Опустив бренну голову, направилась во мрак с перстами лазурными Эос. Ну а Женя в сопровождении Игоря побрела к Избе. Ан не спиваться шла я, грешная, а «Сердце дурака» слушать. Вечером двенадцатого дня месяца второго (года нынешнего, если уж вашей душечке угодно) топали мы совсем не по-гомеровски, а самым, что ни на есть (ни напить), белорусским образом: по земле иссоленной да утопленной. Благо добрались, да и х…ну и ладно.
В избушечий зал Женя уже вошла в звании готки (благо не скинхеда). Горница по обычаю своему была уставлена стульями да усижена людями. Словом, ныне вместо ковриков (как это случилось на прошлом выступлении Сердца), зал разросся лишь несколькими скамейками, да и те были успешно облюбованы беспризорными седалищами. Думаю, не стоит говорить о благоговении нашем перед традициями. Ибо, как и подобает в Могилеве,концерт начался через 20 минутпосле заявленного времени (в 18. 18, по отечественному, коли надобно ведать вам сие).
Из колонок одами зазвенела НеСердцеДурака (НеАвстралия), знакомая мне со времен окаянного EXTREME POWER FEST-а. Словом, для Женьки ничего в сей группе не изменилось. Ну, разве что ныне солистка была обута.Да вот не хватало душечке моей чего-то (вероятно, ума?) – и доселе не хватает. Хотя, нет. Даже постараюсь объяснить. Просит Женькина детская сучность в голосе девичьем мелодичности да лирики. А получает «Бусами» по не окрепшему темечку да разящими Nakой текстами по ушам. Ну, или мне так кажется, даже не знаю. По крайней мере, неких особенных эмоций вроде разного рода эйфорий к Жене не пришло (каюсь), а жаль.
В принципе, дальше можно вообще ничего не говорить. Мол, все прекрасно, отыграли «Сердце дурака», расходимся. И молчать бы не оттого, что рассказать нечего, а потому что ругать не получится. Так не самоутвердишься, но хлипкое мое эго требует пищи. Да и к черту. Вышел Тимофей, музыканты да графин с водой, и понеслась душа в рай. Яровиков пел, ребята играли, вода исчезала, а кто-то страдал от коварного ноутбука, мешающего обозрению этим кем-то Половчени. Первое отделение случилось лирическим и закончилось презентацией клипа. Словом песня, как и видео на нее в итоге с «Могилевского рока» превратилось в «Могилевскую», да и не суть. На экране пробежали кадры разом с Кириллом Смышляевым и Александром Гуром, а там все на перекур разошлись. «Вот раньше-то как играли… по несколько часов без антрактов,» - донеслось из-за моей спины, как только из дымки табачной появились музыканты и все всевсе.
Вторая часть «Сердечного» выступления повеяла веселостью и вместе с тем потерей таинственного участника группы, именуемого «золотой клапан». По крайней мере никто в своей драгоценности не признался. Нагрянула «Московская» и пристеночно-застульные столики пустились во все тяжкие, у входа в избушечье второэтажье приплясывал Шум. Посему тотально сдержанной да несокрушимо спокойной публике оставалось только изредка бросать озлобленные взгляды в сторону начинающих Цискаридзе. Кстати о хореографии, «Сердце дурака» ныне обзавелись шоу балетом в лице басиста и флейтиста, а порой и Мельникова. Там, гляди и жонглеров с собой возить начнут. Финишировало действо все той же «Могилевской». А там по одноименной земле в поисках дома пошла бродить унылая и, возможно, даже довольная публика. Да и вообще кто их знает, этих спокойных людей…
Фото Игоря Моисеева.
Мы это зовем могилевским роком (Jane_ml, Инфо-центр ЦЖР, февраль 2013)
Войдите на сайт, чтобы оставить ваш комментарий:
Говнорок, что то, что это. Уныло и тоскливо.
Проблема не в том, что "говнорок", а в том, что автор статьи, похоже, слишком уж погрязла в стандартных средствах описания. Ну как обычно - "ребята хорошо выступили", "Тимофей Яровиков играл", "Музыканты тоже понравились". Трудно читать такие статьи, прежде всего потому, что их был уже миллиард.
Концерт может либо понравиться, либо не понравиться. Как же писать автору, чтобы не попасть в миллиард "понравился" и в миллиард "не понравился"? )
Понимаете, в журналистике есть такой принцип - если не можешь описать слёт мелиораторов в городе Урюпинске так, чтобы читать было интересно как гламурным кисам, так и работникам Челябинского металлургического завода, то лучше не пиши обзор этого мероприятия, а ограничься коротенькой информационной заметочкой.
Ни в коем случае не хочу обидеть автора, думаю, что спустя пару лет руку она набьёт и будет писать вполне себе на уровне. Тем не менее, есть риск так и остаться на данной позиции мастерства.
Ну а для развития абстрактного мышления автору рекомендую почитать Сорокина, Масодова и Даню Шеповалова. Очень поможет создать нечто оригинальное.
Ув. Gerhart, я про стиль статьи вообще не говорю. На мой взгляд, он, простите за выражение, у..бищный. Я говорю о музыке. Которой, опять же на мой взгляд, у Тимофея, аккомпанирующего себе под гитару, нет. Высоцкий обладал невероятным шармом и чувством слова, Башлачев - надрывом и, опять же, отличным слогом, который ни с чем не спутаешь. А "Наши крылья держит добрый ветер" или "Сидит в горнице девица" - это, как мне кажется, балансирует на уровне кабака и "полюшко-матушка-солнышко-хуюшко", даром что приправлено из перечницы под названием "Незамутненный русский рок".
Igor Moiseev, "Как же писать автору, чтобы не попасть в миллиард "понравился" и в миллиард "не понравился"? Я отвечу, как я думаю. Писать без "направилась во мрак с перстами лазурными Эос", "не хватало душечке моей чего-то (вероятно, ума?) – и доселе не хватает", " Так не самоутвердишься, но хлипкое мое эго требует пищи" и вообще. "Инда взопрели озимые..."... Но Ильф с Петровым, к счастью, слогом владели, чего об авторе статьи не скажешь. Скромное и сраное ИМХО.
Башлачёв наверное больше душой цеплял, да и цепляет, нежели надрывом. Хотя по мне СашБаш - гений.
Спасибо за "Скромное и сраное ИМХО." точка зрения понятна)
Igor Moiseev, у Вас классная фамилия. Без иронии.
"Хотя по мне СашБаш - гений" - таки да. Если мне не изменяет память, то в России даже в школах на русс. лите теперь есть стихи СашБаша.
Но мне интересно другое: а почему ни одна белорусская группа (за исключением the toobes, но у них все впереди) ни разу не интересна неСНГшным братьям? Я еще могу понять Akute, на мой взгляд, крутющую команду, поющую на белорусском языке так отвязно, что хочется их в Манчестер отправить, пусть позавидуют. Но СД? НЕавстралия? "Путы магилеуския"? Прости хосспади, стыдно и музыкой назвать.
Igor Moiseev, ой, еще вспомнил. СашБаш говорил, что, мол, "Хочу группу, как Doors". Как Вы думаете, потеряло бы башлачевское слово и его энергетика от хорошей аккомпанировки?
Мне кажется, это был бы другой СашБаш. Даже от записей его квартирников идет чудовищная энергетика, его стихи это он сам, как-то сложно представить его музыку и слова распространяющиеся на какой-то коллектив. Хотя несказанно удивила группа Сплин. Очень неплохо они исполнили "Петербургская свадьба". Чувствуется там СашБаш, что приятно. Однако это не тот Башлачёв, хотя и стихи его. Выиграла бы его музыка от того будь у него группа или нет, я не могу сказать. В одном уверен создание группы могло намного повысить известность Башлачёва.
А рэперы говнюки в квадрате, у них вообще нет музыки. Ненавижу рэперов. Пусть бы они рождались сразу в аду.
И бублики ненавижу.
ИN, почему же сразу говнюки? Я предпочту интересный реперский бит (или как это называется) трехаккордному подвыванию, как и многие люди. Говнорок и говнореп - две стороны одной медали.
Реперский бит ничуть не сложнее трех-четырех аккордов, по которые и поются песни, о которых я говорю. Дальше - только вопрос текстов и их восприятия. Так?
А что скажете в защиту бубликов?
"И бублики ненавижу" - а я их просто не ем, и так толстый.
Ну вот, всё логично: хотите музыки - слушайте Бетховена, а не Яровикова. А то грызут, понимаешь, бублик и возмущаются, что мяса не положили.
"А то грызут, понимаешь,..." - кто?Кто кого грызет? Хочу послушать классику - включу Брамса, хочу фолька - 16 horsepower. А вот по нормальной около-роковой музыке соскучился весьма. Разве что "Петля пристрастия" порадовала, да Авиас - но тот по настроению.
Так кто-нибудь мне скажет, почему ни одна белорусская группа (за исключением the toobes, но у них все впереди) ни разу не интересна неСНГшным братьям?
Во-первых, потому что своих умников у них дофига. Во-вторых, потому что с рок-музыкой вообще трудновато стать интересным весьма широкой публике - если не вкладывать в группу серьёзного бабла.
Кроме того, насчёт "кроме the toobes" вы очень сильно загнули Достаточно большое количество белорусских групп даёт концерты в России и сопредельных странах, и даже какие-то гонорары получает. Другое дело, что стать таким образом сильно знаменитым и богатым не получится, хорошо хоть, если на хлеб хватит.
Говорят, последний альбом Земфиры хорош.
Купите бублики, горячи бублики!
Купите бублики, народ, скорей!
За эти бублики гоните рублики,
Что для Республики всего милей.
" сли не вкладывать в группу серьёзного бабла" - весьма справедливо и насущно. Но я могу назвать навскидку групп 30-40 мирового масштаба, в которых деньги не вкладывались.
Вопрос в другом: можно ли представить себе на серьезной площадке типа Rock am Ring или любой другой группу из Беларуси? Или хотя бы не на таких больших фестах, а хотя бы гастролирующей по Европе ИЛИ (крайний вариант) собравшей относительно некислую популярность тех же "Звуков Му" (ну скажите мне, кто и сколько в СССР в них вложил денег). Почему русскоязычная "Петля.." - и та вызывает какой-никакой, а интерес в США засчет подачи, the Toobes крутейший the Tricky называет классными), а Clover Club музыкальное издание называет "белорусами, поющими брит лучше, чем сами британцы"? Коньюктурщина? Или мало той духовности в текстах?
Легко. Могу представить ЛЯПИСОВ или ДАЙ ДОРОГУ, например. Вопрос "фееричности" при этом прямо пропорционален масштабу шоу = влитому в это шоу бабла. Мне кажется вопрос надо ставить иначе: "А нафига нашим группам популярность на Западе? Какой смысл?"
Смыслы в работе "на здесь" и на "там" диаметрально противоположные и во многом определяющие. Разве нет? Давайте ответим на этот вопрос - на..й нам признание Европы-мира?
Далее тезисно.
- Приводя в пример мнимую популярность "Звуков му", стоит разобраться что именно было популярно - пост-советская экзотика с совковым клоуном или хе-хе некая выдающаяся музыка или авангардная новизна.
- Кто такой Трикки и почему любой его пук, сказанный походя, стоит воспринимать всерьез?
- О популярности Петли в США иили АКУТЕ в Испании или Бразилии я тоже слышал - ВЫ ЧЕ, СЕРЬЕЗНО об этом, да?
О Кловер клаб вообще помолчу.
"Говорят, последний альбом Земфиры хорош."
Как по мне, ничего так. Но сама баба отвратительная.
Купите бублики, горячи бублики!
Купите бублики, народ, скорей!
За эти бублики гоните рублики,
Что для Республики всего милей.
Это откуда? Прикольно.
А еще у нас хоккей говно.
"А еще у нас хоккей говно"
Я же не на Хартии вроде, тут же люди с мозгом.
Единственно верная фраза за все посты) Откуда же ты такой красавец свалился-то,ммм?
Ну я думала, мы ведем беседу о том, в чём мы хуже неСНГшников.
А ругать Тимофея за непопулярную в Европе музыку - всё равно, что отчитывать грузчиков за плохую технику в жиме стоя.
"Откуда же ты такой свалился-то красавец,ммм?"
Я всегда стараюсь обращаться к людям на "Вы", даже если подозреваю перед собой школьника младше меня лет эдак на 10, что играет со мной шутку - мне "тыкают" где не попадя. Но "это интернет, здесь могут даже на ... послать".
Я не свалился ниоткуда, просто мне интересно, почему "Сердце Дурака" взяли на хоругви? Есть же другие команды, которые можно назвать группами, ибо группа должна играть музыку. И не надо примеров из пост-панка, у них атмосферность.
ИN, ой, Вы барышня, простите.
нет, я ругаю Тимофея Яровикова не за то, что он играет непопулярную в Европе музыку, а за то, что он сменил формат и говнарит по городам и весям с гитарой, а это, как мне кажется - скользкий путь говнорока. ИМХО, котрое я насаждаю
Если я не ошибаюсь ВЫ и на АШ в одном из постов замахнулись... На ваш взгляд они тоже под определение группы не подходят?
"Если я не ошибаюсь ВЫ и на АШ в одном из постов замахнулись..."
5 часов назад зарегистрировался, проверка проста. Это не я. А что такое АШ?
Тимофей, конечно, не гений. Но был очень близок.... Ключевое слово "был"... Хотя, возможно, еще будет. 27 он переступил и есть значит время исправиться. И никто не знает был ли бы Башлачев гением, если бы так резко не помер.
А вообще, Бублик, вы очень много интересных вещей говорите, интересный взгляд со стороны - со многим я частично согласен.
Хорошо,"Путы магилеуския" и АвангардШкола не далеко друг от друга ушли, и не смотря на то, что ни одна,не другая вряд ли претендуют на Европейские лавры,форы они смогут дать не одной безгранично-буржуйской группе.
Шум, вы умнейший человек. Вашу статью про НаКу нужно выссать в мраморе и повесить на шею каждой барышне, кто решится позариться на лавры богинь артистичного рока. Ваше мнение ебучих инди-командах нужно печатать на дисках с пометкой "Аминь". Но почему "СД"? Ответьте мне. Почему именно они?
Мне не нравится нынешнее СД )) Я уже 2 года - не их директор по этой самой причине, с тех самых пор, как убедился в безнадежности своих потуг вытолкать Тимофея на тот путь, который я бы считал перспективным. Они пошли своим путем, а я остался созерцать, сняв с себя ответственность. На хоругви я их не поднимаю. Но у Тимофея хорошие песни. Беда (именно беда) в том, что на сегодняшний день Тимофей - один из самых интересных авторов (мужчин) в т.е. андеграунде на всем пост-советском пространстве.
Но почему "СД"? Ответьте мне. Почему именно они?
Подобный вопрос Шуму нужно было задавать лет 10 назад. Теперь этот вопрос нужно задавать сотням человек,которые с радостью глотают то,что им дает Яровиков и С.Д. в целом. При этом оговорюсь,что то, что делает сейчас С.Д. меня настораживает, но вместе с тем,вопрос такого плана как "Почему?" звучит глупо. Ответ сам собой напрашивается "а потому что".
Серая Сова, да ну? Мне почему-то кажется, что вы СД не слушаете так часто, как свои любимые группы. Или я ошибаюсь?
Более чем!!! С 2009-го года "Децтво" с плеера силками выселить не могу!
Серая Сова, а я послушал пару раз, потом ВНЕЗАПНО попал на Cure - и все, СД занимает место. Надоело.
Не надо меня представлять мудаком, как вам кажется. "Я вот щас скажу один умный вещ, только ты не обижайся".
Тимофею не хватает чего-то в музыке. Наркотиков, бухла, веры, одержимости - не знаю, чего именно, жду сингла. Если что - скажу здесь же, что я чмо и мудак, а до этого времени буду ждать.
Ну,нынешнему составу как минимум не хватает хорошего ЭЛЕКТРО-гитариста и на мой взгляд нафиг не нужен флейтист,но С.Д. нового образца я не слышал не в живую,не практически в записи,так что и говорить мне об этом не стоит я думаю. А вот в старых записях как раз всех пунктов хватает! И бухла,и веры, и одержимости!
Может, ув. Шум вклинится в беседу и вставит свои 5 коп.?
Был бы я "умнейшим человеком" - написал бы о СЕРДЦЕ ДУРАКА статью. А так как рыба - хаваю ртом - много чего есть сказать, а не могу. Потому что "все не так и все не то..."
Беру свои слова обратно, не видел комментария Шума. Все понял, все ясно. Я просто не хочу видеть Тимофея говнарящим по рашке. Если говорить откровенно, его поэзия хороша, но не под аккомпанемент акустики.
Я тоже не хочу. В этом есть положительные моменты - Тимофея благодаря этим гастролям узнало много народу, у него появился заработок постоянный и какие-то призрачные перспективы. Но минусов гораздо больше и мне немножко за него тревожно. А самая большая беда, что термин "говнарить" очень... точный....
Шум не могу обратиться к вам по ИО, не знаком. Я все сказал выше. Энергетика у Тимофея берет залы - с этим не поспорит никто. Если будет подниматься знамя "Могилевский рок", то так будет либо Тимофей (Не СД, их нет, без обид), либо Акуте. Или Тимофей доволен данным положением?
"А так как рыба - хаваю ртом - много чего есть сказать, а не могу"
Дохуялетняя дружба мешает?
Дохуялетняя дружба мешает?
Нет, мои способности писать и выражать мысли - слишком преувеличины.
"Нет, мои способности писать и выражать мысли - слишком преувеличины"
Наглая ложь. Группе "Чтобы-чтобы" ты пожелал, чтобы они, цитирую, "мне очень захотелось, чтобы Дима «Ску» умер медленной и мучительной смертью - под капельницей. Сначала он, а потом и барабанщик, с которым они 4 месяца это говно лепили. В назидание всем, кто собирается делать то же самое."
А про СД слабо высказать свое искреннее мнение?
Извини, что на "Ты"
Не слабо, и резкости в адрес СД у меня уже были... Но я не считаю что СД заслуживает гнобления. В силу объективных причин группа не способна на большее. Увы. Но мне кажется СД вполне трезво к себе относится. Пытается сделать лучше - не получается. Ну разве стоит пинать штангиста, который раз за разом не может взять нужный вес?
Но я близком к тому, чтобы примерно так говорить о т.н. "творчестве AKUTE", например. Несмотря на то, что очень уважаю всех членов этой группы, а Рому и вовсе какое-то время считал своим другом Но во-первых, эти эмоции будут не совсем направлены против группы AKUTE (так же как и в случае с Димой Ску), а против той дурацкой пиар-шумихи, которая вокруг этих явлений поднимается. Я протестую против отсутствия у журналюг. функционеров, организаторов собственных мозгов и совести, координат ценностей и следовательно - к отсутствию мнения как такового, к попугайскому поддакиваию. Соответственно - против всего что сказано-написано об АКУТЕ этими ничтожными существами, возводящими свои голых королей на пьедестал Соответственно - против всего этого хаоса, который творится вокруг и уже привел к полной дезориентации слушателя, которому всего-то надо - "кому-то верить" и "найти свое".
Сложный разговор...
Вот чего понять не могу - чем же вам статьи Жени не нравятся? Подозреваю тем, что она не всегда имеет смелость говорить определенно и дерзко, коротко и понятно. Но это нелегко. Зато есть другие сайты, где смелые авторы блещут умом и талантом - куда нашей Жене!http://mogilove.com , периодически восторгающий меня своими "статьями для дебилов". Вы искали признаки деградации? Вам сюда, к журналистам могилевлове!
По-своему прекрасен сайт
Процитируем статью полностью!
12 февраля в «Избе» группа «Сердце Дурака» вновь предстала перед могилёвской публикой во всей красе. Грандиозное шоу начала группа «НеАвстралия»: потрясающая музыка, слова полные смысла, а аккомпанемент скрипки в электрическом перфомансе не только приятно удивил, но и порадовал.
Ребята старались изо всех сил, и, пожалуй, у них есть светлое будущее. После заслуженной порции аплодисментов, «НеАвстралия» откланялась и уступила место виновникам сего торжества.
Первая часть концерта, по словам Тимофея, была лирической. Весьма неожиданной для меня стало присутствие флейты. Признаюсь, когда увидела флейтиста, не была в восторге, однако результат превзошёл все ожидания. Музыка, получившаяся в итоге, окончательно сорвала крышу.
Столько эмоций сразу я не испытывала никогда. Во время концерта ребята как могли старались поддерживать контакт с публикой. Все желающие могли задавать вопросы группе, на которые Тимофей обязался ответить.
Довольно-таки значимый вопрос, который должен был заинтересовать всех, поступил в самом разгаре: «Почему сегодня концерт проходит в сидячем положении?», на что солист группы ответил: «Мне, и я уверен, ребятам, приятно видеть внимательные лица перед собой. Для того чтобы наслаждаться электрической музыкой, нужно пройти все этапы, начиная от акустики. Музыку тоже нужно уметь слушать».
Воистину правдивые слова, у Тимофея есть что услышать!
Во время так называемого антракта, «Сердце Дурака» представили всем присутствующим то, что очень долго находилось под секретом – новый клип. «Ну, как клип… Просто наш новый видос!» — сказал Тимофей. Видос был снят вместе с другими представителями могилёвского рока и имел весьма незамысловатое название – «Могилёвский рок».
Плавно продвигаясь к финалу вечера, группа исполнила всеми любимую «Московскую». Аплодировали стоя.
Все те, кто по каким-либо причинам пропустил такое грандиозное событие – кусайте локти и тешьтесь рассказами о тёплом вечере.
Анна Липай
Не знаю как вы, а я ржаль над каждым предложением. Это феерично, не находите?
Главная проблема отечественной журналистики. Ну, не автор той статьи, конечно, а отсутствие действительно оригинальных мыслей.
Ну а почему ругаем Женю... Вам же, уважаемый Шум, наверняка за свою жизнь приходилось читать немало подобных статей. Вы наверняка уже увидели, что все они практически одинаковы, меняются только названия коллективов (а в случае с Могилёвом так и они не часто меняются). В каждой статье: "Сегодня я пришёл на концерт группы "Суровые Маслобои". Было просто здорово! Ребята отыграли на пять с плюсом, только вокалист, Акакий Олигофренович, немного лажал, но думаю, что это является следствием его гениальности! Могилёв ещё раз подтвердил свой титул столицы белорусского рока!" Вот шаблон стандартной статьи о концерте в Могилёве, написанной молодым автором.
Вы меня, конечно, извините за неделикатное сравнение, но когда речь заходит об оригинальных мыслях, вспоминается бессмертная фраза из комментария на Кинопоиске: "Человеческая многоножка", безусловно, шедевр, потому что никто раньше не додумывался пришить рот к жопе".
Главная проблема - не в оригинальности мыслей, а в беде с мыслительным процессом в принципе, а еще в отсутствии вкуса, стиля, мнения. Не оригинальных, нет - но собственных.
