28.11.2008 ТЕХНИКА БЕЗ ОПАСНОСТИ: "Прилюдно бить себя по яйцам!"

Действующие лица и исполнители:

Действующие лица:
Виктор (Дэо) Дубинюк — лидер группы «Техника без опасности».
Лёша (Абармот) Новиков — гитарист группы «Техника без опасности», лидер соплеменной группы «Абармот».
Тихон Новосёлов — бывший барабанист группы «Техника без опасности».

Исполнитель:
АП — Анджей Полянский — журналюга Центра Живого Рока и его сайта МОРОК.РУ.

Декорация: кухня, стол, бутылка водки, пельмени, щедро политые сметаной и посыпанные толстым слоем сыра (результат изощрений Лёхи Абармота).

Часть 1. Официальная.


Об альбоме «Зажраться и погаснуть» и песнях, записанных для него

— (АП) Микрофон включён!
— (Дэо) Я микрофонов боюсь панически.
— (АП) Ясно! Лёша, наливай! Начнём по-простому. Откуда взялось название альбома — «Зажраться и погаснуть»?
— (Абармот) Это из другого интервью. На вопрос Зязюли (прим. АП: могилёвская сам-себе-журналистка): «Ваши планы как рок-звезды?» Витька ответил: «Зажраться и погаснуть!». Я сразу предложил это за название альбома взять.
— (Дэо) На мои «Декреты и мандаты» — первоначальное название — почему-то все ополчились...
— (Тихон) Ещё были мысли в плане формата назвать альбом «Живое».
Виктор Дэо и его ТЕХНИКА БЕЗ ОПАСНОСТИ
— (АП) Или «Долгий ящик», «Игра в ящик»... Кстати, почему эта песня на альбоме «заглавная»?
— (Дэо) Концепцию Лёха выстраивал. Некоторые музыкальные критики мне сегодня писали, что после прослушивания первой песни слушать следующие четыре совершенно уже не хочется, так как «Игра в ящик» убивает наповал.
— (АП) Ну, во мне она ничего не убила.... Я в альбоме не понял только одну тему: «Папа Римский».
— (Дэо) А Костя Концевой (прим. АП: известный могилёвский музыкант, баечник, тележник и авторитет) сказал, что это единственная нормальная песня в альбоме.
— (Абармот) Ага. «...Без извечного пафоса русского рока...» А что тебе с ней непонятно?
— (АП) Ну она как-то выбивается из альбома, там все песни продуманные такие, или даже надуманные, а «Папа» какая-то...
— (Тихон) Позитивная!
— (Абармот) «Весна» тогда тоже выбивается.
— (АП) «Весна» выбивается только настроением. А так образы, тематика действительности, окружающей героя, в ней те же, просто весь альбом герою плохо, а тут весна — хорошо, а потом опять плохо.... «Папа римский» выбивается совсем по другой причине — героя конкретно глючить начало...
— (Дэо) Витовт Мартыненко (Прим. АП: белорусский музыкальный критик) обозвал эту песню пасквилем на Папу Римского. Сказал, что мы обиделись, что нам Бог таланта не дал, и исполняем «православно-имперский пасквиль на Папу Римского».
— (Абармот) Да он по-русски просто ни бельмеса....
— (Дэо) Я на концерте первую струну порвал песне на второй-третьей, мы продолжили выступать (не менять же струну прямо на сцене в начале выступления!) и «лучший белорусский критик» написал что-то типа: «Это же какое надо иметь неуважение к публике, чтобы продолжить играть с порванной струной!»... (Прим. АП: «Яны мо і з паламанымі бубнамі б працягвалі, бо музыкі усё адно ніхто не пачуу — проста шум (хай сабе й без імя Віталій, хоць таксама з Магілёву)»)
— (Абармот) Как говорил, помнится, на одном из концертов лидер группы «Знамя юности» Тарас Монзано: «Мы не будем смотреть, что бочка сломалась, мы будем смотреть, чтоб душа не поломалась!»
— (Тихон) А мне нравится «Живое».
— (Абармот) Хм, «Живое» — единственная, запись которой не нравится мне. Все песни записаны близко к ожидаемому, эту могли намно-о-ого лучше.
— (АП) А мне понравилась. Особенно, проигрыш в конце...
— (Дэо) Просто мы-то знаем, как оно могло быть.
— (АП) Есть известная мысль: «Автор написал, а вы понимайте, как хотите», но что имелось в виду под этим «Живое», которое «нечто»?
— (Дэо) Мама моего друга сказала, что это песня про говно.
— (АП) Это первая банальная ассоциация, которая приходит в голову, но она как-то...
— (Абармот) Я всегда считал, что это песня про алкоголь. Не люблю особо объяснять смысл своих песен, и у Вити никогда не спрашиваю.
— (Дэо) Вообщем-то, да... Не знаю даже, можно ли её воспринимать как-то по-другому. Валяется кто-то в луже, мимо проходят люди, смотрят на него и думают: «Вот, типа, ...», а назавтра сами в этой луже могут лежать ...

— (АП) У вас в альбоме есть сексуальный подтекст?
— (Дэо) Местами. В той же «Весне» я хотел после слова «страх» проорать «трах», не дали.
— (АП) Витя, тебя на записи окружали какие-то враги! Зажимали твою свободу творчества всячески...
— (Дэо) Проблема была в другом: я слишком серьезно отношусь к работе (прим. АП: к той, на которой деньги платят), и вырваться с нее для записи удавалось крайне редко. Поэтому всю черновую работу делал Леха, который с работы постоянно сбегал к Маненку на сведение. Просто некоторые вещи я по-другому чуть-чуть видел, но, поскольку я отсутствовал, то они получились так, как их видел Леша. И когда я все это понял, винить, кроме себя, мне было не кого...
— (Абармот) Часть получилась так, как видел Деня (прим. АП: Денис Манёнок — звукорежиссёр студии «Арзамас-16», на которой был записан альбом).
— (Дэо) Например, стихи между песнями. Я долго не мог выбраться к Дене, Леха сам прочитал эти стихи как пробный вариант. Он их, кстати, и придумал в альбом вставить... Я приехал, записали, уехал, а у Дени комп сбойнул, и сессия вылетела. Хотел перечитать, но Деня настоял на предыдущей версии.
— (Абармот) И я потом уже настоял оставить как есть. Не из побуждений, типа у меня лучше получается. Мне очень запали на этот счёт слова Дэна Длинного из «Мухин Spray» — «пусть из меня певец и хуёвый, но СВОИ песни я спою лучше, потому что лучше их чувствую». Витькины песни я лучше никогда не спою, пусть и понимаю их. Как и он мои не споёт лучше меня, пусть у него и голосина знатная. Но это не аксиома. Просто время поджимало. Уже презентация была назначена.
— (Дэо) Дёня на некоторые предложения что-то изменить иногда отвечал: «Ну, это мы точно сейчас делать не будем...». И так потом снова. И по-своему он был прав...
— (Абармот) Денис под конец нам очень сильно навстречу шел. У него же фантастически плотный график работы, практически нет времени на личную жизнь...

— (АП) Как у вас процесс создания песен происходит?
— (Абармот) Изначально так было: Витька наигрывал нам свои песни на диктофон под акустику, я дома придумывал каркас аранжировки, и уже группой доделывали потом. Поначалу у нас в группе темп с Витькой нифига не совпадал.
— (АП) В какую сторону?
— (Абармот) Витька медленнее гораздо. Потихоньку мы приучали его играть и петь всё быстрее и быстрее — нас трое, он один. «Ад астра» стала последней каплей. Там мы, наконец, его загнали.
— (Дэо) Я поначалу слов не мог даже выговорить с такой скоростью. Скороговорки всякие учил.
— (Абармот) Даже на альбоме слышно, в третьем куплете, по-моему, всё равно вокал опаздывает.
— (Дэо) Басист — молодец. То, что он сделал на записи — просто супер. Я считаю, что многие из песен он просто украсил своими партиями. Хотя, на мой вкус, баса там многовато.
— (Абармот) Вот ещё Тихона похвалил бы. Ударник он классный, только от нас ушел полгода назад, гад.
— (Тихон) Гыгыгы
— (Абармот) Партии ударных классные, и при аранжировке хороший ударник — первое дело. Играешь какой-то рифф, ударник под него чего-то наворачивает, потом меняешь рифф уже под ударные... Получается очень здорово, если ударник хороший. Нам с этим повезло. А ещё у нас нифига не соблюдается секция «бас-бочка». На альбоме в паре песен голая бочка выпирает, но в целом это всё ерунда. Мне даже нравится, что плотняк такой прореженный, как филировка музыкальная, что ли... (задумчивая пауза)
— (Абармот) В последнее время я придумываю музыку просто на стихи Вити, даже вокальную партию придумываю. На этом альбоме две такие песни: «Ад астра» и «Папа Римский».
— (Дэо) Да, у меня «Папа» когда-то был вальсом.
— (Абармот) Я этой версии даже не слышал, просто текст прочитал и сделал.
— (АП) Я вообще думал, что это песня группы «Абармот», затесавшаяся на альбом дружественной группы «Техника без опасности».
— (Дэо) Я всегда говорил, что, если человек зацикливается на чём-то одном, он становится шизофреником. Один из критериев развитой личности — многогранность.
— (Абармот) Альбом, без ложной скромности, получился «вкусным» по музыке, хотя она и простая. Для меня «Техника без Опасности» — это современное изложение панка, называемого у нас сибирским. То есть умный текст, но уже с доходчивой при этом подачей. Там современный русский полуэстрадный панк-рок, панк, альтернатива, рэггей, рок плюс старая добрая дэдкеннедидовщина, секспистольщина, оффсприговщина, эксплойтедовщина. Текст же от этого тупее не становится, правильно?
— (Дэо) Мы на стилях особо не заморачиваемся. Мы «группа невнятного стиля с бОльшим тяготением к панку».

— (АП) Для следующего альбома материал собирается?
— (Дэо) Есть ещё две песни...
— (Абармот) Почти четыре.
— (Дэо) О втором альбоме пока ещё рано что-то говорить...
— (Абармот) Если всё нормально будет, через год ещё только начнём приступать.
— (Дэо) Мы очень медленно раскачиваемся. Это наш первый опыт работы в студии, и он показал, что совсем по-другому нужно подходить к студийной работе...
— (АП) Но дальше тянуть с альбомом было некуда...
— (Дэо) А мы сильно и не тянули, мы закончили запись альбома ещё в апреле-мае, остальное время мы его сводили.
— (Абармот) А в сведении главное — вовремя остановиться...

Виктор Дэо (Дубинюк)
— (АП) На мой взгляд, самая музыкально интересная песня на альбоме — «Данко» группы «Знамя юности»...
— (Дэо) Меньше всего хотелось бы испортить чужую песню. Когда я слушал Тараса Монзано, я выделил для себя две песни, на которые хотел бы сделать кавер для трибьюта: «Камни» и «Данко».
— (Абармот) Кстати, когда я прикидывал, какие песни может сыграть для трибьюта группа «Абармот», я сразу напрочь отмёл «Данко» и «Камни»...
— (Дэо) «Камни» я сам для себя иногда играю дома. А в «Данко» внутренний мир автора очень сильно совпадает с моим. Понимаешь, когда ты поёшь чужой текст, ты его перевираешь по-своему, и я понял, что это одна из тех песен, которые я меньше всего перевру. Но саунд «под Талькова» и проигрыш из «Shadows» совершенно не вязались с тем, что мы делаем, мы идём от примитива.
— (Абармот) Кстати, ничего музыкально интересного в нашей версии как раз и нет, всё начинается с примитивной долбёжки «джи-джи-джи». Но это звучит очень плотно, драйвово, народу нравится.
— (Дэо) Я не хотел исполнять эту песню отстранённо. У Тараса «Данко» звучала как-то по-бардовски, что ли, а мне хотелось вовлечь слушателя, поставить его в эпицентр событий.
— (АП) А памяти Медунецкого песня?
— (Дэо) Песня была написана гораздо раньше, просто когда Вася погиб, у нас концерт памяти Тараса, годовщина была.
— (Абармот) Я за день до Васиной смерти с ним разговаривал, звал их на этот концерт.
— (Дэо) Мы с Васей успели пообщаться немного, но этого было более чем достаточно, чтобы я начал считать его своим другом, и эта песня больше всего подходила, чтобы её ему посвятить. Васина смерть очень сильно выбила меня из колеи, и хотелось, чтобы память осталась. Возможно, в следующем альбоме мы сделаем кавер на «Третью мировую».
— (Абармот) Я тоже об этом думал.
— (АП) Не боитесь? Есть легенда, что эта песня его убила. Мол, всегда при её исполнении случались всякие страшные вещи, а на том последнем концерте именно на этой песне Васю ударило током из микрофона насмерть.
— (Дэо) Я слышал об этом. Значит, песня хорошая! Из Васиных песен именно эта мне больше всего нравится почему-то. Я такую вещь слышал: почему многие авторы уходят молодыми? Потому что у каждого в мире есть определённая задача, и когда он с ней справляется, он в этом мире больше не нужен. Возможно, эта песня и была Васиным предназначением.

Часть 2. Случайная.

