Существует ряд личностей, которые в своё время помогали Могилёву напомнить о своём существовании всему советскому, а позже и постсоветскому пространству. Отто Шмидт, Константин Симонов, Боря Моисеев (позор!), Подольская туда же Не отважусь орать о том, что пора вносить в этот список ещё одну (а то и более) фамилий, но могу сказать, что шаг на встречу этому уже сделан.
С самого начала поездки я повел себя не очень красиво: чуть было не, поскольку был выпимши. Спасибо Пуху, разбудил проявил сознательность. Исправляется шалун, растёт, подумал я.
После моей погрузки я помню только, как забирали Шума И Рому Жигарева, после чего я благополучно погрузился в здоровый пьяный сон. Очнулся я только на границе с Россией от бьющего мне же в уши матерка водителя Вити, который недоумевал, почему на пересечение границы с союзным государством приходится терять столько времени. Рядом со мной восседала «Железная Леди» Янина, разделяющая мнение Вити, несколько отставая в выражениях.
Теперь при дневном свете, я смог разглядеть состав нынешнего десанта:
Группа «сердце Дурака»: Тимофей Яровиков, Паша тоже Яровиков (родственник наверное), Рома Жигарев, Родион Бондарев, Женя Зверев (точно не родственник), Женя Даниленко, Шум.
Простые смертные: Янина, Брунетка Ксю, Вилка, Алеся, Пух, Саша Меля ну и я.
На этот раз водка рекой не лилась, всё происходило очень пристойно, под торговой маркой «Ред Бул». И вообще, подозрительно много пассажиров просто спали. Всё это окончательно развенчало моё представление о подобного рода поездке. Нужно было срочно что-то делать, поэтому я поменялся местами с клавишником Женей, который заявил, что ему всё равно где спать, сел на переднее сиденье вместе с Яниной, запустив меня в самую гущу событий.
Весело пообщался с Пухом и Тимой, потом, когда они заснули, на смену им поднялись Рома Глюк и Женька Зверев. Вели разговоры о кино, литературе, Воспроизводили вирши из «Быдло-мюзикла», цитировали Ильфа-Петрова, Покровского и Лаэртского. Пили пиво, вместе с проснувшимся Пухом, потом Пух стал ныть что ему надо в туалет, а Витя стебал его за это во все дырки. Кстати, Пух упорно называл Витю Сашей, за что Витя именовал Пуха Дымом, хрен их поймёшь, короче. Так мы и катили по необьятной российской земле, на встречу приключениям. А они уже поджидали нас на ближайшем посте ГИБДД, где у нас поинтересовались о цели нашей поездки, и справедливо потребовали аусвайс
Паспорта были не у всех и это поставило под вопрос наше дальнейшее продвижение. И тут за дело взялся остепенившейся Пух. Он горячо убеждал российских соловьёв-разбойников, что группа едет на концерт в Москву, что если концерт не состоится, столица не сдаст квартальный план по культурно-массовым мероприятиям, а за это, знаете ли можно и партбилет на стол положить
А ты, тоже в группе? спросил у нашего правдоборца суровый от мороза Страж Дорог.
Я менеджер! гордо ответил Пух, чуть запнувшись на малознакомом слове.
Сколько недель пьёшь, менеджер? вопрошал гаишник, с жалостью глядя на перебинтованный скотчем «камелот» Пуха. Но так или иначе, нас пропустили. Убедил Пух! Спасибо ему!
Вот и Москва на горизонте. Смотрел я во все глаза, ибо в прошлый раз столицу я не видел. Впечатление: грандиозно и жутко. Не могу сказать почему столица произвела на меня такое давящее впечатление, но признаюсь: одному, без денег, двое суток в Варшаве, мне было уютнее, чем толпой, шесть часов в Москве. Москвичи, не обижайтесь! Наверное во мне дело.
Витя матерясь колесил по городу в поисках искомого клуба. Нашли по карте, высадились и разбрелись кто куда. Шум с музыкантами в клуб, Тима с Мелей на Горбушку губную гармошку искать, Вилка и Ксю на красную площадь дёрнули, Типа «
кто в Москве не бывал, красоты не видал», а мы с Пухом пиво пить остались.
Наконец-то запустили нас в клуб. Он оказался совсем не таким большим, как я представлял, однако оформление стен меня заинтересовало. Особенно маркировки над Мэ и Жо. Пошловато, но весело. А в зале рэгги играет, и даже члены фан-клуба СЕРДЦА со знаменем! Вот это да! Ай да Идалия, нет слов, приятно!
Первой на сцену вышла группа ШКВАЛ. Как то сразу расположили они к себе. Обидно, что текста почти не было слышно, ну да ладно, надеюсь ещё раз услышу. Чем-то они меня зацепили. И спасибо, вам, что первыми выступали, народ зажгли, помогли могилёвским. А потом было наше всё СЕРДЦЕ ДУРАКА (во время поездки переделанная кем то в «Печень Трески»). Вышли, подключились. Пашка поприветствовал собравшихся в зале, и жги-гуляй! Сомнений не было, Тима в тот момент напоминал только былинного богатыря, способного справится с любыми ляпами местного звукача и попутно оборонить Родину от любого врага. И словом и делом! А какую Родину? По мне так неважно. В тот момент я наши страны не делил.
Группа выдала многие (жаль что не все) концертные песни, между которыми Пашка продолжал беседовать с публикой, попутно постёбывая Шума, предлагая купить у него диск с синглом. Могилевчан восприняли на ура, если не все, то многие; тех кто у стойки пиво пил в расчёт не беру, на их реакцию не обращал внимания, поскольку сам козлом скакал под сценой. Обрадовало и то, что многие москвичи знали тексты, и подпевали по мере сил. Пух под сценой ЦЖР-овским стягом махал, потом ему девушка из Москвы помогала. Прикольно они вместе смотрелись.
После выступления музыканты фотографировались с друзьями-поклонниками, подШумок, бойко разошлись диски. А на сцене тем временем группа «Бессмертные» наяривала. Зайка-вокалистка предупредила, о урбанистической направленности в творчестве, и запела. Однако справится с коварством звукача ей не удалось, поэтому опять лишь обрывки текста А жалко, что-то в них было. Пара ритмов запомнилась. Но после СД бледно.
Однако, пора и честь знать! В другом клубе ждут. Мальчики работаем! Показ, дефиле. Вышли, загрузились и вперёд!
Опять поколесили по мегаполису, поматерились, прибыли. Клуб оказался ковбойским по интерьеру и запойным по контингенту. На сцене рубила легендарная ТЕПЛАЯ ТРАССА. Вот, 15 лет прошло, а про «Говно» до сих пор поют. Это уже хит. А лет через 5, может, и рок-гимном станет. Ну, короче, начались объятия да приветствия, у многих тут друзья были. Провели нас в тёмный зал, где мышкиной фекалькой пахло, пива принесли, попросили быть готовыми через 15 минут.
ТРАССУ не хотели отпускать со сцены, и когда она оттуда всё же слезла, народу в зале поубавилось. Это насторожило, у Тимофея, насколько я знаю, в запасе песен про «Говно» нету, как слушателя привлечь? Но напрасно я волновался, из тех, что остались, раненых не было, (кроме совсем убитых). Снова началось рубилово под сценой. Хомяк Белканов заменил так и не купленную губную гармошку, господа музыканты отыграли злее чем в ТАБУЛЕ, а один поклонник от счастья даже зубы себе выбил.
Но пора и баиньки, завтра на работу многим, закупились в дорогу всем необходимым, попрощались с Тимой и Шумом, (они в Москве оставались для вип-клиентов лабать), сели и дёрнули до дому. Почти всю дорогу я спал, но на перекуры выходил исправно. В Могилёве разбежались по своим адресам, кто спать, кто на учёбу, кто на работу. Однако было видно, что время прошло с пользой, что всё довольны, всё осознают, что это ещё не всё, что-то ещё будет. Может, объявить себя первым официальным поклонником СД? Были такие и у «КИНО» и у «БИТЛЗ», будет что рассказать в старости за бутылку бырла А серьёзно, шаг сделан СпасиБо всем, кто принимал в этом участие: Тимофею, господам музыкантам, Шуму, Идалии, московским поклонникам. Порой хочется верить в то, что будущее делаем мы сами. Может быть это тот случай?.. #file:1#
Смотреть ФОТОГАЛЕРЕЮ из поездки и концерта
Будущее делаем МЫ! (Илья РЫБА, Инфо-центр www.morok.ru, февраль 2007)
Войдите на сайт, чтобы оставить ваш комментарий: