13 ноября сего апокалипсического года СЕРДЦЕ ДУРАКА устроили полуакустический праздник. В принципе, у избушечьих дверей еще до начала «Листьеворота» (собственно, так и называлась программа) можно было услышатьаккорды этого самого вышеупомянутого. Употреблять же играемое на просторах Ленинской – перспектива сомнительная. Так что все, как и подобает, быстренько оттащили свои телеса в помещение.
Разобравшись с делами курточными, всякие да разные начинали топтать ступеньки. И если дорога на второй этаж «Избенки» не походила на ВиаДолороза, то дислокация пришедших оказалась испытанием не из легких. Видимо, к сему количеству зрителей никто подготовлен не был, так как даже пестрые коврики (под которыми был спрятан пол) не смогли вместить всех. А те, кто все-таки умудрился втиснуться на разноцветное пространство, имели прекрасную возможность почувствовать всю «прелесть» своего положения. В зале же была повышенная концентрация фотографов и фотографинь (насчиталось около 10 аппаратов), задавленных безобъективными зрителями.
«СД» же долго ждать себя не заставили и начали «что ли играть». В целом, действо походило на встречу старых друзей, с расширением на знакомых вроде «парень подруги сестры товарища». Мол, раз взяли гитарки – попоем (раз захватили диски – поторгуем), а для тех, что не в курсе, расскажем да еще и покажем, кто здесь кто. Вот и носились по «сцене» Роман Жигарев, Евгений Даниленко да Артем Рядов, набеги на инструменты организовывая. Так, по рукам не гуляли разве что акустичка Яровикова да флейта Виктора Никишова. А барабаны то ли передать никому не решились, то ли Половченя неплохо отбивается от жаждущих «постучать». Песня «Все как прежде» выпендрилась виолончелью с Анной Дроздовой, которых на первом же куплете успешно «перекричала» акустическая гитара.
«Страдания по-христиански» от жары выдержали не долго (и не все), поэтому перерыв на покурить организовался достаточно быстро. После этого самого тайм-аута «Сердце Дурака» получилось только со второй попытки (Тимофей был захвачен журналистами). А там и действо продолжилось, но теперь уже заглушаемое звоном рюмок (за ковриками да рядом стульчиков обосновалось несколько столов с отдыхающими за ними людьми). Оные гуманисты отжалели глоток и Яровикову, кабы не страдал. Избавить же от страданий спрессованную, но радостную публику попыталась разве что Алена Кавкова (в песне «Женщина-сестра» ее саму обделили микрофоном), швыряя конфеты в сидящих зрителей. А потом и концерт закончился, вслед за конфетами. Естественно, никто просто так уже уставших «СД» не отпустил. В итоге довольный зал пропел «Московскую» да рассыпался разрабатывать онемевшие ноги.
Как я уже умудрилась заметить, атмосфера была очень и очень своя, да и энергетика соответствующая. На протяжении выступления по рукам зрителей ходили записки для Яровикова (безногие бумажки оседали на стол звукорежиссера). Эти белые клочки содержали только всякие спасибы да приветы… то ли из-за того, что никто не придумал, что сказать, то ли из-за того, что сказать было нечего, а возможно все просто уже было сказано.
Фото и видео Игоря Моисеева
+ Видеорепортаж с городбая:
К лесу задом, к слушателю - СЕРДЦЕМ (Jane_ml, Инфо-центр ЦЖР, ноябрь 2012)
Войдите на сайт, чтобы оставить ваш комментарий:
Моя версия заголовка: "К срубу задом, к слушателю - перцем. Тимофей Яровиков показал Х в избе."