Об отличиях смоленской рок-сцены от могилёвской

— (АП) С некоторых пор вы зачастили с выступлениями в Смоленск. Любите бывать в Смоленске?
— (Дэо) Любят ли нас или любим ли мы? А вообще это к Лёхе вопрос.
— (Абармот) Да фигня какая-то у нас с поездками в Смоленск. Я как-то со своей девушкой поругался перед концертом, напился пива после годичной завязки и просто был невменяемым на сцене. Наш барабанщик резко «не смог» поехать, пришлось просить «постучать» нам ударника смоленской группы «Пропавшие без вести». Совершенно «не наш» ударник, в другом темпе стучит — гораздо быстрее. Cделал всё что мог, но мы облажались, конечно.
— (Дэо) Хотя присутствующие в зале говорили, что довольно нормальное выступление.... Сами мы его таким не считаем. Много репетировали, должны были классно отыграть.
— (Абармот) Когда «Абармот» ездили, тоже ударник за 15 минут до поезда спрыгнул, барабанил Ванька из «Карамазов Драмс». Хорошо получилось. А вообще Смоленск рядом совсем. До него дизелем добраться — дешевле, чем до Гомеля. После знакомства со Смоленском у меня совсем закончился «могилёвоцентризм» в плане рок-музыки.
— (АП) И начался «смоленскоцентризм»?
— (Абармот) Нет, ну не до такой степени, конечно...
— (АП) Чем отличается смоленская рок-сцена от могилёвской?
— (Абармот) Всем.
— (Дэо) Уровнем игры, в первую очередь. Скажем в Питере, если ты не умеешь чётко попадать по струнам, тебе на сцену выходить незачем.
— (Абармот) Там совершенно другая публика, жизнь другая. Очень сильно влияние наркоты, что на творчество, что на публику, что на жизнь в целом. Когда на концерте половина народу просто укурены, ещё человек двадцать вмазавшиеся...
Группа ТЕХНИКА БЕЗ ОПАСНОСТИ
— (АП) Вмазавшиеся, но привередливые к попаданию по струнам?
— (Дэо) Речь о публике, а не о музыкантах.
— (Абармот) А музыканты — то же самое, кстати. Например, «Пропавшие без вести». Очень хорошо и давно играющая банда, лабающая раз в десять круче нас, много где участвовавшая, записавшая кучу альбомов... Их лидер, говорят, уже на этом свете не жилец, может, полгода-год осталось... — героин. И подсадил кучу народу. Младше меня парень (Лехе — 25-ть — прим. АП). Вот такая у них там атмосфера. Зато там нет московских замашек ЦЖР-овских: «Как я рад тебя видеть, уси-пуси», улыбочки, поцелуйчики, позитивчик, типа интеллектуальные разговорчики остопиздевшие... Там, как у нас, на КПРФ-овских концертах, публика больше люмпенская — дети дворов. Даже очкастый типа умный я — вырос в заводской общаге, и этот быт до сих пор и вокруг и внутри.... У меня это в текстах точно сквозит. «Дети подземелья», «Нефакт», «МИЦырк» — тоже стопроцентно. В Смоленске это вообще гиперболизировано. В русском роке и могилёвском как его части часто бьют себя кулаком в грудь — да я из пролетариата! Нихрена. Люмпены играют панк. Тут и нашим и вашим не получится. Или из народа, или интеллигент. «Из народа» наши интеллектуалы понимают как умение дать по морде. Типа, мы можем дать и по морде, и книжки умные читаем. Ни хуя подобного. В этом просто жить нужно. А морды, книжки, музыка — это уже персональное. В Смоленске панк вообще люмпенский. Там на концерты приходят 50% малых кто с фингалами, кто с черепушками свежераскроенными, то есть конкретно постоянно такая панковская жизнь, среда обитания. Нормальная для них совершенно. Не потому что они быдло, а там все такие — гопники, панки. И дело не в драках, это просто на поверхности, там всё общение проще намного. Это не плохо — это естественно, правдиво. И наши малые похожи, наша публика. То, что они не пытаются казаться умнее, чем они есть — это же здорово. Мудаков среди них меньше потенциальных.
— (АП) Всякие ирокезы напускные они не ставят?
— (Абармот) Ставят. И чёлочки там носят чёрно-розовые. И Интернет есть...
— (Дэо) В России ирокез воспринимается совершенно нормально.
— (Абармот) У нас ирокезы малые ставят перед концертом, после концерта распускают или, если сильно пьяные, так и идут домой, получают пизды периодически. А там, если кто-то ходит с ирокезом, то ходит постоянно, и постоянно получает пизды.
— (Дэо) То есть он с ирокезом живёт. И это для России совершенно нормально.
— (АП) Получать и давать пизды в России — совершенно нормально?
— (Дэо) Или как Волос с ментами драться...
— (Абармот) Да, там ментов не уважают как представителей власти, и боязни перед ними нет. Если пацаны в состоянии дать ментам пизды, они это делают. Причём менты там такие, что если им дали пизды, они, грубо говоря, созывают свою братву, ловят, затаскивают в опорку и дают пизды тем, кого они поймали из тех, кто им давал пизды. Причём до суда это дело обычно не доходит. Потому что менты ж не могут на суд привести пацана нормально, они его отпиздят по полной, приводят к судье опухшего и говорят: «Он нас побил!» Судья смотрит и говорит: «Вы что, охуели? Отпускайте, пока на вас дело не завели!». Дела никто не возбуждает. Поэтому весело у них там по-другому. Там народ если слэмится, то «душевно». На танцполе, если идёт конкретно слэм панковский, берцы взлетают на уровень лиц, периодически по этим лицам попадая. То есть там пихаются локтями на полном серьёзе, только начался концерт, первые две группы слэма — на полу смесь грязи, крови и пива примерно в одинаковой пропорции. Мне такое, правда, не нравится, потому что я в очках хожу. Но при этом атмосфера там не страшная совершенно. И ещё у них нет конкретного разделения по стилям — металлисты, эмо с панками на одном концерте выступают, чтобы публики поболе собрать. Но это пока. Своя публика и группы куда лучше, хоть и не прибыльно, и они к этому придут, я думаю.
— (АП) Концерты сами группы организуют?
— (Абармот) По сути да. Это у нас боятся всякой идеологии, налоговой, а там куча ДК, клубов, особенно если на отшибе, которые денег из бюджета не видят уже лет 20, зато и поэтому ничего не боятся.
— (Дэо) В России с идеологией глухо.
— (Абармот) Пока глухо.
— (АП) А у нас вам приходится, небось литовки писать
— (Абармот) Если концерт в ДК — конечно. Если в клубе — не надо.
— (АП) Вы на литовки свои реальные тексты пишете?
— (Абармот) Не-а, летовские. Winking

