8.06.2011 РеЦЕНЗУРА: AKUTE «Девочки и космос» (Сергей Бернард)

…Сразу спешу сообщить две удивительные новости. Оказывается, в Грузии, в каком-то музее до сих пор хранится единственный в мире памятник товарищу Сталину. Это первая шокирующая новость. Вторая будет не менее шокирующей. Группа Akute наконец выкинула в сеть свой долгожданный диск «Девочки и космос». Тысячи любителей девочек и несколько фанатов космоса успели «спампаваць» пластинку на официальном сайте коллектива. Что лично меня смущает в предыдущем предложении? Беспомощная претензия на шутку, отдающее грехом слово «спампаваць» и вся конструкция «официальный сайт коллектива», подходящая скорее для государственного ансамбля песен и встрясок, нежели для государственного ансамбля писек и сисек. Вот еще один унылый каламбур, но что тут поделаешь? Поехали? Полетели! Куда? У космас! Справка: «Настоящие космонавты не ходят к врачу. Вы любите женщин, а я просто дрочу».

По законам шариата, рецензируемый альбом должен был появиться на свет гораздо раньше - «славная» глюковская традиция «шедеврить» перед смертью оказалась практически не преодолимой. Но все же, как говорил убитый Сталиным Есенин, «без мелодрамы настоящей славы не будет». Кажется, у Akute с мелодрамой и славой абсолютное чики-пуки и чари-фари. Захотелось усугубить меру трагизма – пожалуйста, распределите в случайном порядке героиновую зависимость, аневризму и ранее облысение среди участников группы.

Но если мутить пиар не по дури, а по уму, то я бы сделал ставку на южную внешность Мытника, который, не сомневаюсь, удачно справился бы с функцией двойника футболиста Фабрегаса или с ролью любвеобильного вампира в типичном подростковом киномыле. Определенный пиар-потенциал есть и у Романа Жигарева, талия коего не многим хуже моей зубочистки. Чем не повод для скандалов, интриг, расследований?

Ладно, а теперь по делу. А то что-то «работаем с прохладцей», в полсилы (с). Хорошее название – «Девочки и космос». То есть почти как «земное и вечное», «пиво и водка», «кепки и семки». Это импонирует. То есть, серьезно, умный и коммерчески оправданный вариант – для циников и романтиков.

С названиями у Akute все в порядке. И с обложкой так по-модному, как обычно – ни черта не ясно, но со стилем. То же самое с обозначениями треков, типа pt 1, Сtrl… Конечно, это ближе к Нью-Йорку, чем к Рязани: полное пренебрежение к засцаным подъездам, стремным рылам и шманящим потникам. В этом плане логичен и органичен звук альбома: не «давай-давай», а «дилэй-дилэй». Правильно: лучше дилэй, чем хали-гали и як-цуп-цоп.

Не по-народному? Не по-нашенски? Чушь. Чушка! Первичные признаки – это да, а копни поглубже – вот те раз, истинно своё, душевное, западающее, тоскливое, протяжное…

Возвращаю слова обратно – вовремя вышел альбом. Лучший саундтрек для девальвации, бомбардировки войск Каддафи и нашествия отравленных испанских огурцов. «Пизда!» – приказ по всем фронтам. «Так точно, Петр Петрович!».

Так было, есть и будет: бухой и одинокий садишься в последний автобус, за окном город ревет дискотеками и блюёт неоном, светофоры моргают желтым, сердце в жопе и жопа на сердце. Опять и опять. А фоном звучит Akute. Бесконечно тянется проигрыш, прыгают ударные, юлит бас, несется лихая танцевалка, но безрадостно.

Адзиноцтва, цишыня и аниякага шчасця.

Пустота.

РеЦЕНЗУРА: AKUTE «Девочки и космос» (Сергей Бернард, Инфо-центр ЦЖР, июнь 2011)


Войдите на сайт, чтобы оставить ваш комментарий:
Укажите ваше имя на сайте Центр Живого Рока.
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.

Рассказать друзьям

Боже мой, какая хуйня.

Разве всё так трагично, как описывает автор? По-моему, отнюдь нет...
Больше нравится слог ЮАР-а. Видать, за счёт более широкого диапазона языковых средств.

Автор, по ходу, просто не знает, что написать.

А по-моему - прекрасно написано Happy Лично я получил удовольствие от того как написано и что написано. Нет оценок плохо-хорошо? Читайте между строк... Будут и другие рецензии.

Феерическая хуйня.

Такое же безапелляционное заявление, как мысли автора - ни доводов, ни смысла...

вот вам еще рецензия. для диджитэлдогги и астатних. со слОгом:)

- лучшее - от Глюков.
- остальное - от лукавого

сат?
феерично?
гы

А вот это круто Happy

Ну, пока этого достаточно:-)Но вообще хотелось бы эссе в рамках концепции 666. Заждалися уже...чтива хорошего охота:-)

догги!
для человека, который занимается пиаром (необходимо-то, есесьно, юар-ом, а не всякой уйнёй!)
вы слишком категоричны к рецензентам:)

Юрий, я категоричен по отношению к фактам и литературному уровню текстов.
Рецензенты - да бог с ними, пишут и пусть. Всё лучше, чем нихуя не делать.
А пиаром я пока не занимаюсь, я в него играю. Все играют в музыку, а я в пиар Happy

да, алесь, исчерпывающе. практически как всегда.
"играю в пиар" - это круто. снимаю паричок. безо всяких подколок.
но, увы, литературный уровень текстов - это все больше о могилеве и из могилева. имею в виду отнюдь не себя, меж. проч.
ну, так на определенном этапе могилеву повезло. (некоторые считают - НЕ повезло).
НО! стоит, например, никите вывести свои тексты на подлинно лиетратурный уровень, как тут же раздаются голоса: "русский рок!" и кивать на группу "морфин", например, нет никакого смысла. тоже, небось, русский рок окажется.
а еще - на литературный уровень выведены русскоязычные (!) тексты. и для того же умницы будкина это тоже русский, точнее, москальский рок. и такого уровня тексты на русском нэсколько плоше, чем тексты похуже, но на белорусском.
а подберезский вообще не видит между песнями альбома "холода" никакой связи.
ну, какой может быть предмет для разговора?! а, алесь?
если лучшие из вышедших альбомов господа и дамы легонько прослушивают, а в худших копошатся и копошатся?
какие 666? какие рецензии? что, неясно было, каковым будет отношение к альбому акуте? АБСОЛЮТНО ясно. их ИМЕННО ЧТО ДВА! одно из - то, которое выше. второе - то, которое у замировской: про мьюз и прочую капиталистическую шелупонь, играющую на стадионах.
а еще стадионы собирает "барселона".
предлагаю: играем за "барселону". а лучше за "арсенал"

> "играю в пиар" - это круто. снимаю паричок. безо всяких подколок.

Юрий, а разве можно не "играть"? Happy Мало того, даже крупные продюсерские центры сейчас играют в пиар, поскольку реальным пиаром нельзя называть ни сотни писем в белорусские музыкальные ресурсы, ни тупо поток бабла в кредит от ПЦ. Даже лукэтмишечка, опенспэйс и афиша играют, поскольку назвать то, о чем пишут Бояринов и Горбачёв, музыкой у меня язык не повернется. Ну, ок, 90%.

> но, увы, литературный уровень текстов - это все больше о могилеве и из могилева

везде так. здесь моя любимая отсылка на статью 95% на лурке.

> ну, какой может быть предмет для разговора?! а, алесь?

если честно - не знаю. когда пытаюсь понять причины - приходится себя щипать.

> какие 666? какие рецензии?

разве вы для слушателей пишете рецензии?

> что, неясно было, каковым будет отношение к альбому акуте? АБСОЛЮТНО ясно. их ИМЕННО ЧТО ДВА! одно из - то, которое выше. второе - то, которое у замировской: про мьюз и прочую капиталистическую шелупонь, играющую на стадионах.

ясно, да. про акуте я написал уже:


а что замировская? не читал, можно ссылку?

> а еще стадионы собирает "барселона". предлагаю: играем за "барселону". а лучше за "арсенал"

сорри, я в футболе, автомобилях и часах не разбираюсь)

Кстати, в моих ответах аж целых 2 отсылки к Пелевину, пиздец)

да, кстати, алесь. БЕДА, по-моему, именно в том, что сейчас НЕ ИГРАЮТ в музыку, а играют музыку. когда играли в музыку, было не в пример интереснее.

А вот я не могу уловить эту грань.
В пиаре и издании альбома - уловил. А вот в музыке немного не выходит Sad

ссылку на замировскую дать не могу: прочел в последней (?) белгазете. как обычно, трогательно. как обычно, пасую перед музэрудицией:)

грань БЫЛА. гребень, майк - это именно из ИГРЫ В. например, в рок-звезд. цой уже играл частично. как и кинчев. ну а дальше... ладно, это тема практически для диссертации.

belgazeta.by/20110606.22/360284581/
М?

Юрий Альбертович, позволю себе вмешаться. Заставило меня это сделать фраза "БЕДА, по-моему, именно в том, что сейчас НЕ ИГРАЮТ в музыку, а играют музыку. когда играли в музыку, было не в пример интереснее", да и давно хотел это написать.
Вот мое видение: есть две сферы, два зверя (зверька) - поэзия и музыка. В песне они каким-то образом взаимодействуют друг с другом. Это может быть взаимовыгодное сотрудничество - взаимопомощь, может быть спор, в конце концов один другого может держать за горло.
Последнее, как я понимаю, и называется "русским роком", "играть в музыку", "когда герой стоит один одинешенек против всех". Поясню: грязный звук и до циничности простая, но мелодичная гармония и сложный, тяжелый, надрывный (не всегда поэтичный) текст. Т.е. картина в голове встает такая: в центре одинокий автор-исполнитель-поэт-парнишка, под ногами у него - серая копошащаяся масса "серых" людей, одной рукой он жестко отодвигает книгу законов, кодекса и конституции, второй, из вены которой, естественно, сочится кровь, он душит некий образ музыки - де, "не до тебя сейчас, блать!". В глазах боль и слезы, из "рота" - слова. Этот парнишка прост и понятен, он такой же как ты и я. Пара аккордов и он кричит горькую ("г" не "выбухное") правду в микрофон.
Вот. Вот именно этот образ порождает саркастическое словосочетание "чэстны рок", и полит корректно зовется "русский рок" людьми, которые любят МУЗЫКУ, чувствуют её и ищут её в песнях. И это вечный спор - есть те которые любят музыку, а есть те, которые с радостью отдадут этого зверя в окровавленную руку вышеописанного образа - "на заклание", "чтобы тема была раскрыта".
Я говорю это не для того, чтобы показаться умным, не в припадке ярости. Я одинаково понимаю и первых и вторых. Но мне кажется, что в мире нет лишних деталей. И если ЕСТЬ оба зверя, ЗНАЧИТ оба зверя НУЖНЫ и ДОЛЖНЫ быть красивы. А, стало быть, наверное, я повторяю, наверное, на мой взгляд, к истине ближе вторые - понимающие, любящие и чувствующие и слова и музыку.
И - да, у людей, собирающих группы, много возможных вариантов действий: развалиться, продолжить играть "чэстны рок" или, случайно или намеренно, ПОНЯТЬ, А ЗНАЧИТ ПОЛЮБИТЬ, музыку. А музыка, как и любой другой зверь, дика и непокорна. И над ней нужно очень много и очень старательно работать. До кровавых соплей.
Я к чему это - не всё сразу. Чтобы свою поэзию и свою музыку человеку подружить - это учитывая, что в идеале и тот и другой зверь непрерывно совершенствуются - нужно пройти долгий путь. Да - кому-то дается сразу. "Гений" это называется. Но их меньшинство.
Итоги. Скажу за свой альбом: он плох. В нем ни первая, ни вторая составляющая не на должном уровне. Эти два зверя в счастьи и радости не барахтаются полях и травах, не пьют из чистой реки - они не совершенны. Я это знаю. Но я прошу, чтобы каждый понял - любящий музыку, не любящий её - ЭТО ПРОЦЕСС, мы учимся, мы "оттачиваем туше". Мы продолжаем любить и уважать слово, но у нас есть как минимум ещё один любимый зверь, который будет помогать другому. И это произойдет, потому что мы не закончили.

напрашивается картинка в завершение)

циник)

Пиздатая рецензия, кстати. Собрать столько комментариев не по теме - это еще уметь нужно такие тексты писать ))

Что и требовалось доказать. Happy))

Только не говори, что ты это предвидел.
Кстати, можно попиздеть о чем-нибудь с тобой, пока там монстры типа ЮАР и НЕ говорят о вечном ))

никита, спасибо за твое понимание "русского рока". НО!
пройдемся?
шевчук - как правильно говаривали, и с группой бард. отсюда о музыке - как-нибудь отдельно. тем паче, она - сопровождение барда - менялась-таки как-то...
бг - аналоги достаточно известны (как и для группы прочих питерцев, в различных последовательностях): дилан, лу рид, болан, ну, у майка еще чак берри, и далее и далее. и вновь НО! музыка у аквариума БЫЛА. и извечное сражение зверьков присутствует всю дорогу. результат - дело вкуса.
цой? ...и музыка там БЫЛА!
алиса - можно поговорить о музыке на раннем этапе. и о зверьках также.
телевизор - о МЕЛОДИКЕ можно поспорить, о музыке вряд ли. кстати, борзыкин - клавишник, и этим многое сказано. зверьки резвятся по полной программе.
ноль - мммммммммммммм
аукцыон - со зверьками, по-моему, все однозначно.
дальше следует длиннющий ряд перечислений, которые отсылают к тому, что ПОСТОЯННО до опизденения называется русский рок: ГрОб, КОТ, Облачный Край (светлая память, Богаев!), Звуки Му, Вежливый Отказ, Странные Игры, ... ой, ну я могу долго-долго перечислять...
надо ли? просто если отфильтровать все-все в ТВОЕМ понимании, получится пустое множество. как обычно, впрочем.
я уже пытался несколько раз аргументировать: "русский рок" в понимании большинства - песни, в которых есть ТЕКСТ и СМЫСЛ. на это сразу и бросаются. а стили, музыка - это уж от лукавого.
понимаю: устали людишки от смыслов. но это же не проблема поющего! у поющего ЕСТЬ и ДОЛЖНЫ БЫТЬ другие проблемы.
да, возможно, я с радостью отдать зверька Музыку на растерзание. (а что, меня ему отдать на растерзание можно, а мне его нельзя?! Happy:) но это не значит, что так ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО делать. да, Бог с вами!
последнее НО!
ну:) песни - это НЕ МУЗЫКА! это И МУЗЫКА! исключительно музыка (!) в виде роков-шмоков меня не интересует. почти. слушаю же километрами:) а вот И МУЗЫКА - еще как!
я как раз, как и ты, хочу, чтобы было и то, и другое.
а абсолюта, если это не водка, достигать не надо. надо ли к нему сремиться - другой вопрос. хотя и вопрос:) как только достигнешь (если достигнешь!) - он превратится в мертвого чебурашку.
ааааааааааа

Вы ведь понимаете, что ваш пост покончил сам с собой?

Никита, мы все говорим об одном и том же. С небольшими поправочками, которые рождают очень крупные противоречия. Каждый, в зависимости от собственных сиюминутных потребностей, формулирует собственные определения. Хуже всего то, что эти собственные нужды, а соответственно "поправочки" в какой-то момент развития т.н. личности становится для нее важнее того глобального и всеобъемного, ради постижения которого все это и затевалось когда-то.

Мне кажется, сохранять ту детскую непосредственность, наивность и несерьезность, когда делаешь смущенные шаги "в таинство", ни на что не претендуя - это именно то, что называется "игрой в музыку" (поэзию, журналистику т .д.) А то, о чем говоришь ты - это "понять и плолюбить мзыку и т.д." - пустая гордыня человека, который упивается собственной страстью, и взаимоотношения с миром начинает строить по принципу "или ты чурка несмышленая, или ты понимаешь всю глубину искусства, да"?

Для тебя музыка (к примеру) в звучании оркестра, для кого-то - в размеренном ритме капель из кухонного крана. Где хорошая, где плохая?

У Концевого была строчка, "все что истинно, умеет быть тихим". И о том, как ты "до кровавых соплей" вообще не стоит говорить, потому что это гораздо глупее, чем режущий вены "чэстны мальчик", провоцирует на иронию и стеб. Мир не обязан понимать и любить ни умников, ни гениев. Достойны ли они любви мира (Бога), глупой девочки на концерте - это главный вопрос. И каждую прожитую секунду себе самому нужно доказывать - "не достоин".

Играй, да не заигрывайся...

"того глобального и всеобъемного, ради постижения которого все это и затевалось когда-то."
скажи мне пожалуйста, о чем ты?

А, впрочем, всё равно. Виталик, я не хочу с тобой говорить. Не с тобой. Это скучно. Ты ничего не видишь и не слышишь, выстраивая мнение из чего угодно, но только не из реальности.

"или ты чурка несмышленая, или ты понимаешь всю глубину искусства, да"

- Рыбонька, подвиньтесь.
- Люди добрые, да он же меня сукой обозвал!

того глобального и всеобъемного, ради постижения которого все это и затевалось когда-то

О вопросе "кто мы?", "зачем мы" и так далее. Happy

А, впрочем, всё равно. Виталик, я не хочу с тобой говорить. Не с тобой. Это скучно. Ты ничего не видишь и не слышишь, выстраивая мнение из чего угодно, но только не из реальности.

Что и требовалось доказать Happy)) Лечись, Никита. А я тебе буду помогать.

Фу, некрасиво.
Впрочем, отчасти ты прав.
Прикинь, это я написал.

Добро, Виталик, давай поговорим.
Да, я считаю, что мои отношения с музыкой особенные и не такие, как у других. Но я считаю, что каждый человек может сказать про себя то же и будет прав. Да, я "упиваюсь собственной страстью". Хотя я бы назвал это любовью. Разве это плохо, когда человек любит свое ДЕЛО. Под своим делом я как раз и понимаю нечто, в чем сочетается Могу, Хочу и Надо, что выказывает мою сопричастность к человечеству. Да, я в восторге, что нашел свое дело - держу его за пазухой, кормлю, глажу, забочусь и горжусь им. Это плохо?
Теперь "о кровавых соплях". Я написал, что так надо - это реальность. Я не писал, что я так делаю - это то, что ты услышал. Я написал, что альбом плох - я не справился, а значит, не дорабатываю.
И последнее. Виталик, вот я за сайтом очень давно смотрю. А многих ли ты вылечил из тех, кого брался лечить? Может быть, не те методы?..

Никита, мне не очень приятно говорить с человеком, который опускается до прилюдной демонстрации неуважения к собеседнику. Но дабы не уподабливаться тебе, на твой вопрос я все же отвечу:
Не "лечаться" только лишь потому, что человеку свойственна глухота, слепота и учеба на своих ошибках, повторяя чужие. Трудно вылечить таблетками пациента, который пиво за углом дует. Но клятва гиппократа, черт возьми...

А если серьезно, никого я не лечу. Лечить - значит разделять ответственность за каждую просранную жизнь. Я всего лишь выражаю свое мнение, а прислушаться, понять, найти альтернативное или оставаться при своем "я всех умней" - это личное дело каждого. Я за неизлечимых ответственности не несу.

Извини, я не хотел обидеть. Но согласись, какой прок разговаривать с человеком, который читает не то, что написано, а то, что он думает, что человек хотел написать?.. Зачем ему писать? (ты же на "скучно" обиделся?)
Продолжил же я с тобой разговор, потому что увидел, что ты настроен положительно, по-доброму. Взялся меня лечить.)

И вот исходя из последнего твоего сообщение у меня вопрос к тебе: а зачем тогда ты всё это делаешь, говоришь, уговариваешь, язвишь, хвалишь? Ну то есть говоришь, что ответственности никакой не несешь... Стало быть, праздность?.. Так?

Я не брался тебя лечить. От гордыни и глупости вылечить себя можешь только ты сам, Никита... с божьей помощью. И я всего лишь - рука Господа, которая будет помогать твоему лечению. У меня высшее предназначение Happy)) Это для тебя - праздность - писать и попевать песенки, себе на усладу. Вот тебе и ответ на твой последний вопрос.

(для совершенно тупых ставлю в этом месте ГИГАНТСКИЙ СМАЙЛИК)

Вылавливай бревна в своем глазу, а не пытайся судить о других. На этом, предлагаю закончить наше общение.

Очевидно, не стоило и начинать.

Очевидно, не стоит приходить с установкой на раздражение и отвечать в духе "с вами дебилами мне высокоинтеллектуальной личности вообще разговарить смысла нет - вы все равно не понимаете". Покажи мне то место, где я тебя не понял, прежде чем что-то подобное писать. Очевидно, не нужно начинать с хамства. А если так вышло, мог бы найти в себе силы признать свою неправоту. Поскольку, с тем же успехом и я могу утверждать, что ты не понимаешь простейших вещей, только для меня это еще не основание считать тебя тупым.

