15.04.2010 666 альбомов белорусской судьбы. Open Space - 2009 "Deal With Silence" Unsilent - 2010 "Unsilent" (Юрий Романов)

Читать предыдущие главы 666

N'ayez pas peur de theorisation, il faut attaquer sur tous les fronts. Overdose theorie donne un dynamisme inattendu (Michel Houellebecq).

Как можно такие слова в рот брать!
(Нелли Богуславская)

Уступ. РНО (Роскошь нечеловеческого общения)

зл) Западные фирмы грамзаписи выпускают тысячи названий ежегодно. Большая часть из них (до восьмидесяти процентов) - это полный провал. Десять процентов выходят в ноль. И только десять процентов начинают приносить прибыль. То есть один диск обязан окупить десять.
Артемий К. ТРОИЦКИЙ dixit.

йы) Рукописи не горят? Горят. Всё, блин, горит. Горение нормальный физический процесс. И пусть к чертям собачьим горят эти рукописи, чем ради той чуши, которая в них написана, люди срубят и убьют на бумагу живое дерево! Ни одна книга в мире, даже Библия, не стоит того, чтобы ради неё рубили живое дерево. Нет на свете такой истины, ради которой живое можно превратить в мертвое. Потому что всё это мимолетно. Любая жизнь бесценна и не повторится больше. А человеческая культура - это книжная пыль, смрад, это отчаянное желание успокоить себя и забыть о собственной смерти. Вся культура - это страусиная попытка засунуть голову в песок, лишь бы забыть, хоть на минуту, что нас когда-нибудь не будет никогда, и что от этого нет спасения.
Денис ТРЕТЬЯКОВ dixit.

Ну, о живом и мертвом, о пыли, смраде и спасении?

Open Space - 2009 Deal With Silence", Unsilent - 2010 "Unsilent"

Что объединяет эти группы? Авторский, то есть мой произвол! Больше ничего. Разве что английский язык. А что мы знаем об Англии? То, что мэр Лондона сказал: в православной церкви гораздо больше извращений, чем в среде гомосексуалистов, - по поводу запрета гей-парада-победы в Москве. Очевидно: знает эту среду не понаслышке и гораздо лучше, чем православный "четверг". Нож в жопу такому человеку! Если политкорректно.
Одна моя приятельница, поклонница геев, утверждает, что все мужчины - латентные гомики, потому что "кто ж из мужиков не мечтал совокупиться с дамой через анальное отверстие!" А уж, единожды "войдя в аналы"...
Не стану ломать, скажем, копьё по поводу первой части ее утверждения. Оставлю тебе, читатель. А по поводу второй замечу: по моему глубокому убеждению, от женской попки до мужской задницы - "дистанции огромного размера"! Но речь сейчас точно не про педерастов. Точно?

Начну с Unsilent.
По полной оправдывают название. Где группа, а где тишина! (Привет, Ира!) У ребят будто есть тумблер "on/off". С первыми звуками включают, с последними выключают. Истерику. Объемлющую всё - и вокал, и игру инструментов.
Один хороший человек некогда написал - по поводу другой группы, вовсе московской: "ОстоЕдают на 37-й секунде: я засекал!"
Я не засекал. И не "на 37-й секунде". А в остальном всё точно (то же). Когда орут без перерыва несколько десятков минут, это вызывает жалость - к играющим и поющему. Хочется срочно прийти на помощь (ну, воспитание такое), а некуда и не к кому. Да и не слишком понятно, кто укусил ребят за жопу. Вариантов - масса. Но а) инъяз я заканчивал два десятка лет назад; б) вгрызаться в смысл желания не возникает.

Оп! То есть Open Space.
После того, как человечество открыло космос, в нем плавает оооооочень много всякого. С каждым годом все больше. Человек, он такой: чем дальше в лес, тем больше... говна. А космос - тот еще лес.
Про "мумиевтроллей" писали: это не имеет к музыке никакого отношения, это латентная эротика. Проще - услада начинающего гея либо лесбиянки - бо унисекс.
"Брит-поп", он вообще штука такая, коническая. Даже раста-мьюзик изредка приживается на заскорузлом дереве наших широт. А эта хрень - ани! Сплошная поебень вырастает. Потому что вовсе без корней. А без корней только поебени и растут.

Вопрос - к обеим вышеназванным - тот же и тот еще: мальцы, вы это всё КОМУ?
Ответ известен: мелкотравчатому импортному лейблу. Для начала. Там как покатит.
Совет: бросайте маяться, разучите три десятка интер-хитов, садитесь на любом приличном месте в любой приличной стране и воспроизводите - поближе к оригиналу. Практика показывает: за отпуск или там каникулы можно набатрачить и на хлеб, и на виски, а порой и на утонувшее недавно авто. Хотя та же практика не врет в другом: официантом все-таки надежнее. Языком вы уже худо-бедно владеете. Осталось разобраться, когда гавкнуть, когда и куда лизнуть.

Предложение: позаимствовать у уродов-нациков нехитрую практику. Те нашивали евреям желтые шестиконечные могендевиды. Не грех бы музыкантам подобных коллективов и их верным поклонникам тоже что-либо. Типа белчырванабелы английский - на одёжу. Аааа, нет, этот, считай, занят. Тогда синебелокрасного британского паука. А еще (лучше) - тату на левой стороне груди - профиль Дэймона Алберна там или Генри Роллинза. Чтоб наши не парились.

Короче, хорошие бэнды, смешные. А смех - в отличие от punk-death-cigarette - офигенно продляет жизнь. Лучше, чем яблоки. А прикольно было б, если б death продлял жизнь! Однако что мы всё про US да OS. Давайте о главном. Не обо мне. О прикладной и карательной педерастии.

"Простор открыт. Ничего святого!"

Песни тутэйших популярных групп - J:Mors, Безъ Билета итэдэ - как вялый фаллос постаревшего плейбоя. У-порно-е желание слушающего потреблять это(т), вместо того чтобы прогуляться по окрестностям и найти себе молодой дееспособный дрын, изумляет. Точнее, изумляло бы, если б не понимание причин, по которым это происходит. Отчегожеотчегожеотчегоже? Генеральных варианта - три:
- Тупость слушающего (Балбес). Самый скользкий из трех. Потому что по-настоящему тупые углублены в махровую попсню и более-менее приличные попмузыки, вроде вышеназванных, их не дергают. Так что среди поклонников "вялых фаллосов" тупых немного.
- Обладание автомобилем и приличной саундсистемой в ём (Бывалый). Вот тут - никакой скользоты, сцепление с дорогой - будь-будь! Не станет же "приличный человек" слушать в авто Летова или, скажем, гениальный альбом Монзано/Знамя Юности "Настольный рай". Почему? Потому что в авто именно "вялые фаллосы" - к месту. Чтобы дремать не давали, но и от дороги не отвлекали. Чтобы бумкало аккуратненько, скользило по поверхности мозга, поглаживая. Служило фоном для приятной поездки.
Ты можешь возразить, что для фона больше б подошло некое теккно или там инструментал, вроде Port Mone.
Отнюдь! Необходимо, чтобы ритм не был слишком прихотливым. А также чтобы присутствовали не слишком глупые, но и ни к чему не обязывающие (в первую очередь, не обязывающие в них вслушиваться) слова. Именно последние и поддерживают мозгх в вялом, неэрегированном, но не спящем состоянии. Кроме того, авто-любители-вялых-фаллосов, как правило, в своих пристрастиях достаточно традиционны. Так что больше б подошел Океан Эльзы. Но, с прикидкой на местный колорит, втыкают (в) J:Mors и БъБ.
- Трусливость слушающего (Трус). Вялые фаллосы АБСОЛЮТНО НИЧЕМ не пугают. Не таят никакой угрозы черепашьему панцирю, который он так тщательно растил с первой сознательной минуты жизни. А тот же Монзано - остроотточенный консервный нож, который последовательно вскрывает защиту на всех уровнях и обнажает спрятавшегося в панцире. То есть именно то, чего он так боится: хоть на минуту, пусть даже наедине с собой остаться маленьким и голеньким и беззащитным, как при рождении!

Трус, Балбес и Бывалый неровно дышат в музле к тому же, к чему и в живописи, - к пейзажам. Тривиальным. Веселеньким. Или грустненьким. Но обязательно - красивеньким. Во! "Сделайте мне красивенько!" Чтобы при случае я глянул (слуханул), и глазу (уху) стало приятненько.
Монзано или, скажем, Чернозему, даже Телевизору в этой системке координаток просто нет места. Поскольку "запись - говно". Поскольку - "играть и петь КАК НАДО научись". Поскольку - "слова правильные подбери". А уж потом (нам) и пой!
Ясен пень, где пейзажи, а где Монзано! Тарас - типичный импрессионист. Вон на холсте-песне - рука (с кукишем). Третий глаз. Второй нос. Кастет. Букет (полевых или пулевых). Сопли. Капли (на ресницах - дождь? слезы?)...
Да, сыграно-записано-спето вкривь да вкось! Даже не ТАК, КАК НАДО, а ТАК, КАК ХОТЕЛОСЬ. Но вскрытое консервным ножом, разбуженное, взбудораженное сознание САМО дорисовывает нужные детали.
Так что пейзажи - мило, может, талантливо. Но это - "школа". А импрессионизм Монзано - не университет, не академия даже, Космос. Настоящий Open Space. Потому и страшно. Потому и восхитительно. Трогательно. Опасно. (Бес)понтово. И еще много-много слов, заканчивающихся на "о", кроме того, которое могло ТЕБЕ прийти в голову первым!

Трус, Балбес и Бывалый, будь-то "эксперт" или "простой", - лгуны. Деля свои пристрастия на "десятки" - Troitsa, Port Mone, Apple Tee, Atlantica, Open Space, In Search For, Toobes, A&K, Yellow Brick Road, Cherry Vata, Stary Olsa - врут безбожно... Почему? Срочно проведем децимацию!
Два шага вперед! Кто? Что? То, что ЛЮБО! И тут - либо Troitsa и Port Mone, либо Atlantica да Колдун!
Приглядись: именно и безоговорочно - Atlantica. Тайное имя Труса, Балбеса и Бывалого - "атлантики":
Атлантики держат фаллос
На дрябленьких руках
А Troitsa там, Apple Tee - чтоб не заподозрили, не упрекнули в немодности, непродвинутости, пренебрежении возвышенным, непонимании "классики" и классики... Мы - не лохИ, лохИ - не мы!

------

Стругацкие - в любимых "Гадких лебедях" - увы, ошиблись. Гадкие утята не стали лебедями, но выросли гадкими курами. Какое там "строить, не разрушая"! Ни разрушения, ни тем паче, строительства. Даже не пытались. Разве только, как в одесском, - "хожу по Дерибасовской и строю из себя девочку!" Ступая след в след за своими усталыми донельзя, разуверившимися во всем, циничными, апатичными и рахитичными предками, ловят кайф, копаясь в куче того, от чего западную молодежь тошнило еще в конце 60-х - начале 70-х. Нет на них, на кур никакой надежды. Теперь надежда на новых "гаммельнских крысоловов", новых "мокрецов" и - уведенных и взращенных ими "детей индиго". Только есть ли в действительности эта надежда? Или слова "индиГО" и "ГОвно" - однокоренные? Поживешь - увидишь.

