15.10.2010 Новые песни: WONDER SPAK, 99FRANKOV, CARPEN DIAS и ЭЙХЕЛЬСТРААТ

Здраствуй, читатель! Тебя можно поздравить – ты дождался - лучший околокультурный и недомузыкальный сайт Могилева после нескольких судорожных конвульсий, начал-таки возвращаться из того мира – в этот. В последние полгода МОРОКУ было плохо, но ему не дали умереть. Спасибо посетителям, которые не бросили сайт и форум в трудные минуты, спасибо людям, которые в меру своих сил пытались сайт реанимировать – слали публикации, учиняли ремонт и т.д. Не хочется называть имена, они сами знают, кто из них молодец. Теперь МОРОК объявляет курс на безусловную и безудержную реабилитацию. Оставайтесь с нами! Впереди нас ждут захватывающие приключения, тонны любви и говна, одним словом – жизнь, как есть, во всех ее красках!

Первым делом, стоит разворошить подзамшелое гнездо нашего раздела АУДИО и добавить туда новых треков. Для тех, кто не в курсе: АУДИО-АРХИВ МОРОКА – это не мусорка, куда свален весь могилевский рок. Нет, это отборные песни и альбомы, за которые не стыдно ни вчера, ни сегодня, ни завтра. Именно из них будет складываться представление о том, что же такое могилевской рок. Попасть в наше АУДИО не легко, но если вам посчастливилось – это честь и… повод для масштабного проставона.

В поисках музыкальных новинок сегодня утром пришлось сделать утреннюю пробежку по страничкам ВКОНТАКТЕ. Выбралось четыре группы с более-менее свежими записями: WONDER SPAK, 99FRANKOV, CARPEN DIAS и ЭЙХЕЛЬСТРААТ.

Группа CARPEN DIAS, как и наш сайт, вернулась по зову Бога с того света, чтобы спасать заблудшие души грешников. Бывшие соратники богоугодной вокалистки Светланы во время клинической смерти поддались соблазнам мирской суеты и разбежались по миру в поисках славы и девок. На помощь Свете пришли лысые музыканты 3t.ON-а – Саша и Седой. В лучшую сторону на творчестве CARPEN DIAS это не отразилось. Серая бесформенность музыки по-прежнему соседствует с бездарной плоскостью текста. По идее, такие песни должны не радовать, а оскорблять Творца. Что касается слушателей, которые находятся вне «баптистского формата», то они эти песни слушать просто не будут. А зачем, если они ничего не дают ни уму, ни сердцу, ни подпаховой области?.. Нетрудно понять зачем это пишется и кем финансируется. Ох, боюсь, не видать музыкантам CARPEN DIAS Рая, как разделу АУДИО - их песен.

Но что это мы? На свете столько аморальных девок, а мы опять кликушу подцепили! От баптистов – к бабтистам из группы 99FRANKOV! Очаровательная Ксюша-супер-Барби как раз производит впечатление аморальной девочки, чем и привлекает большинство поклонников, даже меня. Ксюша – вариант Янки Маузера, изрядно поглупевшего и в юбке, но хороша тем, что делает «хорошую картинку», образ. Лично меня по-настоящему волнует лишь один вопрос: «блондинка» ли Ксюша на самом деле, какой кажется в песнях, или этот образ - способ развода слюнявых мужиков?..
- Дорогие парни, пытающиеся разбить мне сердце, запомните, разбить мне голову намного проще – она у меня, по крайней мере есть! – утверждает Ксюша. Будем надеяться, что голова у Ксюши останется целой и в ней когда-нибудь родятся менее примитивные песни. Нынешние же, увы, всего лишь подростковый мусор.

На группе EIHELSTRAAT я уже не единожды ставил большой и жирный крест. Но желание и труд перетирают даже мой снобизм. Группа реально растет, играет все лучше, потихоньку превращаясь в хороший поп-рок-проект. Славику Эйхелю трудно отказать в умении чувствовать и порой из каши в его голове вылезают красивые песни, а группа умеет их прекрасно аранжировать и сыграть. Сегодня хочется представить вам две пилотные песни будущего альбома «Твой андерграунд». Если прочие вещи по уровню будут такими же, можно будет смело записывать ЭЙХЕЛЬСТРААТ в лучшую поп-группу Могилева. По крайней мере EIHELSTRAAT уже переплевывают ближайших конкурентов на поп-корону - 99FRANKOV, COLLEGE и ДОНАТЕЛЛО. Посмотрим что будет дальше. Чудеса ведь случаются, правда?

.
.

Ну а теперь, друзья, о главной. О WONDER SPAK. Знаю точно, многие считают, что Шум ебанулся, расхваливая эту молодую группу. Типа, за что – непонятно! Играть толком не умеют, петь тоже, текста отнюдь не выдающиеся и записаны песни коряво – наверное, он с ними пьет. Ни рюмочки, дорогие друзья! Можете не верить и выложенные записи вас конечно не убедят (прекрасно понимаю почему), но я искренне считаю, что WONDER SPAK – это будущее могилевского рока (именно – рока), это то редкое, настоящее и живое, что нужно бережно холить, лелеять и защищать. WONDER SPAK славны своей непостижимостью, которая прячется не в тексте и не в музычке, а где-то помежду – в складочках воспаленного мозга, и отличает крутых ребят от всяческих амбициозных горлопанов. Эти песни невозможно подделать, в них есть ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, по которой эту группу можно будет отличить от миллиардов других. Как сказал герр Романов:
- Это то, что надо! Пора прекращать тосковать по ГЛЮКАМ, появился WONDER SPAK!
От имени всей редакции сайта хочется пожелать группе WONDER SPAK долгого и красивого пути. А сейчас вашему вниманию – дебютные демо-записи этой группы.


Подведем итог: копилочка нашего аудио-раздела на сайте пополняется четырьма новыми песенками. Я высказался, теперь ваша очередь. Скачиваем, слушиваем и высказываемся в комментариях - если вам есть что сказать, конечно же! Музыкантам должно быть небезынтересно мнение слушателя. Ну а я побегу собирать следующую подборочку мп3-шек...

Новые песни: WONDER SPAK, 99FRANKOV, CARPEN DIAS и EIHELSTRAAT (Виталий Шум, Инфо-центр ЦЖР, октябрь 2010)


Войдите на сайт, чтобы оставить ваш комментарий:
Укажите ваше имя на сайте Центр Живого Рока.
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.

Рассказать друзьям

EIHELSTRAAT знатно звучат в записи, спасибо)

Шум, заставь Лукаса учиться петь!

С таким вокалом на Ника Рок-н-ролла похож

Лукасу не надо учиться петь. Он поет так как надо, в контексте такой музыки и таких текстов...

Уж больно режет ухо. Вернее, оба уха.

мда звучат Эйхельстраты лучше чес спаки конечно...... только не цепляет меня чёто нифига. Песни какие-то, ладно впрочем это не моё дело. а что касается Спаков, то может Шум и преувеличивает когда говорит "это будущее могилевского рока", но во всяком случае ребята из нового эшелона могилёвских групп, одни из лучших, для меня лично. Главное чтобы у них не пропало желание заниматься музыкой дальше.

Темик, к Нику прислушайся. не похож.
олег, не надо ему учиться ПЕТЬ. он же не поет. и славно:)

Ага Happy Он ведь кричит Happy

мда, решил послушать CARPEN DIAS, вообще не понятно что она делает среди групп интересующих Морок.Ру.......

Они же про Бога поют! Мы тоже про Бога, в своем роде... вот поэтому и интересуемся. Нужно ведь послушать и убедится, в том, что наш Бог круче ихнего.

если только так:) даже франки на их фоне смотрятся поинтереснее xD)))))

Из нового еще старперы-тритоны с Ксюшей чего-то записали, обратите внимание.

А ну еще МИЦ конечно.

Песня "громче" вообще зачёт! Энергичный вокал, драйвовая музыка, интересный текст - всё что нужно.
Спаки очень уникальная группа. Свой стиль. Главное не професиАнально, а от души.
А вот таких как Эйхельстраат где поют про дым от сигарет пруд-пруди в Минске например.

Полностью согласен...

А почему бы профессионализм и душевность не совместить?

кхе, олег!
понимаешь, есть, если сужать и обобщать, три стадии или три типа.
- играем то, что хочется, так, как можем. а можем пока плохо или никак (ну, по мнению музыкантов, по крайней мере)
- играть умеем и играем, как только можем. главное - чтобы МНЕ МОЯ ПАРТИЯ нравилась! тут чаще всего получается металл либо "психодел", где инструменталист по имени Мульти может развернуться во всю ширь и усладить себя по полной
- играть умеем. и теперь ОПЯТЬ играем то, что хочется, а не то, что можется. и это бы здорово. но у нас до третьей стадии как правило не доживают. а чаще НЕ ДОРАСТАЮТ. на самом деле, нелегко бывает понять: зачем играть проще, чем ты МОЖЕШЬ?!?!?!
а понять (бы) это не помешало:)Happy:)Happy:)

Понимаю, одобряю и буду рекомендовать всем, кто играет в гаражах, пишет в стол и фотографирует для личных фотоальбомов. Но на сцене клуба, например, мнение музыканта "играю так, как хочу" уже не катит, ибо перед сценой иногда собирается публика, которая тоже чего-то хочет. Понятно, что абсолютных вещей в мире не существует, потому между "музыкант хочет" и "публика хочет" существует грань (и у каждого своя), от которой-то творчество и зависит. А в стенах гаражей, у которых есть уши, но нету публики, можно играть как угодно, что угодно и сколько угодно.

Мне вот понравилось определение Пукста, который сказал, что талант - это высшая непросчитанность. Поэтому поиск той самой грани - занятие сложное и, надо сказать, порой совершенно бесперспективное. Очень многие ударяются в этот поиск - считая его настоящим творчеством, процессом донесения "своего до многих" - и тем самым сужаются, ограничивая свой собственный творческий поиск.. Проблема ещё в том, что нюансов много - например, твоя песня в принципе предназначена трём людям, а ты ищешь проблемы восприятия широкой публикой в форме подачи - и прочее-прочее. Многие ли вообще могут сказать, в чём кроется их "изюминка", чем они цепляют? Быть может, именно тем, что на данном этапе "интересно сложились молекулы"?

а понять (бы) это не помешало:)Happy:)Happy:)

надо заметить - именно это и есть профессионализм (безотносительно к "профессии")
)

не-а, олег!
как только товарисч на сцене начинает играть так (то), как хочет публика, - АМБА. совместить это НЕЛЬЗЯ! просто иногда бывает (в силу очень многих причин), что векторы совпадают в той или иной степени. а публика, которая собирается,... она либо собирается, либо не собирается, либо ее собирается много/мало. этим она и показывает, есть ли различие между "хочется" музыканта и своим "хочется"

Олег, публика под сценой, в подавляющем своем большинстве, неспособна определить строит гитара или нет. Она не слышит, когда бочка не попадает в бас, когда басист играет слэпом, а когда нет. Даже ты, даже я, не последние из слушателей, не способны оценивать группу по каким-либо профессиональным критериям, потому что сука МЫ НИХУЯ НЕ СЛЫШИМ. Поэтому, кстати, некоторые музыканты не без оснований считают, что музыку критиковать должны искусствоведы и специализированные критики с консерваторским муз-образованием, как минимум, а не мы с тобой. А мы с тобой слушатели. И слушателю не нужен музыкальный профессионализм на самом-то деле, они чаще всего вообще не знают как реагировать на ту или иную музыку и слушают, что скажет авторитетный друг-подруга. В лучшем случае они реагируют по принципу "нравится-не-нравится". Но опять же, кому-то нравится "за профессионализм" (типа, когда он уже слышит, что бас в бочку все же попадает и выражая собственное мнение на этот счет может потешить эго), а кому-то за то, что вокалист - милашка...
Я вообще не понимаю, зачем упираться в этот сраный непрофессионализм! Слушай свою сердце, развивай чувственный орган, а также учись слышать других, их чувства и делай выводы - нравится тебе это или не нравится. Не надо комплексовать из-за своих пристрастий и не надо пытаться казаться умнее чем ты есть. Будь честным с самим собой и защищай то, что тебе дорого. И тогда тебе будет всегда и везде ХОРОШО.

Даже если слушатель и не может определить, попадает ли бочка в бас, он может почувствовать это неосознанно и испытывать дискомфорт. Так что лучше попадать Winking

Конечно, лучше попадать, тем более если ты сам можешь и хочешь... Живую воду решетом не наносишься. Задача музыканта - донести до слушателя ТО ГЛАВНОЕ, что он хочет донести, максимально удобным и комфортным (для всех) способом. Если это получается - все счастливы. Но чаще всего нести-то попросту нечего и тогда дураки с гитарами соревнуются в попадании басом в бочку, то бишь в профессионализме. Тогда уж лучше в цирк ходить.

Мне вот Wonder Spak очень понравились. В плеере repeat'ом второй день уж как.
Песня "Легкий" - отпад.