17.11.2010 666 альбомов белоруской судьбы. Кассиопея - 2010 "Стивен Кинг и мы" (Юрий Романов)

Не надо бояться теоретизирования, надо атаковать на всех фронтах. Передозировка теории придает неожиданный динамизм.
(Мишель Уэльбек).

Люди лучше воспринимают информацию в виде наездов. Ругаться эффективнее, чем хвалить
(Сергей Гурьев).

Уступ. РНО (Роскошь нечеловеческого общения)

зж) Единство мирового музыкального пространства достигается за счет единых "форматов" и универсальной музыкальной технологии. Поэтому борьба за "национальную культуру", выраженная в квотах и ограничениях для иностранной музыки, притом, что основным критерием является язык, а не "форматность", - это всего лишь средство сохранения рабочих мест для местных музыкантов. В наше время язык песен мало что говорит о "национальной" принадлежности самой музыки. Для универсальной музыки стилистика и формат имеют более существенный и глубинный смысл, чем язык или элементы национальных традиций. Формат "фильтрует" национальные формы! Глобальные форматы вообще игнорируют любую традицию в чистом виде, так как любая традиция связана с определенным языковым и культурным пространством, и ее действие не эффективно в чужеродной национально-культурной среде. Другое дело формы и элементы. Формат позволяет смешать фрагмент русской оперы с негритянским рэпом, адаптировать Бетховена к фанку, наложить готические песнопения на техноритмы. Важны ли в этих случаях язык или культурное происхождение музыки?!
Современный глобализм, при всей своей постоянно декларируемой "демократичности", по сути своей тоталитарен, ибо тоталитарна любая форма универсализма. "Глобальная" музыка не признает чего-либо, что не могло бы быть использовано в ее целях (т.е. преимущественно коммерчески, т.к. глобальная шоу-индустрия есть часть глобальной экономики). Ни одно музыкальное явление, будь то вьетнамский фольклор или нойзовые экспириенсы, не застраховано от возможности быть использованным в виде всемирного массового продукта.
Свобода, декларируемая чуть ли не как самое важное завоевание глобализма, достаточно эфемерна. Существует целый набор негласных запретов на содержание музыки - начиная от тематики и смысла песен и заканчивая настроением музыкальных произведений.
Иван СОКОЛОВСКИЙ dixit.

Ну, об анти- и глобализме?


Кассиопея - 2010 "Стивен Кинг и мы"

Нам песня строить и жить помогает.
Она, как друг, и зовет, и ведёт.
И тот, кто с песней по жизни шагает,
Тот никогда и нигде не пропадёт!

...По долинам и по взгорьям - первый (ладно, второй после Вертинского) рокер на деревне Леонид Утёсов, похожий на дедушку Юры Демидовича. Остальные по виду тоже на своём веку немало хлебнули (и пыхнули) - прочие родственники кролика-наркомана, бывшего в прошлой жизни Поттером. Веселые ребята.

Сейчас те слова звучат пафосно и смешна. Но если отвлечься от звукового ряда, наиболее подходящего для игры "в классики" (в резиночку?), и перевести текст - как пелевинский Унгерн "То не вечер" - в метафизическую плоскость, выйдет... Выйдет то, что уже не раз выходило, - подзадолбавший разговор о ПЕСНЕ и песне.

......Она, как друг, и зовет, и ведёт......

Некоторые взяли моду обижаться. Мол, автор-мозгоиов гнобит их (любимцев) почем зря. Оп, вопросики!
Почем?
Беру борзыми щенками.
Зря?
Отнюдь.
- Не вижу логики! - заметил бы Бельский.
Логика, Серёга, проста. Модно обижаться, потому что модно быть политкорректным.
Что есть "политкорректность"? Прислушайся к почти могилевчанину Михаилу Веллеру:
- Политкорректность сводится к: говорить о ком угодно хорошее - правильно, говорить о ком угодно плохое - неправильно.
СВОДИТСЯ. Я не сводник, развожу.

Евангельское "Не судите да не судимы будете" поминают чаще, чем "Красота спасет мир". Поминают, не пытаясь добраться до сути. А суть...
Посмотри: встает цунами
Над скорлупками квартир...
Так, разделываясь с нами,
Красота спасает мир!
Спасибо, Лукин!

Неполиткорректно - обронить между прочим, что у вокалиста группы А ноги - короче яиц. Или у барабанщицы группы Н нос как у горгульи. Или что басист группы Т - мудак, потому что в "Макдональдсе" обедает... А любая оценка песен - нормальна и естественна. ЛЮБАЯ.
Оценивать и рассуждать - наше неотъемлемое право. Не веришь, побеседуй со своим духовником, он растолкует.
Оценка - дело частное. Один бродит по минному полю. Другой норовит присесть там, где "Мин нет!"
Оценивающий оценивающему - рознь. Возьмем Отара Кушанашвили.
Сделал себе имя на скандале с Пугачевой. Мол, она черт те как выправила его интервью с Киркоровым. И возмущенный гарачый кавказэц "отхлестал певицу листками с интервью по дряблым щекам".
Подобный акт сам по себе не красит мужчину. Публично рассказывать об этом - мерзко. Но это полмерзости. Мерзость в том, что ничего подобного НЕ БЫЛО! Отар (такое малэнькае стадо баранов) всё выдумал. А в реальности ссался в подгузник при одном виде праправнучки Емельки-вора. Но уж очень хотелось, чтобы за спиной - шепот: "Крут! САМУ. По мордасам!"
И что? Что-что, нож в спину такому человеку (метафора, товарищ капитан - прим. наборщицы).

Говорить о песне/группе, что она говённая, - плохо? Отнюдь. Нормально. Даже если, по мнению большинства, это не так. Даже если это НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ТАК! Зачем? Вариант ответа (от С.Гурьева):
- Должна быть какая-то антитеза. Так создается шкала оценок, и уже человеку легче самому разобраться. А то он может решить, что все действительно так хорошо. Зачем это нужно? Тоска. Вообще, если ругать людей, от этого динамика появляется.

Или вот такой.
Вечных ценностей, тем более, абсолютных ценностей НЕ БЫВАЕТ. Ценности всегда временны и относительны. Это и песен касается.

Есть такой персонаж "Засранец Малкольм". Его скетчи о песнях могилевских групп порой просто замечательны. Правда, на песни, группы, людей ему нас-рать. Он априори считает, что всё - говно. Возможно, планка у него такая высокая. Может, оттачивает остроумие и тешит эго. Но ПРАВО ИМЕЕТ. Не отнять.

......Нам песня строить и жить помогает......

Возьмём песню. На английском языке. Плоха она? Конечно, нет. То есть бывает и плоха. В ПРИНЦИПЕ - нет. Даже если её поет не Джон, а Йоханн, Жан, Иван или Ян (дзякуй Богу, ня Маузэр:) И, несомненно, помогает жить. И строить. Только жить в смысле live помогает больше. Помогает во всех смыслах и на всех уровнях, скажем так. Так же, как и строить - в смысле built.
Жить же - в смысле "жить/жыць" - помогает меньше. Даже не помогает, облегчает. Помощь - это серьёзно и ценно. Способов помочь немного. А способов облегчить(ся) - дофига! И "рок-песня" - способ далеко не самый прямой и не самый удачный. Барто, не Агния, группа, - куда прямее и проще. Или, скажем, Morcheeba. И даже ВИА Гра или "Серебро":
Послушай меня
Еще не время
Но скоро я
Дам тебе
Дам тебе
Дам тебе

То же самое и со строить - в смысле "строить/будаваць". Она, скорее, помогает СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ. А вот строить В СЕБЕ, СЕБЯ помогает гораздо хуже.

Я знаю, что времена меняются. И людей, для которых английский - недалек, становится больше. И кое-кто уже, создавая текст, не переводит с русского, а шпарит по прямой. И кое у кого получается.
Но я НИКОГДА не поверю, что можно выразить мысль на чужом языке лучше, чем на родном. Это может произойти только в двух случаях: когда мысль убога, или когда убого владение родным языком. НО! Если сказать нечего (не хочется), хочется просто, но с удовольствием побренчать, можно же не заморачиваться на всяких инглишах да спанишах! Прокатит и на мееестном. Пример - ниже.

......Тот никогда и нигде не пропадет......

Тому, кто шагает по жизни с песней Deep Purple, дорога... ну, в президенты России. Или в ж., как мне:)
Не пропадет? С песней именно что пропадет. А с Песней? С Песней, может, и нет. По крайней мере, шанс появляется.
"Покажите мне хотя бы одного человека, который мог бы сказать: "Я стал совсем другим, потому что услышал ту самую песню"! - сказал Боб Дилан. Слукавил. Пококетничал. Так бывает. Так и должно быть.

А теперь прищурь левый глаз и глянь по сторонам (ловя мушку прицелом): весёлые ребята, они не только там и тогда, нынешние тоже те ещё весельчаки. У. И, если в старые мехи влить новое вино, получим что-то вроде:

Нам песня строить и жить ЗАМЕНЯЕТ.
Звала, вела да совсем довела.
И тот, кто слушает их и играет,
Тот на барана похож и на козла!

......Нам песня строить и жить ЗАМЕНЯЕТ......

Есть такая штука - эскейпизм. От английского escape, убегать, сваливать. От реальности. Прятать голову. Не в песок (про страусов - это боян), под крыло.
Форм эскейпизма немало. Спортивные фанаты, хулз да гэнгз (ну и хулз?). "Рыцари" (печален не только образ, но и факт). Эльфы да гномы (галадриэльгилтониэль, пароль-ругательство такое). Оп, вот и рок-музак!

Речь не о том, что называется "хобби".
- Петька, у тебя какое хобби?
- Ээээ, сантиметров восемнадцать...
Хобби - это то, чем ты занимаешься в СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ своей ЖИЗНИ. А тут хобби, которое становится САМОЙ жизнью.

Однажды у лидера Инструкции По Выживанию Романа Неумоева спросили, заранее подразумевая ответ:
- Группа ИпВ, песни - это самое главное в вашей жизни?
- Нет! - быстренько отрезал Ромыч, удивив спрашивавшего. - Это ни в коем случае не главное. Это никак не может быть главным в жизни!

Многие (и я?) тогда напряглись: как это НЕ главное?! Измена! А как же декларации "рокенролльной независимости": рок как образ жизни, рок как образ мысли?
На "проклятые вопросы" великолепно ответил Лёва Гончаров: "Преступление против рока? Тоже мне преступление против человечества!"

Дело закрыто? Ставим точку? Не-а, даже не многоточие. Слоганы и пароли цветут на обветшалых знамёнах. А под знамёнами - люди, люди, люди - кто в башне из слоновой кости, кто в избе, а кто и в землянке. ВО РОКЕ. В осаде. Вокруг враждебная среда. Или пятница, 13. Но уж никак не воскресенье.

А ведь рок - не главное. НЕ ДОЛЖЕН быть главным. Разве что для музыканта... Нет! И для музыканта не должен. Тем более, для слушателя. Иначе и выходит - либо башня, либо подпол. Мирок. Мир вынесен за стенки. А ты - где? Внутри!
- В помещении?
- Не в помещении, а в заточении!
В резервации. В тюрьме. За стенками. Так ли важно, каменные они, земляные или "решётчатые". Свобода, говоришь? Х-хе.

Не буду лукавить: мол, эскейпизм - фигня на растительном рафинированном и дезодорированном. Порой хочется свалить и спрятаться, чтобы не нашли. И сваливаешь. И прячешься. И не находят. Но, как там было у клясыка (кто?) - "Ya running and ya running and ya running away. But ya can't run away from yourself!"
Найдут.
- На нас дует ветром из могилы. Давайте договоримся не простужаться!

Пусть у отдельных товарищей "рокенролл - не цель и даже не средство" (смысл в ужасе: "а ЧТО?!"). Он именно что НЕ цель, НО средство. Тогда "песня строить и жить помогает", а не заменяет.
Let it be.

............

Вот так за.....шься (точки скрывают буквы "к", "о", "п", "а" и "е"), - некогда на звёзды взглянуть. А они ж вот, рукой подать. Всё те же буквы. Плюс СС и я. Ой, плюс "с", "с", "и", "я". КАССИОПЕЯ.
Тебе могло показаться, почудиться или подуматься, что ВСЁ вышесказанное не имеет к заявленному разговору (о "Стивен Кинг и мы") НИКАКОГО отношения. Это не так. Не всё не имеет. То есть кое-что имеет. И даже больше, чем ты (и я) могли себе вообразить в процессе:)

"Кассиопея", как известно, - три звёздочки. А не пять (Петля Пристрастия?), как на карте звёздного неба. О чём это говорит? О том, что "космические глисты", как они сами себя называют, - не оттуда! Именно так - три звёздочки - созвездие Кассиопеи выглядит, если смотреть на него из созвездия Гончих Псов. Вот они и спалились. Однако, что же МЫ лицезреем, если взглянём на "Кассиопею"?
Троицу гончих псов, выпустивших уже не выдержанный десятилетие, если продолжать коньячно-звёздную тему "Кассиопея. 2001-2008", а новый, молодой, еще не задубевший в бочке альбом.
Кое у кого может родиться вопрос: а что в нём нового? Ответить - да, задача. "Ничего" - это же не ответ, да?

Ты заметил: обычно твой автор в карман за словом не лезет. Лезет куда угодно, только не в карман. А тут, как ты понимаешь по продолжающемуся отфонарному трёпу, рад бы слазить и в карман, да бессмысленно. Пусто там. Нет ответов. И не уверен, что они найдутся. Несмотря на то, что в этих текстах - в достатке эдакого дозированного безумия, до композиций кассиопиев им в этом смысле - как до... альфы Кассиопеи, иначе именуемой Шедар.
Сколько раз нажимаю на плей - столько раз попадаю в тупик. Всем тупикам тупик. Шо это было? Может, прав Пукст, и это - настоящая музыка и настоящее искусство? Если верить Сергею, что они должны быть трудными для понимания и постижения?!

Нет, как говаривал Полиграф Полиграфыч, не согласный я. Тяжело/легко - не критерий. Не это делает группу, композицию хорошей или плохой, настоящей. Тем более, не согласен с тем, что НУЖНО сознательно и специально усложнять композицию сиречь восприятие. Другое дело, если подсознательно выходит...
Композиции кассиопиев и на этот вопрос - сознательно или подсознательно - ответа не дают. Группа вообще предпочитает НЕ ДАВАТЬ ответов. НЕ СТАВИТЬ, а оставлять вопросы. Предпочитает существовать. Не ВО, а ВНЕ времени и пространства.

А Пукстовское утверждение изрядно отдаёт снобизмом. Дескать, есть чёткая граница, отделяющая "тонких" от "толстых".
НЕТ такой границы! Есть пароль, которым НЕКОТОРЫЕ пользуются, чтобы отделить свои зёрна от чуждых плевел. Или, если так доходчивее, свои яйца от чужих корзин.
- Ммм, "Кассиопея" - вааще жжесть!
Сказал - отрезал. Отвалились: ненависть любителя Серёги, недоумение любителя "ДДТ", понимающая ухмылка "своего". Respekt.

Троица кассиопиев после десятилетия кухонно-подвально-теплотрассного существования склонна наслаждаться свалившейся популярностью и не склонна искать её причины. "Я так понял, что просто мода на идиотизм вернулась. Люди шутят, бесятся, мелодийки какие-то, мальчик козликом поет, костюмы такие - интересно" - лениво роняет в воздух А.Либерзон, отец группы. Ой, близко, Саша.

Хочешь, скажу? "Кассиопея" стала атрибутом определённого образа... даже не мысли, ЖИЗНИ. Как часы Patek Philippe, галстук Marx@Spenser, ботинки Tod's, костюм MEXX.

В неких городах, тебе известных, некие ребята, ты узнаёшь их в лицо, объявили войну ИЗБЫТОЧНОМУ смыслу. Под таковой может попасть... практически ВСЁ, что имеет хоть какой-то смысл. Дошло до того, что люди, услышав песни Борзыкина, например (про всяческие Чернозёмы и не говорю), просто НЕ ПОНИМАЮТ, о чём речь. Зато хорошо улавливают, что не слова даже, а ЭТИ ЭМОЦИИ ДЛЯ НИХ ВРЕДНЫ. Раздражают, сука. Мешают правильно выделять желудочный сок и, следовательно, вкушать жизнь полной столовой ложкой. Приговор смыслу - ГОВНОРОК.
А где ж замена "говнороку"? Ну, если товарищ более продвинут, чем аудитория ВИА Гры или Тимати?
На помощь призваны прийти easy listening, lounge, lo-fi да chill out.

Глядь! Песочницы, песочницы... ВСЕ по песочницам. МЕЖДУ бродят разве что тени. Только вот в наших широтах в песочке копошатся всё больше гиперметаллисты да квазипанки.
Хвать! Кулачок сжимает пустоту. Не то чтобы нет адекватной песочницы и песочка в ней, но ухватить трудно: редкие экземпляры, вроде мессеров Кострова-Гитаркина или Cheese People, проскальзывают между пальцами. (Почему так редко? Может, потому что хрен подделаешь. Очень важно ВНУТРЕННЕЕ состояние. Но это - отдельная тема).
А желудочный сок, не находящий объекта, уже начинает разъедать стенки желудка. И впереди уже маячит язва. Прописанные доктором Tipsy да Combustible Edison помогают ненадолго, но не спасают. И тут - о, чудо! - КАССИОПЕЯ!!! Скорой помощью во всём блеске мигалок: с клееными усами и игрушечными пчёлками на яйцах. Куда там Messer Fuer FM с их жизнерадостно-похоронным саундом, но практически бессловесным и с рабоче-крестьянским имиджем! И всем счастье. Всем птючам. Заипавшимся бродить по бермудакскому треугольнику Агузарова - Лагутенко - Бартенев. А ты думал случайно последний подсел на кассиопиев? Неее, облегчённо вздохнул, увидев родственные души. В то время как...
...в то время как "Кассиопея" - НЕ ИЗ ЭТОЙ песочницы. А сама себе песочница. Но на стол подаётся не она сама (кому до троицы есть дело?!), а её отражение. Незнайкин отвалившийся кусочек Луны.

............... О текстах альбома. - НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ -

Гадалка Галя, что вы за гадалка? Учились где-то? Наверно, нет. Вы взяли деньги и нагадали, что через месяц проснусь певцом известным Гребенщиковым. Гребенщиковым Б. А сами вы - ни бэ, ни мэ.
Пусть только тревожное, только опасное
в вашей жизни будет всегда.
Утро хмурое, небо грязное,
в распираторах детвора.
В указанный момент звонит будильник. Я просыпаюсь, к зеркалу бегу. И в нём я вижу знакомый профиль поросёнка Пятачка.
- Вы сука, Галя! Вы, Галя, сука! Чтоб сын ваш был циклоп. За всё я вам - копытцем в лоб!
Пусть только тревожное, только опасное
в вашей жизни будет всегда.
Утро хмурое, небо грязное,
в распираторах детвора.

Композиция "Гадалка". Даёт исчерпывающее представление о текстах "Стивен Кинг и я".

............... О музыке альбома.

Когда говорят о Кассиопее, упоминают Звуки Му, ранний Аукцион, Residents...
- Ложь, этто ложь, ложь, ложь, ложь!
Заткнись, мультяшная птица!

Мало общего у нашей троицы с резидентами. И пусть не вводят в заблуждение "общие" буратинистый вокал да набор инструментов. Как бы ни были иногда похожи побеги, корешки, из которых они растут, - разные.
Американские партизаны чаще всего слагают гимн минимализму, нарезая на сером веществе круг-канавку. Оттачивают до блеска, как самурай меч, формы и формочки.
Белорусские - более расплывчаты и ползучи. Они - как ребёнок, которому на день рождения каждый гость подарил по набору "Лего". И теперь он присобачивает фигурке строителя на голову шлем астронавта. Сует в руки автомат. Усаживает на мотоцикл. И отправляет штурмовать средневековый замок. В котором его поджидает супер-прапрадедушка почившего в его подводном бозе осьминога Пауля...
Если на голове фигурки строителя случайно (?) оказывется оранжевая пластиковая каска, у слушающего рождается эффект узнавания. А если еще в руке - кельма, то можно и кайф поймать, ногой подстучать ("Горилла"). И плевать, что условный строитель при этом управляет звездолётом.
А сходство с резидентами возникает лишь тогда, когда кассиопии берут в руки и рот стандартную в общем поп-песню ("Ветер знает").

Что касается звуковму и аукционеров, то тут - полное и окончательное непонимание того, ЧТО делали Мамонов, Фёдоров и их Ко. Те лишь КАЗАЛИСЬ кому-то странными, не от мира сего. Наверное, так было проще и УДОБНЕЕ их переварить - засунув в коробочку с надписью "freaks". А они были именно ОТ МИРА СЕГО! Были горячими и близкими, были, по иноземному выражаясь, IN.
Кассиопиев тоже уже завернули в вату и уложили в ту же коробочку: фрик-поп, квази-трэш-модерн...
Конечно, утверждать, что кассиопии - не от мира сего, - слишком смело. Думаю, И ЭТО не так. Но то, что они холодны и НЕ близки, OUT - это факт. Будучи "в процессе", они будто ухитряются при этом посматривать на всё со стороны (сверху?), наблюдают за процессом и результатом.

...Году эдак в 1981-м, когда я сказал, что одна из моих любимых групп - Queen, "старшие товарищи" покривились:
- ЭТО любили девочки в 74-75-м! Настоящие мусчины слушают Yes и Genesis!

