, нет, тут ужо либо жбан, либо жвир.
Аааа, ладно! Паратит там experty.by или не паратит, но продолжает рекомендовать (теперь они мне должны уже немножечко больше)! Осталось только сходить и нажать треугольничек на плеерке. Вот и иду, иду...
Хотел вынести? Выноси! Хоть святых...


Владимир Ткаченко и Людмила Куц - 2010 "Fragile"

Послушал. Пожал плечами. Еще раз послушал. Бровями подвигал. "Не постигаю!" Экспертов почитал.

- Гітарыст і Сьпявачка запісалі альбом, у якім мякка і ненавязьліва дэманструюць свае інструмэнтальныя/вакальныя магчымасьці.
- Што б там ні казалі, але гэта - школа. Той, хто пачне на гэтым вучыцца, зробіцца, магчыма, сапраўдным прафэсіяналам у музыцы.
- Вядома, што могуць людзі там, але ж нашыя, блін, - могуць больш! І ня горш! Калі - ня лепш.
- Мастеровито. На любителя таланта этих людей. По мне - несколько скупо на эмоции.
- Мне незразумела, для каго гэты дыск.

Подписываюсь. Жирным крестиком. Под каждой из вышеприведенных фраз.
- Мастера? Определенно.
- Демонстрируют возможности? Бесспорно.
- Можем? Не-сом-нен-но! Что ж у нас - в который раз об одном и том же! - руки не из той же растут?! Или у нас одна рука там, где у них три? Или у них связки голосовые, а у нас исключительно связи - деловые и половые?! Сколько можно уничижаться: мы тоже можем, мы тоже музыканты, мы тоже от обезьяны... Ой, по образу и подобию то есть. Причина, почему наши музыканты ТАМ не слишком, мягко говоря, популярны, не в заточенности рук, в ИНОМ. Например, в том, что у нас городского населения, которое вообще может взяться за гитарки, - фиг да ни фига. Или в том, что в нас веками истребляли и продолжают истреблять инициативу, подавлять личность, а с ней фантазию... Однако подробно об этом или ты - сам, или как-нибудь в другой раз.
- Скупо? А то!
- Школа? А как же.
- Непонятно, для кого? Нуууу. Для любителей. Таланта. ЭТИХ людей. А также для музыкантов, которые стремятся в профессионалы. Анналы. Аналы. Эхо (лысый смайлик). Собрать их. Пересчитать (по пальцам:)). И выпустить тираж номерных дисков.

А ключевая фраза - не в постах "экспертов.бай" (эксперты, бааай!), а вот в этом комменте:
- Восем гадоў працы ў рэстаранах лепшых гатэляў Эўропы, як у дачыненьні да Люды Куц, - гэта таксама не абы які паказчык...

Интерлюдия.
Поехала Жанна Агузарова, на тот момент №2 после Пугачевой в СовСоюзе, в Лос-Анджелес. Где от нее окончательно и бесповоротно уехала крыша. Потому что оказалось: таких №2 в ЭлЭй - пруд пруди. Нашлось для ее пения только одно местечко - в ресторане. Причем не лучшем в Штатах. Даже не лучшем в Калифорнии.

Опустим дискуссию на тему "Что за они, лучшие отели Европы, и какие в них рестораны". Слегка углубимся в дуализм (?) дихотомию (?) "лабух - рокер" (никнеймы, ты понимаешь, упрощенные).
Первые в массе никогда не понимали и презирали вторых. Вторые отвечали им тем же. Вспоминаются два невыдуманных диалога.
Первый:
Лабух (с подозрением): Музыкант?
Рокер (гордо): Ну!
Лабух (въедливо, но заинтересованно): В каком кабаке играл?
Рокер (гордо): Я В КАБАКАХ не играл!
Лабух (разочарованно и презрительно): Так какой ты музыкант...

Второй:
Лабух: Гитарист?
Рокер: Ага!
Лабух: А сколько нот за секунду взять можешь?!
Рокер: Ээээээ?

Короче, лапчатый кабацкий гусь - не товарищ волосатой гаражной свинье.
Для первого творчество - "снять в ноль" оригинал или круто, по-своему интерпретировать его. Для второго - создать этот оригинал.
Первый - сфера обслуживания - в одном ряду с поваром и официантом (говорю об этом без уничижения, с уважением). Второй - из иных сфер, не земных, (под)небесных. Это как Творец всего сущего, с одной стороны, и демиург, улучшивший макаку резус до неандертальца, с другой. Последнее, кстати, не пафос, а шуточка.
Лабух в массе - профессионал высокого уровня. Так, как играет хороший лабух, не умеет большинство хороших рокеров. И по-другому быть не может. Рокер таковым вполне может не быть. Над Бонемом из Zeppellin издевались. Даже больше чем над Каспаряном из Кино. Над Floyd ухохатывались. Даже больше чем над Машиной. И тэ дэ (нужное вписать). Однако одни - в бронзе, а те - далече (адрес подсказать?).
Хорошая цитата:
- В рок-музыке профессионализм уж точно не обязателен. 70-е годы в плане профессионализма были намного выше, чем 60-е, а позитива в 60-х было намного больше. Профессионализм нужен того масштаба, чтоб идущий от артиста позитив не убивался художественным воплощением, как это часто бывает. И если удается этот позитив воплотить, получается совершенно изумительно.
Хочешь проще?
- Профессионализм - западная форма зарастания духа мясом.

И мне плевать на то, что подавляющее большинство рокеров - как американские пчелы из анекдота - пищат, но лезут в сферу обслуживания (готовь чаевые!) Попутного ветру! Надо же нам подо что-то, притоптывая ножкой, пивка попить. А после пивка, когда подходит к концу, как раз до ветру и тянет.

Однако ближе к земле.
СБ не прав, когда пишет, что Ткаченко/Куц одинаково гармонично смотрелись бы и слушались как на мини-концерте в пабе, так и на представительном музыкальном фестивале. В пабе - определенно нет: там публика - сплошь наши "брежневские интеллигенты". Да и по поводу второго - сомнительно. Там тоже не салон, ближе к салуну, пабу. Только побольше и, может даже, оупен эйр. А вот на сцене к/з "Олимпия" - ну, там, где Вишес расстреливал богатеев в к/ф "The Great Rock-and-roll Swindle (Великое р-н-ролльное наеб.лово)" - нормально. А еще лучше - в ресторане. Пусть даже и в лучшем отеле Европы. У нас-то таких отелей и ресторанов, где они смотрелись бы гармонично, почитай что и нету...
А поставить на полку альбом "Fragile", периодически оттуда его снимать и слушать? Нет.
Из комментов:
- Если мне надо будет послушать такую музыку, я послушаю Нору Джонс.
Я не могу себе даже представить, чтобы мне было надо послушать ТАКУЮ музыку. В том числе и Нору Джонс. А ты, конечно, попробуй. Пока я буду пробовать другую.


Юрий Нестеренко и White Night Blues - 2010 "Live in Poland"

С Юрой я знаком больше десятка лет. Однажды на закате прошлого века устроили мы междусобойчик, приурочив его к 10-летию полумифического могилевского рок-клуба. И под занавес вышел Юра. Без ансамбля. Сам, бля. С гитарой. Сел и затянул из нетленного что-то. Такого нетленного и так затянул, что захотелось немедленно схватить тот же инструмент и... нет, не подыграть: кишечник у меня тонковат. А что-либо проголосить. Из своего. "Кони Апокалипсиса", допустим. Или "Я хочу с ней спать":) А кое у кого кишка оказалась вполне подходящей толщины. Подтянулся барабанщик популярной в узких кругах дрышпанковой группы. Потом бассистюк из другой. Не смогли удержаться...
С тех пор почти всегда, когда Нестор играет и поет, у меня зудят ручонки и связки. Эффект! Подобный в моем нутре вызывает еще лишь Костя Концевой.
Это тоже можно считать отступлением. А можно, напротив, наступлением. Потому что к Юре я с тех пор отношусь с непреходящей нежностью. Песни его порой мне нравятся. Иногда даже очень. А иногда не очень или вовсе не. Но все время не покидают сожаление и обида. Потому что я представляю, как это МОГЛО бы быть! А чаще всего бывает КАК-ТО НЕ ТАК.
Больше того, обвиню Юру в... непрофессионализме! Ша! Речь именно не о лабухе, о рокере. Лабух он как раз - дай Боже. Тем, кто играет блюз, свойственно выпиливать чужие стандарты...
Можешь считать, что я запутался. И это противоречит тому, что писал выше.
Да, есть гитаристы покруче Юры, тот же Ткаченко. Но непрофессионализм Нестеренко отнюдь не в этом. А в том, что ему нравится играть и петь чужие вещи больше, чем свои. Как и мне. Потому и не пою. А вовсе не потому что играю из рук вон (лысый смайл).

Про одного из русских рокеров некий рецензент накропал: "Он рвет рубаху на груди. Но как-то не до конца".
Нестор ее вообще не рвет. Протаптывает себе тропу в эдакие местные Клэптоны, взяв от последнего интеллигентность в отношениях с гитарой и слушателем. А так хочется порой, чтобы вылезла из-под симпатичной стеснительной Юриной рожицы образина wild thing. Или чтобы его guitar, которая gently weeps, зарыдала да забилась в истерике... Ан, нет.
Впрочем, если говорить о последнем времени, то это мое утверждение - далеко не бесспорно. Пример - польский концертник - именно тот случай, когда "Знаю столькi пяшчотау" и "Мая адзiнота" слушаются лучше, чем творения великих и больших.

А в остальном...
- А правда, что в минувшую субботу на соревнованиях в Англии белорусский спринтер пробежал стометровку за семь с половиной секунд?
- Нуууу... Не в субботу, а во вторник. Не в Англии, а в Кении. Не за семь с половиной, а за шесть. Не белорусский спринтер, а гепард, гнавшийся за белорусским туристом. А в остальном все правильно.

В остальном вновь подписуюсь под словами экспертов.
ОК: Лидеры белорусского блюза и ритм-энд-блюза. Легко, красиво, по кайфу.
СБ: Человек, который не только любит блюз, он живет и дышит им.
ДП: Уверенно и убедительно.
ДБ: Неплохая (не более) запись в рамках канонов стиля. Нестеренко гораздо более актуален и индивидуален, когда не переигрывает песни, у которых уже есть десятки и сотни других версий, а исполняет свои белорусскоязычные произведения.

На этом месте можно уронить скупую мужскую слезу. А можно развязать четвертую мировую вокруг темы "Блюз это или не блюз?"
Для меня ответ ясен, как Божий день. Да, это блюз. Нет, это не blues.

Достаточно известна третья мировая война, началом которой стала фраза вроде "Хочешь за полярным кругом играть реггей, ходи там в пальмовых трусах" (приписывается Башлачеву, по-моему).
По поводу блюза "партия войны" высказывается похоже:
- Блюз - это негритянско-англосаксонская народная культура и вне английского языка чаще всего превращается в пошловатые манерные баллады или банальный рок.
Исполнение блюза по-белорусски это примерно то же самое, что исполнение народных белорусских песен по-английски... Менталитет музыкальный не совпадает.
В блюзе важно не передать звучание аккомпанемента, а создать настрой "раздолбайства". Это невозможно без знания материала во всем объеме, включая текст. А текст это тоже музыка со всеми шипилявыми "s", неконкретной огласовкой, двойными отрицаниями, всяческими "aint", "gonna","wanna","watcha","gotta" и тд.
Допущу, что блюз можно попробовать спеть на славянских языках, но придется применить не литературный язык, а бродяжий слэнг (которого нет) и петь не о нежности и грусти, а о том, что "мой мешочек пока работает" (цит.) или "когда я встречаюсь с этой сучкой, она держит нож для колки льда за спиной" (цит.) В блюзе другая психология и эстетика (ухмылка висельников).

Соглашусь? ЛИШЬ с тем, что блюз - не аккомпанемент, но настрой. Вот только к "раздолбайству" сводить ВСЁ не надо. Это ооочень большое упрощение. Известны определения, подобранные для блюза в России: "блюз - когда хорошему человеку плохо", "блюз по-русски - это скорбец" и все такое. Возможно, и это не совсем соответствует истине. Но речь сейчас СОВСЕМ о другом.

Блюз - коль скоро речь о нем, остальное отсечем, хотя то, что я хочу сказать, имеет отношение НЕ только к блюзу - так вот, блюз - это НЕ ТОЛЬКО содержание, но и ФОРМА. И - как форма - он вполне способен существовать где угодно, хоть на Миссиссипи, хоть на Проне и Басе (читать с расстановкой). То, что и форму можно воспринимать и принимать по-разному - тема отдельной беседы. Здесь скажу только, что многие "неаутентичные" музыканты так увлекаются формой, что совершенно не дружат с сутью. Вот тут и получается пошловатый сдувшийся воздушный шарик. Проще говоря, чтобы получился блюз, мало научиться фигачить на гитаре, КАК ТАМОШНИЙ НЕГР. Который, кстати, далеко не всегда фигачит. Часто наоборот бренькает два аккорда, а то и один.

Но форму можно наполнить СВОИМ содержанием. И тогда блюз - да, становится польским, немецким, русским, белорусским. А точнее - становится ТВОИМ. Можешь с этим соглашаться, можешь не соглашаться, но это именно так.
На мой взгляд, чтобы получился БЛЮЗ, надо чувствовать дважды - собственно блюз и что-либо вообще (желательно, поострее). Когда этого нет, на сцене не музыкант, а плохо или хорошо воспроизводящая каноны табуретка. Когда есть - наблюдаешь, а то и (в лучшем случае) переживаешь процесс родов блюза. Потому для меня лучшие блюзмены в России, скажем, Умка да Чиж. Могу назвать еще несколько имен, но Лиги блюза или Кроссроудз среди них не будет определенно. Впрочем, с этим можешь спорить, если картит.

А сравнение блюза, как негритянских народных песен, с белорусскими народными - не просто некорректно, а В КОРНЕ ОШИБОЧНО. Если понимать под белорусскими, например, "Рэчаньку", как выходец из "партии войны", чьи слова цитировались выше. (Другое дело, если под белорусской народной понимать, скажем, Войтюшкевича или того же Нестеренко с гитарой. Но тогда сразу становится очевидно, что ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы между Leadbelly и Шалкевичем нет (лысый смайл).
Ну, если хотите, положу в фундамент здания этой телеги такой камешек.

"Рэчанька" и еже с ней - песни, пусть живые, если тебе хочется, но даааавно МЕРТВОГО белоруса. Даже я сказал бы вымершего, как вид и класс. Музыка, мелодика "Рэчаньки", допускаю, вполне может будить в тебе нечто и даже будоражить. Текст же свистит мимо нежеванным. Что, "древние" белорусы ничего не пели про "мой мешочек"? Наверняка, пели. Народ, он тааакой, близок к земле. Но народными песнями у нас все же считаются "рэчаньки".
Блюз же, даже ЕСЛИ считать его негритянским фольклором, песня негра ЖИВОГО. Поэтому "рэчаньки-мешочки-сучки" - песни НЕ ТОЛЬКО 10-х годов прошлого столетия, но и 10-х нынешнего. Они, конечно, остались - "рэчаньки-мешочки-сучки" - но уже другие, современные и актуальные. Ну вроде как был романс "Отвори потихоньку калитку", а стал "романс" "Рокенролл мертв, а я - н.хуя". Гы.

Иное дело, что блюз трудно свести к негритянскому фольклору. Кроме черного, давным-давно есть белый блюз. "Партия войны" и сама это понимает, поскольку говорит о "негритянско-англосаксонской народной культуре". Но очевидно: у негра, выходца из жаркой Африки, и англосакса, выходца из прохладной Европы, ОДНОЙ ОБЩЕЙ народной культуры нет и быть не может! Английский язык и гитара - все, что их роднит. Просто - таки да! - англосаксы взяли от негров музыкальную форму и наполнили ее СВОИМ содержанием. И вот тут уж поется дааалеко не только о "мешочках" и "сучках"! Есть вполне нестеренковские или ворошкевичские песни.

Я дальше пойду. Белый человек, в том числе тот, который живет тут, и при этом прорубает, скажем, дельта-блюз, для меня - как алмаз в говне. Вроде как с реггей без плана. Черный блюз нам попросту ЧУЖД, ИНОРОДЕН, непонятен и недоступен. Как, кстати, рутс-реггей. Как черный рэп. В ПРИНЦИПЕ. Иное дело ФОРМА.
Так, блюзы Нестеренко (и Ворошкевича), они как раз растут из белого. И получается, получается именно белорусский блюз. Потому что мелодика, ритм, размер английского языка меняются на мелодику, ритм, размер белорусского! И никуда от этого не денешься. А то, что получившееся НЕАДЕКВАТНО негритянскому блюзу, английскому, польскому, чешскому, русскому или грузинскому (а где ж он такой есть?) - очевидно. Чуть отвлекшись, сравните песенки группы Naka "Беги" и "Бяжы": разные, не так ли?!
Поэтому - вернулись к тому, с чего этот пассаж начинали: да, это блюз. Нет, это не blues.

Тебя эта неадекватность ломает? И по этой причине ты отказываешь в праве белорусскому блюзу называться блюзом? Но это, старичок, твои личные проблемы.
Фиг с ними, Lightnin'ом Hopkins'ом да Kokomo Arnold'ом. Хай жыве смутны беларуски блюз.

Вынесли. Всё.

@ ВСЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА ЗАЩеку.

Продолжение следует...

Читать предыдущие главы 666

Хотите узнать, что такое теппинг gtp? Использование пентатоники, использование диатонических семиступенных ладов. Индивидуальный подход.

666 альбомов белорусской судьбы. Владимир Ткаченко и Людмила Куц - 2010 "Fragile", Юрий Нестеренко и White Night Blues - 2010 "Live in Poland" (Юрий Романов, Инфо-центр ЦЖР, ноябрь 2010)


Войдите на сайт, чтобы оставить ваш комментарий:
Укажите ваше имя на сайте Центр Живого Рока.
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.

Рассказать друзьям

Мне иногда кажется, что ЮАР специально наваливает у входа в статью непроходимую кучу разнокалиберных камней, чтобы к собсно телу/дому/основному смыслу добрался не каждый Happy

Спасибо Happy

Я вот только задумалась, если я получаю кайф от прочтения, но все равно не скачиваю и не слушаю то, о чем здесь пишется, - со мной что-то не так?..

Happy:)Happy
"куча камней" - это брейн-контроль. не без того. играешь и получаешь удовольствие - принимай (в той или иной степени) правила игры:)
впрочем, сама куча может быть ВАЖНЕЕ, ИНТЕРЕСНЕЕ следующего за ней. и это, наверное, тоже одно из возможных правил игры.
потом, карабкаясь по камням и добираясь до вершины (низины) должен по идее испытывать большее удовольствие. ну, если не так, значит НЕ получилось. получилось - славно.
если не скачивается - это не значит практически ничего:)
разве что автору (хе-хе), по всей видимости, описанное было не настолько интересно. интереснее была собственная рефлексия на избранную тему. иногда этохорошо, иногда плохо. иногда никак. так вышло:)

Пацаны, как найти Концевого? Я тот самый Вильям Ворнер, про которого он рассказывает в "Калдырях и Друидантах", автор песни "Реггей-элегантность", хотя она совсем не так называется.
Кто с ним контачит, дайте ему эту ссылку http://vkontakte.ru/id102114774. Пусть напишет. 17 лет не виделись.