Очередной хорошей публикацией пополнился Могилевский Глянецъ. Наверное впервые за долгое время "М"-ушчина сподобился не на ленивый, а на вполне себе полноценный и живой отчет о концерте. Что удивительно: получилось в лучших традициях андерграундной рок-журналистики, хотя автор с ней не знаком в принципе. Отчет представляет собой полярную точку зрения на уже опубликованное ниже "письмо поклонника" электроакустических концертов. Нужно где-то признаться, что этот, в принципе говняющий отчет близок к редакционному мнению . К сожалению, лажать самих себя вот таким вот образом - трудно. Себе ведь всегда можно найти оправдание... Поэтому читайте правду о нас со стороны - пусть строго, зато справедливо. Зязюля-блядь, учись писать! А то так никогда замуж и не выйдешь...
— Байла, музчино! — Пашкин голос в трубке был эталоном человеческой усталости.
— Байла, красивый человек! Слух, можно на электроакустику вашу попасть хрен заплатив?
— Тебе? Тебе можно. Я предупрежу на входе.
— Ок, спасибо! — сливаю разговор и ловлю себя на мысли что к пяти при любых не успеваю. Ну, да и хрен с ним.
Возле «Кубы» обнимаются два бухущих ушлепка. «Вот вам и андеграунд!» проносится в башке. Захожу в вестибюль. Маячат пирсингованные персонажи, так что я не один припоздал. «ЭЛЕКТРОАККУСТИКА» мысль долбит в черепную коробку. Фигле, на подобной шняге я впервые. Охота посмотреть на Козлова и на Помидорова. На Козлова даже главней. Ну а чо? Культовый писатель и все такое…
Возле барной стойки обнаруживаю красавицу Эрку.
— Привет! Я пропустил что-нибудь интересное?
— Привет! Нет, не пропустил. Самигулина только что закончила читать стихи.
Интересно, откуда Катя знает, что мне пох на творчество Самигулиной? Неужели на роже написано? Со сцены Шум нахваливает писанину Козлова. Оказывается можно купить книжки прямо здесь и сейчас. Интересно, будут брать?
Ну, вот и начинается. Козлова поддерживают лабушки из «Глюков». Микрофон отстроен так что нужно напрягать голову что бы разобрать что орет «культовый». А орет он местами смешно…
Бац! Вспышка фотика!
— Ну, привет, Сокол! — Брунетка Ксю как вседа с фотоаппаратом и на позитиве.
— Привет! — цалуемся у щеки — как тебе?
— Ай нормально! Слушай, а стоит покупать Козлова?
— Я бы не брал…
— А почему? Дешево ведь и подписать можно!
— И чо? Книжки эти говно.
— Откуда знаешь? — Ксюха смотрит с недоверием. — Ты читал?
— Даже и браться не буду — лениво отвечаю я.
Ксю сваливает исполнять долг папарацци. Я начинаю откровенно скучать и развлекаю себя тем, что разглядываю присутствующих. Тусующие в большинстве своем — припанкованая молодежь. Драные шмотки, фенечки и прочие цацки-пэцки… Андеееееррргравунд!
«Бля! Пионеры! Только у „пионеров“ белые лампасы!» — доносится со сцены. Да, старик, ты прав… «пионеры» ходили с белыми лампасами на широченных самиздатовских штанах…
К бару подбирается великан Меля.
— О! Здоров! — Меля протягивает ручищу — Как тебе?
— Нормально — честно отвечаю я.
— Гаааавноооо! Гавно! — абсолютно искренне отвечает Меля и отваливает вон со свежекупленным чаем. Ну, ему, видимо, виднее… Я-то в таком шапито в первый раз. Плевать!
О! Заявился «светский лев» Воффка.
— Прям как в церкви — сходу замечает он.
— Что как в церкви? — не догоняю я.
— Ну, лавки стоят как в католической церкви — Вовка тычет пальцем в сторону сцены.
— Хомут ты Вова! Католики так не бузят! — кричу я ему на ухо — Эт у пендосов принято в храме таким макаром отжигать! Только у них вместо «глюковцев» толстые афро-бабы в балахонах «алилуйу» орут! Вовка соглашается и утыкается в экран смартфона.
«… когда умер Егор Летов» Ну вот и еще один спекулирует на «жмуре». Дальше я Козлова слушать не стал. Противно. Времечко выдалось урожайным на звездные смерти… В шоу-бизе Бачинский, в кино — Абдулов, в андеграунде — Летов… И каждая падла теперь пытается приобщиться… Целая эпоха и бла-бла-бла… Идите на хуй, мистер Козлов! Противно еще раз.
Культовый Козлов отчитал свои тайные стихи, глотнул минеральной и свалил со сцены под рукоплескания присутствующих. На сцену выбрался Пашка. Как обычно на него возложили весь конферанс. Пабло скомкано объявил Гура. Публика встретила артиста криком «Памиидоораф!». Гур не растерялся н начал радовать народ каверами на попс…
«Мы встретимся с тобою у первого подъезда, паролем будет идинах!» На втором этаже начали подтанцовывать. «Вот те и андеграунд еще раз. Позеры млин! И сучьи дети… нравится вам попс, ой как нравится!»
Я побрел наверх осматривать достопримечательности. Из достопримечательностей был только Команданте Оз и плазменная панель. Хмурый Командантэ рубился в дартс а по плазме валили мтивишные клипы, в которые втыкали представители андеграунда. На глаза мне попалась симпатичная блондиночка, жутко похожая с лица на одну из моих «бывших». Интересно, одна?… Хрен там, с кавалером. С чистеньким таким, и наверняка хорошим манерам обученным. Хорошенькая парочка, однако. Любопытно, есть у них в постельном расписании анальный секс? Думаю что нет… С такими мыслями спускаюсь к бару. Банкетка к моему удивлению и радости совершенно не занята. Супер!
На сцене Гур уже довольно долго выстреливает творчеством в народ. Проходит четверть часа, прежде чем начинаю осознавать что Гур хорош, когда его мало, и что правильно сделали что взяли клавишницу.
В первом меня еще больше утвердил подошедший Пашка Яровиков.
— Я вот не понимаю почему Гур поёт одинаковые песни? — дыша вторяками заявляет Пабло.
— Да нормально, Паш. Это же Гур!
— Гавно сегодня, а не атмосфера — сокрушенно говорит Пашка.
— Да? — отвечаю я с наигранным удивлением — Меля вот тоже самое сказал.
— Надоело все… ЗАЧЕМ??? — в его голосе чувствуется неподдельная грусть и усталость.
На диване какой-то молодчик тягает за телеса визжащую от восторга девицу.
— Быдлонах! — озлобленно выплевывает Пашка.
— Бухал вчера? — спрашиваю я.
— Да, всю ночь. Оля вон на стойке танцевала — Пашка кивает на сидящую рядом со мной барышню. Оля оживляется и расплывается в улыбке. Надо признать, она мне понравилась.
Самозабвенно хлопала каждому выступающему и очень внимательно следила за происходящим на сцене. Надо будет, потом выклянчить у Паши ее номер телефона.
«Паааамииидооорав!!!» — раздается между песнями. Публика откровенно валяет дуру.
Командантэ Оз (он же владелец клуба) протиснулся за барную стойку держа в руках три книжицы. «Инвестиции в случайность» — подумал я. Вдруг Козлов станет супердико знаменит! А у Виталика уже книжки есть. Наверное с автографом. Да стопудов с автографом. Иначе нах ему эти книжки?
«…. этот оппозиционный самиздат… некоторые пытаются выделиться за счет этого» — со сцены вещает Яровиков младший объявляя Помидорова.
— В огороде бузина, а в Киеве дядька — Вовка резюмирует Пашкину вводную не отрывая взгляда от экрана смартфона.
На сцену выбирается толстый мужичина. Это и есть Помидоров. Звукач начинает строить микрофоны для столичного овоща.
Ну, вродь как началось… Помидоров завыл чет мрачное, и я понял, что нужно валить. Мда… Товарищ Помидороффффф, а слова песен-то вы забываете, надо отсюда валиииить…
— Воф, пошли нах отседова! — последний раз бросив взгляд на Олины коленки я тащу Вовку на выход.
— Ну как тебе? — спрашивает он натягивая куртку.
— Да нормально!.. Пошли мурзанем стаканчик…
Андеграунд. Чуток ненорматива (Антон Борода-1, Могилевский Глянецъ, март 2008)
Войдите на сайт, чтобы оставить ваш комментарий: