21.02.2012 666 альбомов белорусской судьбы: Gods Tower - 2011 "Steel Says Last", Владимир Ткаченко и Алексей Шедько - 2011 "Только бы не было холодно", Pomidor/Off - 2011 "Патас/Попс/Прапаганда", The Toobes - 2011 "My Generation" (Юрий Романов)

Уступ. РНО (Роскошь нечеловеческого общения)

чк) За последние 12 лет я не сделал ни одного глотка алкоголя.

Все мы когда-нибудь помрем, но некоторые старые фруктовые деревья приносят самые лучшие плоды...

Я всегда восхищался людьми, способными танцевать так, как будто на них никто не смотрит. И я всегда пытался воплотить подобное в своих песнях, игнорировать тот факт, что их записывают.

Когда я был мальчишкой, мне хотелось поскорее стать старым. Я обращал на стариков много внимания. Будучи подростком, слушал их музыку. Да, конечно я слушал и Битлз, но они мне были не очень интересны. Я с подозрением относился к любому, кто был молод и нов для слуха.

Я был бунтарем. Бунтарем против бунтарей. Я очень рано узнал, что такое алкоголь, и это на меня во многом повлияло.

Я думаю, что мой отец был из тех, кто сподвигает других людей на протест. Мои дети сейчас находятся в похожей ситуации.

Основа моей музыки? - Слезы и сантименты.

Я не знаю, откуда появляются песни. Что-то появляется как по волшебству, а что-то - из обычных разговоров. Ты просто инструмент, который пишет песни. Знаете, а ведь для этого приходится упорно работать над собой.

Я создаю фильмы для ушей - пишу их, режиссирую, выпускаю. Вроде создания собственной фантазии в мире, ее лишенном. Использовать реальный мир, потом избавлять его от некоторых вещей, которые мне не хочется в нем видеть, и добавлять свои детали, которых мне в нем не хватает. Раньше я был очень чувствительным и романтичным, да и сейчас остаюсь таким же. Все еще много времени провожу в своем выдуманном мире.

То, что я создаю, можно назвать абстракцией - работаю над вещами, которые не всегда видимы. Да, в комнате есть куча инструментов, но они - для создания невидимого. Так что я разбил множество яиц, для того чтобы сделать хороший омлет. Я оставил после себя форму. Но главное - это текстура, то, что эту форму наполняет.

На самом деле я очень вредный парень.

Том УЭЙТС dixit.

Ну, об абстракциях, реальности, вреде и пользе?

Gods Tower - 2011

Gods Tower - 2011 "Steel Says Last"

Yeah, I'm rather lucky because...

Тьфу ты... Я же, как прочел в моем паспорте польский кировца автобуса Варшава-Париж, - РаманАу. Стоит ли корчить из себя Romanoff? Тем паче, залетный читатель ждет уж рифмы розы и вряд ли склонен сравнивать my english knowlege со своими. Посему поближе к смыслу, буде таковой отыщется.

Я типа счастливчик. Никогда не пёрся от "башенных". Было, не без гордости кивал: одна из лучших металлевых банд Совка. Признавал, насколько позволял иняз: уровень текстов - приличный. Но при звуках GT сидел на заднице ровно. И дело не в них. Такую же реакцию вызывал весь металл.

Во-первых, допускаю: для многих рокенролл - игра. Но игра в игре (а металл именно она) - чересчур. Тем более, играют-то (в) металл очень серьезно, как умеют лишь маленькие дети. А я был большим дитятей уже тогда, когда впервые звякнуло молотом по наковальне. С меня вполне хватило хард-рока. Тем более, пока вокруг, как во всякой приличной провинции, мальчики слушали металл, а девочки попсу, у меня всегда были возможности найти кое-что поинтереснее.

Так что, несмотря на то, что разговоров о реставрации "башенных" было хоть отбавляй, процесс этот меня совсем не тронул. Понимаю, рокенроллу нужны воссоздания и воссоединения. История рока - те же голы, очки, секунды: ушел-пришел, родился-умер, распались-возродились...
Мне не нужны. Мало ли вокруг реставрируется? Количество не переходит в качество. Например, количество церквей вокруг. Оттого что их кольцо сжимается вокруг меня, веры, тем паче святости ни в окружающих, ни во мне не прибавляется. Пусть лучше человечек ходит в храм, чем в пивную? Кощунство. Назолотим да понавтыкаем куполов, где ни попадя, и все у нас получится? Глупость. Сколько было куполов в 1917-м? Получилось?

Во-вторых, меня всегда интересовали группы СО СЛОВАМИ. А металлисты, даже поющие на родных языках, - твари бессловесные. Что уж говорить о тех, кто поет на английском...

Вот и Лесли Найф:
- Мы менять ничего никогда не будем, мы в первую очередь англоязычная металл банда. Я на русском петь не стану из принципа. Я и говорю-то на нем, потому что меня принудили к этому в детстве. Так бы говорил по-белорусски. Мы не будем ничего переводить и на белорусский - не потому что мы кого-то боимся. Сейчас сделать что-то на белорусском - это конъюнктура. Да, мы поем на английском, но мы не полностью аполитичная команда... Когда-нибудь мы сделаем, наверное, что-то на белорусском. Но сейчас не время. Вот "Ляпис Трубецкой", они сейчас подняли это знамя, и получается замечательно. Делать что-то похожее значит им подражать. И почему бы не учесть то, что мы на своем английском можем донести какую-то идею о том, что происходит в Беларуси, до англоговорящей аудитории?

НЕ ПРИНУЖДАЛИ меня говорить на русском. Не считать же принуждением, что в моей семье, а также в семьях моих бабок и дедок, прабабок и прадедок и даже прапрабабок и прапрадедок говорили по-русски? Акрамя таго, калi гэта не какецтва, калi ёсць ПАТРЭБА размаўляць па-беларуску, дык размаўляй!

НЕ СЧИТАЮ, что делать что-то на белорусском - конъюнктура. То есть БЫВАЕТ конъюнктура, а бывает, и нет. К примеру, для Акуте - привычно и органично писать и петь на белорусском - пишут и поют. И не они одни:) Если есть в том, в пении на белорусском, малая или большая нужда - это не конъюнктура. Конъюнктура - когда на то находятся ИНЫЕ причины.

НЕ ДУМАЮ, что ляписы подняли какое-то знамя (а оно валялось?). Михалку меньше всего хочется размахивать неким полотнищем. Просто он НОРМАЛЬНЫЙ человек. "Дышит" определенными вещами. И ему хочется выразить то, чем он "дышит". Иногда лучше всего для этого подходит белорусский язык. Не он один, многие думают либо чувствуют, что для того чтобы выразить идеи независимости - внешней и внутренней, ЛУЧШЕ ВСЕГО подходит Мова. Не то, чтобы я был с этим согласен, но логика в этом присутствует.

ПЕТЬ ПО-БЕЛОРУССКИ - значит подражать ляписам?! Ой, ли? Не они первые и, слава Богу, не они последние. Но, если следовать такой "логике", тогда уж лучше совсем не петь или петь на иврите. Потому что уж с англоязычными текстами "неподражаемым" НИКАК НЕ стать! Имя им легион, поющим по-английски. Да и играющим металл - тоже.

Но главное в словах Лесли, видимо, то, что они хотят донести себя и свое видение мира до англоговорящей аудитории. А я - что? НИКАКОГО отношения к ней не имею.

Так, что я тогда могу сказать об альбоме? Сказать - вряд ли. Но могу прислушаться и превратить риторический вопрос в стандартный.

- Нынешняя группа - упрощенная версия себя самих и выглядит несколько кондово в плане звучания. "Steel Says Last" не несет в себе особых сюрпризов. На фоне культовых дисков "The Eerie" и "The Turns" альбом можно назвать более обычным. По сути - это сборник старых песен, переосмысленный и записанный с новым гитаристом. Тут есть многое из того, что можно назвать шаблонным для этого достаточно консервативного стиля.

Спасибо коллективному ре-цензору. Под каждым словом можно подписаться. Однако так же смело можно поставить закорючку и под другими. Причем "первое" слово будет НИЧЕМ НЕ ДОРОЖЕ "второго"!

- Группе удалось сохранить старую основу и вывести ее на новый уровень, особенно по качеству записи. Не многим удается восстать из пепла так, чтобы заиграть с прежней энергией, юношеским задором, без вымученности и усталости. Очень даже хороший хэви-металлический альбом. Работа возвращает Gods Tower в современный музыкальный контекст.

Вот в этом-то - в последних ремарках - и суть! Современный белорусский музыкальный контекст таков, что драйвовый, хорошо сыгранный и записанный обычный хеви-металлический альбом становится одним из главных событий года. Амен.

Владимир Ткаченко и Алексей Шедько - 2011

Владимир Ткаченко и Алексей Шедько - 2011 "Только бы не было холодно"

Я дурак беспокойный и, несмотря ни на что, жду ОТКРЫТИЙ. В первую очередь, от фрешменов, новичков с нерастраченными эмоциями, энергией, незамутненным сраным "опытом" взглядом на окружающее... Но последние годы приучили к тому, что открытия, скорее, случаются у уже известных, любимых либо уважаемых персонажей.
Шедько, как я уже писал, некогда не входил в число моих ожиданий. Затем как-то, совершенно без лубрикантов, вошел. И с тех пор, в разной степени, но ожиданиям соответствует. Новый альбом даже несколько их превзошел.

Нашлись такие, кто упрекнул Алексея в нежелании меняться.
Зряшный упрек. Шедько НЕ СПОСОБЕН меняться. Но - помнишь? - если какой-то исполнитель нам по душе, мы ОДНОВРЕМЕННО хотим и боимся перемен: вдруг новое нам не понравится? Поэтому нередко внутренний голос категоричен: "Бог с ними, с переменами. Пусть будут новые хорошие песни!"
Хороших песен у Шедько есть. Иногда больше, иногда меньше. Да, не встречал еще альбома, где ВСЕ песни были хороши. Но это - еще один повод ждать новой работы, а?!

Нашлись такие, кто сравнивал Алексея - с Шевчуком, Кузьминым, даже с Газмановым: мол, это и не рок никакой, эстрада.
Зряшные сравнения.
Некоторая шевчуковость в манере пения, первой бросающаяся в глаза, - это НЕ подражание. Во-первых, не Юлианыч тут первопроходец, певали и до него, только в основном ТАМ. Во-вторых, на второй взгляд - не так уж и похоже.

С Кузьминым - сложнее и проще одновременно. Я некогда любил Кузьмина (и его младшего брательника). И ничего зазорного в том не вижу. Как и в сравнении с ним Шедько. Просто Владимир уже давно мертвый. Ходячее клише. Музыка - самоповторы. Тексты - шаблоны. Голая музыкальная грамота.
А Шедько - живой. Тоже не без самоповторов. Но это пока можно назвать "верность традициям":) Ну, типа глупо упрекать блюзмена, что он не играет панк:)
Песни Шедько еще дышат. Еще нет нужды ДЕМОНСТРИРОВАТЬ жизнь. Даже корявости в пении и текстах - потому что живой человек. Потому - простительно. Даже "Ма-ма-Масква:) Кузьмину, кстати, пока он был живой, тоже прощались все банальности, даже "гниющий лед"...

Что касается Газманова вообще и эстрады в частности...
Знаете ли, барон Мюнхгаузен славен не тем, что играл или не играл рок, а тем, что никогда не врет. Объясниться?
Во-первых, всё ЭТО, грубо говоря, - эстрада. На ней все стоят, лежат, скачут. Даже умирают, как Марк Зандмен, Дюша Романов или Вася Медунецкий. Так что смело можешь назвать ВСЕ эти песни эстрадными. Тем паче, рокенролл - уже большой мальчик, а поп-музыка - престарелая девочка: рок-инструменты давно стали общими, как и аранжировки, манера пения, манера одеваться, вести себя на сцене. Среди попсы уродцев уже давно поболе, чем в роке. Да и в зале во время эстрадных концертов... Границу порой бывает сложно провести. Навскидку сложно. На самом-то деле не слишком. Как писал Саша Серьга, ты же нутром чуешь, где контра...

Вижу, кое-кто хмурит бровь. Типа не хер наш рокенролльный блок засорять.
"Ты готов был отдать душу за рокенролл"? Ххххе! Душу! За рокенролл!

Да, есть вещи, за которые можно умереть. И, возможно (?), есть такие, за которые можно отдать душу. Только вряд ли это рокенролл.
Хрен на него, на рокенрольный блок! На песни - не хрен. Их в альбоме предостаточно. Хороших - больше чем разных.
Красная нить - нить накаливания: 36 и 6 по Цельсию - маловато. Для того чтобы гореть - не в полнакала, на полную. А надо именно на полную! Именно это отличает живых от неживых...
В остальном - все то, за что ты любишь (или не любишь) Шедько. С неподдельным чувством, за что отвечает автор, и таким же неподдельным толком, за что отвечают музыканты и звукорежиссер. Получается настоящий ансамбль. Даже жаль, что на обложке альбома значится не название группы, не все участники записи, а лишь две фамилии - Ткаченко и Шедько.

Отдельно - о Ткаченко. Я ни разу не был замечен в любви к этому человеку и музыканту. Самое время признаваться.
Послушав альбом, легко понимаешь, почему Шедько, собственно автор и исполнитель, поставил ВТ на первое место в названии эээ проэкта. Алексей, так сказать, снял шляпу.
Хороших гитаристов немало. Даже у нас. Умных и хорошо чувствующих ткань музыки и текста гитаристов - по пальцам. Ну, ни у кого ведь не возникнет тени сомнения, что Владимиру не хватает техники! Однако в этих песнях он в уши почти НЕ БРОСАЕТСЯ. Не тянет одеялко на себя, обнажая чужие ноги и прочие части тела. Но слышно, что его гитара - и базис, и надстройка, и... Нет, не ВСЁ, другие тоже вносят свои очаровательные краски (кое-что подламывает, но об этом не хочется). Однако Владимир будто стоит у каждого за плечом и поддерживает под руку. Так что снимаю шляпу и я.


Pomidor/Off - 2011 "Патас/Попс/Прапаганда"

Нешмат людзей, ад якiх чакаеш новага альбома. Ёсць i iншыя - як у "Формуле любви", якая ўжо зрабiлася клясыкай - "ждала-ждала, пока не дождалась". Чакаць стамляешся ды кiдаеш дурное. А яны раптам кээээк...
Напярэдаднi Майскага года шмат хто страпянуўся ды, быццам баючыся спазнiцца (на што?!), пачалi выкiдваць альбомы ды сынглы. Не тое, каб на рынак. Хутчэй, як у Iталii старыя рэчы, - з вакна. Вось й Памiдораў - з тых жа. Толькi рэчы бываюць розныя. Адну абмiнеш асцярожна, каб не датыкнуцца. Iншую разглядаеш блiжэй. А тую й падбярэш. Вось, Памiдораў - з апошнiх.

- Некаторыя трэкі настолькі ўразілі, што прыйшлося аднавіць працу Баймьюзіка адмыслова дзеля распаўсюду альбома Памідорава.

Згадзіся, неблагая рэкамендацыя! Й, як высвятлілася - здараецца ж! - слушная.

Паміж папярэднiм й гэтым альбомамі Памідорава (з яго) ўцякло амаль дзесяць год, амаль дзесяць дзюймаў валасоў, амаль дзесяць кіло вагі... Альбо апошняе прыцякло?
Што яшчэ змянілася? Прасцей сказаць, што не змянiлася. Ну, сам ведаеш, што. Менавiта аб тым i iдзе нетаропкая, гы, гаворка ў песнях.

...Напярэдаднi Новага году (й гэтых песень) сфармуляваў, чаму ўжо некалькi месяцаў слухаю амаль выключна польскiя гурты. ЗАМЕСТ тутэйшых! Суседзi - ў розных стылях i словах, разнастайнымi галасамi - спяваюць мне аб тым, што мне патрэбна, аб чым карцiць слухаць. Аб чым НЕ пачуеш ад сваiх: альбо маўчаць, альбо спяваюць гэткае, што паўстае ды стаiць слупом пытанне: няўжо йiх гэта сапраўды турбуе?!

Некалi цiкавы й цiкаўны чалавек, якi мiж iншым называў сябе "тэатрал з 50-гадовым стажам", даводзiў суразмоўцу, чаму штюк, якi яны толькi што паглядзелi, - дрэнны: "У п'есе абавязкова павiнен быць канфлiкт. Без яго няма п'есы!" Суразмоўца, дробны чыноўнiк (зауважыў: яны ўсе дробныя), пужаўся слова "канфлiкт", бо ведаў адзiны ягоны сэнс: "Якi канфлiкт? Навошта? Гэта ж камедыя?!" Заўважыў: яны заўсёды пужаюцца канфлiктаў. Маўляў, няма канфлiктаў, усё цiшком ды маўчком, значыць усё добра. Лёгiка крывабокая. Бо, наадварот, калi цiшком ды маўчком, гэта значыць, што "навакольнае асяроддзе" нiкога не турбуе. Усё йiснуе паасобку: свет - асобна, чыноўнiк - асобна, людзi - асобна... Жыццё iдзе паўз чыноўнiкаў. Нехта з'ехаў назаўсёды, нехта пабудаваў свой свет i жыве ў йiм, не звяртае ўвагi на тых, хто, як iм падаецца, кiруе. Кожны будуе - капiталiзм, сацыялiзм, манархiю, анархiю - у адной асобнай сям'i, адной асобнай кватэры, нават у адной асобе... Цiша наўскругi? Гэта кшталту ляманту: "Ааа, пайшлi вы ўсе!" Для таго, хто мае кроплю розуму, - тры чырвоных свiстка. Няма пратэсту? Добра? Добра. Будзе супрацiў. Але ж працягнем пра канфлiкт.

Ён, вядома, бывае розны. Але, калi слухаеш большасць тутэйшых выканаўцаў, дык цяжка не зрабiць выснову: няма ў йiх канфлiктаў. Нават праблемаў няма. Ну, няма канфлiктаў - памятаеш? - няма й песень! I музыкi НЯМА. Вось i даводзiцца слухаць Skowyt, Hurt ды Republika:)

Памiдорава апошняе не тычыцца. У яго канфлiктаў дастаткова. Памiж чалавекам i сусветам, чалавекам i лёсам, чалавекам i паўсядзённасцю, чалавекам i ўладай, чалавекам i чалавекам... Унытры - не меней, чымсцi звонку. Часам Аляксандр нiбы падкрэслiвае: вонкавыя канфлiкты - дробязь, мiкракосмас важнейшы за макракосмас, усё рухаецца вакол яго, абапiраецца на яго. Зменiцца ён - паступова цi адразу зменiцца й ўсё астатняе.

Цiкава, што й музыка, нягледзячы на тое, што яе робяць толькi пара гiтар ды бубны, складаецца з канфлiктаў. Як стылёвых - пад коўдрай альтернатывы хаваюцца панк, гардкор, фанк, альтэрнатыва уласна й нават трып-гоп - гэтак жа й памiж асобнымi музычнымi партыямi ды iнструментамi. Калi спачатку падаецца, што там-сям не хапае таго самага мяснога фаршу, дык потым разумееш: ўсяго дастаткова, нават "солi". То ж бо бубны такiя, што на йiх лёгка навешваюцца шыкоўны бас, разнастайная й смачная гiтара ды рознакаляровы (часам працiўны:) голас.

Далiбог, не шукаў аналёгii, але на ўспамiн першым чамусцi прыйшоў выбiтны расейскi гурт... не, не Tequilajazz - Машнинбэнд (мо, для некага гэтыя словы - абраза, для мяне - ўхвала). Потым - ужо па аналёгii? - прыйшло ў галаву й пасялiлася ў ёй параўнанне з... Летавым! Iзноў мiмаволi. Таму што паралелi гэтыя - не надта вонкавыя. Нешта ў тканiне альбома, што не адразу й зфармулюеш... Ну, вось прыкладам, не здаецца табе, што раптам Памiдораў яяяак заспявае нешта кшталту "Хуй на ўсё на гэта! Ды ў неба па трубе!"? Не? Цi УЖО спявае?!

Першае, што зачапiла, - не "Хлусня", запiсны гiт, а "Радыё". Як было не зачапiцца, калi песня па ўсiм нiбы вытыркаецца з астатняга! Каб вось так - лагодна, з ленiнскай усмешкай цiто ў манеры Пугача - адрэфлексаваць тое, што сталася падарункам на пазамiнулыя Каляды й вiсела на плячах цэлы год, трэба быць Памiдоравым.
Пануе цiша
Зоры на небе светлафораў вышэй
Як кажуць людзi, плахi пад пахi
Закусвае снегам снайпер на даху

Нашыя сваеасаблiвыя "блiны-ладачкi", як рака - вадападам, зрываюцца амаль у эпiк-метал:

Стыне гумовы смурод
Стыне горад сумелы
Стыне прастылы страх
Астылае стыне маўчанне
Стыне ў застылых вачах
Знiч развiтання

I зноу калядачка - як развязачка

Зоры на небе
Усiх уладаў вышэй

......

Потым зайшло й астатняе.
"Кола", паўз якое спачатку праслiзнуў, бо падалося занадта схематычным, а яно ж - не схематычнае, метафiзiчнае:)
"Порна" - "Глядзець у вочы! На каго, сука, дрочыш?!.. Жыццё без мараў..."
"Прагны" - адзiн з лепшых трэкаў.

Я нiчога не адчуваю
Я нiкога ўжо не кахаю
Па вертыкалi - здрада
Па гарызанталi - адчай
Я нiчога не адчуваю
Я сабе штодня забiваю

"Шабаны" - таксама... метафiзiка паўсядзённасцi, брудная дзеўка памяркоунасцi ды йiншых "iзмаў".

"Адзiн" - проста ПАТРЭБНАЯ песня. Бо сказаць аутсайдэру й лузэру, што ён - аутсайдэр ды лузэр, шмат хто гатовы й здольны. А вось - пад гiтарна-марзяначны "SOS" - падтрымаць
Няпэўны
нягеглы
жыў - што прасiў
Няздольны
бязвольны
Ты не адзiн

...а потым i падштурхнуць...

Гвалтоўна
раптоўна
Пайсцi ў прарыў
Ты можаш
ты здольны
ты не адзiн!

...здольныя адзiнкi.

"Дым" - тыпова летаўскi. Гэткае "Усё iдзе па (гас)пляну".

Дым
гонiць вецер
Дым
Без вагню гарым

Хочаш лётаць
Можаш толькi поўзаць

Але лепшай, побач з "Радыё", лiчу "Iтальяну", якая напачатку ўспрымалася, як прыкольная беларуска-iтальянская гульня ў словы. А на самой справе - звычайная й цудная адначасова гiсторыя - крышачку наiўная i iлбовая, але пяшчотная кранальная лiрычная рамантычная i... ну, так, праграмная.
Пачынаецца шчоўкам "зiпа" ды падпальваннем цыгарэты... Вырашаецца праз цiкавае процiстаўленне (канфлiкт?) трып-гопа - сiмпатычнай "цяжарнасцi". Блiскучая ад разнастайных знаходак кшталту
I ў карты - не фелiчэ
I пачуццяў не хапiла

Ды на заканчэнне - новы моцны штуршок у плечы:
Нiшто не вернецца назад
нiколi
Нiхто не вернецца дамоў
Няма шляхоў
Нiшто не вернецца назад
нiколi
Згубiўшы раз
блукай увесь час

Вось, каб B_Side спяваў нешта гэткае, атрымаўся б сапраўдны Трып-гоп. З лiтары "Т"... Цi, можа, Памiдораў уласна працягне - ў якасцi бi-сайда?

Вярнуся да "рэкамендацыi" адмiна сайту bymusic.net - "некаторыя трэкі настолькі ўразілі" - што, дадам, нарадзiлася жаданне абвесцiць "ППП" альбомам году. Ну, так, патас, попс ды прапаганда - тое, што ёсць наша жыццё. Тры элефанты, гы, якiя, ты ведаеш, стаяць на чарапасе (цiто трох:) Адначасова - тое, што ёсць стрыжнем альбому, альбо ўвесь ён цалкам.

У гэтым месцы неблага (?) крышачку збочыць.
Давядзецца, напэўна, сутыкнуцца з меркаваннем, што "ППП" - звычайная... хлусня. Знойдуцца падставы. Памiдор уласна падставiўся: "Хлусяць усе й я хлушу, слова праўды не скажу. Не дзеля выгоды, проста ад прыроды"... Тады да трох "П" дададуць чацвертае - "Правакацыя" (i пятае - "пiздзеш", калi па-польску:)

Але - "ах, обмануть меня не трудно: я сам обманываться рад"! Для мяне альбом стаўся выдатным завяршэннем вар'яцкага года. Быццам вакно расчынiлi. У памяшканнi, дзе паветра - спёртае, ды й астатняе - пакрадзенае, патыхнула свежынёй. Дзякуй Памiдораву! Здесь вы можете бесплатно скачать mp3 группы Pomidor/Off Патас/попс/прапаганда.

И, наконец, о самом ожидаемом альбоме года...

The Toobes - 2011

The Toobes - 2011 "My Generation"

...мне сказать нечего. Кроме того, что уже сказано. Повторить?

Играют знатно. Прутся сами от себя. Хлопцы - огонь! В электрическом камине.
Все время что-то напоминают. Что? Хрестоматию "История рокенролла. Избранное". Том два.
Меня, уже говорил, история рокенролла не интересует. Прожил. Зафиксировал. Стоит на полках. Захочется - сниму и вспомню. Причем оригиналы. Но хочется крайне редко: в мире еще попадается кое-что новенькое. В том числе и в мире поп-музыки. Пойду поищу.
Да, нет никакого Трики. Его восхитительный Олдмен взорвал в телефонной будке.

З НОВЫМ РОКАМ!

@ ВСЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА ЗАЩеку.

* Caveat emptor

666 альбомов белорусской судьбы: Gods Tower - 2011 "Steel Says Last", Владимир Ткаченко и Алексей Шедько - 2011 "Только бы не было холодно", Pomidor/Off - 2011 "Патас/Попс/Прапаганда", The Toobes - 2011 "My Generation" (Юрий Романов, Инфо-центр ЦЖР, февраль 2012)


Войдите на сайт, чтобы оставить ваш комментарий:
Укажите ваше имя на сайте Центр Живого Рока.
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.

Рассказать друзьям

Что-то у меня в последнее время такое ощущение что Ляписы, Помидоров поют для какой-то другой, выдуманной Беларуси. К профессиональному мастерству претензий нет, и драйв есть, и мелодии, а с окружающей реальностью это стыкуется меньше, чем какие-нибудь психоделическо-нойзовые опусы на ноутах.

Тогда и я, к примеру, живу в выдуманной Беларуси.