Хэдлайн-фест стал уже доброй традицией: мероприятие это знаковое и интересное. Для тех кто в танке: фэст проводится уже третий год к ряду и собирает лучшие команды на своей сцене, и лучшую публику под ней. Отбор команд, как правило, остается на совести устроителей. Посещаемость фэста в этом году лениво показала на цифру «больша чем пицсот чилавек», а значит устроительская совесть была чиста. Но этого показалось мало В прошлом году сектанты из ЦЖР боролись с ЭМО; в этом году объявили Хэдлайн-фест днем искупления всех грехов. И занялись этим прямо на сцене.
Каяться и брать грехи мира на себя, очищая нас грешных были призваны альтернативные БЕДЛАМ и ТРИТОН, этнические ОСИМИРА, культовые АВАНГАРДШКОЛА, живые СЕРДЦЕ ДУРАКА, традиционно развеселые ГЛЮКИ и олдовые ГУРРЕАКТИВ.
Грехов тоже хватило: было и рок-н-ролльное пьянство, и малозаметное, но тривиальное обжорство, и гордыня (читай «звездная болезнь») и первородный грех, и прелюбодеяние
Покайся-не-хочу
Открывавшие мероприятие БЕДЛАМ, хоть не сразу, но завели более молодую публику, подготовив почву для насаждения ОСИМИРА. Последние заметно приросли в составе, пополнившись двумя поющими девушками и одним сисадминским бубном. В последнее время ОСИ не то чтобы растут, но как-то крепчают если сравнивать с выступлениями трех-четырехлетней давности, то оргазм на их живом выступлении наступает гораздо быстрее.
Именно это, на мой взгляд, и вытянуло выступавшую следом АВАНГАРДШКОЛУ. Солист группы Кирилл Смышляев смотрелся как-то совсем бледно. Зе бест группа устраивать не стала, ограничившись частью (не лучшей) новых и не новых песен, проигнорировав пятнадцатиминутный рев толпы «Виш-ню!» и удалившись со сцены не прощаясь. Но это лирика. А физика такова, что почти никого из зрителей это никак не задело то-ли благодаря шоу-программе, толи энергетике битком забитого, взвинченного и эмоционального зала, публика жила как единый организм в минуты экстаза поднимались руки выше и качался зал
В паузах между выступлениями появлялись ведущие в стильных рясах, дабы объявить бой очередному смертному греху, объяснить методолгию искупления, и помолиться. Смотрелось действо несравнимо лучше эмо-пати годичной давности с прошлого ХЕДЛАЙНА. Концепция дело великое!!!
Для ГУРРЕАКТИВА средних размеров площадки типа клуба «Джокер» идеальное место. Группа выложилась на все сто пятьдесят, вынудив даже тех, кто не вникает в ее творчество, снять головные уборы. Кто их не снял сорвало. Вместе с головой Вот так второй (сравнительно) эшелон становится Первым.
Публика давно находилась на ушах, откуда ее подняли искупавшие первородный грех СЕРДЦЕ ДУРАКА. Команда кроме традиционных композиций, исполнила песню ОБАЯНИЯ НЕВОВЛЕЧЕННОСТИ «Небо тоже потолок» и «Когда деревья были большими» покойного Василия «Сундука» Медунецкого из РАЗГРОМА. Если отзывы о первой песне были совсем неоднозначными от высокомерного игнорирования до «Это лучшая песня за концерт!..», то на «Деревьях» хотелось рыдать. Всем. Или почти всем
Для клубной команды лучший показатель количество пустых мест и свободного пространства в чил-ауте. На выступлении ГЛЮКОВ в чил-ауте можно было спокойно размещать на постой эскадрон гусар и роту пехоты. Ревком закрыт, все ушли в зал. Бешенство, охватившее публику, грозило переброситься на соседние кварталы. «Антиэмо», «Хмарачосы», «Бывай» все известно, все знакомо, все п дец Казалось. Клуб разорвется на части
Закрывавший концерт ТРИТОН был очень даже на уровне, и большая часть полумертвых от усталости зрители, чертыхаясь, вернулась на танцпол. В который уже раз
Выводов из всего вышенаписанного можно и не делать. Все и так на поверхности. Viva le Хедлайн!
Хэдлайн-фест-2007: искупление (Денис Бурковский
, октябрь 2007)Войдите на сайт, чтобы оставить ваш комментарий: