Эйн-соф

Из года в год в начале весны могилёвская рок-н-ролльная тусовка похожа на муравейник. Идут смены составов, шухерения музыкантов, поиски басистов/ гитаристов; возникает множество новых групп и проектов. Называется всё это подготовкой к фестивалю молодых коллективов «Второй эшелон». Не явился исключением и год 95-й. Именно тогда, наигравшись на басу в полудесятке групп, Змей решил создать свою. В загашнике имелось несколько текстов, а в голове — горячее желание спеть их самому, не отдавая другим вокалистам. Первый состав подобрался очень быстро. Выглядел он так: Змей — вокал, Цумарев Дядя Митя (Крот) — гитара, бэк-вокал, Ушаков Роман (позже — один из организаторов и гитарист группы DANGER) — соло-гитара, Тимур Придурок — барабаны, Ромский Антон — бас. Немного сложнее было с названием. Неостывшая от юношеского максимализма голова и жаждавшее славы тело хотели чего-нибудь этакого. Были перепробованы масса слов и их сочетаний. Помог достаточно известный тогда в тусовке персоналий Sheriff (Слава Бочаров). Именно он и предложил название «Эйн-Соф». Каббалистический термин, переводимый как «бесконечное ничто» либо как «великое отсутствие». Не совсем чётким русским аналогом может служить понятие «бездна». Название понравилось (звучит гордо) и приросло. Итог: в обойме фестиваля «Второй эшелон. Весна-95» заявлена группа «Эйн-Соф».

Отыграв на фестивале, Змей занялся подыскиванием постоянного состава и репетиционной базы. Говорят, что, погнавшись за двумя зайцами, не поймаешь ни одного. Наглая ложь. Не верьте! Змей поймал трёх. В одном месте. Музыканты школьной группа «Спасение 912» стали музыкантами группы «Эйн-Соф», их вокалистка Акимова Елена — будущей женой Змея Алёной, а школа № 21 — репетиционной базой группы. Состав музыкантов к этому времени полностью формируется: Ромский Антон — бас, Георгиевский Дмитрий — барабаны, Копёнкин Владимир — соло, Змей — гитара, вокал.

После окончания музыкантами среднего образования из школы, естесственно, выгнали. Недолго помыкавшись, группа осела в ММИ. Начался самый плодотворный период в жизни группы: отрепетирована и полтора десятка раз отыграна на концертах довольно обширная девяностоминутная программа, силами группы организован фестиваль «Чистая земля». Из лучших концертных и репетиционных записей собран Live с названием «КлюкВы». Так проходит год 96-й и половина 97-го. Затем наступает кризис. Свадьба с Алёной, её беременность, рождение сына-богатыря на год с лишним выбивают Змея из колеи. Группа репетировать не перестаёт, но концерты практически полностью игнорирует, а вскоре теряет репетиционную точку в ММИ. Приходится перебираться обратно в 21-ю школу (познакомившись с её новым директором), однако порепетировав там совсем недолго и сделав буквально две-три песни, Змей ругается с культорганизатором Фифой и группа, естесственно, вылетает. Далее следует безуспешное трёхмесячное обивание порогов школ и учреждений в поисках помещения. Помещение не находится, зато у группы ценное приобретение — ритм-гитарист Шурик Сергеев, оказавший значительное влияние на музыкальный профессионализм группы. Репетиции идут полным ходом дома у басиста. В полный звук, с барабанами (!!!). Соседи, в святой уверенности, что: «Антоша громко слушает музыку».

Идут месяцы. Завершена новая программа. Концертов, по прежнему, нету. Не считая пары выступлений в школах и одного провального концерта в РУМЦе. Начинается год 1998-й. Змей больше занят ребёнком, чем группой. Соло-гитарист уходит в бессрочный «творческий отпуск». В группе большие внутренние разногласия. Всё идёт к развалу. Но здесь, очень вовремя, подворчивается Клайд с возрождаемым после двухгодичного перерыва «Вторым эшелоном» (ох уж этот «Второй эшелон»…) Группа поднимает голову, садится за репетиции, выкатывает и отыгрывает на фестивале новые песни. «Эйн-соф» переживает «эпоху возрождения». Итог: год 98-й и начало 99-го группа много играет, плодотворно репетирует, записывается на радио и потихоньку вырастает из «второго эшелона». Змей-маленький подрастает, требует меньше времени, и Змей-большой с головой окунается в рок-н-ролл. Работа с группой, работа в «Тихом Омуте…» и работа на работе отнимают всё свободное время. Записывается акустический альбом «Любить и жаловать». Былые разногласия в группе и, как следствие, уход музыкантов уже не могут остановить рост и развитие «Эйн-соф». Кульминацией всего служит лучшее за всю историю группы выступление на фестивале «Трёхлетие В Тихом Омуте…» — со Змеем поёт зал. В настоящее время потихоньку подбирается новый состав музыкантов и строятся огромные планы на будущее. Программа-минимум: запись электричества «Любить и жаловать» и сольный концерт.

Журнал "В Тихом Омуте..." №3, 1998 год. Эйн-соф.


Войдите на сайт, чтобы оставить ваш комментарий:
Укажите ваше имя на сайте Центр Живого Рока.
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.

Рассказать друзьям

http://oes-kabbala.forumgrad.com/ а вот кстати и Эйн Соф