18.03.2010 666 альбомов белорусской судьбы. СЕРДЦЕ ДУРАКА "ДеЦтво" (Юрий Романов)

Читать предыдущие главы 666

N'ayez pas peur de theorisation, il faut attaquer sur tous les fronts. Overdose theorie donne un dynamisme inattendu (Michel Houellebecq).

Уступ. РНО (Роскошь нечеловеческого общения)

иц) Для того чтобы построить новый мир, нужно сначала "до основания" разрушить старый - в этом автор "Интернационала" оказался прав. Что же делать неразрушителям в мире, который необходимо разрушить? Ломать пальцы, не желающие держать автомат, или - на крайняк - булыжник - оружие пролетариата? Ломать себя, наблюдая прилет грачей и находя утешение в постоянстве смены времен года? Бесстрастно стенографировать летопись времен и хронику событий, пытаясь найти в болоте действительности островки твердой почвы? Коллекционировать имена, портреты, даты? Слишком много вопросительных знаков и ни одной точки: философия, даже прикладная, в отличие от истории, не терпит определенности. Пять доказательств бытия Божия столь же умозрительны, сколь неопровержимы.
Светлана Смирнова dixit.

во) Мертвечиной нельзя быть. У мертвечины нет осознанности бытия. По большому счету, мертвечины даже нет. Всё живое делается живыми людьми. А живыми могут быть только дети. Фокус-покус - это культура. Специальный механизм по созданию и поддержанию жизни среди взрослых: "Мы еще не мертвы, мы в процессе, жизнь - есть движение к смерти, все нормально, все в порядке".
Подлинный рок никакого отношения к "рок-музыке" не имеет. Часто он не имеет отношения даже просто к "музыке", то есть к игре на музыкальных инструментах. Рок - это не музыка, а сакральный акт, мистерия абсолютной детской свободы. Главное - это одержимость. Это содержание рока, а его форма не имеет никакого значения.
Все мы родом из детства. Но не все остались на Родине. Многие предпочли Родине "историческую родину", октябрятской звёздочке - комсомольский билет, а ему в свою очередь - пластиковую карточку. Конечным итогом станет надгробная табличка. Человек знает, что в шесть ему уготована - школа, в восемнадцать - армия или институт, в двадцать два - семья, в сорок - старение, в семьдесят - смерть. Оказывается, ТВОРЧЕСТВО - не принцип жизни. Принцип жизни (точнее смерти) - программа.
На деле Творчество - это безотходный циклический процесс. Лекарство против смерти. Детство есть мягчайшая дорога бегства от Культуры, оправдывающей обязательную смерть. Детство - бессмертно. И это не поэзия. Это физиология. Умирает тот, кто уходит. Мы остались.
Да, самодельная литература - это детство, самодельная музыка (рок) - это детство. Самодельное искусство - детство. Ведь только в них, посредством творчества реализуется основной принцип деятельности - делай, что хочешь.
Мир Вавилона - это мир принципиально одинаковых ценностей, выбирать среди которых не только нельзя, но, и, по большому счету, невозможно. "Добро" и "зло" Вавилона - абсолютно равнозначные силы, необходимые для поддержания друг друга, для поддержания здания Вавилона.
У нас уже нет прошлого. Возможно, не будет будущего. Но есть настоящее. И пока оно есть, мы живем, а Вавилон спокойно спать не будет.

Андрей СМИРНОВ dixit.

Ну, о взрослых и детях?


Сердце Дурака - 2009 "ДеЦтво"

Смотрел "2012"? Так или иначе, в курсе, что, если верить майа, а не верить им нет причин, в конце 2012 года нас подъевреивает апокалипсец? СД имеет к этому непосредственное отношение. Упаси Б-г, причиной "еца" будут не они! Они будут меркой, прокрустовым ложем, с помощью которого будут отбирать "праведников", которые взойдут на новый Ковчег. Отделять злаки от плевел. Чистых от нечистых. Агнцев от козлищ. В этом разрезе лидер Сердца Тимофей Яровиков - новый Ной.
Тавтология: ной - neu - "новый" по-немецки. А "новый" на латыни - neo - Нео. Снова в яблочко: "ец" - не что иное, как reload, перезагрузка нашей Матрицы. Кстати, вот и парочка погонял для Тимы (лысый смайлик).
Но вернемся к нашим агнцам и козлищам, используя в качестве фундамента фундаментальное творение СД.

А?
ДеЦтво-музON (для тех и других).

Совы - не то, чем они кажутся. Привет, агент Купер.
Название альбома - глубже, чем может показаться. Еще глубже! Глубже!!! Вот (гланды?). Не просто слово. Тавро, прожигающее все уровни - шкуру, плоть и кость. Дошло? Нет? До меня тоже не сразу. Давай, доведу.

Сама музыка в альбоме - детская. Если хочешь, деЦкая. А то и peaceдецкая. Это уже типа юмор.
Постулат о детскости музыки доказывать не надо. Достаточно внимательно послушать. Но изволь.

Говорят, Тима - поэт. Это так. Но в том, что касается СД, он НЕ поэт, а автор ПЕСЕН. Не текстов, к которым требуется выдумать музыку. Не музык, к которым надо набросать "рыбу". А "мыслить песнями" - разве не признак детскости - детского сознания, подхода?!
Взрослые идут от противного (мне и, надеюсь, тебе). Они, в массе, прутся от той или иной музыки. И от чего прутся, то старательно и воспроизводят. У наиболее талантливых даже получается не совсем похоже на оригинал.
Можно сравнить это с абстрактной живописью: "художнику" нравится та или иная краска, манера письма, которые он и использует для создания полотна. Тема, сюжет вторичны. Рулит форма, "аранжировка". Как там было сказано про 5diez: "Кто вообще в такой музыке слушает слова?!"
В "детском" случае это не живопись, а керамика. Песня - глина, содержание, которому надо придать адекватную форму. Это не значит, что форма не имеет значения. В конце концов, из одного и того же кома глины можно создать и пепельницу, и вазу, и статуэтку. Притом что суть останется прежней - глина, песня. Однако ж Венера Милосская несколько... неожиданнее ночного горшка, а?
В случае с Сердцем не могу не снять шляпу перед Ромой Жигаревым. Даже принимая во внимание, что у клавишника Жени Даниленко - светлые голова и руки, да и без остальных бы так не вышло, - окончательная огранка камешков осталась за Ромео.
Конечно, можно было сделать по-другому. По-разному. Не оставить "под гитару", - это ж группа! Но как у Умки, например. Только для этого надо, чтобы блюз да психоделик въелись тебе под кожу, как угольная пыль в шахтера. СД - другой случай. Но, сравнивая то, что было, с тем, что стало, уверен: ВСЕ песни зазвучали лучше, чем прежде. Рома сотворил именно ТО, ЧТО НАДО! ДеЦтво - в полный рост!

Конкретизировать? Спустимся по ступенькам от начала к концу альбома.

"Flower".
Оставим в покое "детей-фловеров", которых подарили нам Стругацкие в "Отягощенных злом". И "детей цветов", которыми они, по сути, являются. Эх, горе - не от ума, от эрудиции! Вслушаемся.
Услышим - регги, то белый, несколько навороченный, то вполне черный, прозрачный и легкий. Густо, как детской присыпкой, присыпанный винтаж-хардовыми да ню-металлёвыми джи-джи-джи-запилами. Вот и первое доказательство.
Регги - самая детская из всех детских музык. Растаманы, они ж большие трогательные ребёнки. Дети Джа. Да и тяжеляк, он - прививка мужественности, силы для прыщавых, нескладных, сутулых, сколиозных - тинейджеров. И тех, кто навсегда затормозил всеми четырьмя на этой фазе развития жизни. Сознательно или бессознательно цепляясь за ушедший пластмассовый паровозик (о!пять растаманы!) детства.

"Добрый ветер".
Какая самая детская песенка за всю историю рокенролла? Правильно, мой юный фрэнд, "Шизгара" от голландцев Shoking Blue. А самый детский (и самый лучший) ритм на земле - гитарный чёс. Любой подросток, гнусавящий на скамейке у подъезда, не даст соврать. Что и имеем. Несколько видоизмененную и местами утяжеленную "Шизгару". На которую капает - то гуще, то жиже - с клавиш рояля.

"Татарин".
Вновь не без Чебурашки, эээ, "Шизгары". Вполне детская форма - диалог акустической гитары и баса. Плюс доорзовское сипение клавиш. А разве могут быть более детские клавиши, чем "Ионика"?

"Мигрень".
Плясовая тутэйшая. А что у нас "плясовая"? Гитарное ум-ца-ум-ца "регги-блатняка". Переходящее в "первую любовь" - "металлику". Вершина детскости - шикарная клавишная "Полька-морзянка"!

"I'n'I".
Снова - клавиши из далеких 60-х. Когда деревья рокенролла были большими. Когда у него и у всех, кто его играл, были молочные зубки да, по меткому выражению Лаэртского, - "детства чистые глазенки".
Зарубите эту цитатку. Она улыбкой Детского Сфинкса - Чеширского Кота - витает над всем альбомом.
Впечатляющий триалог клавиш, губной гармошки (оставив в покое покойных немецко-фашистов, - чем не детский инструмент) и трубы. Восхитительной трубы. Разжевывать, что и она - родом из детства?! Забыли, как горнят побудку в лагере - "Вставай, вставай, штанишки надевай!"? Освежайте!
Кода - воспоминание о целом жанре детского кино - вестернах. Будто "ковбоец" Тима наяривает, сидя на древнем "цягничке", чухающем по прериям Дикого Запада...

"Р-н-р не будет".
Ага, алисоподобный марш. А марши - это ж детство человечества! Даже если они... нацистские. Кто такие нацисты, как не глупые, гадкие, испорченные донельзя, жестокие дети?!
Рояль - словно под рукой юного Фредди Меркюри. Гитара - мурлыканьем делающая честь Брайану Мею. Queen, кстати, - одна из самых детских групп - трюкаческая, понтовая, фиглярская, пафосная, театральная...

"Пропасть".
Тут и "сёрф" (о, хто там рулит на доске?). И нагнетание тревоги задолго до того, как приходит осознание, с чем эту тревогу едят (абсолютно по-детски). И трэш... Ну? Мы говорим "трэш", подразумеваем, да-да, детей, уже ж было! А барабанщик-сапожник заколачивает в крышку гвозди...

"Раздражает".
Бас, как взрослый дядя ребенка, вводит тебя за ушко в комнатку, из которой вновь доносятся звуки "сёрфа". Потом гитарные чес и треньканье легким движением руки превращаются в... "Полет Шмуля". Добавьте сюда же Пашкины детские подпевки...

"Поцелуи".
Рррррэггги, ррррээээггги! Клавиши - чудо, какие марлеевские.

"Деревья".
Вот тебе, дедушка, и "punksnotdead". А панк (ааааааа-нархия!) - просто корни детства. Крик, хрип, сопли, слюна и сперма (за)брошенных, одиноких, растерянных или озлобленных ребятенков.

"21-й в полыни".
Гитара озвучивает апокалипсец, с морзянки S O S срываясь на гранж. На периферии слышимости снова бродит призрак Рэя Манзарека. Бас и барабаны устраивают веселые скачки на деревянных кониках по долинам и по взгорьям. А ритм снова... ээээ, скрытая "шизгара"?

"Женщина-сестра".
Ну? Гы, еще одна "шизгара"! Тот редкий случай, когда все партии откровенно по-детски бредут за мелодией, вращаются вокруг нее. Ну, и гитары. Что? Заря рокенролла - квакают, "чешут", выпиливают "пионерское" соло.

"Все как прежде".
Здравствуй, юный Борис Борисыч!
Соло виолончели - разве это по-взрослому? Как раньше труба, в "ленинском уголке", трещат барабаны. Ну, более задумчиво. А акценты расставляет голос.

Конечно, я несколько передергиваю и утрирую. Но совсем слегка, "в пределах погрешности". Заметьте еще: всё, что играет, стремится даже не угодить в настроение, создать его! По-детски. А не по-взрослому - попасть в ноты, попасть в ритм, эээ, просто попасть.

Вот, отмерили чертову дюжину раз. Отрежем.

Если тебе НЕ нравится музыка альбома, ты - козлище! Не сидел? В любом случае, это не то, о чем ты подумал (лысый смайлик).
Ты - взрослый. А что есть взрослость? Груз говна-кармы, того, что понатворили твои предки, да твоего собственного.
Ты - умный. Прожженный. Неча тебе, с твоим-то умом да опытом, делать на Ковчеге. Строй свой плот, свитый - не из духа, души и сердца - из плоти.

Нравится музыка альбома? Ты - агнец! Сын овцы? Овна! В смысле - отнюдь! Сын Агни-огня! Заходи, гостем будешь. Огнетушителей - пруд пруди. А таких, как ты, пламенных, - по пальцам. Выбирай место по сердцу.

Поворотись-ка, сынку! К текстам передом, к музыкам задом. Докажем, что и тексты СД - не что иное, как "детский лепет".

Для начала сопрем цитатку у Сьюзан Зонтаг:
"Философия детства включает восхищение первозданными ценностями, она связывает два человеческих состояния, кажущиеся несовместимыми: эгоцентризм и самозабвенное служение общим целям".
Запомнил? Проецируй на Сердце!

Тимофей Яровиков, группа СЕРДЦЕ ДУРАКА

Э?
ДеЦтво-текстOFF (больше для других, чем для тех).

Ну что, козлища, прищурились?! Бросаете жребий, кому Антихриста рождать? Косите под китайцев в преддверии недалекого во всех отношениях будущего?

Еще чуток разбавить пафос юморком? Изволь.
Тима - не только Ной, но и Цой. Ой! ГерОЙ. Причем, если Виктор Робертович был эдаким Бэтменом, то Тимофей - эдакий Алёша Попович. Не от "большого ума", по необходимости, как обычно с героями. Потому что, как поёт Борзыкин, "кому-то же надо быть г-м!"
Сидит себе тихонько, гусельки ковыряет, сына растит, а тут "крестьяне": "Защищай, бат-тюшка..." Делать неча, встает (get up, stand up, ага) и пошел защищать.
Заметил, он и статью, проще говоря, рожей вышел - в Поповича. Причем не в Грега, главного тренера "Сан-Антонио Сперз". Не в батьку даже. В батюшку, гы. Метис. Сосуществование двух систем-Алёш - Поповича и Карамазова (лысый смайлик). Вот и всуевывает Господа куда ни попадя.
Впрочем, клерикальной это группу СД не делает. Диалоги да дискуссии со Всевышним для детей и юношей - норма жизни. Это потом - когда закоснеют, потеряют в этом потребность, приобретя взамен уверенность, что всегда слышат и знают Истину - диалоги становятся монологами, а то и в молчанием.
Тима - не из последних. "Раздражают всё познавшие о Небесах сопляки!" - его слова, обращенные, в первую голову, к себе.
Вот тебе и доказательство. Богоискательство свойственно, конечно, не только детям да обдумывающим житье юношам, но чаще всего именно им. Да и, строго говоря, не богоискательство это.
Вспоминается Жванецкий:
- Что я говорю своему сыну? Будь с Ним! (показывает рукой вверх). Будь с Ним! Он - это совесть в тебе. Поэтому имей совесть и делай что хочешь!

Вот и у Сердца - поиски совести. Разговоры с совестью. Споры с совестью. К которым тебя приглашают.
Агнцы принимают приглашение. Козлища нет. Не в нос им Тимкин "детский лепет". Романтизма много, пафоса - чересчур.
Так я уж говорил, козлища - взрослые. Нет у них детского романтизма, детского азарта, детского максимализма, детской непосредственности. Разве что "детская неожиданность". И нечего с них взять, кроме дурного примера.

"Я пою про то, что люблю" - это Тимофей.
Ага, ага, нашептывает противный голосок, об этом отважно поют все б. То есть - продажные девки шоу-б. Ага, и до Элвиса, и после Элвиса - про "люблю". Ага, замороченность на "любви", это же, как раз, детское? Про взаимопроникновенное бытие фаллосов и вагин?

Э-а, не та логика. "Дети" не поют о таких вещах. Стесняются? Слов не подберут? Не угадываешь. Это взрослые стесняются! И под цинизмом, пошлостью, похабщиной прячут то, что полагают недостойным взрослого, детским. Дети другого стесняются. Того, что не в половом органе, а в душЕ.
Сравните.
У Носорогова:
- Хали-гали, шуба-дуба, я тебя целую в губы - лицевые, половые - мы такие молодые. Куннилингус и минет, до другого дела нет.
У Тимофея:
- Я люблю тебя больше, чем человек... Я хочу найти поцелуи, те, которых важнее нет.
А ты, козлище, про вульвы-пенисы...

Ещё у СД - "если всё в этом мире игра, то победить и подняться ввысь мы сможем только тогда, когда рядом с нами будет она, женщина-сестра".
Говорят, все любят жен, а спят с блядями. Но - помните Борзыкина - "они умеют постанывать в такт, имитируя страсть, добывая из грязи экстракт, именуемый власть"?
С блядями - только проиграть и опуститься. Победить и подняться - с "сестрами". Это понимание дорогого стоит.

Вспомним о душе, э?
У СД это слово встречается даже чаще, чем "Господь".
"Мне бы просто поговорить по душам... Поцелуи - это когда прикасаются душами... Если есть у меня Богом данная мне душа..."
Козлища удивляются: "Ша, братан, какая нахрен душа?!" (как некогда сказал один покойный поэт-земляк, похоже, я). Кривятся: "Группе не удается выйти за рамки стиля". Ржут, реагируя на слово "душа" так же, как и на слово "любовь":
- Слияние душ? Ты приходи ко мне в душ. Я покажу тебе слияние душ!

"Ты им про рай и про ад... А только дело-то дрянь!" - это другой Алёша, Романов.

Еще для козлищ альбом - излишне серьезен, им не хватает стеба - привычного по какому-нибудь Разбитаму Сэрцу Пацана, которое суть - хуёв.я Верка Сердючка.

У Тимофея в достатке песен, где есть и ирония, и сарказм. Но тут же - "ДеЦтво"! А у детей с юмором не слишком хорошо.
Взрослые, они уже "прошли свет", устали, им бы развлечься, чиста паржать. Петросяна. На толстый конец - "Камеди клаб". Типа девиз козлища - "Пазитифф".
Дети-агнцы знают, а не знают, чувствуют (они еще способны, в отличие от взрослых): в огромном, часто враждебном мире "позитив" - это когда "твои крылья держит добрый ветер"!

Устал. Имею право отвлечься, развлечься и тебя развлечь. Поэтому -
- про песенку "Деревья", автор которой покойный лидер борисовского "Разгрома" Вася Медунецкий (что автор - не Тима, заметно, но это не помешало СД сделать песню своей).

"Деревья" вызвали у взрослых резкое неприятие, и это заставляет испытывать к ним... изрядную жалость! Потому что очевидно: детство у них, по которому хоть с надрывом, но светло ностальгирует Сердце, было говённое. Не то что "есть, что вспомнить, нечего детям рассказать". И вспомнить нечего!

Теперь повертим немного так зацепившую кой-кого фразу "Верните мне ЭсЭсЭсЭр!" - которая не что иное как "верните мне детство", когда деревья и компьютеры были большими, трава зеленее, небо голубее, реки чище и глубже. Если и были страхи, не было Страха...

Спорить о том, что Союз был ТЕМ ЕЩЕ светлым прошлым, смысла не вижу. Мнооого говница в нем было (и, замечу, от него осталось). Но вот какая фигня.
Социализм, как умел, пусть уродливо, заставлял людей УЧИТЬСЯ жить ВМЕСТЕ. Куда ты денешься с подводной лодки - из коммуналки, из автобуса?! Именно что "не хочешь - заставим".
Надо сказать, многих НАУЧИЛИ. Вместе. Рядом. Близко. Доверять. Распахивать двери...
Вспоминается так, мелоч. Срочно нужно было домой из Москвы. Билет протерял. Деньги вышли. И нашелся минчанин, который дал денег на билет. Хотя по глазам его было видно: не верит, что верну! И еще люди подходили, у которых спрашивал: мол, мы свои финансовые вопросы утрясли, надо еще? Бери!
Таких мелочей - пруд пруди.

Да, изрядному количеству народа это "вместе" так остое.ло, что они всем нутром потянулись к мечте всей жизни - "либеральным ценностям" (сокращенно "лэвэ"). Ключевая из которых - ОТДЕЛЬНО.

ТЫ должен быть успешен. Не дай Бог быть лузером! "Лузер" - клеймо.
Успешен? "Конец твоим страданиям и разочарованиям, и сразу наступает хорошая погода..." Можешь быть кем угодно. Уродом, идиотом, сволочью, извращенцем. Как без этого: на пути к успеху этика скукоживаются. Все и всяческие заповеди отступают на периферию - в лучшем случае (?) на воскресную службу в церкви.
Человеков же не бывает "два", ага? Он от рождения до смерти либо "единица", либо "ноль". Хочешь быть нолем? Единицей, конечно единицей! Отдельно.
Я. Мне. Моё. Моя кожа. Мой костюм. Моя работа. Моя машина. Моя жена. Мои дети. И красной чертой - "Мой дом - моя крепость!"
А крепостям, замечу, не свойственно объединять и объединяться. Вот почему, в частности, объединенная Европа - МИФ. И, напротив, нет ничего странного в страсти, которая цветет и пахнет, - страсти к разъединению. Кавказа - от России. Абхазия - от Грузии. Крыма - от Украины. Басконии и Каталонии - от Испании. Франкофонов - от англоязычной Канады. Техаса - от Штатов. Севера Италии от юга...
ОТДЕЛЬНО - кривой фундамент самоопределения. Даже не наций и народов, индивидов. Что такое, скажем, беларус в масштабах СССР, соцлагеря? Фигня, одна 250-ти, а то и 400-миллионная. В масштабах РеБе - уже одна девятимиллионная. А если еще размежеваться по языковому принципу, потом по политическому, по экономическому, глядишь, ты - один из тысяч, сотен, а то и десятков. Бомонд. Сливки! Избранный!!!

Это фаза "окукливания гусеницы". Но гусеница никогда не превратится в бабочку. А превратится, так и будет летать в коконе.
Как пик отдельности - миллионы и миллионы тех, кто в Японии зовется "отаку". Дверь - на крепком запоре. Стекла заклеены газетами. На улицу - ни-ни. А за жратвой? Жратву доставят по заказу. Вся жизнь - в Сети. Пока еще есть секс... Но как только виртуальный станет полновесной заменой реальному - процесс идет! - Рим-Вавилон падёт, наеб.ётся с грохотом! Придет "варвар" и сметет гнильё нахер.

...Хех, считал, что это - отсебятина. Прислушался к альбому - нет! Все те же размышления об услышанном.
На крыше я. А под крышей - они
Надо мною - звезды. Эти звезды - мои
А у тех, кто под крышей, - только в окнах огни
. . . . .
А тем, кто под крышей, нужно только своё
Никому не известно, во что верят они
. . . . .
А за ширмами бешеных каменных стен
На ячейки разбитых неумением жить
. . . . .
Заросли фонарями улицы
Пахнет пылью, не озоном, не ладаном
. . . . .
Берегись равнодушных, кто мимо пройдет
. . . . .
Птицы бьются за право залезть на карниз
Те, кто злее, - в гнездо. Неудачники - вниз

...О том же. Только я распрягался пространно, а Сердце высказалось гораздо лаконичнее. Это - объяснял мне некогда мой писавший и читавший стихи друг - и есть суть поэзии, песни: о Вечности - по возможности коротко.
Мне тогда непонятно было, зачем писать кратко, если можно писать длинно?! Да и сейчас, как видиш (лысый смайлик). Тем более, клёвую вещицу хочется читать и читать - чтоб не кончалась. Но я уже достаточно давно понимаю, о чем говорил друг, и согласен с ним.

Хоть одну бы песню
Проорать, прострадать, простонать, прожить
Только так, чтоб в вечность

Напрасно Тиму упрекают в многословии и едва не графомании: говоря о Вечном и Важном очень сложно быть ПРЕДЕЛЬНО кратким.

И еще немного о текстах СД.

Вернемся к началу альбома.
"Ничто не изменит этот долбаный мир, ничто не разукрасит надоевшую жизнь... Видя это, кто-то сказал, что все суета и что в начале было слово, это слово "дурдом"" ("Flower").
Кое-кому показалось, что это - констатация факта, констатация бессилия. Это не так. Сердце поет песни в совершенно детской попытке ИМЕННО изменить мир, разукрасить его. "Добрый ветер" - как ответ: мир-Творение - НЕ дурдом, он прекрасен. Дети это еще видят, понимают. Дурдомом его делаем мы, козлища, взрослые. Но это не приговор. Есть свобода выбора: "Наши крылья держит добрый ветер. В остальном виновны мы с тобой". Значит есть свобода менять - себя и то, что вокруг.

"Добрый ветер" вообще самая детская композиция альбома. Но, вероятно, ключевая.
- Не поверю ни за что на свете, что к душе дороги слово не найдет!
Даже, видимо, не так, не "слово", а "Слово". Начало Творения, само суть Творение.
И пока ты под крышей зеваешь и спишь
Он откроет глаза тем, кто этого ждёт

По крайней мере, это НЕ про тексты, не про поэзию: "Хороший поэт - мертвый поэт. И круче всех на свете тот, что не написан, куплет..."

Но когда ты "знаешь Слово", смысла в написании и пении песен уже нет. Тима его еще "не знает", разве что догадывается Happy Иначе бы не просил: "Мне бы хоть чего-то святого". Поэтому несет свое слово (он бы, небось, сказал "словцо"). Точнее, слова - потому что "по-прежнему как-то живой".

Ох, уж этот Тимофей! Он и меня "сосчитал" - с этими текстами.
- Чтобы умным не стать, надо книги листать!
Вот ты и листаешь, гы.

Однако день клонится к закату.

Предпоследнее.
Один из девизов Берлинского кинофестиваля - "Эстетика без этики мертва!" Форма без содержания.
Понимаю: ЧТО нам не раз биватые немцы, да?!
Знаю: сколько ни тверди про смысл, обязательно услышишь: "Да кто в этой музыке еще слушает слова?!"
Не стану в очередной раз талдычить, что в музыке слов БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Просто скажу спасибо за то, что вы, козлища, помогли мне, наконец, понять - что есть заплеванный вами грёбанный "русский рок".
Единственное определение, которое я могу подобрать: "русский рок" - это когда еще остались СЛОВА, смысл.
Тогда да, Сердце - "русский рок". И Глюки и Deviation и Петля Пристрастия... Даже если им это не нравится.
Тогда отрежу: слушать могу много и всякого, но ИНТЕРЕСЕН и НУЖЕН мне ТОЛЬКО "русский рок". Идите на йух, в противоположную от севера сторону, с вашими балалаечниками-виртуозами!

Последнее.
Не какие-то вялотекущие медузообразные новые иерусалимы, СД - подлинно христианская группа. И отнюдь не потому, что Тимофей, греша, поминает Господа всуе. А потому что - костью в глотке разномастным "жидовствующим".
А что у нас кость? Рыба.
А что у нас рыба? Символ первых христиан.
Ну, так и семь футов под брюшным плавником этой рыбе! Лишь бы не забывали записываться. Как любит говаривать Яровиков-средний,
С Богом!

- Будьте, как дети. Если не обратитесь и не будете, как дети, не войдете в Царствие Небесное. (Матфей 18:3)

Продолжение следует...

Фотографии Евгении Алефиренко

Читать предыдущие главы 666
Скачать альбом "ДеЦтво" группы СЕРДЦЕ ДУРАКА

666 альбомов белорусской судьбы. СЕРДЦЕ ДУРАКА "ДеЦтво" (Юрий Романов, Инфо-центр ЦЖР, март 2010)


Войдите на сайт, чтобы оставить ваш комментарий:
Укажите ваше имя на сайте Центр Живого Рока.
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.

Рассказать друзьям