Наступит момент, когда критикам будет нечего добавить к уже написанному пласту выраженных мыслей о творчестве TheUNB. Уже сейчас достаточно сложно подбирать все новые и новые мысли, особенно после внушительно-монументальных трудов Юрия Романова. И действительно, что нового можно сказать о группе с 30-летней историей? 107-й альбом TheUNB хуже 68-го, но однозначно лучше 35-го?.. Универсальное клише на все случаи жизни. Кстати, многие сомневаются до сих пор, что такое количество альбомов могло бы быть записано. Вообще, после Летова и его многочисленных проектов в подобном сомневаться уже как-то некошерно – пишутся песни и пишутся, абы бобин на все случаи жизни хватало. Но я же въедливый, гы. И очень люблю копаться в истории. Так вот, в рамках одной моей задумки, которая пока еще лишь готовится к выходу в свет, раскапывал я пласты газеты «Знамя юности» начала 90-х. Это было время, когда в газете публиковались сиськи-письки, цены на картошку в Киеве, а также рецензии славного Макса Ивашина на всякие подпольные альбомы, в том числе Нейро Дюбеля и – вы удивитесь – TheUNB. Вот, к примеру, выдержка из рецензии на альбом «Легендарные психопляски» 1992 года – 51-ый в списке: Сильно ли это отличается от того, что пишут сейчас матерые журналисты и всяческие эксперты? Причем, замечу, прошло два десятка лет и еще полсотни альбомчиков. Да все то же самое, абсолютно. Так же обвиняют в отсутствии музыки, так же не стараются вникнуть в понятийные образы, так же говорят, что TheUNB–это группа не пивная, а вещественная, в крайнем случае, прозрачных жидкостей объемом выше 38 градусов. Все это имеет место быть. Но все это – издержки выхода Дольника сотоварищи в свет. Есть, впрочем, и другая сторона жизни: социализация. На каждый новый расширенный концерт группы приходит все больше и больше людей, причем я регулярно вижу поклонниц из Москвы и Краснодара. Хотя, вроде бы, уж в России музла и песенок чем хочешь ешь, самого разнообразного, но дамы едут за сотни километров попеть и попить к своим любимцам. Сказывается ли социализация группы TheUNB на их творчестве? Вот этот вопрос, пожалуй, был у меня главным после прослушивания альбома «Крот-фронт». Но это уже чисто мои загоны, я не стану о них слишком распространяться. Ширится народная либофф и нелибофф к TheUNB – ну и фиг с ним. Основная (но не вся!) часть сюра и хиханек-хаханек, как показалось, ушла в газетку-самиздат, прилагающуюся с диском. Но это уже наверняка для самых фанатов, которые не могут дождаться выкладывания альбома в интернете – а таких, на удивление, оказалось немало. Газетка, к слову, неплохо раскрывает концепцию названия «Крот-фронт». Кстати, «Крот-фронт», на мой взгляд - неплохое название для статьи о Баумгартнере. Но ближе к собственно альбому. Что там есть? Итак, там есть: Но, в принципе, это старый добрый TheUNB, новых альбомов которого, тем не менее, многие весьма ждут, прутся и заслушивают до дыр, потому как практически знак качества и совершенно потрясающий уникальный культурный феномен, казалось бы, немыслимый в наше неспокойное время. Но тем и привлекает. Вывод умный завернуть бы. А вывода нет, уже два новых альбома записывают. Вкуснятина – с доставкой на дом! Скачать THE UNB. Крот-фронт (2013) можно будет чуточку позже Игорь Северянин |
THE UNB. Крот-фронт (2013)
Игорь Северянин реЦЕНЗУРА 
Рассказать друзьям
ну вот как то да не ну толковво написано добавлю и поправлю лишь в от вчем
Музыка стала чуть традиционней, ближе к концертному варианту и старому TheUNB
там всегда все и было и есть в рамках традиций да традиция она ведь немаленька я уже блюзам всяким сто лет в обед
Без сюра в песнях тоже не обходится, хоть в сравнении с предыдущими альбомами его там немного меньше. Слушайте «Крот-фронт», «Увы», «Есайду», «Афродизиак».
афродизиак это жестокая и банальная обыденность эвридэй как он есть где там сюр в упорне вижу жызненно все но песня хор
образчик любовной/философской лирики
да это весь уэнбэ всегда был и остаеццо
Но, в принципе, это старый добрый TheUNB
точно так
газетка ничо но так
ващето забыли тут одного кроторианцу ростовского пристегнуть я даж удивлен
но не это главное
ну вот как то да не ну толковво написано добавлю и поправлю лишь в от вчем
Музыка стала чуть традиционней, ближе к концертному варианту и старому TheUNB
там всегда все и было и есть в рамках традиций да традиция она ведь немаленька я уже блюзам всяким сто лет в обед
Без сюра в песнях тоже не обходится, хоть в сравнении с предыдущими альбомами его там немного меньше. Слушайте «Крот-фронт», «Увы», «Есайду», «Афродизиак».
афродизиак это жестокая и банальная обыденность эвридэй как он есть где там сюр в упорне вижу жызненно все но песня хор
образчик любовной/философской лирики
да это весь уэнбэ всегда был и остаеццо
Но, в принципе, это старый добрый TheUNB
точно так
газетка ничо но так
ващето забыли тут одного кроторианцу ростовского пристегнуть я даж удивлен
но не это главное
игорь, огромное спасибо за доставку на дом!
ну и за рецензуру, есесьно.
в принципе, все по делу. старый добрый УЭнБэ. дык ёлы-палы...
когда-то сергей гурьев говаривал нечто вроде того, что ему нравятся эдакие застывшие явления. конкретнее - комитет охраны тепла и калинов мост:) ни того, ни другого, в общем-то нет. хотя новый альбом КМ - совершенно монументальное явление. но, по-моему, совершенно "неподъемное". назвал бы эту группу "лед зеппелин":)
далее можно долго рассуждать - о том, что, ожидая нового альбома некоего своего любимца, мы всякий раз - с 1 стороны - хотим чего-нибудь новенького; с 2 стороны - того, что уже любим. совместить 1 и 2 чрезвычайно сложно. если вообще возможно. по сути, нужно просто создать песни, НЕ ТАКИЕ, КАК НАМ УЖЕ НРАВЯТСЯ, но новые, которые ТОЖЕ понравятся!
проще всего же ничего НЕ менять! просто написать новые такие же хорошие песни:) ну, тебе-то, игорь, должно быть хорошо понятно старое футбольное - победный состав не меняют:)
зачем искать лучшее, если уже есть замечательное хорошее? вот тебе и новый УЭнБэ:)
тражиционно? ну да, настолько, что даже сложно сразу (и НЕ сразу) сказать точно, на что похоже:) память и эрудиция отсылают к гаражным группам типа Дед Мун:) только гараж у унбов со временем стал покомфортабельнее и покруче:) в соответствии с "железным конем"...
а о влиянии социализации ты уже пару раз пытался... и эта тема действительно имеет место быть. стоило бы подумать на досуге и "разжевать". только у кого прорежутся зубки? дольник вот в газетке замечательно простебался над всеми критиками. так что про буги-вихрь больше ни слова:)
рой-рой!
(это, кстати, вместо сакраментального "панки - хой!") а еще - дарю: лопата - оружие кролетариата:)
меньше сюр - быстрее аллюр играюць лучше вот и вся соцализация