А-а-а, ужоснах как не хочется прослыть лохом? Так, любовь к СД, Обаянию, калачам уже "прослыла" меня таковым, чего ж из себя корчить? Не буду. Выговариваю:
- У меня с кассиопиями нет НИ ЕДИНОЙ точки соприкосновения.

Говорят: смешно.
Не смешно. Хохотать до слёз не тянет, не над чем. Можно только гыгыкать.
Можно, кто ж из нас, матёрых комплексантов, этому не выучился. Нормальная защитная реакция. Эвона, вся морда от постоянных ухмылок морщит. Но гораздо милее - хохотать.
Говорят: страшно.
Не страшно. Страшно - это Денис Третьяков (кстати, похожий внешне на Илью Черепко). Рассказы Пантелеймона Романова - страшно. А совсем не Стивен Кинг.
Говорят: прикольно.
Это да. Но стоило ли ради прикола городить огород шириной в десяток лет? Кассиопии на этот вопрос отвечают однозначно - своим существованием. У меня опять нет ответа.

Прошлый раз, говоря о "Кассиопее", я распрягался на тему пост-модернизма. Участники группы уверены, что это не про их честь. Так, я честь и не трогал. Всё больше о форме и содержании.
Не нравится пост-модернизм? Пожалте: "Кассиопея" - оп! - эскейпизм. Играя в "детства чистые глазёнки" (пытаясь жить мимо взросления и старения?), прячутся от нудного, неуютного, враждебного мира взрослых. Развлекая тех, кто живёт взрослой жизнью, но так же, как и кассиопии, не желает взрослеть. Боится взрослеть.
Что ж, это их выбор.
Есть и другой. С утра - по полтаблетки Cold и Hollywood Undead, в обед - по таблетке Honolulu Mountain Daffodils и Soul Coughing (при отсутствии оных можно Барто или Manicure), вечером - две Element of Crime и по одной The Kills и Cranes. Любых глистов, в том числе и космических, как рукой снимет.

ПёС.
Многие не видят разницы между "Юрием А. Романовым", тексты которого читают, и Ю.Романовым, который эти тексты генерит. Между тем, это ДАЛЕКО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.
Первый - живущий в Сетиве медийный персонаж, со всеми не раз описанными, например, в "Кривых зеркалах" Лукьяненко, атрибутами. Второй - человек, живущий в городе Могилёве, время от времени имитирующий бурную деятельность на рабочем месте и ещёмногоеимногоедругое. Порой они пересекаются. Порой даже сильно. Но они НЕ тождественны. Поскольку, когда человек заигрывается до того, что грань стирается, а сущности сливаются, случаются драмы, если не трагедии. Которые тоже множество раз (и круто) описаны.

Свобода выбора. Превратиться в героя фильма "Газонокосильщик". Или пойти пО миру.

ТАМ эльфы, гномы, маги и инопланетяне. Можно "сделать пластическую операцию", накачать бицепсы и пресс - за несколько минут. Можно сутками убивать монстров, местных и чужих, или людишек, примкнув к монстрам. Раз за разом оставлять с носом Шумахера. Бомбить Иран или США. Спать с Анжелиной Джоли. Можно даже сделаться богом и создать свой мир. Или десять.
ТУТ зеркало, в котором, как ни глянь, то уши не те, то жирок на брюхе, то трицепс не просматривается. Тут больно. Тут сквозняки, мороз и жара, грипп и рак, сволочи и уроды, батьки и матки и детки и дедки, и учителя с большой буквы "У".
А еще тут бьют не только лицо, но и "дождинки по щекам впалым", шуршат желто-багровые кленовые листья, дымятся кофе и сигарета, мурчат коты и - между пальцами - песок и вода. Можно помолчать с другом. Можно вдохнуть запах волос любимой и "потрогать собой ее лицо". Да, тут встречаются та-акие анжелины, что - не поверишь - хочется перестать быть ребенком и нарожать с ними ребёнков...
И никакое 3D не докажет. В конце концов, Сетиво создал криэйтор, а мир - Криэйтор.

- А почему ты пишешь одно, говоришь другое, делаешь третье?
- Но ведь это мало кто замечает...

@ ВСЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА ЗАЩеку.

Продолжение следует...

Читать весь талмуд тайных знаний 666

666 альбомов белоруской судьбы. Кассиопея - 2010 "Стивен Кинг и мы" (Юрий Романов, Инфо-центр ЦЖР, ноябрь 2010)


Войдите на сайт, чтобы оставить ваш комментарий:
Укажите ваше имя на сайте Центр Живого Рока.
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.

Рассказать друзьям