Виталик, мне легко его показать. Оно прямо в этом комментарии, на который я отвечаю.
"с вами дебилами мне высокоинтеллектуальной личности вообще разговарить смысла нет - вы все равно не понимаете" - вот оно. Я не писал такого. И даже не думал такого писать. А ты эту фразу ещё и в скобки взял, как цитату. И это ещё раз подтверждает тот факт, что ты видишь то, что хочешь видеть и, стало быть, не видишь реальности, моего реального мнения. И отвечаешь не мне, а человеку, которого выдумал - злому гордецу. И пока ты с ним воюешь, мне тут скучно и грустно на это смотреть.

- Виталик, я не хочу с тобой говорить. Не с тобой. Это скучно. Ты ничего не видишь и не слышишь, выстраивая мнение из чего угодно, но только не из реальности.
- "с вами дебилами мне высокоинтеллектуальной личности вообще разговарить смысла нет - вы все равно не понимаете"

По сути - это одно и то же, только без грубых слов.
А на слово "скучно" обижаться никакого смысла нет. Тем более из твоих уст.
К тому же, у меня нет нехватки в хороших собеседниках Happy)))

"А на слово "скучно" обижаться никакого смысла нет. Тем более из твоих уст." Что бы это не значило, я написал именно это слово - слово "скучно". Я не называл тебя тупым или дебилом, не называл себя высокоинтеллектуальной личностью, я обращался не к какой-то группе людей ("С ВАМИ ДЕБИЛАМИ..."), а только к тебе ("Виталик, я не хочу С ТОБОЙ говорить").

Слова значат ровно то, что они значат - с них и этого предостаточно. Эмоций много, а потому и слов много. Для составления слов в предложения в разговоре с тобой я выбрал те слова, которые посчитал нужными, а не выбирал те, которые посчитал не годными. И получился первый вариант - мой, а не второй - твой. Ты сказал "А на слово "скучно" обижаться никакого смысла нет.", стало быть ты обиделся на второй вариант - на свой.)

В результате недельных выяснений мы пришли к тому же - Виталик, научись слушать и ценить точку зрения собеседника, а не только свой взгляд на эту точку зрения. Может быть тогда, разговор с тобой будет иметь смысл.

Никита, в качестве аргумента, приведу цитату из Майн Капмф. Про евреев.

Чем больше я спорил с ними, тем больше я знакомился с их диалектикой. Сначала они считают каждого своего противника дураком. Когда же они убеждаются, что это не так, они начинают сами прикидываться дураками. Если все это не помогает, они делают вид, что не понимают в чем дело, или перескакивают совсем в другую область. Или они с жаром начинают настаивать на том, что само собою разумеется, и как только вы соглашаетесь с ними в этом, они немедленно применяют это совсем к другому вопросу.
Как только вы их поймали на этом, они опять ускользают от сути спора и не желают даже слушать, о чем же в действительности идет речь. Как вы ни пытаетесь ухватить такого апостола, рука ваша как будто уходит в жидкую грязь. Грязь эта уходит сквозь пальцы и тотчас же каким то образом опять облегает ваши руки.
И вот вы думаете, что вам удалось сделать по крайней мере один шаг вперед. Но каково же ваше удивление на следующий день! На завтра же этот еврей совершенно забывает все что произошло вчера, он продолжает рассказывать свои сказки и дальше, как ни в чем не бывало. Если вы, возмущенный этим бесстыдством, указываете ему на это обстоятельство, он делает вид искренне изумленного человека; он совершенно не может ничего вспомнить из вчерашних споров, кроме того, что он вчера как дважды два четыре доказал вам свою правоту.

Что касается твоих аргументов:
- Слова сами по себе, обидными не бывают. Тем более слова, вырванные из контекста. Обижает отношение к собеседнику, неуважение, эмоциональная реакция и так далее.
А теперь, если тебя не затруднит, перечитай с самого начала историю этой перепалки, твое ерничество и односложное плевание на мой вполне связный и не лишенный смысла текст. И объясни природу такой реакции. Только, пожалуйста, не уподобляйся евреям из Майн Кампф.

Виталик, разговор закончен.

Чтобы закончить разговор, достаточно просто перестать отвечать оппоненту. А когда хочешь оставить за собой последнее слово, говоришь: "Разговор окончен". Happy
Никита, ты можешь идти. А я еще поговорю Happy)))))

как называется последняя песня на альбоме скрытый трек,которая идет после адзиноцватва?

"Не Прачнемся"

Дзякуй