Часть 3. Рассуждательная.


О тексте и музыке, о пельменях и сыре, о панках и хиппи...

— (АП) У нас в Могилёве есть такая фишка, с подачи Шума и Романова, что рок — это не музыка, это песни. (Как всегда все не так понял! — Прим.Шума) Иногородние музыканты обычно понимают не так...
— (Абармот) И могилёвские музыканты тоже понимают не так. Они всё равно играют рок-музыку.
— (АП) А на вашем альбоме, касаемо музыки, во-первых, всё сыграно один в один как на концерте, во-вторых, «фишек» практически нет никаких вообще, полный музыкальный минимализм.
— (Дэо) Нет, почему, там есть пару фишек...
— (Абармот) Можно не упоминать даже...
— (АП) Я считаю, что этот альбом сыгран конкретно как подача текстов.
— (Дэо) По большей части — да.
— (АП) То есть получается, что от русскоязычного бард-рока далеко он не ушёл?
— (Абармот) То есть, как не ушёл?
— (Дэо почти одновременно) От бард-рока он ушёл. Бард-рок — это несколько другое. Он предполагает рассказ под музыку, а тут живые эмоции.
— (АП) А я, кстати, ждал эмоций гораздо больше. На мой взгляд, «рваться» помогали, скорее, всякие бэк-вокалы...
— (Дэо) Не сказал бы. Наоборот в «Ad astra» мне не понравилось, как там прописаны всякие вопли, то есть меня там взяли и заглушили, хотя я и кричу.... А что касается аранжировок — просто мы решили не изгаляться...
— (АП) Возможно, это панк-традиция? Музыка такая немудрёная, не замороченная?
— (Абармот) Мы по-другому не умеем. И не хотим. Нахрена что-то усложнять, если главная идея текстового рока — текст донести. А что помогает? Эта музыка, как гвоздями, соответствующими аккордами в бОшку вбивает соответствующие мысли. Наши.
— (Дэо) То есть музыка подчёркивает текст, и всё тут, а не так, что музыка — сама себе, а текст сам себе, и не знаешь, что слушать.
— (Абармот) Если есть просто хороший текст с невнятной музыкой, то своей задачи такая песня не выполнит — не дойдёт до серых клеток слушателя.
Группа ТЕХНИКА БЕЗ ОПАСНОСТИ
— (АП) Как вы считаете, вы панки?
— (Дэо) Мы не панки.
— (Тихон) Мы играем панк.
— (Абармот) Нет, это панк играет нами.
— (АП) Одна девушка меня убеждала, что Лёша не панк, что он хиппи!
— (Абармот) Я хиппи не перевариваю. Как говорит опытный дядька Волос из Смоленска (лидер группы «Карамазов драмс» — прим. АП): «Никогда не верь хиппи и металлистам».
— (Дэо) У «Секс пистолс» был бутлег, который назывался «Never Trust A Hippy».
— (Абармот) Я не знаю, что изначально подразумевала идеология хиппи, но тот, кого называют хиппарем — простой кидальщик, который кинет тебя когда-нибудь однозначно. Это люди без идеи.
— (Дэо) Э, не скажи Лёха, братки ведь тоже так: если ты не браток, значит лох, и тебя можно кидануть.
— (Абармот) Значит, просто люди не нашей идеи. Тогда зачем нам такие?
— (АП, глядя на заканчивающуюся водку) А есть такая традиция: оставлять немножко водки на утро?
— (Дэо) Кстати, это способ проверить, алкоголик ты или нет. Если утром хреново — выпить сверху. Если полегчало, значит, ты алкоголик. Если стало ещё хуже — значит пока ещё нет.
— (АП) Грамотно пить кефир?
— (Дэо) Я обычно похмеляюсь кока-колой. Меня от неё начинает штырить даже лучше, чем вчера. Ибо вчера было сначала хорошо, а потом плохо, а после кока-колы становится решительно только хорошо. Мне вообще от водки плохо становится...
— (Абармот) Кому от неё хорошо становится? Ну, как вам мои пельмени с сыром?
— (Дэо) Ну, я бы не рискнул это повторить у себя на кухне... Кстати, и водка на любителя...
— (Абармот) На профессионала!
— (АП) Я бы заманался тереть сыр.... (скорбное хоровое молчание по поводу закончившихся водки и закуски...)

— (АП) А почему вы не можете всё одной группой делать?
— (Абармот) Как «Абармоты без опасности» мы выступали пару раз. Из-за неразберих с составами, преимущественно с ударниками, или когда Витька часто не мог с работы вырваться. Есть у нас песен шесть, которые может отстучать любой ударник со стороны. С кем мы только не отыграли. Бывало, прямо из зала брали за шкирку, садили за барабаны, и он нам стучал. И получалось иногда, что часть песен играли группы «Абармот», а часть — ТбО. В могилёвской рок-тусовке, особенно ЦЖР-овской, наши группы часто путают до сих пор.
— (Дэо) Нас даже между собой путают. Или считают братьями.
— (Абармот) Витька — мой внебрачный папа. Вообще, как может быть одна группа, если песни разных людей? И разные совершенно песни. В ТбО мы все находим себя как музыканты. По сути, ТбО — это большая серия моих каверов на Витькину акустику. А так как ощущение от текстов песен разное, то и аранжировки разные получаются. «Абармот» — это социалка, гиперреализм, удар обществу по яйцам, ТбО — битие по яйцам самого себя, что ли. Общество от этого тоже офигевает неслабо.
— (АП) Расскажите мне, как у вас с сайтом КПРФ «Абармот» идут дела?
— (Дэо) Закрыт на профилактику.
— (Абармот) Витька таким образом сейчас пытается отмазаться.
— (АП) Есть мысли забить на сайт?
— (Абармот) Это не мысли, это действия.
— (Дэо) К новому году я сделаю новый движок, я уже начал.
— (Абармот) Короче, до нового года ничего не будет.
— (Дэо) И ещё есть мысль сделать сайт-мемориал памяти Тараса Монзано.
— (Абармот) У нас очень дохрена всяких задумок. На очереди — альбом группы «Абармот», который уже сводится. Затем — наконец-то издание трибьюта памяти Тараса Монзано. Песни уже все вообщем-то собраны, записаны, надо всё это студийно оформить. А дальше — тоже идей много, но говорить о них сейчас рано.
— (Дэо) Мне домой уже пора, меня жена ждёт.

Беседовал Анджей Полянский
Фото: Алесь Кавалевiч, Антон Даньков

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ: "Прилюдно бить себя по яйцам!" (Анджей Полянский, ноябрь 2008)


Войдите на сайт, чтобы оставить ваш комментарий:
Укажите ваше имя на сайте Центр Живого Рока.
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.

Рассказать друзьям