Давно хотелось обвинить кого-нибудь в фашизме. Потому что это сейчас в тренде. И если сегодня не ты кого-нибудь, то завтра кто-нибудь - тебя. Так вот. Я думаю, что группа THE UNB записала фашистский альбом, цинично назвав его «Детский». Прошу заметить сотрудников Комитета и активистов "стретэйдж и антифа", что я это решительно осуждаю и приглашаю предметно разобраться в вопросе. На чем базируется моя уверенность? Во-первых, на фигуре человека с мутным прошлым, странной внешностью и фамилией Дольник. Очевидно, что это не наш человек, не наш. Судя по его психотипу, чувству юмора и парадоксальной манере мышления, выраженных в стихосложении, ожидать от такого человека можно чего угодно. Я думаю, это специально подготовленный гражданин, засланный в белорусское культурное подполье с целью его морального разложения. Группа THE UNB – яркий представитель концептуализма в искусстве, их творчество предполагает непростое интеллектуальное осмысление и трактовку. Чтобы постигнуть суть, материал нужно рассматривать комплексно, при этом обращая внимание на мельчайшие детали. Например, такие, как само название альбома: "Детский альбомб", где "аль" - это явно арабский определенный артикль к слову "бомб". К сожалению, одного этого факта недостаточно, чтобы связать группу THE UNB с террористической организацией ИГИЛ. Всему свое время. Мне кажется важным, что не только в альбоме «Детский», но и в других альбомах группы THE UNB прослеживается едва уловимый запах, амбре восточно-германской культуры. Гражданин Дольник на ментальном уровне связан либо с «АустерРейх» – родиной Гитлера, либо с ГДР – родиной шпиона Путина, либо с Калининградом, который в непатриотичных кругах до сих пор величают Кенигсбергом. Автор песен THE UNB явно питает слабость к немецкому языку и то и дело, как бы небрежно и для рифмы, разбрасывает германские словечки то здесь, то там, словно засевая поле восприятия. К тому же, в альбоме «Детский», отбросив приличия, группа THE UNB совершенно беззастенчиво эксплуатирует эстетику «ГитлерЮгенда», вернее, его детского подразделения «ЮнгФольк». Дети, марширующие за взрослыми, бездумно и хором повторяют за ними слова-кричалки – это не только реальность фашистской Германии конца 30-х и начала 40-х... Именно это мы слышим на альбоме «Детский» группы THE UNB. Перейдем от контекста к тексту. Как известно, почти все альбомы поп- и рок-групп последних десятилетий формируются по сходному принципу: 2-3 хита и довесок из наскоро сляпанных из записей на черновиках и спичечных коробках. Довесок я пока трогать не стану. Стержнем альбома «Детский» и главным хитом, конечно же, следует считать 17-минутную рок-оперу «Карлсон - человек-мясорубка». Здесь я считаю своим долгом сообщить, что создательница «Карлсона» гражданка Астрид Линдгрен в молодости имела дружеские, а может и сексуальные отношения с асом Первой мировой, будущим главой Люфтваффе и «вторым лицом Третьего Рейха» Германом Герингом. Именно Геринг с его поговорочками про «пустяки, дело-то житейское» и «мужчину в самом расцвете сил» стал прямым прототипом Карлсона. Таким образом, группа THE UNB явно презрела юрисдикцию и результаты Нюрнбергского трибунала и тайно дала Герману Герингу вторую жизнь. Дольник цинично намекает об этом в рок-опере «Карлсон», рассказывая, как спрятал «пропеллер в животе», а если прислушаться к массиву текста, можно выудить массу всего интересно. Я уверен, что гражданин Дольник, если зажать ему пальцы в створе двери, еще и не такое расскажет. Следующая как бы безобидная песенка альбома «Детский» - «Зажигалка Зиппо». Здесь Дольник, спрятавшись за легким образным параллелизмом, прямо рассказывает про аннексию Крыма Российской Федерацией. Мальчик Архип – это Украина, Сережа – Россия. С первых строк песни Дольник определяется в симпатиях и выбирает сторону конфликта в информационной войне: «Зная этого типа, зная натуру Архипа, трудно поверить, к тому же теперь ведь верить нельзя никому», - и тут же ведет себя, как телеканал "Раша Тудэй", заявляя: «Не верить Сереже мы просто не можем, он правду всегда говорит». Дольник буквально упивается моментом нарушения международных норм и территориальной целостности Украины: «Архип верещал до хрипа, расставаясь с Зиппо, однако, к несчастью Архипа, Сережа владел дзюдо. И это решило дело, обмякло Архипа тело, А сердце Сережи запело, как больше не пело ни после, ни до». Последовательность параллелизмов слишком очевидна, чтобы не видеть в этих строчках дзюдоиста-Путина, а в «сердце Сережи» - ватный народ России в диком патриотическом угаре. Но на месте Дольника я бы не стал столь откровенно выражать свою радость. По Герингу международный трибунал уже сказал свое веское слово, скоро скажет и по Путину. А пока этого еще не произошло, мы, белорусская общественность, в моем лице решительно заявляем «нет» этим фашистским побасенкам группы THE UNB. Альбом с названием «Детство» не должен быть рассадником интеллектуально-поэтических извращений и политических инсинуаций. Такова моя категорическая позиция. Сие далеко не полный список фашистских наклонностей группы THE UNB, однако... слишком много букв. Обратите свое внимание - фашизм проходит тут: Со следствием сотрудничал Виталий Шум |
THE UNB - Детский альбомб (2015)
Рассказать друзьям
Гражданка Линдгрен, я думаю, была бы в тихом охренении от такой интерпретации ее побасенок.
А вообще - от сердца к солнцу)
Я думаю старушка Линдгрен была весьма порочной и плутоватой девицей. Что-то мне подсказывает... может быть нюх на порочных женщин?.. Так или иначе, я не удивлюсь, что она совершенно намеренно превратила мертвого Геринга в Карлсона. Я бы на ее месте сделал именно так. Тем более что шеф Люфтваффе был очень интересным и обаятельным человечком.
Родственники Линдгрен конечно же эту версию отрицают. Только им-то откуда знать какие скелеты спрятаны в писательской женской душонке.