У Jane есть вкус и мнение, и она не боится ими делиться, не подстраивается под какие-то общие тенденции и шаблоны "как надо писать". Стиль прихрамывает, да, но это, как вы отмечали выше, дело набития руки и постоянного расширения кругозора.
Бублик, в отсутствии в Европе качсного рока из Беларуси виноват не Тимофей Яровиков. А
Лукашенкота же самая система, которая губит, к примеру, хоккей. Нет "первого звена": уровень доходов населения ниже среднего - нет нормальной материальной базы, нет широкой доступности хороших инструментов, мало возможностей нормально записываться. Уродливая, пафосная пропаганда - нет здорового информационного поля, даже внутрибелорусского, я уже не говорю о неких авторитетных изданиях, к мнению которых прислушивались бы зарубежные функционеры. Нет видимых перспектив.Это не нытьё на тему "У нас всё хуже". Мы просто живем в разных культурах (в широком смысле). В разных мирах. Чтобы пробиться в тот мир - имеется в виду не просто чтобы тебя услышали пару человек, которым это может быть интересно, а чтобы стать "игроком" на арене, чтобы гастролировать, ездить на фестивали званным гостем, чтобы взахлеб писала пресса - нужно или быть гением мирового значения (именно гением, а не "чуть талантливее остальных), или быть таким же середнячком, но зубами вгрызаться в правила "того мира" и играть по ним успешнее многих тамошних.
Это, как вы говорите, скромное и сраное имхо в ответ на вопрос, почему наши неинтересны неСНГшникам.
А Тимофей - плод "этой, нашей" культуры вообще без претензий на "тот, другой" мир. О нем и разговор другой, его нет смысла ровнять на европейский рок-завод.
tо Gerhart:
Трудно с вами не согласится. Но есть и другая крайность - пример 666 альбомов белорусской судьбы это подтверждает. Не смотря на высокий уровень журналистики, плотность мысли и т.д., читателей у этих статей не много - постоянных едва ли больше десятка-двух. Поскольку уровень автора заметно опережает уровень читателей...
Я думаю, что засилье плохих и очень плохих статей, равно как и музык-стихов и прочая-прочая - это следствие общего падения интеллектуального уровня общества. Тех, кто это потребляет, видимо, все устраивает и с их молчаливого согласия все это усугубляется, мало того СТАНОВИТСЯ НОРМОЙ. А подмена понятия нормы - это главная задача любой информационной войны. Выходов я вижу не много. Один из них - биться с этой тупостью "на своем уровне" и стремиться повышать этот уровень, самосовершенствоваться, развиваться. Чем, собственно, вы здесь и занимаетесь, поднимая эти вопросы.
Есть и еще одна сторона этого аспекта. Интернет-контент, назовем его так, зачастую генерируется не для читателя, а под монетизацию сайтов - для роботов-поисковичков. С точки зрения оптимизаторов уровень автора не важен и любая тупица, пишущая свои никчемные статьи, выполняет свою функцию исправно, и даже имеет право на зарплату. В результате контент множится в геометрической прогрессии, оставляя ищущего НОРМАЛЬНОГО читателя с чувством недоумения - везде говно! В результате слово как таковое в интернете обесценилось, обесценились и хорошие статьи, потерялись авторы. Тоже самое с небольшими отличиями, интернет сотворил с музыкаяльным, видео-контентом и т.д. С этим невозможно бороться - это дух времени. Видимо, нужно искать какие-то новые средства выражения, чтобы быть в этом мире услышанным. Либо объединяться в боевые фаланги, чтобы разрезать информационный хаос в боевом строю. Когда-то именно в этом я видел роль ЦЖР, и мне кажется, это был успешный опыт. А сейчас нас нет. Нас единицы.
> «Сердце дурака» ныне обзавелись шоу балетом в лице басиста и флейтиста, а порой и Мельникова
?
О чём ты, Женя?
Бублик, если честно, ваши логи - какое-то топтание воды в ступе, ну ничего конкретного, по существу и с детальным разбором. Это как "квн уже не тот" - не интересно читать такие мнения, их уже столько было и все одинаковые. Подписываясь под мнением ИМХО, как-то сразу жалко становится автора - он как будто извиняется за свою точку зрения, да и вообще, что у него есть своя точка зрения.
Саша Мельников
Ты был замечен фотографирующе пританцовывающим)))
Меля_ЗМ, хотите без ИМХО? Ок.
Да, я извиняюсь за свою точку зрения. Извиняюсь - потому что мне стыдно. С могилевского этого вашего "рога" кто только не угорает от смеха, а противопоставить не может. Вот и слушаем сердце дурака, вместо того, чтобы лететь в другие миры вместе с Prodigy.
Приведу цитатку, даже 2.
"Проблема в нас, мы не свободны, а рок - музыка свободных людей. Поэтому рабы будут всегда играть шансон, русский шансон, то есть скулёжные лагерные частушки о херовой доле. Вот так вот музыка играет роль самого чувствительного индикатора свободы, а вы на неё не обращаете внимания. И в докерном рабочем Портсмута свободы в разы больше, чем в самом блатном московском тинаджере рокере, так же как в любой нашей говнорок песне в разы больше тюрьмы, рабства и векового самодержавия и сапога."
Это о говнороке, никому, кроме рассеян, не интересном. Таком говнороке, который делает Тимофей.
"Теперь понятна тупиковая ветвь моего развития в школьные годы. В то время, как я изучал заунывные, тянущие к друидскому прошлому, аккорды Чайфа "нахрена уральский парень занимается тай-чи", Prodigy с цивилизованным миром уже летело на другие планеты с совершенно другой музыкой Music for the Jilted Generation. А вы говорите параллельных миров нет! Хуюшки, шереметьево-2, вот вам портал! Слетайте хотя бы раз! И не буду создавать я рок группу, и не просите! Мне будет там просто стыдно стоять на сцене! Мне стыдно будет ЭТО играть, потому что у меня опять получится говнорок а-ля Сплин-КиШ-Пилот. У меня другая планка, и я на неё не тяну."
А это про меня)))
В огороде бузина а в киеве дядька! Продиджи - хуёдиджи. Детский сад. Я тоже люблю эту группу, но при чём тут она? Давай ещё сравним прон немецкий и водосточный кран!
Я ж сказал - не хочешь быть пустозвоном - конкретизируй! Возьми конкретную песню-выступление-строчку и разбери-проанализируй-препарируй! И будут интересно читать. А так, с гитарой - говнорок, без гитары - гопарь, в клубе - тупые пёзды, в нете - дрочеры... школота, долбоёбы и прочее..
да-да-да. я тебе могу при желании ушат говна вылить хоть на кого - ни святой ни упасётся, ни распоследний упырь. Но! Если в этом покопаться, порыться, место найти, откуда ноги растут (и не надо сразу о жопе думать) - вот тогда это будет интересное имхо, на которое не жалко времени.
Байла
Бублик,прошу прощения,а сколько вам лет? Я к чему спрашиваю...Просто в разном возрасте, разные ценности, в разные возрастные периоды по разному воспринемаешь одни и те же вещи. Хотелось бы все же знать от чего вы пляшите. И на мой взгляд кого-кого,а Тиму не стоит пытаться ставить на путь истенный. Кто-кто,а он сам его способен найти. Он уже давно ненаходится в стадии поиска, ну,или покрайней мере знает что хочет найти! Незнаю на сколько искренне у него горели глаза,но буквально пару дней назад я спросил у него даволен ли он тем что происходит с группой,на что он вполне уверенно и твердо ответил ДА!!! Кому-то мало? Мне достаточно!
Много.
Скажем так: я уже далеко не школьного и студенческого возраста.
Да, я извиняюсь за свою точку зрения. Извиняюсь - потому что мне стыдно. С могилевского этого вашего "рога" кто только не угорает от смеха, а противопоставить не может. Вот и слушаем сердце дурака, вместо того, чтобы лететь в другие миры вместе с Prodigy.
Не малый ребенок,а несешь херню!!! Так и хочется сказать, НЕХУЙ ЛЕЗТЬ ХРИСТЬЯНИНУ В МЕЧЕТЬ СО СВОИМ УСТАВОМ!!! Есть крылья лети вместе с Prodigy одной дорогой,че те на этом сайте-то тогда нужно,а?
"че те на этом сайте-то тогда нужно,а?"
Потому что Тимофей мог бы не говнарить с гитарой, а выступать с группой. Или группы уже нет? Группа вполне удобоварима
Ну,давай еще меня гавнарем назавем... Мне любо-дорого смотреть и СЛУШАТЬ Тимофея в акустике,мог бы расписать почему,но ей Богу лень повторять выше написаное. Да и вообще что значит говнарить? Кто еще поподает под определение говнарь? На мой взгляд есть говно,это то что как не крути,а хрен на ухо ляжет,либо потому что музыка не склеивается в мелодию,либо вокал срывается и непопадает,либо сам человек мудак,а из-за этого и музыку его слушать не прет. А есть то,что может нравится и не нравится! Станешь спорить о том что Лепс говно? Вряд ли,а ведь не нравится он тебе ну сто процентов,но не гавнарем,не говном он от этого не становится... Так,что толку целый день мусолить одно и тоже по одному кругу? Искать правду не здесь нужно,а разговаривать с самим Тимофеем,благо выездных концертов у него хватает,жди и спрашивай у него,что у него на уме и почему он стал "говнарить".
"На мой взгляд есть говно,это то что как не крути,а хрен на ухо ляжет,либо потому что музыка не склеивается в мелодию,либо вокал срывается и непопадает,либо сам человек мудак,а из-за этого и музыку его слушать не прет."
Больше сказать нечего, увы.
Всем чмаффке в этом чятике.
Пару слов (абзацев) в защиту СД.
> > Потому что Тимофей мог бы не говнарить с гитарой, а выступать с группой. Или группы уже нет? Группа вполне удобоварима
Да есть группа, чё. Вот где-то там, в верху страницы, есть отчёт Жени о концерте СД в Могилёве. За пару дней до того СД выступили в Гомеле с Нейро-Дюбелем, чуть раньше в Минске. Группа в новом составе выступает с ноября 2012, пока только по Беларуси.
Почему СД не выступали в России последние года четыре, почему всё это время Тимофей "говнарил" с акустикой? Потому что с презентации мини-альбома "Небо-потолок" в 2010 году до ноября прошлого года СД толком и не было. Были отъезды барабанщика, были поиски гитариста и клавишника, были студийные потуги (в студию можно и поприглашать сторонних музыкантов), был с трудом собран новый состав с новыми инструментами, были репетиции, группа готовила программу, набирала форму. Это был продолжительный период полураспада СД. Как можно было Тимофею выступать с группой, если цельной группы не было? Чем торчать в Могилёве и ничего не делать, лучше уж выбрать из двух зол меньшее да выступать там, где зовут. И там, где не звали, но теперь зовут, заметьте. И не только Тиму, но и всю группу.
Зато за время акустик Тимы в России популярность СД вполне себе выросла (естественно, в андеграундной среде пока), к тому же собраны контакты множества организаторов, небезразличных к СД. И группа наконец функционирует. Все условия, чтобы "говнарить" по России всей группой. И скоро СД обязательно в Россию скатается, и не раз. *Если бы Тиме ещё и не наливали в каждом городе России, было бы вообще найс*
А теперь мне вот что уточнить хотелось.
Бублик, в начале дискуссии вы говорили, что СД "стыдно музыкой назвать", а в конце заявили, что "группа вполне удобоварима". СД - не музыка в масштабе мировой культуры, но удобоварима на просторах нашего несвободного постсоветского пространства, я правильно Вас понял? Если Вас не затруднит, поправьте меня.
И главный для меня вопрос. Бублик, Шум, пожалуйста, объясните мне, глупому, на пальцах, какой смысл вы вкладываете в слово "говнарить". В каком месте песен Тимы говнорок затесался? Это я чего-то из-за братской любви да всепрощения не вижу и не понимаю, или что?
И главный для меня вопрос. Бублик, Шум, пожалуйста, объясните мне, глупому, на пальцах, какой смысл вы вкладываете в слово "говнарить". В каком месте песен Тимы говнорок затесался? Это я чего-то из-за братской любви да всепрощения не вижу и не понимаю, или что?
Говнарить - это вращаться в стихийно-сложившейся системе прокатчиков-андеграундеров, организующих в различных городах маленькие концерты-квартирнирники. Проблема в том, что когда это дело на потоке, "прокатывают" не только умных и красивых, вроде Тимофея, но и туеву хучу бездарных туссовщиков и культовых вырожденцев, которые таким образом зашибают копейку-другую и сохраняют иллюзию восстребованности, ну и меняют так сказать декорации - прикольно проживают жизнь.
У каждого прокатчика складывается определенная тусня местного народа, которые ходят на эти концерты. Поскольку прокатчики в большинстве своем неплохие люди и отказать другим неплохим людям не могут, к ним едет чередой кто попало. Все это поездки содержатся на бабле этого замкнутого круга тусовщиков. Один раз приезжает Тимофей - все шоколадно. Далее приезжает 2-3-5 каких-нибудь условных Кошек Сашек и все более менее нормальные люди с таких концертов испаряются, потому что подзаябывает платить деньги за запах носок, перегара и водки, терпеть куралесящих идиотов и... ОТСУТСТВИЕ ПЕСЕН И ВЕРЫ В ТО ЧТО ЗДЕСЬ ЭТИ ПЕСНИ МОГУТ БЫТЬ. Когда такие концерты на потоке, организаторы минимизируют усилия, а перспективная, ищущая "доброго-вечного" публика испаряется. Остаются "самые красивые" - тусовщики, часто местные вырожденцы, фрики и долбоебы, фригидные бляди, коих мы в достатке можем наблюдать на квартирниках Оли Нерпы или Политона. Вот они-то и есть те самые говнари. Если повезет, то при хорошей рекламе придет "плавающий десяток приличной публики", но часто даже такого не случается.
Все конечно зависит от конкретного организатора. Когда я делал квартирники и акустические концерты, все-таки мы старались тщательно отбирать и выступающих и держать публику в жесткой лапе, приближать атмосферу максимально к концертной. Поэтому у нас было все зашибись, кроме постоянной нехватки денег из-за больших вложений в качество концертов. Но мой опыт созерцания других концертов в самых разных городах говорит о том, что такие, "рокцентровские" концерты - в изрядном меньшинстве и стандарт - другой. Говнари - не музыканты, вернее не только они, говнари - безыдейные организаторы и туссовая публика.
Кстати, быстрое смещение публики Тимофея от девочек-лицеисток - к околокультурным домохозяйкам, и потребителей "Пропасти" - к потребителям "Песни поросенка" - это очень тревожный звонок... Эта публика бес-перспективна - с какой стороны не посмотри. Ее можно какое-то время эксплуатировать, но она будет вырождаться... если группа не заставит вернуться на концерт трепетных лицеисточек и юных рокеров-панков.
я вот тоже как-то не пойму, почему именно ГОВНАрить.. хоть убей ) Если только это не значит - петь песни под гитару, нынче ) Одно радует, со времён мудорока перестали Тиму бардьём величать, и то радует ) Но, опять же - у каждого своё ИМХО, Сталина на вас нет! Он бы вас живо в имхоляцию сослал шутю
Саня, как же ты поймешь меня, если ты не читаешь, что я пишу? Ну я же объяснил вроде! Ну не нравится "говнарить", замените на другое слово, передающее смысл. Можно сказать "метать бисер перед свиньями". Эти поездки и сводятся в конечном счете к чесу небольшого бабла, другого смысла нет. Потому что местные организаторы чаще всего не заинтересованы собрать нормальную публику на концерт, и чтобы ее было много, и чтобы ей понравилось. Поэтому все крутится вокруг тусовщиков, которым абсолютно похуй кто там выступает - им интересно именно тусить, и потом на кухне побухать с заезжим, про Беларусь там побакланить и все такое прочее. Есть еще люди которые приходят, уже зная СЕРДЦЕ ДУРАКА или Тимофея, но они УЖЕ знают, они уже завоеваны и не зачем к каждому ездить.
В принципе, конечно, не стоило бы называть тусовщиков свиньями или говнарями, но в таком случае надо выкладываться на 120% чтобы пробить их на квартирнике, читай "сделать из них людей", чего я от Тимофея всегда и требовал. Но это охуенно тяжело в первую очередь для самого Тимофея. И если концертов много - это неизбежно выматывает адски, жизнь высасывает.
Вот как бы не вышло так, что Тимофей уложит свою жизнь, собирая по крупицам публику и рублики, и в общем-то просто мелькая то там, то здесь, выматываясь душевно и физически, спиваясь с хорошими людьми, в то время когда мог бы привести себя в нормальное состояние и действительно написать пяток новых прорывных для себя вещей. Которые сделают для его популярности ГОРАЗДО БОЛЬШЕ. Поскольку сейчас уровень группы неубедителен, как и уровень песен, многие из которых уже старые - сколько лет прошло.
Мне нравилась когда-то политика АДАПТАЦИИ: весь год они сидели дома, работали, писались, репетировали, выезжая только на крупные концерты. Но 1-2 месяца в году, осенью, строили график и гастролировали очень плотно. А за оставшееся время в году успевали восстановиться. А Тимофей, боюсь, хуярит на износ. Меня одного это тревожит?
Виталик, читаю тебя очень внимательно ))
Я именно о слове и говорил - почему именно оно.. Но не суть, хоть хером, как говорится, назовите.
А за Тиму не один ты волнуешься, поверь мне. А поступить как Адаптация было бы очень верным решением, да на сегодня пока, к сожалению, невозможно. Может даже лучше было бы сделать как Ник Вдовиченко - свалить в Питер, влится в тусовку и альбом записать с Чижом и Чернецким на бэках и с музыкантами из ДДТ и пр.
А слово не мое - Бублика. Он его по-своему конечно понимает, но у меня давно чесалось на эту тему высказаться и я разрядился... Я вообще всегда не любил квартирники, потому что это с большего - халява. Это от бедности, от невозможности сделать нормальный концерт. Но я всегда считал что существование в формате квартирников - это тупиковая стезя и нужно стремиться с нее сойти, вырваться.
Кстати, не вижу никаких бонусов от нахождения в Питере для Ника Вдовиченко. Альбом у него получился унылый, как... и ни Чернецкий ни Чиж его не спасают. Гастролей тоже не намного больше. Могилев даже удобнее расположен для поездок на Украину, например. Да и вообще все эта движуха питеро-московская андерграундная она какая-то... латентная. Я в 2006 насмотрелся на тамошних героев рокенрола, когда жил в Москве, и очень сильно обломался. Иллюзий больше нет. Должно появиться что-то молодое, яростное и зубастое, а все это пердье старое - с ними только как с дядькой Клайдом - чисто побухать хорошо. А каши не сваришь.
про альбом вдовиченко - согласен
но по поводу квартирников.. если ты имеешь ввиду конкретного исполнителя в конкретном городе, то да - это тупик я вот себя в нём чувствую.. один квартирник - второй, а потом становится бессмысленно. хотя в моём случае - это конечно прежде всего баловство, а вот если чеговек этим живёт... В случае Тимы - города, ранее не изъезженные, мне кажется, нужны, как москва и питер.. правда они по другой надобности.
Друзья, в моем понимании, т.н. "рокенрол" - это не музыка, это нечто другое. Между "роком" и "попом" грань не музыкально-стилевая, а экзистенциальная. Любовь к СЕРДЦЕ ДУРАКА и любовь к Продиджи или The Cure имеют разную природу и лежат в разных плоскостях. Вы никогда не поймете друг друга, пока с этим не определитесь. Почти все "иноязычные" группы, кроме мифологизированных апологетов стилей и суб-культур можно смело отнести в категорию "музыка" - мы воспринимаем ее на эстетическом уровне, как музыку, а не как песни. Спорить чье лучше не имеет смысла, поскольку "на вкус и цвет товарища нет", "всего много и все такое вкусное" и т.д. Одним "джаз", другим "дэз" - разницы никакой: сформированное сознания взрослого человека ищет в музыке отражение своего эстетического вкуса. Эта музыка ничего не производит, она "резонирует" со своим конкретным слушателем, с тонкими его блядь струнами души, уровнем культуры, воспитания, средой его обитания. Гордится тут нечем, но и стыдится нечего.
С песнями на понятном языке все иначе. Песня - это вообще другой жанр. Можно по-прежнему относится к песням как к фону - как к музыке, и на поверхностном уровне ублажать-усыплять свой слух. А можно - как к чтению святого писания - искать свою религию, свой смысл бытия. Рок-музыка в моем понимании - это музыка несущая созидательное зерно - воспитывающая, воодушевляющая, сподвигающая на что-то, расширяющая сознание как наркотик и т.д. и т.п. Если человека песня способна пробить настолько, что он захочет с утра начать жить заново, или умереть от собственной никчемности, или полюбить все сущее - это уже не музыка. А такие песни есть, и примеров такой любви - масса.
Однако нужно понимать, что нужна не только хорошая песня, нужен и хороший слушатель. Если человек стар и сформирован в душевном смысле, ему ничего не надо и он ничего не ищет, он зациклен на себе и не пытается услышать и понять кого-то другого - врядли его можно потрясти. Он равнодушен к жизни, мертв в душевном смысле, либо из-за низкого уровня культуры довольствуется малым. В этом случае он просто не будет тебя понимать. Можно просто помахать ему ручкой - встретимся в иной жизни... Иных людей нереально изменить, их можно только убить
Хорошо же, что вчера пришел Бублик на сайт, а? Неплохо комментариев собрали. правда, выпимши был я, каюсь... В общем, все ясно, со многими согласен, некоторые со мной согласны - не на МДК же сидим и не на Хартии, люди думающие. Одним словом, мне не нравится форма русского рока. Вот и все. Кому-то не нравится то, что нравится мне - те же Cure - хоть и играют поразнообразнее, нежели СД, но тоже супераранжировками не блещут.
Но Бендера несло.
Акуте выступают с гитарой? Я слабо разбираюсь в именах участников группы, возможно, вокалисмт-гитарист - Мытник, да? Он выступает один, с акустической гитарой? Или планка, заданная ими в музыке, не позволяет им опуститься ниже?
Или та же Петля пристрастия. Если оставить "Кассиопейские" эксерсисы Ильи Черепко, можно ли представить себе его вне группы? Я с Ильей относительно знаком, поэтому скажу - нет.
Кловер клаб - ебучие индюки и надутые мажоры, но я им все равно симпатизирую. Представить Олю с гитарой - вообще немыслимо.
Не к похмельному утру будут упомянуты Тубзы.
Русский рок - это тексты. Увы и ах, но на них и только на них зиждется пространство. У Тимофея они, скажем прямо, классные - талантом он не обделен. Но,блять, неужели так сложно взять гитариста, ритм-секцию и выступать с ней? Тексты начинают сиять, голос Тимофея зычный. Все выглядит отлично, сам видел, слышал и прыгал.
Вот и все, что я пытаюсь сказать. Если у кого-то нет возможности играть с группой (гитарист заболел, барабанщик пьян и суров) - группа ищет замену и не играет. Почему только в русском роке появляется такая форма, как квартирник?
Прочитав 74 комментария, я наконец-то понял, что же так смущает Бублика, что ему покоя не дает. А смущает его такое понятие, как "вокалист с гитарой" (я так понимаю, акустической). Вот нет гитары (акустической) у вокалиста - ура, это группа. А если вдруг в руках вокалиста появляется гитара (акустическая) - оп, оп, оп, оп говнарьстайл. Логика интересная, но бредовая.
Вас не устраивает такая форма выступления, как квартирник? Оукэй, мы это поняли. Вам не нравится гитара (акустическая)? Оукэй, и это осознали. Но зачем учить СД или Тимофея жизни?..
Кстати, вокалист-гитарист Мытник довольно-таки часто выступает с гитарой (акустической), правда не один, а компании вокалиста-басиста Жигарева, который аккомпанирует ему на гитаре (акустической). Но судя по вашей фобии относительно гитары (акустической), ссылки на эти выступления я давать не буду
И последнее: имхо, Кошка Сашка - сраная поебота.
Изучай, если хочешь, Клопштока и Брамса, Двигай в массы культуру, восторгом горя. Только помни, что всё это, как ни старайся, Просто лишняя блажь на пути говнаря
Бублик тут не париж тебе гаражей нет сквотов нет все в квартиру подешевле в дыму перегаре мы всех лучше бгг пыль на постере цояЪ тексты в библиатеке а тут слово в начале было гитаристы ау вот иди бери гитару и к яровикову все равно его не спасеш
Шум ну вот зря тытак нам моцарт строить жить помогает и нехрена он созидают и расширяют без них никуда вот там зерно это да но я опять про вкусы но ты вот баха послушай он и смысла там полно надо уметь
я слышу слово культура э а где же пистолет
а женя про бутусова как он там жив-здоров суперпупс
надо ему гитару подарить пусть с яровиковым играет
Ху Яобан Норма, Вы бы хоть знаки препинания использовали, а то такая хуита получается
я их все использовал вот и не осталось Бублик не в запятых смысл рок мертв а бах исчо нет послушал Кюрэ займись делом я еще и семь маленьких слонов а не только Норма Джин ты вот не ровняй пальцы хреном читай дос пасоса поймешь что к чему
почему беларуский рок такое говно
потому что без яиц
читай выше
кругом пидарасы и абстрактисты
извини что на ты ни эллина ни иудея все равны как на пробор
будь здоров
Ху Яобан Норма, отсыпешь?
э чего а ну подумаю тут уже нет
все зерна проросли на корм скоту
поймал
- выпускайте берлагу!
оп-па!
начну с конца:) уже многожды писал: есть, есть засада на пульте:) люди говорят об одном и том же, понимая под этим одним совершенно разные вещи.
вот вы, г-н бублик, говорите, что группа должна играть музыку? а вот я придерживаюсь, к примеру, гениального определения олега шпаковского: я и в музыке ищу слова":)
рок-песни - это далеко не всегда рок-музыка. это чаще всего (если говорить о любимых) - вообще не музыка. а за музыкой - да, в консерваторию. и это не имхо, это уже истина:) кстати, не читайте критиков: 16 лошадиных сил - не фольк:)
после этого можно было бы уже и не писать, да? но как же...
тимофей вовсе не "сменил формат", начав "говнарить" с гитарой. тимофей изначально "говнарил" с гитарой. когда и группы никакой не было. и когда не будет никакой группы, будет "говнарить" с гитарой. послушайте его "музыканта". там все достаточно хорошо сказано. и "говнарить" в данном случае близко к "жить", ага? есть люди, которые с гиатрой живут, играют на ней, в туалете даже, как мой покойный друг, песни поют. почти ВСЕ время. или иногда - когда хорошо-плохо. они же иногда под эту гитару не только поют, но и песни пишут. как тимофей. а то, что написано, опять же поют. под гитару. в могилеве. в воронеже. в сан-франциско:)
и тут шум не прав, говоря про вписанность в "гастрольный график" всяких малопонятных и малопривлекательных "говнарей-организаторов". в смысле - не совсем прав. потому что поток - хрен с ним. человек, слушающий песни, сам разберется: кошка сашка или тимофей. таки-да, сашка - оно:)
просто есть еще отдельные персонажи, для которых все, что андер, - заипись.
поэтому ничего, абсолютно ничего! не случилось. тима ездит по европам и азиям:) поет людям песни. песни, которые им очень нужны. ну, многим, многим... так, что и жить без них...
не в этом сол, фасол и вермишел...
Пол МакКартни, по воспоминаниям родственников, настолько влюбился в гитару, что в детстве ходил с ней даже в уборную. И ничего, играли в группе.
ДВА.
в песнях тимофея с гитарой мало музыки? скажу один умный весч, ага? в песнях под гитару ВООБЩЕ очень мало музыки. АВТОРОВ (заметьте!), поющих песни под гитару и при этом создающих музыку, - по пальцам. гитара в этом смысле, почти по ленину, - ОРГАНИЗАТОР. да, инструмент, на котором не музыку создают, а аккомпанируют песнию слов. зуб дать? так было со всякими лирниками, арфистами и протчими. они организовали, ритмизировали пение, т.е. особым образом произнесенные слова. кстати, весь мир замирал, когда орфей ПЕЛ. пел, не играл:)
да, леня федоров с гитарой делает музыку. но он - не автор песен, он - автор музыки этих песен... это к примеру. вместо "федоров" подставьте...
высоцкий, кстати, играл на 7-струнке. она несколько больше подходит, чтобы делать музыку. НО! высоцкий тоже НЕ делал музыку. он тоже отбивал нужный ритм. о чем сам, кстати, и говорил... но ценен владимир семенович, конечно, не умением играть. и не музыкой, ясное дело. он АВТОР, порой - к концу чаще - ПОЭТ и просто могучая ЛИЧНОСТЬ.
башлачев? играл на гитаре плоховато. И! да, группу ОЧЕНЬ хотел. и песни свои себе представлял с группой. но слушать группу естественно не умел (опыт типа игры с алисой задерием ужасен). и, кстати, посмотрите пару записей с квартирников: интонировал КАК ХОТЕЛ. часто это криво и косо. не в ровных красивых музыках его сила, да? ПОЭТ он гениальный. хотя далеко НЕ ВСЕ его стихи ни на кого не похожи. похожи, например, на высоцкого, подражанием которому и были. да.
что касается стихов тимофея типа "наши крылья держит добрый ветер", то это НЕ "говнорок" на "говнотексты". г-н бублик, вы какие стихи читали? (почти по мастеру:) какие любите? это русский шансон? понимаете, простота бывает хуже воровства. НО! лишь простота и гениальна! вот бродский прост. про есенина помолчу, это самый что ни на есть русский шансон. да и не люблю, не русский я:) а белорусский:)
как сказал один мой друг, "задача" поэзии уложить всю вселенную в четверостишие. ну, пафосно, но близко к телу. вот, наши крылья держит добрый ветер - это для того, кому надо эти слова, ТОТ САМЫЙ ДОБРЫЙ ВЕТЕР. человек просто в нем купается. а доброго ветра такого - хуй да нихуя. чуть не один тимофей.
вы говорили о петле пристрастия? так, она же приглашает в петлю:) а тимофей из петли достает. прислушаться - понять несложно. и хай это будет говнорок, хай с ним......
ТРИ.
почему наши группы не популярны на западе? это совсем просто. да, кстати, почти все, что в этом смысле сказала ИИ, было истиной:)
ща, отойду ненадолго (надеюсь:)
ну, вот.
ниарейша права. мы НЕ В КОНТЕКСТЕ. даже не на периферии. мы ВНЕ контекста. потому и не интересны. в смысле не то, чтобы на самом деле нет интереса. просто нет такой страны на их карте. ну, фигурально.
америка интересуется (на 99,9%) собой. это касается не только музыки, но и музыки. остальные интересуются америкой:) на на 99, но на 70 процентов. мусульманские страны не берем, да? китай, индию тоже, да?