------

Знаешь, как называется музло "вялых фаллосов"? НИИПЁТ!
Когда все вежливо лениво хвалят - это оно.
Когда все вежливо лениво молчат - это оно.
Когда не воруют, чтобы побыстрее выложить в Сетиво, - это (чаще всего) оно же.

Возвращаясь к (не)случайно образовавшейся в начале этого текста терминологии, это НЕ коитус, НЕ куннилингус, НЕ минет, какое уж! Помните, мальчик в ханс-христиановской сказке восклицал: "Фаллос-то вялый"! Ага. Это хитрый петтинг! Не ипёт, не рубит и не режет. В лучшем случае (про)колят, как банку со сгущенкой, и высосут до дна.
А надо, надо, чтобы ипало! Если это настоящая песня, настоящая картина, настоящая книга, настоящий фильм. Вот Монзано, он хоть телом и не здесь уже, но не бывший, а, по-прежнему, - настоящий. СКРебет, кромсает, сеет ветер...

"Легендарный Лёша из Воронежа" припечатал: "Песни должны быть такими, чтобы от них хотелось жить или умереть!" Умерь пафос, Лёша!
Оставим: в покое жизнь и смерть.
Введем: термин "карательная педерастия":)
Прикуем: если хочешь быть живым, не мертвечиной, то, потребляя, как "неедяка" у Стругацких, песню-книгу-фильм-картину, безусловно, необходимо быть геем. (А производя - минимум бисексуалом).
Оставайся гетеросексуальным, но бывай "голубым"!
Бывай.

Продолжение следует...

Читать предыдущие главы 666

666 альбомов белорусской судьбы. Open Space - 2009 "Deal With Silence" Unsilent - 2010 "Unsilent" (Юрий Романов, Инфо-центр ЦЖР, апрель 2010)


Войдите на сайт, чтобы оставить ваш комментарий:
Укажите ваше имя на сайте Центр Живого Рока.
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.

Рассказать друзьям

я удивляюсь!!!!
в вашем возрасте нужно слушать Buena Vista Social Club,
Брамса или вообще ничего(проводное радио).
право удивляюсь....

НУЖНО?!?!?!
я потрясаюсь. вы-то что знаете про МОЙ возраст?
а буэна виста... я слушал. не люблю латиносов. да и поумирали они там:)HappySad:(
проводное радио? вот деньги берут, гады, а приемничек поставить забыли. подносите - установлю.
брамса? дык я и слушаю: танцы-шманцы-брамсы... про то и пишу.
пока нет беспроводного.
сам удивляюсь...

знаете, что я вам скажу, юрий. критика ваша иногда бывает и вполне обоснованной, но откуда в вас столько желчи? вы просто брызжите ею во все стороны, зачастую совсем без причины. уж не знаю с чем это связано. вполне возможно ваша собственная нереализованность не дает вам покоя и вы злитесь на тех, кто пытается реализоваться. повторюсь, в ваших мыслях полно зерен здравого смысла, но вы облекаете их в крайне неприятные формы. все вот эти рассуждения о "вялых фаллосах" просто тошнотворны, да и вовсе могут быть трактованы как рефлексия по фрейду, если задуматься. мне кажется, что не пристало взрослому образованному человеку писать в таком мерзком стиле и напоминать собою прыщ, который хочется выдавить сию же минуту.
далее вызывают сильные сомнения и ваши музыкальные кругозор и эрудиция. так, например, сравнивать выше отрецензированные команды с элберном и роллинзом не совсем корректно. а назвать музыку the toobes гранжем и вовсе как-то нелепо. поймите, юрий, конечно же команды, которые вы обильно удобряете дерьмом на данном портале, не входят в первый эшелон мирового рока, но так ведь и вы далеко не золотой пизды колпак в музыкальной критике, коим вы себя мните и пытаетесь показать. адекватнее надо быть и разумнее в ваших суждениях.

вот и латентные посыпали?..
Winking

"быть латентным" и "быть адекватным" - для тебя синонимы?

теперь да - где это вы видели что я написал именно Вам? Winking

ноу ман ноу фан юр сан
хау сэд ту бэд юр дэд
немного легче, молодой человек. не надо обо всем так буквально.
да, и они.
и я.
НО!
это все типа рокенролл. а это НЕ САМАЯ ВАЖНАЯ и даже НЕ САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ штука в жизни.
во мне много чего. только вот ЖЕЛЧИ не было. покопайтеь в себе. может, немного иронии наскребется?
В СОТЫЙ РАЗ.
это НЕ критика

иронии более чем достаточно. в том числе и по отношению к себе. без нее крайне трудно жить в наше время. но я не могу найти ей применение в случае с вашими рецензиями, практически каждую из которых можно свести к: "гавно. гавно! гавно!!! ГАВНО!!! цой - жив!". не понимаю, что ироничного может быть в точке зрения взрослого человека с закостенелыми взглядами на музыку, зациклившегося на русском роке конца 80-90ых и возводящего его в ранг абсолютного искусства. ничего плохого в этой точке зрения нет, пока она не получает публичную огласку. в противном случае, юрий, создается полное впечатление, что вы пытаетесь судить о музыке в которой элементарно ничего не понимаете. и очень похоже на то, что это непонимание вас очень раздражает. как и факт осознания того, что пришла шпана, сметающая вас с лица земли, как завещал луноликий бг. вы очень правильно писали в комментариях к рецензии на альбом петли пристрастия о том, что каждому герою свое время. так вот, сейчас 2010 год и великовозрастные не умытые хои в тельняшках, собирающие редеющие немытые волосы в хвост, уже давно перестали быть героями. как и перестала собирать стадионы та музыка. времена меняются, следует это понимать, прежде чем метать лучи поноса в молодые, в разной мере талантливые, и даже местами не безынтересные группы. пытаться их оценивать сквозь призму бардовского рока перестроечных времен равносильно полету на луну на трехколесном велосипеде. каждый, конечно имеет право извращаться как он хочет, но есть ли смысл в этом?

Значит, видимо, не в отсутствии иронии проблема, а в неправильном выборе точки для обзора. Нет, всё-таки не буду в очередной раз повторять про муху на слоне, гм.

...факт осознания того, что пришла шпана, сметающая вас с лица земли...

Оно-то, может быть, и раздражает. Только вот шпана ета самая, пытающаяся смести героев с лица земли, в основном явно переоценивает себя и свою роль в истории и культуре, уж простите за пафос. И где-то мы это уже видели, и не раз..

Есть действительно новые тенденции, а есть многочисленные потуги-попытки в них влиться - чтобы не отстать, не потеряться, не оказаться неактуальным недайбох. И вот человек думает, что попал в волну - а волны на самом деле то и нет, не прочувствовал. Сплошь и рядом. Только если бы замечать ещё это умели...
Кстати - кто сказал, что новая тенденция - это шаг вперёд?.. Это ведь может быть только виток в сторону - с верной дороги... Не воспринимайте очень уж серьёзно))

то есть с вашей точки зрения было бы гораздо интереснее, если бы современные отечественные группы играли музыку а-ля кино?

да и потом герои разные бывают. у кого-то хендрикс и мориссон, а у кого-то и цой с башлачевым. вот только если говорить о МУЗЫКЕ, то первые куда более глобальнее и важней...

ну как же?..(

не соглашусь с вами. коли уж вы говорите о тенденциях - добрая половина современных популярных групп звучит, как вы говорите "а-ля кино"))) и вот еще: если бы современные отчественные группы словили хоть какие отголоски этой общеевропейской моды вы говорили бы по-другому???))))))
хотя примеры есть: и manicure и punk tv вполне могли появиться в манчестере, если вы понимаете о чем я;)
а вы "а-ля кино"
ну как же?..(

ну я пока до оскорблений не возвышался. даже в адрес защищаемых вами НЕ БЕЗЫНТЕРЕСНЫХ.
"глобальный" - это, по-вашему, эпитет?
кстати, знаю достаточно много музыкантов. играть, как КИНО, петь, как Башлачев, очень многие из них хотели (бы). да Бог не дал.

охххххх
Но Фун
по-моему, ваши упреки вам надо бы отнести к себе. увы, если вы не рассмотрели в моих текстах чего-то большего, чем говно-говно, ну... так тому и быть. в конце концов, каждый видитто, что хочет иможет.
я с вашим мнением не согласен. практически во всем. если угодно, могу вас пару-тройкураз поймать на очевидных противоречиях. вам оно надо?
в сущности, можете считать, что доказали мне: я -урод. неадекватен. есть ли смысл спорить. в вашей системе координат это, вероятно, так. в моей - нет. я, напротив, адекватен. почти:)
но суть, как я понял, не в том. наш диалог, как нередко бывает, фактически (если отбросить пристастия к словесному поносу с обеих сторон) сводится к примитивному диалогу:
- заткнись!
- нет!
на чем можно было б и закруглиться. однако, буде у вас появится время, могли б вы назвать хотя б одну причину, по которой я ДОЛЖЕН заткнуться? я не вижу ни одной.

уважаемый, никто не просил вас заткнуться, не передергивайте. просто не очень понятно, зачем с завидным постоянством писать о том, что вам не нравиться и в чем вы не очень разбираетесь. петя-дворник ведь не пишет статьи по ядерной физике. считаете себя правдорубом? действуете на благо общества, обличая неверных от ракенролла, стоически удерживая позиции русского рока? курам на смех это все! ваш русский рок - продукт смутного времени, когда было нельзя и вдруг стало можно. любой коллектив, нацепив на себя вывеску "рок", собирал если не стадионы, то дома культуры как минимум. да, в этом имелась доля протеста, но к музыке это явление имело довольно опосредованное отношение. да, были сильные поэты, коих сейчас в русскоязычной музыке почти нет, за исключением растича, дельфина и е.федорова, пожалуй. но музыки не было. то, что выдается за самобытность русского рока, на самом деле было лишь неумелыми попытками воспроизвести западный оригинал. я считаю летова хорошим поэтом. цоя и башлачева. пусть земля будет им пухом... но жить в 2010 году и мечтать музыкально быть похожим на гроб или кино - глупейшая нелепость. нет моей системы координат и вашей системы координат. это исключительно ваша выдумка. есть МУЗЫКА, вклад в развитие которой хотя бы одного джими хендрикса несоизмеримо больше всех героев русского рока вместе взятых. спорить с этим по меньшей мере не умно. а все эти фантазии на счет разных систем координат - это просто попытка ухода от сегодняшней реальности, которая таких как вы не очень то и жалует. попытка замкнутся в своем маленьком мирке, дабы увеличить там собственную значимость, да своих героев канонизировать. так, конечно, просто жить. сидеть в собственном панцире, любить своих героев, а всех прочих, кто по вашему мнению покушается на их незыблемость, охаивать. собираться в небольшие кучки себе подобных и постоянно ныть о том что не тот уже ведь ракенрол совсем... а музыка она как жизнь. она развивается. движется по спирали моды, примеряя на себя новые обертки. она новая каждый день. на неделю голову в песок засунул по страусиному обычаю и всё, ее уже догонять нужно. но вам то что до этого? у вас есть "ваша система координат", где все спокойно и недвижимо. можно сидеть в любимой тельняшке и плевать во всех, кто рядом проходит.
возникает вопрос зачем??? из рецензии в рецензию перетекают ваши далеко не самые компетентные суждения и пространные упражнения в словоблудии на отвлеченные темы. зачем вы это пишете? ну писали бы ревью на классические альбомы вроде "45" и "поганая молодежь", да рецензии на музыкантов, которые хотят "играть, как кино, петь, как башлачев", коих вы, по вашему заверению, знаете предостаточно. получали бы удовольствие и читателей радовали своим витьеватым слогом. зачем писать о том, что заведомо не интересно, не нравится и не вызывает никаких положительных эмоций?
лично мне очень печально, что взрослый образованный человек занимается такой ахинеей. еще более печально то, что есть люди, признающие подобное мнение авторитетным...
да! и рокенролл - это очень важно... очень!

эк вас...
прічем тут русскій рок? он, кстаті, был вполне разный. загресті в одну кучку башлачева, цоя, летова і тэдэ конечно можно. только зачем?
не внес вклад в міровую рок-музыку? во-1х, хрен с нім. задача - внесті нечто в міровой вклад - глупа ізначально. тем, кто этім занімается, счастлівого путі. тоже мне, творітелі джіоконд:)
вы говорілі, что стадіоны сегодня собірают НЕ ТЕ. ну, допустім. попробуйте тогда назвать пяток імен, а? может, там не будет машіны времені, алісы, ддт, акваріума, крематорія?... а КТО будет із свежіх і модных, а? стадіонные наші... хотя это меня, в обўем, не сільно інтересует.
попытка ухода от реальності? хе-хе. еслі сегодня победілі роботы, так что ж, людям попрятаться ілі косіть под железяк? нет уж, смазывайте своі члены машінным маслом без нас:)
это рок-музыка каждый день - новая? ага-ага. то-то все болтают і болтают о рівайвле (тубсы?) да вінтаже... і что такого нового появілось в последніе годы, даже десятілетіе? пост-ха-ха-ха-ха-рдкор?
догонять уходяўій поезд современной рок-музыкі? да, Бог с нім, хай уходіт. он же скоро вернется: это ж поезд. тем более, вы говоріте, "по спіралі моды"...
про тельняшку вы напрасно. это не про меня. вот папа мой какое-то время носіл, когда ходіл по средіземному да індійскому.
вы не понімаете, зачем? так і слава Богу! а ответ прост: хочется. і добавлю "по-взрослому" - буду. пока:) будет хотеться. меж прочім, сетка, каждый урод пішет, что хочет. не только я, но і, напрімер, вы. і между прочім, чітает. вот нафіга вы это чітаете, а? тем более, коль скоро вы пішете "із рецензіі в рецензію", стало быть почітываете регулярно!!! вы что, мазохіст? ну, коль с умственнымі способностямі у вас, я понімаю, все в порядке?
я НЕ пішу о том, что заведомо неінтересно. інтересно может быть все. і уж еслі пішу, то это было мне в той ілі іной степе6ні інтересно.
і последнее.
вам очень печально? печаль - лічное дело каждого. лучше повеселітесь.

Уважаемый No Fun, давайте начнём с того, что вы не будете глобализировать точку зрения свою и узкой группы людей Happy А то вы тут проповедуете: "нет бога кроме музыки и джимми хендрис пророк её". Нет, естественно, вы имеете абсолютное право на такую точку зрения и возможность здесь её отстаивать. Беда в том, что спор идёт по такому принципу:

Вам говорят: - Объёмы строительства жилья растут, а легче никому не становится, потому как объёмы начисляются за счёт некачественных домиков в агрогородках, в которых жить никто не хочет, да и невозможно там жить.
А вы: - А какого фюрера вы не рассказали про нашу великолепную малярскую школу, про маляра Васю Пупкина, который побеждает на международных конкурсах и прославляет Беларусь за пределами нашей Родины, и блаблабла?
А вам: - Да похер на Васю Пупкина, ЛЮДЯМ ЖИТЬ НЕГДЕ!

Не ищите параллелей, это - о сопоставимости того, о чём говорит автор в своих текстах, и чего требуете от него вы.

У вас замечательная аргументация, но она была бы уместна в том случае, если бы в ответ вам доказывали, что на трёх аккордах можно сыграть разнообразнее, чем на четырёх. В таком случае вы могли бы просто расстрелять аргументом о том, что какой-нибудь завалящий композитор, пишущий партии для духового оркестра, сделал вклад в развитие МУЗЫКИ "несоизмеримо больше всех героев русского рока вместе взятых". И с этим тоже, согласитесь, спорить было бы не особо умно. Только вот умаляет ли это значение героев русского рока? В ВАШЕЙ системе координат, с которой вы сюда пришли и которой пытаетесь всех тут померить - несомненно умаляет. А если так, в целом - а? В системе координат, например, распространения неких ценностей? Или это, по-вашему, не успело "за модой"?

на счет точки зрения узкой группы людей - это вы сильно. конечно, нас совсем мало осталось в мире... людей которые слушают нормальную музыку. так в основном алиса и ддт в мэдисон сквер гардене аншлаги собирает, и макаревич на обложке биллборда зачастил как-то ))))))))
какие координаты? о чем вы вообще? я ж ясно написал, что нет никаких систем координат. есть МУЗЫКА! хорошая и плохая. неоднократно автор писал: данная группа - гамно в общем-то. вот то ли дело монзано!!! глыба!!!! эта групп - вялый хрен. а вот адаптация божественна!! вы что, дяди? какая адаптация? какое знамя юности? мы тут о музыке говорим вроде. и может рецензируемые группы и на самом деле подвявший хрен. но монзано с адаптациями и прочими сердцами дураков даже на из фоне - это ведь вообще не музыка даже! может быть они для автора и имеют какую-то литературную или прочую ценность. но как музыка - это пшик. вообще ничто просто. пустое место. это просто очевидно для любого здравомыслящего человека. для этого не надо никакие системы координат придумывать.

Простите, но это ВЫ тут говорите и пытаетесь всё свести к музыке, а мы говорим о ПЕСНЯХ, о ГРУППАХ, если не сказать вообще - о КУЛЬТУРЕ. В общем-то. Чувствуете разницу? Для вас вообще разница между МУЗЫКОЙ и ПЕСНЕЙ существует??

Автор что, где-то утверждает, что Адаптация гитары, простите, дрочит лучше и стройнее, чем Хендрикс и его адепты? Автор говорит о том, что "Песни тутэйших популярных групп... как вялый фаллос постаревшего плейбоя", а вы вдруг откуда-то со своим: "как вы можете говорить что музыка...." и требуете, чтобы автор признал свою некомпетентность.

Тут даже не в системах координат дело, вы просто померили линейкой одну сторону параллелепипеда и утверждаете, что это куб.

ИN,
это неправда, что у него все логично. логика у него подтасованная, даже больше, чем у меня:) примеры?
"герои хендрикс и моррисон"
- есть список гитаристов, у которых хендрикс подтырил ту или иную фишку. таковых человек десять:)
"мыговоримо МУЗЫКЕ"?
- да, не МЫ, а ВЫ. я не говорю. что музыка (рок)? фигня на постном масле:) но говорим ли?
джим моррисон не умел играть ни на одном инструменте. но без него хорошие музыканты Доорз ничего не добились. о музыке?!
игги поп никогда ни на чем не играл. без него музыканты студжиз ничего не добились. о музыке?
лу рид не слишком хороший игрец на гитаре. всегда называл себя Поэтом. о музыке?
боб дилан, какой он музыкант? великий. о музыке?
продолжать слишком долго...
- я все группы мажу говном. пусть это и не так. но с точки зрения Ноу Фана, все обзираемые мной группы - полное и откровенное говно! ведь вклада в мировую МУЗЫКУ не внесли никакого. и не внесут. стало быть? правильно!!!
ну, разговор о том, что внести вклад в англо-американскую музыку рок практически невозможно. всяческим инородцам, оставим...
НИКАКОЙ такой мировой МУЗЫКИ нет. это - наконец.
надо продолжать?

то, о чем мы говорим, это вера и заповеди:)Happy
а вы, Ноу Фан, будете гореть в аду. с вашей МУЗЫКОЙ

ну а вам просто сразу же откроются ворота в рай, отец ))))))) и вы будете там вкушать амброзию вместе с вашими кумирами ))))))) откровенно говоря, надеюсь, что никто из обзираемых вами групп не дойдет до рукоприкладства. потому что ирония - иронией, но за "вялые фаллосы" и прочую поебистику, я бы вам навалял по полной программе на месте виновников торжества )))))
реально, пока в этой стране не вымрет последний тельняшечный хой, ни о каком вкладе в мировую культуру нам говорить не придется. гните свою линию, веруя в "самобытность" ))))))))

Вклада не будет до тех пор, пока господа музыканты (не, не так - МУЗЫКАНТЫ) не научатся винить во всех бедах не тельняшечных хоев, а собственный вялый фаллос)

ну раз уж пошла такая песня, то смею предположить, что у хоев фаллос тоже дрябловат. да и у автора рецензий тоже, раз пишет такие вещи )))))

Соскучились, холуи, по барской плетке?

Ноу Фан,
Вы говорили про оговорки по Фрейду. Ваш ник - не она ли?
Жаль, что дискуссию нашу пора завершать. А я еще хотел поговорить с вами о свежести и моджносчти таких суперстадионных групп, как Ролин Стоунз да Дип папл. А также о вкладе в мировую культуру и МУЗЫКУ такой, например, стадионной, как Токио Хотэл...
Впрочем, серьезно, так серьезно.

Дискустировать с вами нет ни смысла, ни желания. И отнюдь не потому, что вы ничего (как минимум, из написанного мной) не понимаете. Причины таковы.
1) Как выясняется, за внешней благопристойностью в вашем лице скрывается обычный трамвайный хам. Го-о-о-ораздо более злобный и желчный, чем я.
Вы приходите в чужой дом, на этот сайт - хотя вас, в принципе, никто особо не приглашал.
Вы знакомитесь с теми, кто тут живет и с тем, что они говорят, пишут, делают - хотя вас никто, в принципе, не заставлял (например, читать мои тексты, переписывать их десять раз от руки, заучивать на ночь).
В то время, как человек более воспитанный просто-напросто ушел бы, решив, что ему с живущими в этой квартире во всех отношениях не по пути - вы начинаете учить живущих тому, КАК им надо жить вообще и в этой квартире в частности. Причем, как минимум, унижаетесь, судя по вашему к ним отношению, до их уровня - что тоже вам чести не делает.
2) Как выясняется, в вашем лице мы имеем дело с обыкновенным ФАШИСТОМ. Поскольку вы не можете допустить, чтобы подобные мне, скажем, существовали рядом с вами и вам подобными. Вам непременно надо, чтобы нас не было. Более того, как матерый провокатор, вы ставите - за меня! - знак равенства между песнями и людьми, которые их поют, и призываете их к поголовному оглуплению и мелким "жидовским погромам".
Мне совершенно непонятны ваши тревоги и печали. КАКИМ ОБРАЗОМ мои тексты и даже весь этот сайт могут помешать вам и вам подобным вносить вклад в мировую культуру? Тем более, если вы считаете, что исполнители, о которых я ИМЕЛ ЧЕСТЬ написать, - гора, а я - мышь?!
Однако смею вам заметить:
НИКАКОГО ВКЛАДА ни в какую мировую культуру или МУЗЫКУ вы и вам подобные внести не могут. Для этого надо, как минимум, обладать не мировой, но элементарной культурой. Которой я в вас не нахожу. Заблуждаюсь? Ну, позвольте мне остаться хоть при этом своем заблуждении.
Когда не станет меня и мне подобных, о которых вы говорите как о немытых-нечесанных-в-тельниках-хоях (хорошо, не гоях), вам, вам подобным и вашему вкладу в мировую культуру как раз и придет полный и окончательный пиздец. Жаль, вы этого не понимаете.
Всего вам доброго, здоровья и долгих лет жизни.

ага! цой жив!!! ))))))

А не соснуть ли вам хуйца?

а не зассали бы вы мне это сказать при личной встрече, мой дорогой обморок-эстет? ))))))

)) Поразительно! В большинстве случаев, Люди из комментариев ,живут в одном городе.
По всему видно, что не всем, но большинству не безразлично всё,что творится в музыке.И благо, что великий интернет не даёт возможности физичесски убить апонента))))
С автором статьи - согласен (хоть и поздно прочёл)
Косательно "вклада" и "выклада" В музыку... хм... Вклад музыкантов оценивался всегда слушателем и критиком.
Автор,по всей видимости является и тем и другим, что на мой взгляд не должно быть у критика (хороший критик- безпристрастный критик)
А вот тот факт, что на этом сайте мало предлогают "Что делать" и много говорят "Да Он урод", делает его весьма и весьма местечковым!
Серьёзднее ребятки...серьёзднее... Happy

А кто я такой то.. пишет:
Косательно "вклада" и "выклада" В музыку... хм... Вклад музыкантов оценивался всегда слушателем и критиком.
Автор,по всей видимости является и тем и другим, что на мой взгляд не должно быть у критика (хороший критик- безпристрастный критик)

То есть, критик не должен слушать то, что критикует? Winking Подамся-ка я в критики, пожалуй...

Да нет же!
)) Не умею я по интернету мысль видимо излогать Sad , В живую всё ж как-то лучше.
Критик Не может себе позволить быть "поклонником того или этого" .
Критик - это прежде всего эрудит.
И уж не важно как он таковым стал. Редкость в ряду критиков, способных беспристрастно, без "а мне вообще Летов вкатывает а кто не дорос-идите лесом" указать на то,на что простой смертный обратить внимание не может самостоятельно.
К жалости, сейчас за частую у критиков нет элементарных понятий теории музыки. И Обсуждение того или иного направления (даже не индивидуально какой-то группы), Сейчас, за частую, критикой назвать можно с большой натяжкой, ибо всё сводится к сравнению с тем,что ближе вкусу самого критика!
А не критикуют сейчас только те,кто ни говорить, ни печатать, ни вырозить жестом не могут!
Иногда диву даёшся : При таком количестве всё знающих, во всём разбирающихся,начитанных,эрудированных людей относящихся к искусство - и такое количество бездарных, ничего не делающих, просто "с какого-то перепугу" взявшихся поносить тех и возвышать этих.
Мне всегда интересно мнение компетентного человека, И Очень приятно читать коментарии, споры, но в которых не пишут "чувак,а за такое я те голову отобью".
Вобще где-то сказано было "не сотвори себе кумира".... Может и не зря написано то...

Критик Не может себе позволить быть "поклонником того или этого" .
Критик - это прежде всего эрудит.

Эрудиция не только не отменяет возможность быть "поклонником того или этого", наоборот - усугубляет Happy

К жалости, сейчас за частую у критиков нет элементарных понятий теории музыки. И Обсуждение того или иного направления (даже не индивидуально какой-то группы), Сейчас, за частую, критикой назвать можно с большой натяжкой, ибо всё сводится к сравнению с тем,что ближе вкусу самого критика!
К сожалению, зачастую у тех, кто рассуждает, какой должна быть критика, нет элементарных понятий теории критики. Их рассуждения при этом чаще всего сводятся к поучению в адрес критика, как тот должен писать. Но не стоит забывать, что критик, как и музыкант, никому ничего не должен, а сама по себе критика - это особый вид искусства и особая дисциплина. Думаю, вы, как человек музыкально-просвещенный, не сможете со мной не согласиться: если бы музыканты всё всегда делали исключительно "по теории" - подавляющее большинство музыкальных направлений не появилось бы на свет. Так и критика имеет право на свободу от теорий, привязок и на различные внутренние направления.

Иногда диву даёшся : При таком количестве всё знающих, во всём разбирающихся,начитанных,эрудированных людей относящихся к искусство - и такое количество бездарных, ничего не делающих, просто "с какого-то перепугу" взявшихся поносить тех и возвышать этих.
В интернетах, как в диком лесу, можно встретить кого угодно. Есть тролли, которым в охотку капнуть на ваше любимое направление и наблюдать, как вас поражает жестачайшы баттхёрт. Есть любители поспорить о вкусах, что в приличном интернет-обществе совсем не воспрещено. А есть умные, начитанные люди, которые со всей широты своей эрудиции говорят, чем им нравится или не нравится то или иное направление или группа. Это их полное право. А ваше право - обижаться на них за отличную от вашей точку зрения или попытаться вникнуть и прислушаться к их аргументам. Каг-то таг.

Ну... искусство - так искусство))
С Могилёвскими в диспут вступать - не-не-не... у вас критики предлогают то йайца сосать, то в голову надовать...
Хрен с ним, пусть в Могилёве считают,что и это искусство)))

Критика (от фр. critique из др.-греч. κριτική τέχνη «искусство разбирать, суждение»)

Ну разве не чудо - как элементарный вопрос самосохранения выводит человека на путь истины! Happy Слава йайцам! Happy

) Тоесть ДЛЯ ВАС "на путь истинный" - это не учавствовать в диспуте, а согласится с вами?!
А почему?!

А потому что это не моё личное мнение, а матчасть! Критику назвали искусством не могилевчане, а древние греки, это факт. А соглашаться с определением греков или нет - это уже дело ваше.

Кстати, на "местечковость" чаще всего напирают минчане, которые раньше жили то в Жлобине, то в Гомеле. Интересно, неужели статистика и в этот раз не обманет?...

Спорили мы, сцены радетели: Для души ли песня, для тела ли.
Только вот в пылу не заметили, Что же с этой сценою сделали.
Ведь, пока мы хлюпикам хлопали, Одиночки — замертво падали.
И по трупам лапами топали Вороны, привыкшие к падали.

И приводит многих в экстаз Вид моих убогих коллег.
Разрисован иконостас Ликами духовных калек.
Смысл, если поняли, прост — Божий существует закон…
Зря вы приготовили холст — С грешников не пишут икон.

Озвездеть желающих множество, Главное тут — денег количество,
И за «бабки» ваше ничтожество Превратится в Ваше Величество.
Ну, а при отсутствии долларов, Можно стать звездой и через задницу…
Но сцена — это место для доноров, А не пидоров… чувствуешь разницу?

А вон ещё один, глянь, в хоромы сел — Шут, из категории признанных.
Много было званных на промысел, Много званных…да мало призванных!

В.Третьяков

оп, а вот и аффтар:)
г-н А кто я, мы спорим очень любопытно. Находясь приблизительно по одну сторону моста (реки, баррикады). ну, неподалеку, короче:)
дело в том, что здеся В ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ находятся не "сцены радетели", а те, кто считает себя (эх, гордыня-смертный-грех!) не (с)тоько зваными, но призванными. и об этом ВСЕ ВРЕМЯ и пробуют вести разговор: о том, что звали да зовут, надоть, мол, призваться бы б! Happy:) да о том, кто зовет, куда зховет, как туда попасть. можно было бы. по мнению пишущих.
критиков тут, в том смысле, как вы это понимаете, тут НЕТ В ПОМИНЕ. и то, что есть - в "шестерках", к примеру - и критика, если брать определение француженки-ниарейши-гречанки, и НЕ критика. ну, ЕСТЬ МНЕНИЕ:) как говаривал резник, "мое сугубо объективное мнение":)
я, когда есть желание, его объясняю и даже порой разжевываю. но не всегда есть желание. а порой нет надобности, поскольку общаешься же с читателем, который (так мне видится, так мне хочется!) если в чем мне и уступает, так разве что в эрудиции. Happy
Критиков у нас в РеБе, почитай, практически нет. я могу назвать одного - подберезского. остальные - слушатели в большей или меньшей степени. каждый за что-то "радеет". потому - когда радеет больше - получается более эмоционально, когда меньше - менее.
да, вы не ошиблись, я - слушатель. ни о каких таких пентатониках понятия не имею. да и не интересуют они меня. я не против тех, кого интересуют, но профессионалам - профессионалово, а юпитерам - юпитерово:)
разговоры все время ИМЕННО о донорах и пидорах. и о том, как быть или не быть:) и о том, как в этом участвует или не участвует песня (та или иная). и о том, что ХОЧЕТСЯ таких, чтобы участвовали...
как-то так
а отрывание яиц... ну это вчера-сегодня-и-завтра определенного социума.
"дело не во мне,
а в том, что вам здесь не
америка"

соглашаться не обязательно. желательно:)

Мало чего понял из словесного потока... причём здесь Америка?!

А вы где учились так много и туманно говорить ?!)))
Я такое только у М.Горбачёва слышал... И кажися от такого колличесства Его эрудиции хорошего мало чего для человека то.
А по проще?! Я понимаю,что до таких смердов как я, простых читателей, вам сложно спуститься с тех высот, на которых вы разговариваете с : Продавец в магазине, контралёр в транспорте, таксист, Врачи вот к примеру тоже, с этими и вовсе нужно внятно мысль изъяснять.
Но Вы будьте так любезны, если уж диалог (не спор), то в более удобоваримом виде можете собрать свои мысли?! Ну для смердов то.. мы маленькие..мы ростём...куда ж нам...нам хочется понять..честно...мы пытаемся... но так много Эрудированных...

Милая моя, и ты не натуральная блондинка,
Да и у меня из кожезаменителя ботинки.
Видно, никуда не деться от искусственного хлама,
Будем целый день сидеть, смотреть поганую рекламу:
«Свежее дыханье облегчает наше пониманье,
Тухлое дыханье затрудняет наше пониманье,
Отсутствие дыханья прекращает наше пониманье».
Нет уже желанья понимать про ваше пониманье

Т.Шаов