в европе популярны американские исполнители. а также английские. потому что европе интересна америка:) но не только. потому что европа маленькая. и ИНОГДА, ОЧЕНЬ НЕЧАСТО, бывают интересны голландцы, бельгийцы и даже немцы. хотя вы слышали бетонтод? вряд ли.
потому что практически во всех странах европы (а они все-таки в отличие от нас В КОНТЕКСТЕ) уже давно есть и другая волна - группы, поющие НА СВОЕМ, не на английском языке. во франции, например, и в италии, и в германии. как замечательная группа элемент оф крайм из берлина, променявша английский и евро-популярность на немецкий и известность в немецкоговорящих странах. или вот поляки, а? кто в европе слышал кул кидз оф дэc или манчестер или погодно или (имя им легион:)
но! В КОНТЕКСТЕ в принципе можно петь на разных языках. вот давеча нашел белоруса сашу ильюкевича, который живет в лондоне и поет на русском для англоязычной публики. и та его принимает. и считает, что это настоящий "беларуски рокэнрол". при этом не зная других групп из беларуси.
для того чтобы быть популярным на западе, надо немного. перебраться туда и пытаться... неким образом вписаться в контекст.
можно конечно быть оооочень локально популярным и несколько иначе. ну, публика в европе и америке (не понаслышке!) так воспитана, так привыкла, что - если пришла на концерт - почувствует хорошо ли ты лабаешь. и будет принимать хорошо, если хоть чуток зацепит. потому что приходит НЕ ОЦЕНИВАТЬ, как часто у нас, а ОТТЯГИВАТЬСЯ по полной программе. можно сказать, на всю уплаченную капусту. в этом смысле - да, была локальная популярность у звуков му (они, шум, были интересны не только тем, что из совка:) да, прилично был популярен во всяких голландиях и франциях телевизор борзыкинский: играали очень здорово. кстати, а тут, популярен? э-а, "грузит"!
короче, когда наши ездят по европам и там их прилично принимают, то это не потому что они очень хороши, а потому что ПРИВЫЧНЫ так принимать.
тубзы? а тубзы пытаются изначально играть по ИХ правилам. вписаться в ИХ контекст. по большому счету не имеют никакого отношения к НАШЕМУ контексту. как, например, прости Господи, американец дин рид не имел почти никакого отношения к американскому контексту, но имел к советскому:)
надо продолжать?
еще короче, наши группы не популярны там не потому что не могут, но потому что, в принципе, ИХ ТАМ НЕТ. а так вполне могли бы - и сердце дурака, и путы магилёуския, стопудово. вот, адаптация же давала чаду во всяких франциях. потому что случай представился - в рамках европанка - и публика почувствовала, что это роскенрол:)
продолжать?
хочу сказать вот что: Тимофей с гитарой - это, на мой взгляд, не самодостаточный вариант для выступления. Я к этому клонил еще раньше: Башлачев брал энергией и потрясающими стихами. У Тимофея стихи хорошие, но не более, уровень игры на гитаре даже, пожалуй, хуже, чем у меня. А тут говорят, что Сердце Дурака - незамутненый рок. Возможно. Но Сердца Дурака я не слышу, зато Тимофей с акустикой ездит по рашке. А должна быть группа. Говорю, как среднестатистический слушатель.
Кому должна? Что должна?
"вы говорили о петле пристрастия? так, она же приглашает в петлю:) а тимофей из петли достает. прислушаться - понять несложно."
Да вы что? Вот как раз Петля Пристратия - это отличный пост-панк: шикарная ритм-секция, оголтелые гитаристы, чудной Черепок и полное отсутствие духовности/полюшко/матушка/хуюшко в текстах. Шик-блеск. Наверное, поэтому в рашке они востребованы. Но, хочу заметить, все хотят сделать толковое шоу, качественное выступление, поэтому и выступают с группой из 5, по-моему, человек.
но у гребенщикова был кэт стивенс у цоя кюрэ у науменко болан и боуи у башлачева и летова гребенщиков у кошки сашки летов гребенщиков науменко
у бублика тоже кюрэ в петле пристрастий
сердце дурака - должна быть группа, не спорю. собственно, со многим не спорю.
что касается петли, писал уже, но повторюсь. в россии (не в россии, в москве-таки, да? в россии больше тимофея и сердце дурака:) так, в москве любят петлю потому же, почему любят минаева и "духлесс". там очень стесняются пафоса и всего, что приглашает внутренне соучаствовать. там любят слушать отстраненно. с каменным личиком. офисный планктон - это гораздо шире, чем офис и планктон.
а про полное отсутствие духовности в текстах петли - это вы правильно:)
вот и ответ вам на вопрос: вы хотите "лекарство" и не хотите духовности. а мне, к примеру, забить на смита уже давно (любил, очень любил), зато на тимофея НЕ забить. и на духовность, мать ее иов:)
вообще, тимофей для меня роскенрол. а кьюэ - попс, пардоньте. и продиджи тоже попс.
интересно, почему джой дивижны и нью одер не стерли из вас смита?
и еще. г-н бублик, будьте добры, без ерничества, определитесь: КТО роскенрольщик, маккартни и смит с гиатрой, или моррисон да игги с... совсем другим, да?
доставши бублик из петли его по кочкам разнесли в петле пристрастия духовности в каждом аккорде
Ху Яобан Норма, либо ты отсыпаешь мне попробовать, либо я с тобой не разговариваю
Вот как бы прохладно я не относился к нынешним экзерсисам Тимофея, а ведь к нам в Бобруйск The Cure с Петлёй не поедут.
Захотелось быть кратким.
Эх,помню те времена когда я впервые пришел на сайт) Эх,задора-то у меня было не граммом не меньше чем у пряника,ой,простите,Бублика...
Серая Сова, какого нахуй задора? Я свалю с сайта сразу же после завершения этой дискуссии, т.е. прямо сейчас. Задор...Унылы вы, блин, как унылое говно. Поэтому и не удивляйтесь, что ваш могилевский рог нахуй никому не нужен. всем пока.
От,бля... Ну,простите что не оправдали надежд.
жаль, что свалите, г-н бублик.
а "могилевский рог" нужен, нужен, не преуменьшайте. то, что он вам не нужен, еще ни о чем не говорит, да?
кстати, игорь. в бобруйск не поедут? поедут, дворец есть. не зовут просто! но К ВАМ ЖЕ в минск поедут точно. надо заполнять ледовый. только петля не будет выступать в ледовом, клубная она.
г-н бублик. тимофей с гитарой - не самодостаточный вариант? ох, как у паниковского, съездите в одессу и спросите, ага?
на лица людей в какой-нибудь вологде посмотрите, которые тимофея слушают! а НАХЕРА еще петь?!?!?! чтобы выйти с концерта, плюнуть и забыть?
самодостаточный, самодостаточный... и игра на гитаре тут совсем ни при чем. как там смит играл на гитаре, когда пел свой "каирский огонек" по камю?
г-н бублик. тимофей с гитарой - не самодостаточный вариант? ох, как у паниковского, съездите в одессу и спросите, ага?
на лица людей в какой-нибудь вологде посмотрите, которые тимофея слушают! а НАХЕРА еще петь?!?!?! чтобы выйти с концерта, плюнуть и забыть?
самодостаточный, самодостаточный... и игра на гитаре тут совсем ни при чем. как там смит играл на гитаре, когда пел свой "каирский огонек" по камю?
Вариант самодостаточный для тех, кому этого хватит. А мне, например, этого мало.
Юрий Альбертович, чтобы выступить в ледовом, надо чтобы группа интересовала семь тысяч человек. Ну да вы это сами прекрасно понимаете.
100 комментариев. Давно здесь такого не было!
и как, понравился ли альбом? что, лучше ON:стало?
А тут круто. Даже на концерт сходить захотелось.